PDA

Просмотр полной версии : Каркас безопасности


bmw3s
16.01.2006, 00:25
Распологает кто нибудь фотографиями БМВ Е36 с клубным каркасом (на болтах)? :help: :help: :help:

Morph[TM]
17.01.2006, 01:56
На болтах- тобиш разборный? ( не вварной) Точно есть "седан вварной". :nod:

bmw3s
17.01.2006, 01:58
Свареных полно. А сборных фоток мало. Интересует места крепления блинов да и схемка легенькая какая нибудь. :help:

Morph[TM]
17.01.2006, 16:18
Любой спорт. каталог можно попробовать полистать( к примеру Sandtler)

bmw3s
17.01.2006, 16:26
В каталогах каркасы без автомобилей или с фиговыми фотографиями и уже со всеми коврами

bimmer564
17.01.2006, 22:14
как я понял тебе интерсует куда крепится каркас к кузову и схема!
отвечу насколько знаю!
ккаркас крепится к горизонтальной детали(полу)пластиной не менее 120кв см и толщиной не менее3мм! которая должна также крепитсяи к вертикали!
к сборному каркасу(тот что на болтах)не может крепится чатси кузова! тоесть не льзя делать касынки которые крепятся например к стойкам кузова и каркасу!
а схема я думаю как идял всех! могу е30 дас с каркасом!
может в чемто и ошибся!так что не пинать!
да и схемы краксов разные1 для кросса одно для рали другое так тчо нужно искать ту схему что подходит!

а зачем тебе каркас?!есл ине сикрет?

bimmer564
17.01.2006, 22:15
извеняюсь проглядел каркас клубный это как?!

bimmer564
17.01.2006, 22:16
а схема помойму что для того что для того одинаоквая!
а чем сварной не устраивает?!

bmw3s
17.01.2006, 22:42
Сварная слишком жесткая конструкция.
Клубный это когда трубы мешающие эксплуатировать авто в повседневной жизни снимаются (крепеж болты). К кузову привариваются только пятаки.

bimmer564
17.01.2006, 22:53
когда интерсовался схемой каркаса для своей машины ! и советовался с спорцменами! сказали схема вроде такая же как и сварной только крепится не льзя к сборному!
думаю нужно обраться к спорцменам! они точно скажут что да как!
в сети гдето находил как и что там делать, нужно поискать есть схема!
блин но стаким намучиешся кракасом пока его собереш подгониш!
нужно еще делать ушки для болтов!
мда нет я буду сварной ставить!

bimmer564
17.01.2006, 22:57
а дял чеготаокй каркас?!
для каких гонок?

bmw3s
17.01.2006, 23:04
У меня кузов слабый. Так гонять по городу иногда на трассах платных так для души. Ну и разумеется пАнты :D:D:D:super:

bimmer564
17.01.2006, 23:13
у тебя купе?!
обычно мешает крест тот что в проеме дверном! остальное впринцепи не мешает! граждансокой езде! с условием что с зади не кто не ездиет!
так что моно сделать сварной например или просто дуги безопасности как на некоторых япошках стоят те что приходят к нам!
то есть:
есть две основных дуги безпасноти и между собой скреплены попререченами на болтах! без крестов в проеме и за спиной!
лично мое мнение прямой пусть к занющим людям, либо кольцевики или кроссоивки.

bmw3s
17.01.2006, 23:19
Это ясно что консультироваться буду по любому. Да двух дверка но смущают кресты не в дверных проемах а над задними сидухами, потому как я редко но все же вожу там ребенка.

У вас сколько стоит соорудить клетку? В Москве ломят и треху :shock:

bimmer564
17.01.2006, 23:26
не во всех всех схемах присудстует крест за водилой. иногда просто идет одна труба от ног к голове штурмана,или наоброт не помню. ее также можно сдлеть съемной, но учди тчо грамотный каркас должен распологатся как омжно ближе к крыше 2-3см. и тут сразу встает вопрсо что потолок не встанет.а если есть люкатотоже засада!
хотя с другой стороны ели не дял професиональных гонок то можно и по другому сделать!
но думаю если делаать то сразу грамотно, но тут же встает вопос интерера,и придется салон резать коегдедекор панели.

bimmer564
17.01.2006, 23:29
по поводу цены:
у нас для кросса стоит примерно от 500 до 1000,это с обычной безшовной трубы, а если брать спец трубы с какойто там навароченой стали то метр такой трубы обходится примерно 30-35 уе метр! вот и судите,на 8ку примерно 26м трубы уходит.

bimmer564
17.01.2006, 23:31
тут есть еще пару нюансов например к каркасу было бы не плохо постаивть ковши а к ним ремни,значит нужно крепить ремни за водилой как минимум, если без штурмана,а там пасажиру уже тяко ездить будет!

bmw3s
17.01.2006, 23:39
Люка нет интерьер можно обойти, по этому и фоты просил. Ковшы ставить пока не буду, бюджет не позволяет, а ремни будут.

bimmer564
17.01.2006, 23:47
тогда мне такая схема предстовляетя.
дуга за водилой цельная в коплу на болты пердняя тоже чельная также к полу на болты между ними распорки вдоль крыши на болты.
за спиной водилы одны пперечина на болты и все! + в арки задние упор!
но блин геморно быдет делать ИМХО.

щас преведу один премер, правдо не дай бог кому такое! поехали наши в этом году на ралли в Ташкент там както случилась авария раллинйная машина умудрилась столкнутся с гражданской лоб в лоб.
так вот исход такой в раллийной был сделан каркас так что в дверном проеме была только одна укосина а не крест, так вот передней дугой водиле коленку сильно повредило! вот что значит не правельный каркас! хоят даже на гарждансокй машине такого повриждения могло не произойти.
нужно тщательно подорать схему клетки.

bimmer564
17.01.2006, 23:49
да и те трубы что идут от главной дуги к задним аркам или к стойкам аммориков нужно делать под определеным углом чтобы не сильно вертикально и не пологие были.

bmw3s
18.01.2006, 01:37
Представляю себе приблизительно так.
http://armand.ru/wwwauto/gallery/data/500/6932e36043.jpg

фиолетовые трубы - приварены от задней части моторной коробки к чашкам.
красные трубы - несущая конструкция но на болтах.
зеленая труба - съемная.
желтые трубы - без них хотелось бы обойтись но наверное не удасться.

Это пока отсебятина;), без консультаций умных дядек :cool:

DTM
18.01.2006, 12:54
http://www.ompracing.it/prod/images/rollpost.jpg

видел как то в Опеле астре полу-каркас OMP - для понтов очень даже!!!!

думаю что тебе нужно именно такого плана заказывать

Tipology: n.d. - Brand: BMW - Model: Serie 3 E36 - Version: M3 3.2 Coupe
AB/106/18A >1992 <1998
Attachment points: Multipoint
Weight kg: 43
Homologation: ONS
Note: Chrome molybdenum steel , weld-in roll cage with door bras, prolong. front and back domes attach.Front hoop passes through the dashboard.

bmw3s
18.01.2006, 13:15
На понты пох. Главное чтоб свое дело делал или сделал :shock: не дай бог. тьфу тьфу.

Выше описанный вариант, Максим забраковал, но пишет постоянно все в ПС :mad: :mad: 8) :D

mkay_m3
06.09.2006, 23:43
По вопросу установки каркасов....

Во-первых на уличных машинах надо забыть просто о передней части каркаса - это только дополнительная опасность. Никто в шлемах по улице не ездит, а иметь металлические трубки в 20 сантиметрах от репы ой как нехорошо. Просто забудьте об этом, как о плохом сне. Другими словами всю желтую часть в топку.
В связи с этим отчасти отпадает надобность в дверной балке - особой жесткости она не даст, а свое решение ее поставить вы очень скоро проклянете. В конце концов шансы того, что вас кто-то замочит в бочину на треке минимальные, речь же не о настоящих гонках идет.

Так что остается задняя часть - ее-то все и ставят. Для E36 есть довольно много вариантов - Autopower, Kirk Racing, I/O Port и другие. Многие из них позволяют снимать поперечные балки (зеленую на картинке и еще одну, которая не нарисована). Стоят они все здесь от $400 до $600 где-то + доставка.

Теперь по вопросу жесткости - чтобы усилить жесткость кузова E36 надо просто поставить т.н. x-brace от кабриолета. Это такая распорка к днищу прикручивается. Оригинальная BMW часть и стоит копейки по-моему - в пределах $200 если мне не изменяет память. Ну и распорку передних чашек амортизаторов.

Все это, собственно, не решает проблему заднего подрамника Е36\Е46, но это уже не на ночь беседа. :wave:

Максим
07.09.2006, 09:51
Еще задню распорку между стаканами. И проблему задней балки можно решить, комплект усиления кузова в 4-х местах крепления, там идут специальные, формованные пластины приваривающиеся к кузову. Потом заменить опоры задней балки на комбинированные, из аллюминия с виброгасителем. У нас такие стоят на Многих М3 Е46 и Е46, и нескольких Е36.

bmw3s
07.09.2006, 12:05
Распорки перед/зад есть. А вот болтовой каркас за 400-600 очень интересен. :nod:

Keshi
07.09.2006, 14:23
хочу поставить себе вайшерс по чертежам очень даже зашишонный со всех сторон но насчет езды без шлема меня тоже волнует! если даже ктото в зад ведет не дай бог то голову себе разбить очель негко можно! я много видел машин без передней части каркаса! только вот какой эффект от них не знаю!!! может кто обяснит?

mkay_m3
07.09.2006, 15:50
Эффект такой, что при переворачивании (не дай бог конечно) крышу не вминает на репу

Keshi
07.09.2006, 15:58
Эффект такой, что при переворачивании (не дай бог конечно) крышу не вминает на репу
кузлв от этого крепче становится? а то машинка старая боюсь рассыпется как прыгну гденебудь

Keshi
07.09.2006, 16:12
http://www.ioportracing.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=CTGY&Category_Code=AP902
я думаю что
Code: 52902
Price: $377.95
самый оптимальный вариант!!!
можно и ремни ставить по лучше и думаю какой то прочности должен дать кузову

Keshi
07.09.2006, 16:15
Распорки перед/зад есть. А вот болтовой каркас за 400-600 очень интересен. :nod:
может сами сделаем!!!
чел с трубогибом у меня есть или же будем варить главное крепежи сделать правильные

mkay_m3
07.09.2006, 16:23
Эффект такой, что при переворачивании (не дай бог конечно) крышу не вминает на репу
кузлв от этого крепче становится? а то машинка старая боюсь рассыпется как прыгну гденебудь

Чуть-чуть пожестче будет конечно. А если серьезно опасаешься за целостность машины, то надо начинать вот с этих укрепляющих пластин, о которых Максим говорил (если у тебя конечно 36ой или 46ой кузов) да усиленных креплений стабилизаторов.

Keshi
07.09.2006, 16:36
Эффект такой, что при переворачивании (не дай бог конечно) крышу не вминает на репу
кузлв от этого крепче становится? а то машинка старая боюсь рассыпется как прыгну гденебудь

Чуть-чуть пожестче будет конечно. А если серьезно опасаешься за целостность машины, то надо начинать вот с этих укрепляющих пластин, о которых Максим говорил (если у тебя конечно 36ой или 46ой кузов) да усиленных креплений стабилизаторов.
у меня М3 Е36 только пока без двигателя :cry:
можно гденебудь чертежи раздабыть

bmw3s
07.09.2006, 17:19
Нужен такой кит чтоб зеленая часть была на болтах и легко демонтировалась.

http://armand.ru/wwwauto/gallery/data/500/6932e36043.jpg

Hale
07.09.2006, 18:44
Каркас без передней части, немножко жесткости добавит, но совсем чуть чуть. В основном это от переворачивания. Для укрепления кузова - передняя часть обязательна.

mkay_m3
07.09.2006, 20:56
Нужен такой кит чтоб зеленая часть была на болтах и легко демонтировалась.

http://armand.ru/wwwauto/gallery/data/500/6932e36043.jpg

Зеленая балка обычно чуть по-другому выглядит - она почти во всех случаях идет в той же плоскости, что и дуга. То есть можно конечно найти такую же, как у тебя нарисована, но их очень мало.

Причина тому чисто прозаическая - с такой балкой ты много что на заднее сиденье на запихнешь, а очень многие люди возят с собой комплект трековых колес, домкрат ну и всю прочую параферналию типа инструментов, зап. частей, жидкостей и всего прочего. Я не уверен, но по-моему в 36ой кузов даже без распорки задних чашек 3 колеса в багажник не помещаются.
Даже у меня с 3 колесами в багажнике упаковывание машины на несколько дней - это целая эпопея.

На многих этих сборных комплектах эта балка поперечная съемная. Еще надо смотреть, как это все сделана с точки зрения крепежа ремней. Ты вряд ли захочешь снимать\обратно ставить ремни каждый раз, когда ты надумываешь снять\поставить эту балку. Есть киты, у которых кроме этой поперечной балки есть еще такая своего рода дуга за сиденьем, за которые крепятся ремни.

Ну и надо смотреть, как это все сделано (в смысле сама разборная часть) и не кидаться на первую попавшуюся - все эти съемно-разборные конструкии не добавляют жесткости.

bmw3s
08.09.2006, 00:38
Я уже понял что такой каркас на кузов в плане жесткости не как не влияет. Хотя вот если делать дверной крест или одну часть со скосом при боковом ударе думаю будет лучше, у меня был удар на пятерке когда то черт вылетел со встречке, так балки (трубы) в дверях сделали свое дело на 100%. Единственное заход в машину затрудняется не кисло. Много раз погружался в каркашенную машину, гимнастические позы нужно уметь принимать :nod: :).

mkay_m3
08.09.2006, 01:59
Я уже понял что такой каркас на кузов в плане жесткости не как не влияет. Хотя вот если делать дверной крест или одну часть со скосом при боковом ударе думаю будет лучше, у меня был удар на пятерке когда то черт вылетел со встречке, так балки (трубы) в дверях сделали свое дело на 100%. Единственное заход в машину затрудняется не кисло. Много раз погружался в каркашенную машину, гимнастические позы нужно уметь принимать :nod: :).

На пятерке в смысле BMW или ТАЗе? И что, пятерка была с трубами в дверях? :shock:

Максим
08.09.2006, 09:10
Конечно с трубами. Стоят внутри двери, а не в самом проеме.

Делать каркас самому из дорогой стали, покупая ее в розницу - не благодарное дело. И высок риск при ударе получить разрыв сварного соединения, и куда уйдет эта труба не известно... :(

bmw3s
08.09.2006, 14:58
До 95 вроде года в дверях устанавливались трубы уселители, после рефленые пластины совсем слабые.

На 5ке бНв.

mkay_m3
08.09.2006, 15:41
Про те трубы в дверях я в курсе, у меня у самого долго была пятерка 95ого года. Я думал дополнительные, как часть вварного каркаса.

L.A.
13.09.2006, 11:42
Лех, вчера одну вещь узнал - с каркасом по городу проблематично рассекать, т.к. запарят менты. Нужна сурьезная бумага от установщиков, что они уполномочены этим заниматься и мастаки своего дела.

TARiK
13.09.2006, 11:50
Распологает кто нибудь фотографиями БМВ Е36 с клубным каркасом (на болтах)? :help: :help: :help:

есть для е30.

bmw3s
13.09.2006, 11:57
Для Е30 в инете много фот...

bmw3s
05.11.2006, 22:36
Ура дошла моя клетка :). Миш еще раз спасЫбо тут.

Фоты не делал с собой был только телеПон, вывешу пока штатовские.


Как должен выглядеть
http://www.m-power.ru/images/myklet01.jpg
http://www.m-power.ru/images/myklet02.jpg

Схемка
http://www.m-power.ru/images/myklet03.jpg

В реале, пока...
http://www.m-power.ru/images/myklet04.jpg
http://www.m-power.ru/images/myklet05.jpg

Тяжелый зараза. :shock: :mad:

З.Ы. Лех что касается бумажки, так нарисую, не вопрос. :nod:

mkay_m3
05.11.2006, 23:13
Да не за что

L.A.
06.11.2006, 23:29
Некисло.. :super: сзади теперь даже собаченка загнется :D

U.F.O.Garage
12.11.2006, 20:47
По поводу каркаса. Мы устанавливали полноценную клетку каркаса, по требованиям регламента РАФ для участия в Чемпионате по Драг рейсингу для машин быстрее 10 сек. Так бы и не парились т.к. болтовой каркас решает вопрос только безопасности, а вварной еще и управляемости, но его не снять если что. У самого были проблемы при снятии с учета Лянчи с вварным каркасом, сделали отметку в заявлении и отказали в постановке (но это в ЗАО). После продажи, человек без проблем поставил в СЗАО. Здесь рулетка, на кого нарвешься...
Данный каркас, а вернее главная дуга, скорее тюнерский аксессуар (без обид :D ), и определенных требований к его установке нет. Варианта видится два: Затягиваете болты (установив фланец) на снятом каркасе, контрите гайки, сверлите в пороге отверстие 4-ре дырки с небольшим запасом (чтобы гайки пролезли при установке) и установив дугу варите к порогу фланец. Снять каркас потом будет проблематично... Привариваете к фланцу гайки (снизу), фланец к порогу и вперед.
При прохождении ГТО (если проходите) или при переоформлении, разболтовали и все тут :super: как с тонировкой...
А болтовое соединения, по сопромату достаточно надежно и (не дай Бог) при перевертыше с опор уж точно не сорвет, болты расчитывают по их сечению на срез и пр.