PDA

Просмотр полной версии : Как правильно демонтировать систему кондея?


Туркмен
11.03.2012, 13:02
Друзья, после недавнего неудочного дрифта, последствия которого видны здесь
http://s019.radikal.ru/i610/1203/d1/40d38c2ff6be.jpg (http://www.radikal.ru)
стелками отмечены повреждения.
хочется и думается демонтировать систему кондея. что нужно снять?
и какой ремень потом нужен, чтобы "закольцевать" нагнетатель без компрессора кондея?

машина BMW e36 M3

m50b20
11.03.2012, 18:03
На 36 форуме обкакали, ща еще здесь тоже самое будет )))

почини все и не парься, не такие уж там скотские деньги

evgeniy
11.03.2012, 18:36
Здесь то же самое не будет. Стрелкой показан нагнетатель доб. воздуха, он вообще ни для чего не нужен, кроме экологии 2 минуты после запуска холодного двигателя. Можно его снять, подобрав ремень покороче, можно снять вместе с кондеем, тогда вообще ничего подбирать не надо...

Туркмен
11.03.2012, 21:11
m50b20, что за чушь ты поришь?
кто кого обкакал? то, что меня модеаторы забанили за клонов? ты это так называешь?)
пожалуйста, по делу!
evgeniy, спасибо. то есть вообще можно не ставить ни нагнетатель, ни компрессор?)
на работоспособность общую это как-нибудь повлияет?

Друзья, извиняюсь, может быть, за идиотские вопросы, но я юзаю Мку как любитель и всю поднаготную всех систем не знаю. простите :) просто я не использую кондей вообще! ни на одной машине не использовал. и это тема - не кроилово. скорее, это попытка разобраться как можно без ущерба качеству облегчить авто :)
спасибо за понимание.

Станислав
11.03.2012, 23:08
Кондей снимаешь, продувку снимаешь, покупаешь оригинальную прокладочку и заглушку на закупоривание продувки и всё, ремень соответственно другой

Туркмен
11.03.2012, 23:22
кондей - это компрессор?
продувка - это?.. вентилятор кондея?
нагнетатель пусть остается?

OlegD
12.03.2012, 00:40
Кондей=компрессор кондея:)
Продувка=нагнетатель системы добавочного воздуха, он под компрессором кондея и виден на фото:)

Туркмен
12.03.2012, 10:25
покупаешь оригинальную прокладочку и заглушку на закупоривание продувки и всё, ремень соответственно другой
а как же вентилятор кондея который стоит перед основным радиатором?
что с ним?
а куда ремень тогда?)))
и номерок прокладочки можно??

evgeniy
12.03.2012, 13:24
Не надо ни ремня, ни прокладочки. Там обратный клапан. Просто все снять.

ProЖорик
12.03.2012, 15:16
Не надо ни ремня, ни прокладочки. Там обратный клапан. Просто все снять.
А на S62 тоже обратный клапан? планирую демонтировать эту приблуду.

evgeniy
12.03.2012, 15:45
Нет - там две дыркипо бокамбез клапанов. Из штатной трубки сделал две заглушки. Так-же делал на с54.

Туркмен
12.03.2012, 16:04
evgeniy, то есть я снимаю:
1. компрессор кондея 64 52 8 385 909
2. нагнетатель доб. воздуха 11 72 1 401 825
3. Конденсатор кондея (вентилятор) 64 54 8 391 317
все?

в динамике авто не потеряет ничего?
извините, други, за дотошность, но не шарю я :)

evgeniy
12.03.2012, 16:21
в личку ответил

Станислав
12.03.2012, 16:50
а я из штатной трубки не колхозил а купил оригинальную заглушку)

Туркмен
13.03.2012, 14:02
Друзья, сегодня мне еще сказали, что если я сниму нагнетатель, то свечу будут жить по 10 тысяч км. правда чтоль?..

evgeniy
13.03.2012, 16:54
не слушай никого. здесь их давно ни у кого нет.

m50b20
14.03.2012, 21:07
А почему бы просто не сделать как было с кондеем.
Зачем его снимать?

Туркмен
15.03.2012, 10:42
хочу облегчить морду чутка. убираю все, чем не пользуюсь. это не значит, что навсегда выбрасываю. если надумаю продавать-обязательно поставлю все назад.