PDA

Просмотр полной версии : m5 v 550


Korshun
05.12.2006, 09:11
Всем привет.
Скажу честно сначала пытался воспользоваться поиском здесь и в bmwclub, но ничего толком для себя не нашел. Так что не сильно бейте.
Что посоветуете взять: новую М5 или 550? Машину планируется использовать каждый день, хранение - открытая стоянка, стиль вождения умеренно агрессивный....
Душа ОЧЕНЬ лежит к М5, но смущает:
1. слишком часто на форме появляются сообщения о проблемах с коробкой (так ли это?),
2. М5 и зима?
3. М5 и пробки (опять же коробка - реально или не реально на ней ездить). Хотя последнее наверное в самой меньшей степени.

Какие ещё плюсы/минусы?

Заранее спасибо.

Keshi
05.12.2006, 09:14
Бери М5 и получай удовольствие! коробка на гарантии! а зимой меньше дави на газ и не выключай антипробуксовку!

BIMMER
05.12.2006, 18:20
Тоже придержался бы эмки но
1 на фига то что ломается? обычно в самый не подходящий момен доставляет массу неудобств............. я бы для себя из ступора не вышел чтобы ответить

Michael_M
05.12.2006, 22:36
Зимой главное хорошая резина. Я купил зимний клмплект по программе БМВ 18" с Мишлином. Это минимально-допустимый размер дисков на М5. Так вот, эта резина только для холодного асфальта. Как мне жалко было машину в снег. Хуже резины не знал :)

Я за М5 - абсолютно совершенный автомобиль на сегодняшний день.

MAX-SYM
06.12.2006, 00:01
Что посоветуете взять: новую М5 или 550? Машину планируется использовать каждый день, хранение - открытая стоянка, стиль вождения умеренно агрессивный....
Душа ОЧЕНЬ лежит к М5, но смущает:
1. слишком часто на форме появляются сообщения о проблемах с коробкой (так ли это?),
2. М5 и зима?
3. М5 и пробки (опять же коробка - реально или не реально на ней ездить). Хотя последнее наверное в самой меньшей степени.
.

Если есть сомнения, то лучше не надо брать..
Потому что потом, будешь на себя ругаться,
550 в 90% случаях хватит с головой, а комфорта будет больше
Если есть гонщицкие амбиции, то да -тогда эМ,если так, чиста быстро проехаться - 550.
М надо отчаянно хотеть , чтоб потом разочарования не было..

Шрам
06.12.2006, 09:01
Если есть сомнения, то лучше не надо брать..
Потому что потом, будешь на себя ругаться,
550 в 90% случаях хватит с головой, а комфорта будет больше
Если есть гонщицкие амбиции, то да -тогда эМ,если так, чиста быстро проехаться - 550.
М надо отчаянно хотеть , чтоб потом разочарования не было..
:nod:

Korshun
06.12.2006, 10:25
Хочу не просто отчаянно, а безумно.... вопрос связан с последними остатками рассудка, который пытается посмотреть на всё объективно. Правда получается плохо.
Никто не слышал, говорили, что в моделях 2007 г. СМГ будет новая, т.е. доработанная с учётом предыдущего "ломучего" опыта..

Michael_M
06.12.2006, 11:13
Еще нюанс: М5 намного мягче 530, 550! Как не парадоксально звучит, но это факт :) При этом 530 на 18" а м5 на 19". Есть возможность сравнивать, т.к. в семье и м5 и 530.

bmw3s
06.12.2006, 11:15
По мере вскрытия разного вида дефектов на прежних автомобилях, они разумеются меняются по гарантии. Накапливается определенная статистика поступающая на завод производитель где детали проходят модификацию. Всегда так было. К тому же с этими вещами очень плотно работает нехнический отдел Российского представителя BMW RT. (отправляет запросы добиваясь результатов, очень многое в семерке Е65 замеченно именно нашими специалистами)

Тобишь если и попадется авто с дефектом то все можно поменять по отзыву. А к тому времени пока автомобиль прийдет и не 100% что там что то сломается, но все же должна уже выйдти модифицированная деталь.


З.Ы. Речь о насосе гидравлики привода КПП?

bmw3s
06.12.2006, 11:17
Еще нюанс: М5 намного мягче 530, 550! Как не парадоксально звучит, но это факт :) При этом 530 на 18" а м5 на 19". Есть возможность сравнивать, т.к. в семье и м5 и 530.

Часто езжу на 530 на М5 меньше удается, я бы не сказал что 530 жесткая машина.

Korshun
06.12.2006, 11:25
про насос или нет - не знаю...
Сказал менеджер в АДе

Michael_M
06.12.2006, 11:25
когда 530 попадает пусть даже маленькую ямку, сопровождается все жестким грохотом. :) м5 проходит мякго, искуссно балансируя подвеской. Комфорта больше

Korshun
06.12.2006, 11:29
про 530 по ощущениям от ямы - согласен..... чувство, что колесу конец...

Michael_M
06.12.2006, 11:33
патрубок системы VANOS по ОТЗЫВУ уже меняли в прошлом году.

bmw3s
06.12.2006, 12:09
На сайте и в соответствующей теме есть все косяки по М5.

Серый Волк
06.12.2006, 17:38
Про СМГ если правда то хорошо, можно будет надеяться что коробку придется менять только один раз.

Алексей, на БК вычитал что теперь можно насос отдельно менять, а не всю коробку, это правда, ис кока он стоит? А то ланчем и самыми жосткими режимами не пользуюсь, а хотца. Нужно знать цену вопроса.

Про подвеску она ИМХ не мягкая, а более собранная и энергоемкая чем на не М. И на 39 и на 60 воспринимаю Эмочную как более комфортную, хотя она и пожестче.

По сабжу раз так хочешь - бери. ни в пробках, ни зимой проблем не будет особых.

bmw3s
06.12.2006, 17:42
Алексей, на БК вычитал что теперь можно насос отдельно менять, а не всю коробку, это правда, ис кока он стоит? А то ланчем и самыми жосткими режимами не пользуюсь, а хотца. Нужно знать цену вопроса.



В пятницу напомни сейчас выходной, сам могу на работе замотаться и забыть.

Сейчас ЛС тебе кста напишу.

Korshun
06.12.2006, 17:50
не отговорили и на том спасибо....

bmw3s
06.12.2006, 17:54
не отговорили и на том спасибо....

Не пожалеешь :nod: :thumbup:.

:!: Главное! Не отключать стабилизацию. Четко расчитывать свои силы.

Michael_M
06.12.2006, 18:09
машина многое прощает, но нельзя переоценивать свои способности! :) аккуратненько

MAX-SYM
06.12.2006, 21:08
Еще нюанс: М5 намного мягче 530, 550! Как не парадоксально звучит, но это факт :) При этом 530 на 18" а м5 на 19". Есть возможность сравнивать, т.к. в семье и м5 и 530.

:idea: : А не может быть что на 530 колеса перекачаны ??

MAX-SYM
06.12.2006, 21:10
Хочу не просто отчаянно, а безумно.... вопрос связан с последними остатками рассудка, который пытается посмотреть на всё объективно. Правда получается плохо.
Никто не слышал, говорили, что в моделях 2007 г. СМГ будет новая, т.е. доработанная с учётом предыдущего "ломучего" опыта..
Если безумно то бери, тебе понравится :super:
Одним безумцем больше будет :D :D

zpazm
13.12.2006, 21:26
стоял перед таким же выбором, взял 550.
т.к. не нравиться смг вообще и ломучая она.
после м5е39 понял что кайф от мки для меня в мкпп, ну или в автомате обычном :D

Michael_M
14.12.2006, 19:30
Еще нюанс: М5 намного мягче 530, 550! Как не парадоксально звучит, но это факт :) При этом 530 на 18" а м5 на 19". Есть возможность сравнивать, т.к. в семье и м5 и 530.

:idea: : А не может быть что на 530 колеса перекачаны ??

:) Очень смешно

MAX-SYM
15.12.2006, 13:10
Еще нюанс: М5 намного мягче 530, 550! Как не парадоксально звучит, но это факт :) При этом 530 на 18" а м5 на 19". Есть возможность сравнивать, т.к. в семье и м5 и 530.

:idea: : А не может быть что на 530 колеса перекачаны ??

:) Очень смешно

Смешно -не смешно, а и такое может быть:( тем более я так понимаю на 530 родители ездят???

У меня один таварищ, вроде бы опытный водитель, поставив 18 колеса накачал их 3,2 атм (на шиномонтаже посоветовали :) ) потом жаловался что ж она так прыгает :) - типа говно эти диски, все сломалось .. :)

Артем
21.12.2006, 15:41
:shock: :shock: :shock: 3,2 очка это КРУТО :D