Просмотр полной версии : нужен совет
Привет! Подскажите что делать при плавном нажатии газа все вроде хорошо работает а вот при резких перегазовках начинаются провалы , хлопки при переключении провалы в основном происходит с низов на верхах все нормально!
может кто сталкивался с подобным
у меня похожее было когда забыл расходомер подцепить )
расходомер или воздухомер?
расходомер или воздухомер?
воздух на впуске !
Проверь свечи,провода в/в,перчатку,катушку.
свечи новые. а вот провода не меняя как проверить?
провода не проверяются,ну если толлько в темноте полной завести и смотреть будут ли бегать разряды по ним.больше ни как!лямбду поменяй и датчик воздуха на корпусе воздушного фильтра-а там потом видно будет!и зазоры клапанов проверь!!!
Stason71
08.04.2012, 08:54
Чё годать, диагностика тебе в помощь, а так можно много чего наменять
да пиз-ц наша диагностика только ошибки сбивать может и деньги брать
Stason71
10.04.2012, 07:03
Мотор какой? Похоже на датчик распредвала, сними с него фишку, ничего не меняется значит он.
Khitrofff
10.04.2012, 09:07
На 3.6 датчика распредвала нет,вместо него идет индукционная катушка на 6-ом проводе.Если умеешь пользоваться тестером,то провода можно прозвонить,они должны иметь по 6 ком+/-10%,а центральный 2ком(кило ом).
Удачи
Лямду поменял ездить чуть приятнее стало но провалы остались и расход особо не уменьшился при очень спокойной езде борт показывает 21л но с бака такое ошушение что все 30 теряются заказал датчик тем воздуха привезут видно будет! провода ночью не светятся можно щупать руками.
Рядом с КРЫШКОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ есть три штекера один на импульсный датчик на в.в проводах 2й на датчик коленвала. а к 3 ему не какого подкл к чему он??
На 3.6 датчика распредвала нет,вместо него идет индукционная катушка на 6-ом проводе.Если умеешь пользоваться тестером,то провода можно прозвонить,они должны иметь по 6 ком+/-10%,а центральный 2ком(кило ом).
Удачи
пользоваться тестером есть кто умеет вот с показанием есть проблема какое где должно быть!
если скинете сопротивление. ( наприжение входа выхода)
температурного датч охлож двигателя -
коленвального датч-
воздухомера-
импульсного датч на в.в проводах-
БУДУ ОЧЕНЬ БЛОГОДАРЕН
и еще сегодня был на деагн! что такое включатель полной нагрузки открыт? и на что влияет? сам деагностик не смог ответить на этот вопрос
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot