Просмотр полной версии : Пружины и опоры М3 Е36
Ребят, может кто сможет подсказать:
Возможно ли поставить пружины от Е36 М3 3.0 с опорами 3.2? Может кто крутил в руках...
И еще один вопрос, к опытным людям. Мягче ли подвеска на 3.0 по сравнению с 3.2?
Ставятся без проблем.
Если что, у меня есть опоры с тарелками от 3,2:wave:
зачем нужна мягкая подвеска?)) этож Мка! ставь винты и будет все круто!)
tobish, спасибо за инфо!
Туркмен, винты пусть ставят жесткие спорстМЭНы, мне нужна работающая подвеска :)
Туркмен, винты пусть ставят жесткие спорстМЭНы, мне нужна работающая подвеска :)
Спортивная подвеска отрабатывает в несколько раз лучше чем дородная :wnk: ты наверное хотел сказать тебе нужна комфортная подвеска.
Спортивная подвеска отрабатывает в несколько раз лучше чем дородная :wnk: ты наверное хотел сказать тебе нужна комфортная подвеска.
Нет. Мне нужна именно работающая. У каждого свои цели, а у любого комплекта есть сои оптимальные режимы работы. Винты эконом класса начинают работать на скоростях 140+. А возможности купить "мотон" у меня нет. Сток подвеска меня пока устраивает. Осталось понять различие в жесткости версии 3,0 и 3,2. Буду благодарен за отзывы...
Нет. Мне нужна именно работающая. У каждого свои цели, а у любого комплекта есть сои оптимальные режимы работы. Винты эконом класса начинают работать на скоростях 140+. А возможности купить "мотон" у меня нет. Сток подвеска меня пока устраивает. Осталось понять различие в жесткости версии 3,0 и 3,2. Буду благодарен за отзывы...
у них не столько в жесткости различие. Различие в развале колес:wave:
tobish,
спасибо. По геометрии все ясно. Каталоги просмотрел, сравнивал и рычаги и подрамники. Неясно только с пружинами...
tobish,
спасибо. По геометрии все ясно. Каталоги просмотрел, сравнивал и рычаги и подрамники. Неясно только с пружинами...
Отличается в передней подвеске рычаги (бумеранги), сайлентблоки рычагов (у 3,0 с центральным расположением отверстия. У 3,2 со смещенным).
Верхние опоры также у 3,2 со смещением.
Пружины не помню чем отличаются.
Это все понятно. Я может неправильно выразился...
Меня интересуют общие впечатление по жесткости/ходу подвески.
Т.е на сколько изменилась жесткость подвески в целом после рестайлинга М3 в 1995 году.
Цифры не важны...
Нет. Мне нужна именно работающая. У каждого свои цели, а у любого комплекта есть сои оптимальные режимы работы. Винты эконом класса начинают работать на скоростях 140+. А возможности купить "мотон" у меня нет. Сток подвеска меня пока устраивает. Осталось понять различие в жесткости версии 3,0 и 3,2. Буду благодарен за отзывы...
Видимо нет понимания о чем пишешь.
Видимо на обоих 36х м-ках никто на форуме не ездил.
у 3,0 с центральным расположением отверстия. У 3,2 со смещенным
наоборот вроде как
наоборот вроде как
Нет не наоборот
BMW M3 3.0
Сайлентблок ориг.номер 31 12 9 064 875
http://exist.ru/Img.jpg?Key=813\87B03B1D.PNG&Size=200x150&MethodType=8
BMW M3 3.2
Сайлентблок ориг.номер 31 12 9 069 035
http://exist.ru/Img.jpg?Key=101\80A0280E.PNG&Size=200x150&MethodType=8
наоборот вроде как
Ты прав.
Станислав
26.03.2012, 16:53
Ага, 3S попутал) Наверное думал что разговор идёт про верхние опоры амортизаторов- у 3.0 смещение назад, а у 3.2 смещение назад и внутрь. А сайлентблоки да- 3.0 эксцентрики, 3.2- прямые
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot