Просмотр полной версии : KW или EDC?
vortex79
11.03.2012, 18:47
В связи с ремонтом основного авто, каждый день теперь езжу на эм-ке, и в с каждым днем все больше убеждаюсь в необходимости замены стоек (ремонтировал в гидромастере в прошлом году, с тех пор проехал 1500-2000 км). Нету собранности, плотности.
В идеале, конечно, поставить новые EDC, но, блин, ценник по 40 000 за заднюю стойку и 30 000 за перед, мягко говоря, отталкивает.
Хотя в пользу этого варианта то, что получиться практически новая стоковая подвеска, так как уже поменены на новое: пружины, сайленблоки( почти все, включая заднюю балку), резинки, стойки стабилизаторов, блок EDC и т.д.
Может быть что нибудь вроде этого
http://www.tuning-net.ru/tuning/6571/57178.html
спасет гиганта мысли?
Или будет еще хуже, машина превратиться в табуретку для кольца?
Кто ставил что-нибудь вместо EDC прошу поделиться опытом.
Или, не дай бог, это уже возрастное и не лечиться?
Да, EDC работает, лампочка оптимистично горит зелененьким.
ALEX-BMW.Spb
11.03.2012, 20:25
В связи с ремонтом основного авто, каждый день теперь езжу на эм-ке, и в с каждым днем все больше убеждаюсь в необходимости замены стоек (ремонтировал в гидромастере в прошлом году, с тех пор проехал 1500-2000 км). Нету собранности, плотности.
В идеале, конечно, поставить новые EDC, но, блин, ценник по 40 000 за заднюю стойку и 30 000 за перед, мягко говоря, отталкивает.
Хотя в пользу этого варианта то, что получиться практически новая стоковая подвеска, так как уже поменены на новое: пружины, сайленблоки( почти все, включая заднюю балку), резинки, стойки стабилизаторов, блок EDC и т.д.
Может быть что нибудь вроде этого
http://www.tuning-net.ru/tuning/6571/57178.html
спасет гиганта мысли?
Или будет еще хуже, машина превратиться в табуретку для кольца?
Кто ставил что-нибудь вместо EDC прошу поделиться опытом.
Или, не дай бог, это уже возрастное и не лечиться?
Да, EDC работает, лампочка оптимистично горит зелененьким.
А тебе нужно с регулировкой по высоте???
vortex79
12.03.2012, 04:35
не обязательно, нужна городская подвеска.
Дороги у нас еще далеки от идеала
Я себе ставлю на перед б8 били и на зад тоже планирую, и вперед....
А в дальнейшем может и койловеры поставлю...
ALEX-BMW.Spb
12.03.2012, 09:08
Мне кажется что били В8 достойная замена.
Ну в край коней поставить можно,они ямы,и выбоины на дороге мягче отрабатывают..Но я за били.
vortex79
12.03.2012, 09:48
если менять стойки на бильштайн - на эм-ку свои идут? или на всех 34-ках одинаковые?
Интернет покурил - перед (34-030189 http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?58=1&38=68403305&36=854&14=16&32=27707&10=BB05E89856E73049E040A8C0143E6D02018016&12=140), как я понял это картриджи, вставляються в родные стойки, а зад (24-014861, http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?58=1&38=68401823&36=854&14=16&32=27707&10=BB05E89856E73049E040A8C0143E6D02018016&12=140) меняется?
Пружины родные оставлять или нужно менять?
Насчет коней - на сайте (http://shop.koni-rus.ru/?mk=8#top) нет стоек для М. Эти подойдут?
Sedan 530i, 540i, кроме M-Technik, iX, EDC
(для "сложной" опоры, шток 16 mm)
8641-1224Sport - перед
8240-1076Sport - зад
И не оставляю надежду услышать отзывы уже поставивших :)
kostyan ///M5
12.03.2012, 17:30
себе взял кони,от 535,для едц по моему еще нужны будут стаканы передних стоек,в которые картриджи вставляются,стаканы от любой е34 подходят,ну и лучше сложные опоры поставить,они покрепче
vortex79
12.03.2012, 17:51
себе взял кони,от 535,для едц по моему еще нужны будут стаканы передних стоек,в которые картриджи вставляются,стаканы от любой е34 подходят,ну и лучше сложные опоры поставить,они покрепче
давно поставил? пружины родные или тоже менял? какие ощущения в движении (крены, мелкие/крупные неровности/ пробивает на сжатие/отбой на кочках/ямах, энергоемкость, жесткость)
опоры у меня по кругу новые, оригинал. на рисунке под номером 1, номер 31 33 2 227 366 - это простые?
если менять стойки на бильштайн - на эм-ку свои идут? или на всех 34-ках одинаковые?
Интернет покурил - перед (34-030189 http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?58=1&38=68403305&36=854&14=16&32=27707&10=BB05E89856E73049E040A8C0143E6D02018016&12=140), как я понял это картриджи, вставляються в родные стойки, а зад (24-014861, http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?58=1&38=68401823&36=854&14=16&32=27707&10=BB05E89856E73049E040A8C0143E6D02018016&12=140) меняется?
Пружины родные оставлять или нужно менять?
Насчет коней - на сайте (http://shop.koni-rus.ru/?mk=8#top) нет стоек для М. Эти подойдут?
Sedan 530i, 540i, кроме M-Technik, iX, EDC
(для "сложной" опоры, шток 16 mm)
8641-1224Sport - перед
8240-1076Sport - зад
И не оставляю надежду услышать отзывы уже поставивших :)
По билям номера перед лучше эти 34-030196 (P36-3019), а зад все верно , я себе буду ставить в сочетании с ними пружины М-техник (красные)... т.к. родные пружины от EDC мягкие не пойдут. Передний картридж можно вставить и в родной стакан, немного помучившись (до этого я себе ставил б4) или взять стакан, как и писалось, от любой Е34...
Стоят Кони спорт спереди и Биль Б8 сзади и на пружинах Эйюах спорт-лайн.....Сейчас заказал КВ2....Делай выводы сам...
vortex79
13.03.2012, 04:32
Стоят Кони спорт спереди и Биль Б8 сзади и на пружинах Эйюах спорт-лайн.....Сейчас заказал КВ2....Делай выводы сам...
а что конкретно тебя не устраивает?
Не устраивают пробои по передку на стыках асфальта. На кв2 вроде пробоев нет.
kostyan ///M5
13.03.2012, 11:31
кони с большим занижением на сжатие пробивают это факт,у них жесткость увеличивается только на отбой,по комфорту очень понравились,машина просто сбитее становится,но я катал на комплекте с про-кит пружинами,у Каркаса стояли кв не винты,очень достойный комплект,спроси у него про ощущения
Gunoevskiy
13.03.2012, 20:50
Влад, в Ваших краях вроде была м-ка с кайловерами не катался с ним?
A.Mpower
14.03.2012, 12:22
афтар, зад не трогай( он вообще вечный если сильно не течет- т.к. жидкость постоянно с гура поступает в отличие от переда), вперед ставь что душе угодно( если че выкинешь потом- бильштайн мороз не переносит например...)Можешь оригинал м-тех поставить, по кр мере он на такой же клиренс заточен и пружины менять не надо.Система с лампочкой будет работать и без передних амортов.
vortex79
14.03.2012, 13:27
проблема с подвеской по кругу. и зад не нравиться в первую очередь
Предварительное решение - купить комплект KW амморты плюс пружины.
родное все снять до лучших времен, сказочно разбогатеть и купить оригинал новый по кругу.
ValeraM5
14.03.2012, 14:09
проблема с подвеской по кругу. и зад не нравиться в первую очередь
родное все снять до лучших времен, сказочно разбогатеть и купить оригинал новый по кругу.
Все таки лучше EDC лучше ни чего нет!
vortex79
14.03.2012, 18:55
140 тысяч руб. за аморты по кругу - на текущий момент выделить не могу :(
Gunoevskiy
14.03.2012, 19:34
140 тысяч аморты по кругу - на текущий момент выделить не могу :(
Родные после ремонта потекли? На задних там по сути кроме манжет ничего не меняют, ну если только шток изношенный!
vortex79
14.03.2012, 19:41
не текут :(
на переднем одном шток меняли, но меня не устраивает как он работает, мелочь не отрабатывает, энергоемкости никакой, пробивается на ямах, стыках, кренится больше, чем лексус GS :(
A.Mpower
14.03.2012, 20:01
Предъявляй тогда за халтуру, а задние если не текут трогать вообще грех.
vortex79
14.03.2012, 20:23
новое есть новое, так что попробуем KW :)
Прокатился летом на М5Е34 с S62 и на КВ2....Приятно...после этого и плотненько задумался об их покупке.
Немного вклинусь и я со своим вопросом:roll:
М5Е34, 3,8. Сзади стоит EDC. Спереди как водится ампутирована:(
Передние стойки, точнее картриджи в них стоят походу биль Б8 т.к. диаметр штока около 5-6см:eek: отбойников соответственно нет, только гофрированный пыльник синего цвета. Сам корпус амортизатора желтый.
Биль или не биль:?:
Далее вопрос собственно в следующем. Есть подозрение, что не все комплектующие (опора/шайбы и т.д.) установлены, поэтому вопрос, какие детали (желательно указать кат.номера) устанавливаются на указанный аморт по порядку, начиная снизу?
http://s019.radikal.ru/i631/1203/48/64c9e1576498.jpg
Прокладки пружины и сама пружина, как и пыльник гофрир. это понятно, а дальше что:?:
У меня просто есть подозрение, что чего то нехватает:help:
И не понятно, если стоит указанный аморт, то верхняя опора стоит от чего? От 540? Просто по виду на простую опору она не похожа, да и на сложную, как на 525 например, тоже не похожа.
На фото видно опору:
http://s004.radikal.ru/i207/1203/f1/b675e248ff03.jpg
Про KW. На трояке стояли кв с регулировкой высоты и жестскости. Когда потекли вскрыли их, а там картриджи КОНИ:d.
Про KW. На трояке стояли кв с регулировкой высоты и жестскости. Когда потекли вскрыли их, а там картриджи КОНИ:d.
Опа...медлячок.....Жду свои КВ2.....
Зы Слава кольца доехали?
vortex79
10.04.2012, 04:43
я таки к KW1 склонился :)
Слава кольца доехали?[/QUOTE]
Нет. Олег был в индии, и пока не отпправили.
P.S. Заказал клапаны в пиндосии, ответили что есть в наличии:wave:
vortex79
11.04.2012, 18:50
Заказал сегодня KW var1.
Вечером поехал на машине, ее как будто подменили, плывет над дорогой, мелочь вообще не замечает, как назло :). Мож погода? У нас резко потеплело, до +20, да еще диски летние полегче зимы будут.
Слава кольца доехали?
Нет. Олег был в индии, и пока не отпправили.
P.S. Заказал клапаны в пиндосии, ответили что есть в наличии:wave:[/QUOTE]
Понял....
П.С Пиндосы наверное после моего заказа и его исполнения в 4 месяца, нашлепали наверное несметное количесвто:) Смотри внимательно за тем , что пришлют....
Ибо 3 раза присылали не то.....
По сравнению с родными EDC на М5е34 все остальное говно.
У меня стоял комплект Биль 12, это аммо Б8 + пружины Eibach, пробои были жуткие, если на ТТК издали видел стык, то готовился к нему так, будто сейчас пятеро бить будут.
KW я продавал в компании, которая является их дилером. Все что ниже Var3 - низкокачественные изделия. У многих var1 и var2 текли через месяц, причем это не единичные случаи, типа ездил по колодцам, а система.
Сам долго не решался восстановить EDC, но меня убедил Рост. Много времени и средств ушло на сбор запчастей. Но оно того стоило. Главное условие - это чтобы все функционировало и все составляющие системы были новыми. Перебранные амортизаторы EDC далеки от нулевых как от луны. У меня сзади стояли идеальные. от коллекционной М5 с пробегом 60 тыс. А вот передние были перебраны, так вот они быстро утратили свои качества.
Кони у меня стояли на 525е34.
Для М5е34 рулит EDC.
Я конечно понимаю что ценник 40 тыс. за один аммо это бред, поэтому приходиться искать альтернативу, и если уж EDC не по силам, я бы посоветовал Биль Б6 + пружины H&R c занижением 35-10, никаких пробоев как на Б8, такой комплект стоял у меня на е34 после Коней
vortex79
16.04.2012, 18:45
где ж ты раньше был? :)
уже заказал var1, тож кстати небюджетно :)
Ладно, поезжу на KW, не понравиться, буду копить на новые стойки EDC.
Не переживай так!
Я поездил и на ЕДЦ(правда без передних, апмутировали до меня), на Коня спереди и биль Б6 сзади+Эйбах про-кит= Никаких пробоев, единственный минус ДЖИП:)
Сейчас катаю Кони спереди+Биль Б8 сзади и на Эйбах Спорт-лайн...На ровной дорге рулится СУПЕР! Но как сказал Андрей Крюгер имеют жирный минус, это стыки надо объезжать третьей дорогой. Потому как пробои не доставят удовольствия. На КВ2 вроде по заверениям владельцев данной подвески пробоев нет ВООБЩЕ!
vortex79
16.04.2012, 20:01
я и не переживаю, просто у нас в дерёвне нет машин ни с конями, ни с бильштайнами, у нас вообще неи таких машин :)
хотя нет, вру - есть еще одна, после полного ребилда, к июню должна поехать. На нее поставили D2, так что как поедет, прокачусь заценю. И до сегоднешнего дня я и не знал о таких :)
Счас погуглил - вроде они http://www.d2racing.com/content/products/RS_coilovers
где ж ты раньше был? :)
уже заказал var1, тож кстати небюджетно :)
Ладно, поезжу на KW, не понравиться, буду копить на новые стойки EDC.
Ничего страшного. Будем надеятся что тебе повезет. Тем более у KW есть ремкомплекты.
Не переживай так!
Я поездил и на ЕДЦ(правда без передних, апмутировали до меня), на Коня спереди и биль Б6 сзади+Эйбах про-кит= Никаких пробоев, единственный минус ДЖИП:)
Сейчас катаю Кони спереди+Биль Б8 сзади и на Эйбах Спорт-лайн...На ровной дорге рулится СУПЕР! Но как сказал Андрей Крюгер имеют жирный минус, это стыки надо объезжать третьей дорогой. Потому как пробои не доставят удовольствия. На КВ2 вроде по заверениям владельцев данной подвески пробоев нет ВООБЩЕ!
Влад, что интересно на Билях Б6 у меня вообще пробоев не было. А они от Б8 отличаются вроде только длиной штока.
vortex79
29.05.2012, 18:56
Есть вариант остаться вообще без KW :(
Отправили мне подвеску из Москвы в Новосибирск через ГрузовозоФФ, а он возьми и сдуйся в самый неподходящий момент. Из Москвы груз уехал, в Новосиб не приехал. Контора у нас закрыта, в Москве что с грузом никто не знает.
Так что если у кого есть какая-нибудь информация по Грузовозову, буду рад любой
carlsson
29.05.2012, 20:33
Грузовозов вроде как обанкротился
Погуглите, Вы не один такой у кого груз уехал и не приехал
vortex79
30.05.2012, 04:26
да уж гуглю вторые сутки
спасибо КЭП
D2 на моем авто стоят- крайне специфический продукт...
Особенно когда ты каждый день ездишь по ш.Энтузиастов :mad::mad::mad:
Сегодня проинсталили КВ2! Парни это неописуемый оргазм! Никаких пробоев, стоит как влитая....Это по морде...по заду завтра отрегулируем жесткость под себя! Но я в реальном ШОКЕ!:)
Сколько стоили у вас там?
vortex79
05.07.2012, 19:35
ввиду преждевременнойй кончиной "Грузовозофф"а, и потерей груза в виде комплекта KW variant 1, вчера оные были заказаны еще раз. Большое спасибо официальному представителю - фирме Автоспорттюнинг, вошедшей в положение и сделавшей скидку на второй комплект в 68%. Так что месяца через 2 ждем окончание подвесочной эпопеи :)
ввиду преждевременнойй кончиной "Грузовозофф"а, и потерей груза в виде комплекта KW variant 1, вчера оные были заказаны еще раз. Большое спасибо официальному представителю - фирме Автоспорттюнинг, вошедшей в положение и сделавшей скидку на второй комплект в 68%. Так что месяца через 2 ждем окончание подвесочной эпопеи :)
Не плохо автоспорттюнинг накручивает:mad:
vortex79
06.07.2012, 12:24
неа, столько они не накручивают :)
Это компромисное решение, скажем так, стоимость подвески разделили между мной, автоспорттюнингом и KW :)
vortex79
29.09.2012, 16:14
и все-таки они существуют :wave:
после почти полугодового ожидания у меня теперь есть свой комплектик KW:
http://i078.radikal.ru/1209/ad/ec392ce99d5d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i628/1209/fd/16d9f9c80a92.jpg (http://www.radikal.ru)
и все-таки они существуют :wave:
после почти полугодового ожидания у меня теперь есть свой комплектик KW:
http://i078.radikal.ru/1209/ad/ec392ce99d5d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i628/1209/fd/16d9f9c80a92.jpg (http://www.radikal.ru)
Наконец то:) Поздравляю!!!!
Расскажите в чем принципиальное отличие между kw: v1?v2?v3?
Нашел все три на м3е46.
vortex79
30.09.2012, 08:44
KW Coilover Variant 1; Variant 1-basic
• Предустановленное усилие отбоя
• Предустановленное усилие сжатия
KW Coilover Variant 2
• Независимая система регулировки отбоя
• Предустановленное усилие сжатия
KW Coilover Variant 3 Спортивные технологии для регулировки сжатия и отбоя.
• Независимые системы регулировки сжатия и отбоя
• 14 уровней регулировки сжатия
Это с сайта tuning-net.ru
KW Coilover Variant 1; Variant 1-basic
• Предустановленное усилие отбоя
• Предустановленное усилие сжатия
KW Coilover Variant 2
• Независимая система регулировки отбоя
• Предустановленное усилие сжатия
KW Coilover Variant 3 Спортивные технологии для регулировки сжатия и отбоя.
• Независимые системы регулировки сжатия и отбоя
• 14 уровней регулировки сжатия
Это с сайта tuning-net.ru
Отличие только в функциональности.
Но клиренс и жесткость везде регулируется?
vortex79
30.09.2012, 19:07
в variant 1 регулируется только клиренс
в variant 2 добавляется регулировка отбоя
в variant 3 добавляется регулировка сжатия
Silverstone
02.11.2012, 23:25
В кв3 и пружины другие и сборка ручная. Сам езжу 3 месяца на кв3 (м5 е39). До этого катал и били разные и кони. Небо и земля. Я еще правда поставил вместе с этим стабилизаторы вперед и назад и распорку вперед. Крена нет почти. Рулится жестко и остро. Большие кочки на скорости и в поворотах проглатывает (иногда в отбой правда), но это лучше чем подпрыгнуть и улететь :) Это благодаря тому что они двухтрубные и медленный отбой и сжатие (повороты, торможение) регулируются независимо друг от друга. Быстрые (кочки, поребрики) - тоже независимые, но выставлены на заводе. На голову выше билей, айбахов, коней, стоковых и др. И не только по субъективным ощущениям, но и по технологиям.
Так что имхо, правильно что на кв остановились. Потом на сток не вернетесь. Хотя EDC не пробовал, наговаривать не буду.
Отличие только в функциональности.
Но клиренс и жесткость везде регулируется?
И в качестве.
Вариант 1 и 2 сильно уступают в качестве вар 3.
KW Coilover Variant 1; Variant 1-basic
• Предустановленное усилие отбоя
• Предустановленное усилие сжатия
KW Coilover Variant 2
• Независимая система регулировки отбоя
• Предустановленное усилие сжатия
KW Coilover Variant 3 Спортивные технологии для регулировки сжатия и отбоя.
• Независимые системы регулировки сжатия и отбоя
• 14 уровней регулировки сжатия
Это с сайта tuning-net.ru
Парни tuning-net.ru (Автоспорттюнинг) поганая контора, впаривают KW как лучшую подвеску, говоря что она лучше винтов от Ohlins, Bilstein и т.д. И еще беруться ставить не имея спец. стенда для регулировки. Я не говорю что KW это плохо, она бесспорно стоит своих денег. Но если уж надо KW советую заказывать здесь http://www.rsproject.ru/
Это тоже дилер KW, всегда в наличии подвеска на много разных авто, есть стенд, и главное есть профи по подвеске. А про Автоспорттюнинг лучше многое не рассказывать.
vortex79
14.11.2012, 05:06
проехав 200 км на KW - в сравнение с тем, что было (новые родные пружины и ребилденные из гидромастера стойки EDC) подвеской доволен как слон. Подвеска жесткая, но зубодробительности нет и в помине. Мелкие швы и неровности вообще не замечает, на крупных волнах не раскачивается, в поворотах кренов практически нет. (Правда, пока режим обкаточный, больше 100 км/ч не разгонялся)/
По деньгам ребилд родных стоек плюс покупка новых родных пружин - практически сопоставимы со стоимостью var1. Разница примерно 14000 руб.
Результат отличается на порядок :)
Денис/32
14.11.2012, 08:08
Парни tuning-net.ru (Автоспорттюнинг) поганая контора, впаривают KW как лучшую подвеску, говоря что она лучше винтов от Ohlins, Bilstein и т.д. И еще беруться ставить не имея спец. стенда для регулировки. Я не говорю что KW это плохо, она бесспорно стоит своих денег. Но если уж надо KW советую заказывать здесь http://www.rsproject.ru/
Это тоже дилер KW, всегда в наличии подвеска на много разных авто, есть стенд, и главное есть профи по подвеске. А про Автоспорттюнинг лучше многое не рассказывать.
Ты же там работал в аст вроде раньше,да?:)
проехав 200 км на KW - в сравнение с тем, что было (новые родные пружины и ребилденные из гидромастера стойки EDC) подвеской доволен как слон. Подвеска жесткая, но зубодробительности нет и в помине. Мелкие швы и неровности вообще не замечает, на крупных волнах не раскачивается, в поворотах кренов практически нет. (Правда, пока режим обкаточный, больше 100 км/ч не разгонялся)/
По деньгам ребилд родных стоек плюс покупка новых родных пружин - практически сопоставимы со стоимостью var1. Разница примерно 14000 руб.
Результат отличается на порядок :)
На своем авто убедился, стойки EDC после ребилда ни в какое сравнение не идут с новыми, это небо и земля, так как сзади стояли новые.
Не хочу тебя провоцировать, но я работал там где продавали KW, по Вар 1 и 2 много брака, люди приносили вытекшие аммо кто через 2 недели, кто через месяц, не все конечно, но часто. Дай Бог у тебя все будет нормально.
На bmwclub есть Федор, большой спец по этим делам, говорит что KW в целом барахло, другое дело что для е34 нет альтернативы, а EDC стоит нереальных денег, которые
может заплатить либо очень состоятельный человек, либо неадекватный. Вывод: как говорит Рост все М5е34 по большому счету мертвы.
Не в обиду.
vortex79
15.11.2012, 18:43
Согласен с тобой. В плане живости E34 сегодня точно не эталон. И, оглядываясь назад, могу сказать, если бы знал, что предстоит сделать, купил бы в Японии более-менее живую, благо 2 года назад это еще не было проблемой. Но точка не возврата уже пройдена, буду стараться восстановить до рабочего состояния.
Ну нравиться мне этот кузов, что поделать :)
На bmwclub есть Федор, большой спец по этим делам, говорит что KW в целом барахло,
...интересно что не барахло?
На bmwclub есть Федор
Не совсем корректное сравнение.
Во первых это ДОСТАТОЧНО состоятельный человек, что бы называть KW говном, со всеми вытекающими...
KW V1 это что бы авто было "пониже" и "рулилась получше" большинству этого хватает. Сами понимаете это далеко не автоспорт....
vortex79
16.11.2012, 04:38
Скажем, для автоспорта у меня есть картинг. Кольцо минимум в 800 км, а для города V1, думаю, будет достаточно :)
Не совсем корректное сравнение.
Во первых это ДОСТАТОЧНО состоятельный человек, что бы называть KW говном, со всеми вытекающими...
KW V1 это что бы авто было "пониже" и "рулилась получше" большинству этого хватает. Сами понимаете это далеко не автоспорт....
Может мы разных Федоров имеем ввиду. Я про того который долго работал в спорткомандах, и очень хорошо соображает в настройках авто под разные задачи.
А не богатенький буратино, тупо покупающий все самое дорогое и брендовое.
Я не говорю что KW V1 автоспорт в чистом виде. Я о качестве...
Согласен с тобой. В плане живости E34 сегодня точно не эталон. И, оглядываясь назад, могу сказать, если бы знал, что предстоит сделать, купил бы в Японии более-менее живую, благо 2 года назад это еще не было проблемой. Но точка не возврата уже пройдена, буду стараться восстановить до рабочего состояния.
Ну нравиться мне этот кузов, что поделать :)
Я все это прошел. И все об этом знают. Восстанавливал поэтапно, потому что время сразу на все не хватит, да и разом делать это значит остаться на какой-то срок без авто.
Потом как-то раз собрал все платежки. чеки, записи расходов посмотрел и офигел...
Можно было и правда с Япы притащить с учетом таможни и уплаты транспортного налога на пять лет вперед...
Хотя и сейчас посещают мысли взять кузов е34 в идеале, свапнуть туда S62 и все нижтяки, которые только были в М5е34, они еще ждут в гараже, продавать почему-то
жалко такие вещи как задние электроподголовники, электро рулевая колонка, регулир.в двух плоскостях, ручки Motorsport, которых заказывал в автодоме аж два комплекта и т.д.
...интересно что не барахло?
Для е34 выбор винтов не велик, кроме KW есть еще FK и XYZ-Racing, но это точно не лучше. А на счет того что не барахло почитай ветку Федора на bmwclub, много полезного узнаешь. Из винтов к примеру Ohlins или собранные на заказ на компонентах H&R с кастом опорами.
Куски толстой проволоки, которые называются стабилизаторы Eibach то же барахло.Я долго не верил,пока не увидел настоящих, действительно работающих стабов.
Вы не подумайте что я в космосе летаю, просто с возрастом начинаешь задумываться больше не о том что денег жалко, а о том стоит ли ставить то или иное, зная только со слов что это круто. И будет ли это действительно лучше стока.
Не совсем корректное сравнение.
Во первых это ДОСТАТОЧНО состоятельный человек, что бы называть KW говном, со всеми вытекающими...
KW V1 это что бы авто было "пониже" и "рулилась получше" большинству этого хватает. Сами понимаете это далеко не автоспорт....
И еще.
А что только состоятельные люди могут быть неадекватны? то есть чем больше денег, тем больше желания называть бюджетные вещи барахлом? Да, в России к сож. прослеживается такая тенденция, но слава Богу не у всех. А Федор очень компетентный и объективный человек.
чем больше денег, тем больше желания называть бюджетные вещи барахлом?
Дело не в этом. Дело в том что чем денег больше тем больше возможностей. Ну и если есть деньги на кастом подвеску за дорого, то понятное дело что KW будет куском Г для него, а про XYZ (к примеру) я вообще молчу....
Кстати "протестировал" свою винтовую подвеску на днях.
С начала сезона у меня установлена D2racing. (начинайте излияния фекалий)
3 дня назад уходя от удара (один не адекват обгонял по встречке) вылетел правой парой колес на 15см бордюр. Результат на выброс рычаг верхний и колесные диски.
С аммортом никаких проблем нет. Стойка не пробита и не искривлена.
Ожидал худшего ...
был вариант 1 на нескольких машинах. проблем не было абсолютно. так же как и на ещё более дешевом спорт комплекте.
единственный минус на всех стойках - быстро стерающиеся пыльники (наружные, пластиковые).
кстати, я бы обьединял для сравнения качества спорт комплект с вариантом 1 vs все более дорогое, вар2, вар3 и тд, так как спорт комплект и вар1 делается алко, остальное же, начиная с вар2 делает кв.
так вот, так как я не богатый, пробовать вар2 ниразу не довелось, а простые комплекты откатали на 5+.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot