Просмотр полной версии : М5 Е60 на механике
http://www.m-power.ru/images/m5_mkpp.jpg
http://www.m-power.ru/images/m5_mkpp1.jpg
Пока версия для штатов.
З.Ы. Здорово конечно, но уже и так много народу побилось :(. На ручке будет еще опасней :roll:.
А еще и в Америке, где не то что большинство, а поголовно ездят на автамате, вообще политика БМВ если честно в этом отношении не понятна...
Год заведомо написан 2007 :D: :shock:
Цена 5ти значная :shock: в штатах, халява.
goncharovroman
04.12.2006, 18:53
Офигеть! М5 на механике и за копейки можно сказать!!! ХОЧУ В АМЕРИКУ!
Плохо видно, но ценник вроде 52К с копьем. А для европы три конца :shock: :mad: :mad:
Ура! Ждём в Европе! Где б ещё сравнительные данные зачесть?
Да наверное с 52 маханул, точнее не разобрал
а по-моему там написано 82 с копьем!
Мне тоже так показалось. :roll:
82 с копьем, только уходят они дороже на самом деле, в районе 95 Вот только стремление переезда в штаты ради вот этого :roll: как-то непонятно мягко говоря
goncharovroman
05.12.2006, 06:37
Интересно, а механика шестиступенчатая или семи?
Интересно, а механика шестиступенчатая или семи?
Написано 6. Подозреваю, что это та же коробка, что на 540/М5 предыдущих, числа подобраны только, скорее всего. Ну и усилена может.
Значит не наврал товарищ с BMW///M когда по весне я читал в журнале с ним интервью про механику. Только он обещал, что уже с этой осени...
Пральна. Кто тяготеет к ручке будет брать М5, кто к автомату - Альпину; а компромисс здесь не уместен, ...тем более такой ненадёжный
вот же черт :)
опоздали они на год, взял бы с мкпп, смг не люблю :super:
вот же черт :)
опоздали они на год, взял бы с мкпп, смг не люблю :super:
А может поспешил???
вот же черт :)
опоздали они на год, взял бы с мкпп, смг не люблю :super:
А может поспешил???
может и так, теперь цель 911 турбо :)
Последняя???
Порше очень специфический автомобиль в управлении. Вальтер Рерль говорит: "Что это стрела выпущенная задом - наперед (то есть наконечником назад)". Бери, поделишься впечатлениями. А может М5 или М6 на ручке??? :)
Последняя???
Порше очень специфический автомобиль в управлении. Вальтер Рерль говорит: "Что это стрела выпущенная задом - наперед (то есть наконечником назад)". Бери, поделишься впечатлениями. А может М5 или М6 на ручке??? :)
Человек тянется к более-менее нормальным автомобилям, а не телегам 8)
шутка-шутка :D
но в каждой шутке есть доля правды ;)
Помойму Вала пора мочить :D у нас хорошее зрение и мелкий шрифт мы читаем :nod: :D
Помойму Вала пора мочить :D у нас хорошее зрение и мелкий шрифт мы читаем :nod: :D
:D
А это сможешь прочесть?
делать нефиг, кроме как эту ерунду читать?
:D
sb_330xi
13.12.2006, 22:44
Помойму Вала пора мочить :D у нас хорошее зрение и мелкий шрифт мы читаем :nod: :D
:D
А это сможешь прочесть?
делать нефиг, кроме как эту ерунду читать?
:D
смогем. Хорошь флудить!
Ручка рулит. :super:
Интересно услили потроха, под возможные ошибки/насилование трансмиссии?
BMW's M5 has a loyal enthusiast following in North America. So when the fourth-generation M5 arrived last year, many purists were dismayed at the singular choice of transmission, the 7-speed Sequential Manual Gearbox, or SMG. That problem has been rectified for 2007 with the introduction of a 6-speed manual gearbox as a no-cost, no-credit option. Ironically, only North America will receive the manny-tranny M5; the rest of the world gets only the SMG 'box.
BMW claims the manual gearbox has been specially developed for the M5. It features a dual-mass, hydraulically-damped flywheel that is tuned specifically for the power delivery of the V10 engine. The primary clutch plate is also made of forged steel for added strength, and the entire clutch assembly is self-adjusting.
As with the SMG-equipped M5, the manually shifted version also gets M Dynamic Mode stability control, allowing for greater longitudianl and lateral acceleration in dry conditions for a more engaging driving experience, such as on the track.
While the SMG may not be popular with enthusiasts, it is effective at maximizing the fuel economy of the V10 powerhouse. As a result, the six-speed manual is hit with a $700-higher Gas Guzzler Tax, a total of $3700.
Other changes for 2007 include the addition of a Tire Pressure Monitoring System (TPMS), and a full 4-year subscription to BMW Assist instead of the previous 1-year subscription. BMW once again offers new M5 owners a complementary course in advanced driving techniques at the BMW Performance Center in Spartanburg, South Carolina.
Gear Ratios (SMG/Manual)
1st- 3.99:1 / 4.06:1
2nd- 2.65:1 / 2.40:1
3rd- 1.81:1 / 1.58:1
4th- 1.39:1 / 1.19:1
5th- 1.16:1 / 1.00:1
6th- 1.00:1 / 0.87:1
7th- 0.83:1 / N/A
2007 BMW M5 Pricing
Base Price- $82,500
Destination- $695
Gas Guzzler Tax (SMG)- $3000
Gas Guzzler Tax (Manual)- $3700
Olive Ash Carrara Wood Trim- N/C
Madeira Walnut Wood Trim- N/C
Delete Rear Spoiler- N/C
Rear Seat Heaters- $350
Rear Door Mounted- Side Airbags- $385
Split Folding Rear Seats with Ski Bag- $475
High Definition Radio- $500
Rear Power Sunshade/Manual Rear Side Window Shades- $575
Sirius Satellite Radio- $595
Front Ventilated Seats- $800
Heads Up Display- $1000
Comfort Access Key- $1000
M Multifuction Seats- $1900
Perforated Merino Leather with Alcantara Roofliner- $3500
Full Merino Leather with Alcantara Roofliner- $3500
Все для США, пока...
По ТТХ ручка уступает роботу намного интересно?
goncharovroman
20.12.2006, 18:45
Интересно, а много людей смогут за 0.65 сек. выжать сцепление, переключить передачу и отпустить сцепление!
Интересно, а много людей смогут за 0.65 сек. выжать сцепление, переключить передачу и отпустить сцепление!
Больше, чем ты думаешь :) А на кулачке так вообще.... :super:
goncharovroman
20.12.2006, 19:38
Больше, чем ты думаешь
По-моему переключится с 2 на 3 меньше чем за секунду вообще не реально на обыной коробке!
Больше, чем ты думаешь
По-моему переключится с 2 на 3 меньше чем за секунду вообще не реально на обыной коробке!
Как раз с первой на вторую тяжелее, чем со второй на третью...
goncharovroman
20.12.2006, 21:35
Почему?
Григорий
20.12.2006, 22:14
потомучто он сама входит и ты ее талкаеш от себя
потомучто он сама входит и ты ее талкаеш от себя
:D :D :D
харош вам, время переключения ручки где то 0.2 (у реально быстрых пацанов :D ) с любой на любую передачу, или ты с трудом тянешь, но толкаешь тока в путь? :D
Серый Волк
21.12.2006, 09:48
Интересно, а много людей смогут за 0.65 сек. выжать сцепление, переключить передачу и отпустить сцепление!
Тока не за 0.65, а за 0.065 ;)
Думаю проигрыш будет в динамике нормальный,причем в жизненных ситуациях даже больше чем на Киевке :D Мотор постоянно надо держать в диапазоне 6 - 8 тыс. Лепестками то щелкать заипешься - пальцы опухнут :D , а уж ручкой и подавно.
На нынешней коробке самое долгое переключения - с 4 на 5 ую. Ход длинный, да еще скорость большая, прям чуствуешь как машина останавливается пока ты втыкаешь.
Ну а как же раллийщики и кольцевики достигшие совершенства переключают на механике??? Я думаю что в умелых руках при обычных условиях (светофор - улица) разница между смг и ручкой будет небольшая. Зато появляется еще один рабочий инструмент - педаль сцепления :super:
Ну а как же раллийщики и кольцевики достигшие совершенства переключают на механике??? Я думаю что в умелых руках при обычных условиях (светофор - улица) разница между смг и ручкой будет небольшая. Зато появляется еще один рабочий инструмент - педаль сцепления :super:
физически человек не может сделать это так же быстро как смг
Я со второй на третью фтыкаю за 0,3 уж точно (а реально ещё быстрее, я думаю, ибо просто короткое резкое движение рукой).
Самое сложное при ручке - троганье и прокрутка колёс.
Я со второй на третью фтыкаю за 0,3 уж точно (а реально ещё быстрее, я думаю, ибо просто короткое резкое движение рукой).
Самое сложное при ручке - троганье и прокрутка колёс.
прально, а смг почти в два раза быстрей чем за 0.1...
Свежо предание, да верится с трудом. То, что я видел на видео далеко не 0,065, а как раз 0,65.
Да и как ты на СМГ с 6-й, скажем, сразу на вторую передёрнешь? А я люблю управлять машиной, а не тупо жать на газ и по очереди перетыкать передачи.
С шестой на вторую это жестко, надеюсь прикол. Именно из-за этого и надежные в правильном понимании форсированные моторы быстро кончают плохо :)
Я со второй на третью фтыкаю за 0,3 уж точно (а реально ещё быстрее, я думаю, ибо просто короткое резкое движение рукой).
Самое сложное при ручке - троганье и прокрутка колёс.
А на смг еще сложнее. Леша L.A. и Сережа 330 подробно этот момент описывали выше на форуме.
Свежо предание, да верится с трудом. То, что я видел на видео далеко не 0,065, а как раз 0,65.
Да и как ты на СМГ с 6-й, скажем, сразу на вторую передёрнешь? А я люблю управлять машиной, а не тупо жать на газ и по очереди перетыкать передачи.
нет у меня необходимости с 6-й на вторую переключать, у меня ручка вообще то, и еще речь идет о скорости переключения, а не возможностях коробки...
Речь идёт о СМГ против ручки. При ручке ты сам волен выбирать передачу нужную в любой последовательности, что не скажешь о СМГ. Посему СМГ, как и автоматы - сосут. Для прогулок это машинки.
Речь идёт о СМГ против ручки. При ручке ты сам волен выбирать передачу нужную в любой последовательности, что не скажешь о СМГ. Посему СМГ, как и автоматы - сосут. Для прогулок это машинки.
Посему, это почему? где они сосут? расскажи, интересно...
Мне СМГ тоже не особо нравится, но ни разу не считаю, что авто из за нее становится прогулочным и уж тем более не ставлю ее в один ряд с АКПП.
С любой передачи на СМГ можно переключится на любую, если при этом обороты не превысят красную зону, передача выбирается количеством нажатий на тот или иной лепесток или "+" "-" на кпп. СМГ просто супер коробка.
Какое-то рассуждение странное...
Ручка - это для тех, кто водит.
Что может быть кайфовее:
Разгон на прямой - .. бам.. бам... бам....
Потом впереди показывается поворот - нажатие на тормоз, левая нога уходит на сцепление, правая выжимает тормоз, пятка поварачивается - легкий удар по газу, левая нога отпускает сцепление, идеально гладкое переключение, ни рывка в трансмиссии...
Правая нога переходит на газ и машина плавно и уверенно проходит поворот.
:super:
Если мне кто-то собирется поставить в машину СМГ, пусть лучше засунет ee мне в задницу :D
Валер а ты на ней ездил?
На М3 на курсах БМЩ и на М6 тест-драйв :wave:
возможно кайф от ручки побольше,но если брать в целом,то СМГ на шаг впереди
я аньше с друга прикалывался-типа ГУМНО,МЕДЛЕЕНАЯ,НЕТ КАЙФА и тд но поездив я поменял мнение-СМГ рулит!!!
а насчот скорости переключения то смг переключает быстрее и без ошибок!
что касается дрифтинга-я только за ручку! :super:
Ага, с 7-й на 2-ю на СМГ ты заколебёшься тыкать в рычажки.
но если брать в целом,то СМГ на шаг впереди
Не впереди, а в стороне. Разные коробки для разных целей. :help:
я не знаю ,что ты имееш в виду про шаг в сторону,на мне лично эта коробка очень очень понравилась.Для кольца она очень подходит,для драга ~ну придроцицца можна.Кстати за рулём ,когда жмёш лапки очень себя уютно чувствуешь-типа в Ф1 учавствуешь или как на Ферре какой....
а то что для разных целей то это факт!
потомучто он сама входит и ты ее талкаеш от себя
:D :D :D
харош вам, время переключения ручки где то 0.2 (у реально быстрых пацанов :D ) с любой на любую передачу, или ты с трудом тянешь, но толкаешь тока в путь? :D
Народ вы бы посмотрели графики своих переключений, имхую были б сильно удивлены :D , не только само дрочение ручонками, а момент от начала выжима сцепления, до полного включения (время, так сказать, отсутствия крутящего момента :) ). У меня лично меньше 0,3 не получалось а обычные переключения 0,5-0,8 - а я себя считал сцуко быстрым переключателем :D, и вот эти вот "движения кистью" и все такое я тоже делал :D А СМГ перключает за 0,065с "от и до"
Меня СМГ устраивает процентов на 90.. Ручка думаю устраивала бы процентов на 50 :D
Ратующие за ручку вы не забывайте, правильно переключиться на 8 тыс об, не так то просто.. Особенно вниз. При ошибках убивается и мотор и коробка..
Большинство (а вероятнее всего всех :D ) из тех кто кричит что ручка рулит, на треке, на одинаковых машинах (одна на ручке, другая на смг) будучи на смг я объеду 8) .
ЗЫ ну а защитникам СМГ - хочу сказать: Что все оперируют этими 65 мс :?: Кто-нибудь постоянно в этом режиме ездит ??? (наверняка только для старта с ланч контролем) Я лично вообще ни разу ни пробовал..
ЗЗЫ Противникам СМГ - это только сначала кажется что нельзя смг"ой машину контролить, надо просто учиться ездить :D Чембольше езжу тем больше и больше мне нравится смг
Как работает сцепление на смг - я не очень уверен что также нежно всегда я бы смог работать левой ногой :D
Вопрос не в скорости на треке, а в философии - быть сводобным водителем, делая что хочешь или просто ехать в роботе, который за тебя думает, либо же тебя ограничивает.
Шаг в стотону - это значит не хуже и не лучше, а по-другому. Да, она более эффективна в гонках. Именно эффективна - т.е. показывает чуть лучшее время. Но если тебя посадить в автомобиль с шумахером и прокатить - это тоже будет более эффективно, но я лично предпочитаю кататься сам. Думаю ты тоже. Тоже самое и с передачами.
Да, большинство людей предпочитает просто крутить баранку и жать на газ (читай автомат). Некоторые еще хотят и переключать передачи (читай смг). А некоторые хотят быть в полном контроле над переключениями (читай ручка).
Очень хорошо владеть ручкой - это сложно. Я уже два года все тренеруюсь-тренеруюсь, а гладкие переглючения вниз всеравно не всегда получаются. Особенно на треке, когда приходится сбрасывать по 2-3 передачи иногда. Но когда это получается - я лично ловлю сногшибательный кайф.
:super:
http://sportauto.ee/02m3.html
M3 with the real manual gearbox is the most serious M3 for a sportsman (not like the SMG "toy"-version for the ladies).
:)
ЗЫ Good to know: This car is produced on March 14, 2002, which is 2 weeks after the engine problem was found in all M3 engines produced until February 28, 2002. So with this car you don't have to worry about the engine!
А что за проблемы были?
потомучто он сама входит и ты ее талкаеш от себя
:D :D :D
харош вам, время переключения ручки где то 0.2 (у реально быстрых пацанов :D ) с любой на любую передачу, или ты с трудом тянешь, но толкаешь тока в путь? :D
Народ вы бы посмотрели графики своих переключений, имхую были б сильно удивлены :D , не только само дрочение ручонками, а момент от начала выжима сцепления, до полного включения (время, так сказать, отсутствия крутящего момента :) ). У меня лично меньше 0,3 не получалось а обычные переключения 0,5-0,8 - а я себя считал сцуко быстрым переключателем :D
да я вроде и написал, что 0.2 у реально быстрых пацанов, и писал я это исходя из графика...
Серый Волк
22.12.2006, 17:06
Про профессионалов - вообще то кольцевиги оперируют именно роботизированными ручками, вплоть до ф1, у раллистов тоже секвенталка вверх-вниз по одной.
Про передачи 7===>2 - СМГ эта та же ручка - дерни пять раз рычаг вниз и она не будет тупо перебирать все передачи, она просто воткнет нужную.
Повторюсь, что под высооборотный характер С85 подходит именно 7 ст. СМГ, а не 6 ст. ручка.
Есс-но у нее есть минусы по сравнению с ручкой, но писать что ты ездишь на роботе, он тебя ограничивает, это :?: Все там чудесно контролируется.
ЗЫ Щас езжу на двух машинах - с ручкой и с СМГ, так вот по ручке я не скучаю. Единственно про ту самую перегазовку про которую Вал сказал, но в городе ее удается сделать не всегда, это не трек, а вот СМГ каждый раз ее безупречно исполняет.
да я вроде и написал, что 0.2 у реально быстрых пацанов, и писал я это исходя из графика...
Я так понял ты все таки про спортсменов писал :) а не про "просто пацанов"
Зы покажи мне график с трассы :D
да я вроде и написал, что 0.2 у реально быстрых пацанов, и писал я это исходя из графика...
Я так понял ты все таки про спортсменов писал :) а не про "просто пацанов"
Зы покажи мне график с трассы :D
я писал про совего хорошего знакомого, телеметрию видел эту после заезда в тушино на квотер...
sb_330xi
22.12.2006, 17:30
У меня сейчас 2 машины - ручка и СМГ. По выходным катаюсь на E90 с автоматом. Раньше был упертым фанатом ручки. Потом "пришлось" ездить на СМГ... Ну да, с ручкой есть полное ощцщение единения с авто, НО! мне реально жалко коробку, когда я с перегазовкой всовываю пониженную передачу, и мне жалко коробку, когда я при разгоне всовываю следующую, раскрутив движок до красной зоны.... машина всегда в критическом режиме, по моей вине. На СМГ те же действия вызывают прилив адреналина - как четко она ушла вниз, без лишнего скрежета.... В городе на ручке я предпочитаю держать передачу как можно дольше, СМГ же просит крутится, вверх и вниз.
ИМХО - фанатизм по ручке должен постепенно умирать. СМГ это вам не типтроник - это настоящий прогресс в автомобилестроении.
Вопрос не в скорости на треке, а в философии - быть сводобным водителем, делая что хочешь или просто ехать в роботе, который за тебя думает, либо же тебя ограничивает.
:shock: :shock: Однако.. :shock: :help: :help:
:D :D Сразу видно - слова человека который либо мало, либо вообще не ездил на СМГ :)
Слова реальных проф. гонщиков : в тот момент когда сцепление разомкнуто - ты не управляешь автомобилем
СМГ делает промежуток неуправления авто гораздо меньше, в чем минус ?? :?:
Народ (те кто говорит, что вам нужно сцепление) - вы просто медленно едете 8) едьте быстрее, тогда у вас не будет времени играться со сцеплением :D
Опять же я в шоке когда слышу в качестве аргумента за ручку - про переключения с шестой на вторую :shock: :shock: , кули вы едете на шестой когда надо ехать на третьей :mad: :mad: а потом на япономобильскихсайтах пишут как легко рвутся эМки :evil:
да я вроде и написал, что 0.2 у реально быстрых пацанов, и писал я это исходя из графика...
Я так понял ты все таки про спортсменов писал :) а не про "просто пацанов"
Зы покажи мне график с трассы :D
я писал про совего хорошего знакомого, телеметрию видел эту после заезда в тушино на квотер...
Нууу , я так и думал ты про четверть :), это не серьезно.. Я имел ввиду гончую трассу или город, когда ты не зацикливаешься на переключениях а просто едешь ну или быстро едешь..
И кстати, все самые быстрые авто в драге - автоматы :D :D
Я еду на 6-й когда мне дурь 3-й при 3000 оборотов не нужна. А потом бывает нужно ускориться.
И причём тут сравнение японского турбированного табурета и тяжёлых машин бизнес-класса? Вообще тупняк. М5 для размеренной, но мощной езды.
Я еду на 6-й когда мне дурь 3-й при 3000 оборотов не нужна. А потом бывает нужно ускориться.
И причём тут сравнение японского турбированного табурета и тяжёлых машин бизнес-класса? Вообще тупняк. М5 для размеренной, но мощной езды.
И-ии??? ради ОДНОГО такого переключения нужно все время сучить ножкой :shock: :shock: ???и это в машине бизнес-класса :D :D Кстати, в этой ситуации, смг достаточно быстро скидывает передачи вниз..
Так сравнивают же :) субарасты и эводисты :D :D
Мне то пох - меня не рвут :D
:) во статья про М5 на ручке правда на англицком взято с М5 борд
http://www.m5board.com/vbulletin/attachment.php?attachmentid=31978&d=1166762730
вощем синопсис
ручка не такая быстрая как смг до сотни
ручка 4.7
смг 4.2
1/4 пол секунды ручка проигрывает :)
судя по статье стоит таже коробка что на М5 е39 :)
П.С. статья из кар&драйвер на авто для америки так что европейские могут быть другими :)
Ну хорош спорить ребята!!! :) Тем кто гонится за долями секунд - СМГ. А тем кому важнее упоение вождением - механика. Но то и другое можно сочетать в зависимости от настроения и задач. :wave:
да я вроде и написал, что 0.2 у реально быстрых пацанов, и писал я это исходя из графика...
Я так понял ты все таки про спортсменов писал :) а не про "просто пацанов"
Зы покажи мне график с трассы :D
я писал про совего хорошего знакомого, телеметрию видел эту после заезда в тушино на квотер...
Нууу , я так и думал ты про четверть :), это не серьезно.. Я имел ввиду гончую трассу или город, когда ты не зацикливаешься на переключениях а просто едешь ну или быстро едешь..
И кстати, все самые быстрые авто в драге - автоматы :D :D
я это вообше писал просто для информации, т.к. мне лично до звезды этот спор в принципе :D но, лично я на свою машину смг не хотел бы, не по причинам, что она медленней или быстрей, я на этом не зациклен, а на кольцо мне по большому счету вообще пофиг, просто иногда я активно пользуюсь сцеплением когда ночью катаюсь по пустым улицам, и мне нравится сам процесс контроля автомобиля во всех аспектах, а тем кому надо быстрей всех конечно должны ездить на смг :)
Да, неотключаемая противобуксовочная система - это п***ц, извините...
Может умельцы какие сделают отключаемой? Иначе придётся брать на СМГ. :(
Давайте воздержимся от мата в эфире. bmw3s
Да, неотключаемая противобуксовочная система - это п***ц, извините...
Может умельцы какие сделают отключаемой? Иначе придётся брать на СМГ. :(
Давайте воздержимся от мата в эфире. bmw3s
где это неотключаемая противобуксовочная?
Если по-аглицки балакаешь, то в тексте там чёрным по белому написано.
Если по-аглицки балакаешь, то в тексте там чёрным по белому написано.
я в принципе не балакаю...
Да, неотключаемая противобуксовочная система - это п***ц, извините...
Может умельцы какие сделают отключаемой? Иначе придётся брать на СМГ. :(
Давайте воздержимся от мата в эфире. bmw3s
где это неотключаемая противобуксовочная?
:) привет в статье сказанно что на амер. версии с мех. коробкой не откл. антибукс :) но амер. версии и евро значительно отличаются :)
даже с смг амер. и евро имеют разные обороты для быстрого старта :)
меня поправят владельцы на евро версиях скока 4000 или 4500 оборотов и это можно регулировать на амер. помоему 1200 или 2000 :) оборотов вощем янки может не понимать что постоянно стартовать в 4000 не есть гуд :) вот и ограничили их :D
есть шанс если мех. коробка будет в европе то всё будет интересней :)
Да, неотключаемая противобуксовочная система - это п***ц, извините...
Может умельцы какие сделают отключаемой? Иначе придётся брать на СМГ. :(
Давайте воздержимся от мата в эфире. bmw3s
где это неотключаемая противобуксовочная?
:) привет в статье сказанно что на амер. версии с мех. коробкой не откл. антибукс :) но амер. версии и евро значительно отличаются :)
даже с смг амер. и евро имеют разные обороты для быстрого старта :)
меня поправят владельцы на евро версиях скока 4000 или 4500 оборотов и это можно регулировать на амер. помоему 1200 или 2000 :) оборотов вощем янки может не понимать что постоянно стартовать в 4000 не есть гуд :) вот и ограничили их :D
есть шанс если мех. коробка будет в европе то всё будет интересней :)
да я уж понял, просто ввиду креатива моего собеседника ен сразу въехал, про что он повествует :D
У меня знакомый притянул с пиндостана м5е60 на РУЧКЕ!!!! Доволен аж до усеру :D
У меня знакомый притянул с пиндостана м5е60 на РУЧКЕ!!!! Доволен аж до усеру :D
м5 е60 на РКПП вариант интересный,но едет хуже чем с SMG,да еще DSC не отключается :mad:
Да видел я ету машину в здании БМВ в Манхетене... цена 89600 дол. специально для сайта m-power.ru обящаю фото... кстати М6 в США тоже в районе 92000 зеленых стоит... кто может объяснить такую разницу в ценах с Россией???? Ответ на этот вопрос мне продавцы-консультанты не дали!!!!
P.S. привет всем M-кам из США!!!! Ждите пополнение в рядах к новому году!!!
Да видел я ету машину в здании БМВ в Манхетене... цена 89600 дол. специально для сайта m-power.ru обящаю фото... кстати М6 в США тоже в районе 92000 зеленых стоит... кто может объяснить такую разницу в ценах с Россией???? Ответ на этот вопрос мне продавцы-консультанты не дали!!!!
P.S. привет всем M-кам из США!!!! Ждите пополнение в рядах к новому году!!!
Если поставить европейскую цену брать никто не будет, интервью слышал кого то из управленцев БМВ, что из-за этого и делают для штатов дифорсированные моторы (одно время было. Пример М3 Е36)и свои бедные комплектации, а уж кто желает наворотить все за допы.
К тому же думаю таможня с какими то льготами, а вообще сволочи :D
Да видел я ету машину в здании БМВ в Манхетене... цена 89600 дол. специально для сайта m-power.ru обящаю фото... кстати М6 в США тоже в районе 92000 зеленых стоит... кто может объяснить такую разницу в ценах с Россией???? Ответ на этот вопрос мне продавцы-консультанты не дали!!!!
P.S. привет всем M-кам из США!!!! Ждите пополнение в рядах к новому году!!!
Если поставить европейскую цену брать никто не будет, интервью слышал кого то из управленцев БМВ, что из-за этого и делают для штатов дифорсированные моторы (одно время было. Пример М3 Е36)и свои бедные комплектации, а уж кто желает наворотить все за допы.
К тому же думаю таможня с какими то льготами, а вообще сволочи :D
Скорее всего!!! т.к. и (не к этому форуму сказано) Мерсе в версии АМГ тоже дешевле стоят... видимо на высокообъемные авто тут пошлины не такие высокие как на малолитражки.. Скорее всего это можно объяснить как механизм против огромного наплыва дешевых малолитражек с Японии.!!!
Народ еще вопрос !!! Как вы думаете, упадет ли цена на М3 Е46 после полноценного стартра продаж новой М-ки или же цена наоборот возрастет???
По идеи должно упасть, но тут ситуация немного иная. У меня клиенты когда работал в БМВ передумываали продавать свои авто когда узнали что там будет V8 или возможно даже не атмо.
К тому же я прикладывал к этому слово :D так как е92 и е90 кузов гамно :D но увидел Мку и понравилось. :)
Какое-то рассуждение странное...
Ручка - это для тех, кто водит.
Что может быть кайфовее:
Разгон на прямой - .. бам.. бам... бам....
Потом впереди показывается поворот - нажатие на тормоз, левая нога уходит на сцепление, правая выжимает тормоз, пятка поварачивается - легкий удар по газу, левая нога отпускает сцепление, идеально гладкое переключение, ни рывка в трансмиссии...
Правая нога переходит на газ и машина плавно и уверенно проходит поворот.
:super:
Если мне кто-то собирется поставить в машину СМГ, пусть лучше засунет ee мне в задницу :D
Чистый секс кончил пару раз пока читал запоем :super: :super: :super: :D
а val прав...эти действия не заменить долями секунд динамики
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot