Просмотр полной версии : продаю мерседес 190 спецсерия EVO
baby-benz
14.02.2012, 20:59
тут ссылка на авто ру
машина была сделана как конкурент М3 е30 для гонок ДТМ
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15987789-4630.html
хочу вместо нее опять бмв)))
ValeraM5
14.02.2012, 22:28
там должен двигатель быть объемом не 2300 куб см 185 л с ,а 2500 куб см 16 клап. 230 л с!!!
Хоть авто и редкое,но цена 290 т р это ОЧЕНЬ много!!!
Привет. Сто лет не заходила.
Классная тачка, но хранится не правильно!
baby-benz
15.02.2012, 20:10
Валера, были 2 варианта этого мотора-- эво1 2.3 как у меня и эво2 195 лс. А то о чем ты говорил, их было выпущено 502 шт и стоят они от полляма евро)))
baby-benz
15.02.2012, 20:13
bmw3s привет)))
знаю, но в моем гараже стоит очередной долгострой))) я хоть и не заходила, но не выросла, а с годами только хуже)))
у меня к тебе 2 вопроса см личку
Попробуй на бенз клабе повесить. Может там возьмут. :wave:
baby-benz
15.02.2012, 21:40
на бензклабе все уже знают хоть я и не вешала....)) непростая машина, быстро вряд ли продастся
на бензклабе все уже знают хоть я и не вешала....)) непростая машина, быстро вряд ли продастся Года три назад у нас всплывал один волчок. Дрова-дровами :d
Gunoevskiy
17.02.2012, 23:03
Пробег скромный!)
ValeraM5
17.02.2012, 23:22
«Заряженные» версии
2.3-16
Дебют серийного 190Е 2.3–16 состоялся на автосалоне во Франкфурте (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%84%D1%83%D1%80%D 1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0 %BE%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD) в сентябре 1983 года (http://ru.wikipedia.org/wiki/1983_%D0%B3%D0%BE%D0%B4). Английская Cosworth (http://ru.wikipedia.org/wiki/Cosworth) серьёзно поработала над мотором — он получил новую головку блока цилиндров. Двигатель получился весьма неплохим и развивал 185 л.с. и 235 Нм крутящего момента, что позволяло машине разгоняться до «сотни» всего за 7,5 с. Максимальная скорость составляла — 230 км/ч. «Заряженная» версия получила также более острое рулевое управление, увеличенный с 55 до 70 л топливный бак, а в стандартное оснащение входил дифференциал повышенного трения. Появилась система SLS (Self-Leveling Suspension), которая поддерживала постоянный дорожный просвет под задней осью, а также более жёсткие амортизаторы спереди. В салоне были установлены спортивные сиденья Recaro (http://ru.wikipedia.org/wiki/Recaro) (не только спереди, но и сзади) и три дополнительных прибора. Схема переключения передач на дорожной версии 190E 2.3–16 копировала гоночную — первая ступень механической «коробки» Getrag (http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Getrag&action=edit&redlink=1) располагалась влево и вниз от нейтрали. Сделано это было для более удобного переключения на последующие передачи, но вот настроить КПП толком не удалось — точно такой же пятиступенчатый Getrag у главного соперника, BMW M3 (http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_M3), работал лучше.
В 1983 году (http://ru.wikipedia.org/wiki/1983_%D0%B3%D0%BE%D0%B4) Mercedes-Benz 190E 2.3–16 установил на трассе Нардо (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%BE) рекорд в заезде на выносливость. Специально подготовленная машина проехала 50 тысяч километров со средней скоростью 247,88 км/ч.[1] (http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W201#cite_note-190HOT-0)
2.5-16
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/95/Mercedes_Benz_190_E_black_rear.jpg/220px-Mercedes_Benz_190_E_black_rear.jpg (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Mercedes_Benz_190_E_black _rear.jpg) http://bits.wikimedia.org/skins-1.18/common/images/magnify-clip.png (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Mercedes_Benz_190_E_black _rear.jpg)
Mercedes Benz 190 E 2.5-16
В 1988 году (http://ru.wikipedia.org/wiki/1988_%D0%B3%D0%BE%D0%B4) на смену 2.3-16 пришел Mercedes-Benz 190Е 2.5–16. Объём двигателя увеличился с 2,3 до 2,5 л, мощность - до 195 л.с. а максимальная скорость до 235 км/ч. Кроме того на «посвежевшие заряженные» седаны стал устанавливаться дифференциал повышенного трения ASD. Благодаря электронному управлению степень блокировки изменялась с 15% до 100%, что позволяло максимально эффективно реализовать всю мощь мотора.[1] (http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W201#cite_note-190HOT-0)
2.5–16 Evolution I
В 1988 году (http://ru.wikipedia.org/wiki/1988_%D0%B3%D0%BE%D0%B4) руководством Mercedes-Benz было принято решение об выступлении в чемпионате DTM (http://ru.wikipedia.org/wiki/DTM) (до этого времени гоночные 190 участвовали в кузовных гонках лишь усилиями частных команд). Опыт, полученный «частниками», а также дебют в гонках более быстрой версии BMW M3 Evolution требовал от Мерседеса серьёзной подготовки. И в марте 1989 года (http://ru.wikipedia.org/wiki/1989_%D0%B3%D0%BE%D0%B4) на автосалоне в Женеве (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D 0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0 %BE%D0%BD) появилась очередная омологационная версия — Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution I.
Двигатель почти не претерпел изменений: инженеры лишь уменьшили массы вращающихся деталей и улучшили систему смазки. Но ходовая часть была серьезно переработана: усилены тормоза, а система SLS установлена и на переднюю подвеску, причём водитель мог менять клиренс из салона.
Всего было выпущено 502 экземпляра Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution I — именно столько требовалось правилами DTM для омологации гоночной модели. Mercedes-AMG|AMG предлагала для владельцев, которым не хватало динамики, спортивный пакет PowerPack стоимостью 18 тысяч немецких марок, в который входили иные распредвалы (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D 0%B0%D0%BB), увеличенная дроссельная заслонка и более эффективная настройка топливной системы и зажигания. В сочетании с изменённой системой выпуска всё это обеспечивало прибавку в 30 л.с.[1] (http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W201#cite_note-190HOT-0)
2.5–16 Evolution II
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/b4/DTM_Meisterauto_1992.jpg/220px-DTM_Meisterauto_1992.jpg (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:DTM_Meisterauto_1992.jpg) http://bits.wikimedia.org/skins-1.18/common/images/magnify-clip.png (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:DTM_Meisterauto_1992.jpg)
Evolution II на котором Клаус Людвиг (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%83%D1%81_%D0%9B%D1%8E%D0%B4% D0%B2%D0%B8%D0%B3) завоевал титул DTM (http://ru.wikipedia.org/wiki/DTM)
А в 1990 году (http://ru.wikipedia.org/wiki/1990_%D0%B3%D0%BE%D0%B4) на автосалоне в Женеве (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D 0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0 %BE%D0%BD) был представлен Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II. Уже в стандартное оснащение второго «Эволюшн» входил AMG PowerPack. А 235 л.с. и 245 Нм крутящего момента позволяли седану массой 1,3 тонны достигать 100 км/ч за 7,1 с и разгоняться до 250 км/ч.
Итогом сотрудничества с университетом Штутгарта стал обвес с огромным задним антикрылом (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D 0%BE). Этот обвес не толко выглядел вызывающе, но и был эффективным, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,29.
А в 1992 году (http://ru.wikipedia.org/wiki/1992_%D0%B3%D0%BE%D0%B4) пилот команды AMG Racing Клаус Людвиг (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%83%D1%81_%D0%9B%D1%8E%D0%B4% D0%B2%D0%B8%D0%B3) завоевал титул в чемпионате DTM.
Всего было выпущено 502 штуки Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II по цене 115 тысяч 260 немецких марок, а доплата за кондиционер составляла 4,5 тысячи.[1] (http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W201#cite_note-190HOT-0)
Интересные факты
В 2009 году (http://ru.wikipedia.org/wiki/2009_%D0%B3%D0%BE%D0%B4) инженеры Mercedes-Benz (http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz) установили в «умерший» 190-ый с рядной шестеркой (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%88%D0%B5% D1%81%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0 %B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0% B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C) объемом 2,6 л современный дизельный двигатель от C-класса (http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W204) в версии C 250 CDI BlueEfficiency. Мотор объёмом 2,1 л выдаёт 204 л.с. и 500 Нм. С таким «сердцем» более лёгкий «сто девяностый» разгоняется до сотни быстрее упомянутой «цешки» на 1,3 c — за 6,2 с
baby-benz
18.02.2012, 16:31
неправду пишут я 240 разгонялась и еще запасик маленький был)) надо знать где грамотно паяют отсечку))
Стражник
25.02.2012, 11:18
У меня у друга был такой мерседес,2 года на нем катались. 2.3 - 16 клапанный.Хорошо едет кстати:)
тоже был 2.3 16 :) м3Е30 сс*ка быстрее:) это не спец серии, они EVO1и2)
и часто передачи при быстром 1-2 или 2-3(не помню) переключении клинились, приходилось ползти к рычажкам коробки:)
эво 2 рулит:)
всегда нравился таймер у пепельницы:)
///Maxim
26.02.2012, 00:18
а правда что у него 1 передача включается на себя? )
http://www.mercadoracing.org/imagenes-anuncios/38/66129/vendo-mercedes-190-evolution-ii_0.jpg
Станислав
26.02.2012, 10:59
На спорт коробках М3 е30 тоже на себя)
Infernus
26.02.2012, 13:44
На ранних 968 тоже. :d
и даже на некоторых ушастых запорожцах видел))) апп машине :d
и даже на некоторых ушастых запорожцах видел))) апп машине :d ушастые это старая модель. 968М форева:super::d
На спорт коробках М3 е30 тоже на себя)
На всех вроде. По крайней мере я видел 4 машины и везде было это не удобное :) переключение.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot