Просмотр полной версии : Круиз контроль на Е34 М5
Вопрос в следующем. На фото видно два троса.
http://s019.radikal.ru/i626/1203/11/a5b51672484e.jpg
Один естественно тросик газа, а второй уходит к блоку, который прикручен к вакуумному усилителю тормозов. Этот блок внешне похож на исполнительный привод круиза. Это и есть блок круиза или я что то путаю?
Просто решил поставить себе круиз и для этого были куплены мозги, переключатель подрулевой и кронштейн для лягушки на педаль сцепления.
А этот блок с тросом у меня уже стоит, хотя по расшифровке ВИНа у меня его в помине небыло:shock:
kostyan ///M5
12.03.2012, 17:22
вообще он должен стоять перед вон той маленькой коробочкой с реле на левом брызговике,к нему подходит 7ми пиновый круглый разъем похожий на разъем лямбда-зонда,может на 3,8 он в другом месте стоит
вообще он должен стоять перед вон той маленькой коробочкой с реле на левом брызговике,к нему подходит 7ми пиновый круглый разъем похожий на разъем лямбда-зонда,может на 3,8 он в другом месте стоит
Вот и я пока не могу понять. Судя по схеме в ЕТК он стоит действительно впереди, как и у многих Е34 (520,525,530,535).
И фишка эта круглая у меня там болтается.
Но тогда вопрос, а что это за сервопривод с тросом (внешне он один в один с круизом), за что он тогда отвечает?:help:
Вот и я пока не могу понять. Судя по схеме в ЕТК он стоит действительно впереди, как и у многих Е34 (520,525,530,535).
И фишка эта круглая у меня там болтается.
Но тогда вопрос, а что это за сервопривод с тросом (внешне он один в один с круизом), за что он тогда отвечает?:help: Открытие дросселей.
Открытие дросселей.
Вот и я подозревал, что этот узел скорее всего к дросселям отношение имеет, чем к круизу. А конкретно какую функцию он выполняет? В каких режимах срабатывает?
ПС с другой стороны сервопривод круиза тоже дросселя открывает и поддерживает в одном положении, которое изменяется в зависимости от скорости/нагрузки.
Замкнутый круг получается:help::d:d
ПСС СРОЧНО разыскиваются владельцы М5 3,8 у которых есть круиз контроль. По идее у них должны под капотом стоять и сервопривод как и у меня, который крепится к вакуумнику, и сервопривод в передней части брызговика, между корпусом воздухана и крылом.
Желательно также сделать фото расположения сервопривода круиза.:help::help::help:
Ну а я пока в недра инета погружусь, может и сам наковыряю фотки т.к. форум у нас какой то спящий:d
kostyan ///M5
13.03.2012, 11:26
у Греки круиз есть и по моему я у него 3 тросса видел
у Греки круиз есть и по моему я у него 3 тросса видел
С сервоприводом под вакуумником разобрались, это ограничитель оборотов коленвала мотора.
Значит мне нужен сервак, который около фары стоит. Вообще они все одинаковые, только кронштейнами отличаются. Номер кронштейна не могу в ЕТК найти. Знает кто этот номер?:help:
65 71 1 384 767 Пластина крепления сервопривода
A.Mpower
14.03.2012, 01:34
дооснащал свои дрова 3.8 круизом, заказывал трос и кронштейн, сам привод и мозги брал от какой-то простой телеги, сервопривод вскрывал и менял трос на тот что для м5(он длиннее чем обычный а-ля м30).Если что фото поищу в архивах.
А по первому - да, это огран оборотов, в етк кстати обзывается круизом.
И лично мне кстати алгоритм работы этого ограна до сих пор непонятен, вроде как с ним шлифовать много не дает, а-ля ASC работает.
дооснащал свои дрова 3.8 круизом, заказывал трос и кронштейн, сам привод и мозги брал от какой-то простой телеги, сервопривод вскрывал и менял трос на тот что для м5(он длиннее чем обычный а-ля м30).Если что фото поищу в архивах.
А по первому - да, это огран оборотов, в етк кстати обзывается круизом.
И лично мне кстати алгоритм работы этого ограна до сих пор непонятен, вроде как с ним шлифовать много не дает, а-ля ASC работает.
Кронштейн круиза оказывается от многих овощей подходит, так что возьму блок сразу вместе с круизом.
На днях видел на разборе штуп пять этих блоков с кронштейном и тросами. Отдают за 500руб:d
Ты можешь замерить длину троса? У них просто блоки с тросами разной длины, может и подойдет:roll:
ПС фотки конечно давай!:wave:
A.Mpower
14.03.2012, 19:43
кронштейн сервопривода круиза на м5 только свой, он на бачек с пентоцином крепится вроде(непонмню уже надо под капот идти смотреть, ставил все примерно в 2004г.),трос тоже только свой для м5- остальные короткие все будут.
вот картинка с куском круиза, на чашку еще кронштейн нужен будет :
http://e34.de/e34/tests/Test-m5-2.jpg
Все верно, сервопривод к бачку с пентосином крепится, но ЕТК выдает по нему применимость для М20,М43,М50, 3.6,3.8. Оно и логично. У всех этих моделей бачек ГУРа одинаково крепится и место там у всех пустое за исключением М60.
Отличается только кронштейн для троса сервопривода, он действительно только для 3.8.
ПС я решил голову по этому поводу не ломать, а вечером сгонять к Росту:super: Там я все найду:d
A.Mpower
16.03.2012, 02:21
да, вроде так все , лень в етк смотреть было.
затык был небольшой с установкой выключателя на педали, хитро немного стоит,
вот туда и смотри- оно главнее :d
да, вроде так все , лень в етк смотреть было.
затык был небольшой с установкой выключателя на педали, хитро немного стоит,
вот туда и смотри- оно главнее :d
Вчера был у Роста, забрал у него сервопривод круиза с тросиком и всеми кронштейнами:super: Осталось только установить.
Только вот оказалось, что мозги, которые я купил, мне не подошли по фишке.
Надо искать свои мозги:d
A.Mpower
16.03.2012, 14:30
c мозгами у меня тоже затык был, нужны были без ушей-кронштейнов, а оказались под рукой ушастые, ушастые раньше шли.
затык был небольшой с установкой выключателя на педали, хитро немного стоит,
вот туда и смотри- оно главнее :d
Я этот кронштейн прямо с педали сцепления снимал, так что я помню как он крепился, а сейчас лягушку съездил купил и лямбду. В общем осталось мозги надыбать.
ПС кстати лямбда Бош, MADE IN USA:eek:
Я ставил, еще надо в педальный узел выключатель поставить и кронштейн, чтобы если тронул педаль, он отключался. Но ставить этот девайс очень геморойно, особенно кронштейн. Надо весь узел снимать. Чтобы этого не делать, кронштейн надо немного пропилить и установить его не снимая педальный узел.
A.Mpower
22.08.2012, 20:46
не надо там ничего пилить, и педали снимать тоже не надо.
c мозгами у меня тоже затык был, Человек-укроп :d:d:d
Братцы, вопрос такой. Купил комплект круиза, походу от 530, поставил моторчик, ручку поставил, залез в левый ящик с блоками управления - а там нет места под мозги :(
мозги вот такие: http://i.ebayimg.com/t/1989-BMW-525-Cruise-control-computer-control-unit-535-M5-735-E32-e34-88-89-/00/s/NzM1WDEwMDA=/$(KGrHqV,!lkE9Kf31!rBBPkGebt9pg~~60_57.JPG
Подскажите, те ли мозги для 02/1994 и где они вобще стоять должны? говорят версия есть где они в бардачке стоят
ETK показывает что мозги слева под капотом должны стоять эти на М5 3.8
A.Mpower
23.08.2012, 01:29
"ящик с блоками" вообще находится справа.
Ставятся туда мозги (как по твоей ссылке) до 09.92 (вроде как- лень смотреть)
а тебе нужен мосх без кронштейнов, у него разъем немного другой и стоит он за левой кик-панелью в салоне. Для оленеводов - в ногах водятла, за динамиком на 13см.
"ящик с блоками" вообще находится справа.
Ставятся туда мозги (как по твоей ссылке) до 09.92 (вроде как- лень смотреть)
а тебе нужен мосх без кронштейнов, у него разъем немного другой и стоит он за левой кик-панелью в салоне. Для оленеводов - в ногах водятла, за динамиком на 13см.
Спасибо большое :wave::roll:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot