Просмотр полной версии : m5 v 550
Всем привет.
Скажу честно сначала пытался воспользоваться поиском здесь и в bmwclub, но ничего толком для себя не нашел. Так что не сильно бейте.
Что посоветуете взять: новую М5 или 550? Машину планируется использовать каждый день, хранение - открытая стоянка, стиль вождения умеренно агрессивный....
Душа ОЧЕНЬ лежит к М5, но смущает:
1. слишком часто на форме появляются сообщения о проблемах с коробкой (так ли это?),
2. М5 и зима?
3. М5 и пробки (опять же коробка - реально или не реально на ней ездить). Хотя последнее наверное в самой меньшей степени.
Какие ещё плюсы/минусы?
Заранее спасибо.
Бери М5 и получай удовольствие! коробка на гарантии! а зимой меньше дави на газ и не выключай антипробуксовку!
Тоже придержался бы эмки но
1 на фига то что ломается? обычно в самый не подходящий момен доставляет массу неудобств............. я бы для себя из ступора не вышел чтобы ответить
Michael_M
05.12.2006, 22:36
Зимой главное хорошая резина. Я купил зимний клмплект по программе БМВ 18" с Мишлином. Это минимально-допустимый размер дисков на М5. Так вот, эта резина только для холодного асфальта. Как мне жалко было машину в снег. Хуже резины не знал :)
Я за М5 - абсолютно совершенный автомобиль на сегодняшний день.
Что посоветуете взять: новую М5 или 550? Машину планируется использовать каждый день, хранение - открытая стоянка, стиль вождения умеренно агрессивный....
Душа ОЧЕНЬ лежит к М5, но смущает:
1. слишком часто на форме появляются сообщения о проблемах с коробкой (так ли это?),
2. М5 и зима?
3. М5 и пробки (опять же коробка - реально или не реально на ней ездить). Хотя последнее наверное в самой меньшей степени.
.
Если есть сомнения, то лучше не надо брать..
Потому что потом, будешь на себя ругаться,
550 в 90% случаях хватит с головой, а комфорта будет больше
Если есть гонщицкие амбиции, то да -тогда эМ,если так, чиста быстро проехаться - 550.
М надо отчаянно хотеть , чтоб потом разочарования не было..
Если есть сомнения, то лучше не надо брать..
Потому что потом, будешь на себя ругаться,
550 в 90% случаях хватит с головой, а комфорта будет больше
Если есть гонщицкие амбиции, то да -тогда эМ,если так, чиста быстро проехаться - 550.
М надо отчаянно хотеть , чтоб потом разочарования не было..
:nod:
Хочу не просто отчаянно, а безумно.... вопрос связан с последними остатками рассудка, который пытается посмотреть на всё объективно. Правда получается плохо.
Никто не слышал, говорили, что в моделях 2007 г. СМГ будет новая, т.е. доработанная с учётом предыдущего "ломучего" опыта..
Michael_M
06.12.2006, 11:13
Еще нюанс: М5 намного мягче 530, 550! Как не парадоксально звучит, но это факт :) При этом 530 на 18" а м5 на 19". Есть возможность сравнивать, т.к. в семье и м5 и 530.
По мере вскрытия разного вида дефектов на прежних автомобилях, они разумеются меняются по гарантии. Накапливается определенная статистика поступающая на завод производитель где детали проходят модификацию. Всегда так было. К тому же с этими вещами очень плотно работает нехнический отдел Российского представителя BMW RT. (отправляет запросы добиваясь результатов, очень многое в семерке Е65 замеченно именно нашими специалистами)
Тобишь если и попадется авто с дефектом то все можно поменять по отзыву. А к тому времени пока автомобиль прийдет и не 100% что там что то сломается, но все же должна уже выйдти модифицированная деталь.
З.Ы. Речь о насосе гидравлики привода КПП?
Еще нюанс: М5 намного мягче 530, 550! Как не парадоксально звучит, но это факт :) При этом 530 на 18" а м5 на 19". Есть возможность сравнивать, т.к. в семье и м5 и 530.
Часто езжу на 530 на М5 меньше удается, я бы не сказал что 530 жесткая машина.
про насос или нет - не знаю...
Сказал менеджер в АДе
Michael_M
06.12.2006, 11:25
когда 530 попадает пусть даже маленькую ямку, сопровождается все жестким грохотом. :) м5 проходит мякго, искуссно балансируя подвеской. Комфорта больше
про 530 по ощущениям от ямы - согласен..... чувство, что колесу конец...
Michael_M
06.12.2006, 11:33
патрубок системы VANOS по ОТЗЫВУ уже меняли в прошлом году.
На сайте и в соответствующей теме есть все косяки по М5.
Серый Волк
06.12.2006, 17:38
Про СМГ если правда то хорошо, можно будет надеяться что коробку придется менять только один раз.
Алексей, на БК вычитал что теперь можно насос отдельно менять, а не всю коробку, это правда, ис кока он стоит? А то ланчем и самыми жосткими режимами не пользуюсь, а хотца. Нужно знать цену вопроса.
Про подвеску она ИМХ не мягкая, а более собранная и энергоемкая чем на не М. И на 39 и на 60 воспринимаю Эмочную как более комфортную, хотя она и пожестче.
По сабжу раз так хочешь - бери. ни в пробках, ни зимой проблем не будет особых.
Алексей, на БК вычитал что теперь можно насос отдельно менять, а не всю коробку, это правда, ис кока он стоит? А то ланчем и самыми жосткими режимами не пользуюсь, а хотца. Нужно знать цену вопроса.
В пятницу напомни сейчас выходной, сам могу на работе замотаться и забыть.
Сейчас ЛС тебе кста напишу.
не отговорили и на том спасибо....
не отговорили и на том спасибо....
Не пожалеешь :nod: :thumbup:.
:!: Главное! Не отключать стабилизацию. Четко расчитывать свои силы.
Michael_M
06.12.2006, 18:09
машина многое прощает, но нельзя переоценивать свои способности! :) аккуратненько
Еще нюанс: М5 намного мягче 530, 550! Как не парадоксально звучит, но это факт :) При этом 530 на 18" а м5 на 19". Есть возможность сравнивать, т.к. в семье и м5 и 530.
:idea: : А не может быть что на 530 колеса перекачаны ??
Хочу не просто отчаянно, а безумно.... вопрос связан с последними остатками рассудка, который пытается посмотреть на всё объективно. Правда получается плохо.
Никто не слышал, говорили, что в моделях 2007 г. СМГ будет новая, т.е. доработанная с учётом предыдущего "ломучего" опыта..
Если безумно то бери, тебе понравится :super:
Одним безумцем больше будет :D :D
стоял перед таким же выбором, взял 550.
т.к. не нравиться смг вообще и ломучая она.
после м5е39 понял что кайф от мки для меня в мкпп, ну или в автомате обычном :D
Michael_M
14.12.2006, 19:30
Еще нюанс: М5 намного мягче 530, 550! Как не парадоксально звучит, но это факт :) При этом 530 на 18" а м5 на 19". Есть возможность сравнивать, т.к. в семье и м5 и 530.
:idea: : А не может быть что на 530 колеса перекачаны ??
:) Очень смешно
Еще нюанс: М5 намного мягче 530, 550! Как не парадоксально звучит, но это факт :) При этом 530 на 18" а м5 на 19". Есть возможность сравнивать, т.к. в семье и м5 и 530.
:idea: : А не может быть что на 530 колеса перекачаны ??
:) Очень смешно
Смешно -не смешно, а и такое может быть:( тем более я так понимаю на 530 родители ездят???
У меня один таварищ, вроде бы опытный водитель, поставив 18 колеса накачал их 3,2 атм (на шиномонтаже посоветовали :) ) потом жаловался что ж она так прыгает :) - типа говно эти диски, все сломалось .. :)
:shock: :shock: :shock: 3,2 очка это КРУТО :D
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot