Просмотр полной версии : Влияния размеров колес ///M3
Очень интересно замечал ли кто как влияет переход например с R17 на R18, или с R18 на R19 на динамические показатели. Может кто с кем заезжал до и после... Падает ли динамика разгона, если да то на сколько... Может есть цифры какие или просто ощущения...
Максималку можно посмотреть на всевозможных шинных калькуляторах это математика поэтому значиния должны быть максимально приближены к истине. Есть даже развернутые калькуляторы с введением передаточных кпп и главной пары.
Я понял. но больше интересны ощущения людей, разгоны до 100км/ч, ролл-онЫ....
радиус колеса влияет точно, у меня сток колеса 255/40/18, так 255/35/18 быстрее
так же и 255/35/18 быстрее чем 275/35/18
а вот влияет ли радиус диска, если радиус колеса неизменный трудно сказать, нужно смотреть на вес колес в сборе
///Maxim
09.02.2012, 17:45
диски бОльшего радиуса чаще всего тяжелее -> разгон хуже.
помню, гонялся на м-дне с е46 на 20-х дисках, (у меня были стоковые), отрыв был если не космос, то стратосфера точно
диски бОльшего радиуса чаще всего тяжелее -> разгон хуже.
помню, гонялся на м-дне с е46 на 20-х дисках, (у меня были стоковые), отрыв был если не космос, то стратосфера точно
Макс, для стратосферы одних дисков мало кмк, может дело еще и в состоянии авто и прокладке было?
На 20 помню только М3 Артема с аэрографией.
Я думаю данное видео дает четкий ответ на вопрос.
i-ZF_YsNUag
http://www.youtube.com/watch?v=i-ZF_YsNUag
а если сравнить R18 - 11-12 кг и R19 8.8 кг.? Хотя один владелец мне написал, что лучшее время были на R17 - 255/40 toyo
ALEXBIMER
11.04.2013, 21:53
Очень интересно замечал ли кто как влияет переход например с R17 на R18, или с R18 на R19 на динамические показатели. Может кто с кем заезжал до и после... Падает ли динамика разгона, если да то на сколько... Может есть цифры какие или просто ощущения...
На практике Е 46 М 3 на 255 40 17 тойо 888 - быстрее .
На скорость разгона влияют силы сопротивления. Если говорить конкретно о колесах,то их момент инерции. Чем больше момент инерции,тем тяжелее колесу разогнаться. Момент определяется массой всего колеса (диск+резина) и распределением этой массы в пространстве по радиусу от оси вращения. Вцелом: из двух колес одинакового внешнего диаметра,при одинаковой массе всборе, быстрее будет раскручиваться колесо меньшего посадочного радиуса с более высокой резиной,потому что концентрация металла ближе к оси вращения. Другой пример: для двух геометрически одинаковых колес,с одинаковыми внешними и посадочными диаметрами,одинаковой резиной момент инерции будет меньше у колеса меньшей массы.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot