PDA

Просмотр полной версии : Пружины и опоры М3 Е36


FFxk4
20.03.2012, 13:33
Ребят, может кто сможет подсказать:
Возможно ли поставить пружины от Е36 М3 3.0 с опорами 3.2? Может кто крутил в руках...

И еще один вопрос, к опытным людям. Мягче ли подвеска на 3.0 по сравнению с 3.2?

tobish
20.03.2012, 13:43
Ставятся без проблем.
Если что, у меня есть опоры с тарелками от 3,2:wave:

Туркмен
20.03.2012, 14:34
зачем нужна мягкая подвеска?)) этож Мка! ставь винты и будет все круто!)

FFxk4
20.03.2012, 21:44
tobish, спасибо за инфо!

Туркмен, винты пусть ставят жесткие спорстМЭНы, мне нужна работающая подвеска :)

bmw3s
21.03.2012, 10:53
Туркмен, винты пусть ставят жесткие спорстМЭНы, мне нужна работающая подвеска :)

Спортивная подвеска отрабатывает в несколько раз лучше чем дородная :wnk: ты наверное хотел сказать тебе нужна комфортная подвеска.

FFxk4
21.03.2012, 12:56
Спортивная подвеска отрабатывает в несколько раз лучше чем дородная :wnk: ты наверное хотел сказать тебе нужна комфортная подвеска.

Нет. Мне нужна именно работающая. У каждого свои цели, а у любого комплекта есть сои оптимальные режимы работы. Винты эконом класса начинают работать на скоростях 140+. А возможности купить "мотон" у меня нет. Сток подвеска меня пока устраивает. Осталось понять различие в жесткости версии 3,0 и 3,2. Буду благодарен за отзывы...

tobish
21.03.2012, 13:42
Нет. Мне нужна именно работающая. У каждого свои цели, а у любого комплекта есть сои оптимальные режимы работы. Винты эконом класса начинают работать на скоростях 140+. А возможности купить "мотон" у меня нет. Сток подвеска меня пока устраивает. Осталось понять различие в жесткости версии 3,0 и 3,2. Буду благодарен за отзывы...
у них не столько в жесткости различие. Различие в развале колес:wave:

FFxk4
21.03.2012, 16:00
tobish,

спасибо. По геометрии все ясно. Каталоги просмотрел, сравнивал и рычаги и подрамники. Неясно только с пружинами...

tobish
21.03.2012, 16:59
tobish,

спасибо. По геометрии все ясно. Каталоги просмотрел, сравнивал и рычаги и подрамники. Неясно только с пружинами...

Отличается в передней подвеске рычаги (бумеранги), сайлентблоки рычагов (у 3,0 с центральным расположением отверстия. У 3,2 со смещенным).
Верхние опоры также у 3,2 со смещением.
Пружины не помню чем отличаются.

FFxk4
21.03.2012, 18:15
Это все понятно. Я может неправильно выразился...
Меня интересуют общие впечатление по жесткости/ходу подвески.
Т.е на сколько изменилась жесткость подвески в целом после рестайлинга М3 в 1995 году.
Цифры не важны...

bmw3s
25.03.2012, 22:16
Нет. Мне нужна именно работающая. У каждого свои цели, а у любого комплекта есть сои оптимальные режимы работы. Винты эконом класса начинают работать на скоростях 140+. А возможности купить "мотон" у меня нет. Сток подвеска меня пока устраивает. Осталось понять различие в жесткости версии 3,0 и 3,2. Буду благодарен за отзывы...

Видимо нет понимания о чем пишешь.

FFxk4
26.03.2012, 09:39
Видимо на обоих 36х м-ках никто на форуме не ездил.

m50b20
26.03.2012, 10:32
у 3,0 с центральным расположением отверстия. У 3,2 со смещенным

наоборот вроде как

bmw3s
26.03.2012, 10:44
наоборот вроде как

Нет не наоборот

FFxk4
26.03.2012, 16:15
BMW M3 3.0
Сайлентблок ориг.номер 31 12 9 064 875
http://exist.ru/Img.jpg?Key=813\87B03B1D.PNG&Size=200x150&MethodType=8

BMW M3 3.2
Сайлентблок ориг.номер 31 12 9 069 035
http://exist.ru/Img.jpg?Key=101\80A0280E.PNG&Size=200x150&MethodType=8

наоборот вроде как
Ты прав.

Станислав
26.03.2012, 16:53
Ага, 3S попутал) Наверное думал что разговор идёт про верхние опоры амортизаторов- у 3.0 смещение назад, а у 3.2 смещение назад и внутрь. А сайлентблоки да- 3.0 эксцентрики, 3.2- прямые