Биммер
23.03.2012, 09:21
Итак имеется:
BMW M3 1993г.в. двигатель S50B30, 5-ст механическая КПП, кузов Е36 купе.
Автомобиль приобретен в январе 2007г. с родным пробегом 115тыс.км.
выглядел он на момент покупки вот так:
http://photofile.ru/photo/bimer/2431463/large/44699366.jpg
http://photofile.ru/photo/bimer/2431463/large/53925674.jpg
После проведенной диагностики и замены свечей (по предложению предидущего хозяина) выяснилось, что из технических проблем есть только одна - не работает один лямбда-зонд.
С приходом тепла выяснилось, что сцепление уже не может работать в полную силу, поэтому было принято единственно правильное решение - заменить. Пока занимался поиском оптимального варианта - накрылся стартер. Поэтому замена сцепления прошла одновременно с заменой стартера :) . 4 недели ожидания деталей - и я снова в строю. А пока ждал детали, боролся с мелкими недочетами типа слабо закрепленной защиты, небольшие очаги коррозии... в общем месяц машина выглядела примерно так
http://photofile.ru/photo/bimer/2431463/large/51284161.jpg.
За это-же время произведен косметический ремонт колесных дисков и куплена летняя резина Бриджстоун 225/45 ZR17.
На соревнованиях был приятно удивлен показанным временем 14,2сек что очень близко к заявленным производителем 13,9сек.
Небольшое "украшательство"
http://photofile.ru/photo/bimer/2431463/large/118167988.jpg
http://photofile.ru/photo/bimer/2431463/large/118167989.jpg
http://photofile.ru/photo/bimer/2431463/large/118167994.jpg
BMW M3 1993г.в. двигатель S50B30, 5-ст механическая КПП, кузов Е36 купе.
Автомобиль приобретен в январе 2007г. с родным пробегом 115тыс.км.
выглядел он на момент покупки вот так:
http://photofile.ru/photo/bimer/2431463/large/44699366.jpg
http://photofile.ru/photo/bimer/2431463/large/53925674.jpg
После проведенной диагностики и замены свечей (по предложению предидущего хозяина) выяснилось, что из технических проблем есть только одна - не работает один лямбда-зонд.
С приходом тепла выяснилось, что сцепление уже не может работать в полную силу, поэтому было принято единственно правильное решение - заменить. Пока занимался поиском оптимального варианта - накрылся стартер. Поэтому замена сцепления прошла одновременно с заменой стартера :) . 4 недели ожидания деталей - и я снова в строю. А пока ждал детали, боролся с мелкими недочетами типа слабо закрепленной защиты, небольшие очаги коррозии... в общем месяц машина выглядела примерно так
http://photofile.ru/photo/bimer/2431463/large/51284161.jpg.
За это-же время произведен косметический ремонт колесных дисков и куплена летняя резина Бриджстоун 225/45 ZR17.
На соревнованиях был приятно удивлен показанным временем 14,2сек что очень близко к заявленным производителем 13,9сек.
Небольшое "украшательство"
http://photofile.ru/photo/bimer/2431463/large/118167988.jpg
http://photofile.ru/photo/bimer/2431463/large/118167989.jpg
http://photofile.ru/photo/bimer/2431463/large/118167994.jpg