Просмотр полной версии : зАДНИЕ СТОЙКИ
Dimon!!!
06.04.2012, 10:58
мУЖИКИ НЕ ХОЧУ ПОКАЗАТЬСЯ ГЛУПЫМ,но нужна ваша помощь.BMW m5 e34 1991г.в.Задние стойки стоят с подкачкой(НЕ EDC),стойки сухие,но ездеешь как попрыгунчик,и слишком высоко задраты,подскажите как немного опустить и как они должны вообще работать????Заранее большое спасибо.
с регулятора дорожного просвета либо тяга слетела либо неправильно отрегулирован
стоит на задней балке
тяга крепится к стабилизатору
Dimon!!!
06.04.2012, 12:55
с регулятора дорожного просвета либо тяга слетела либо неправильно отрегулирован
стоит на задней балке
тяга крепится к стабилизатору
Большое спасибо
Dimon!!!
09.04.2012, 07:54
Нашел на заднем правом рычаге коробочку к ней подходят провода и соеденяется она с рычагом маленькой тягой,я так понимаю ее и нужно регулировать,просто она вся в грязи.
ValeraM5
09.04.2012, 08:45
Нужно чистить:wave:!!!
Если жопа козлит,нужно проверить на наличие воздуха в системе,поковыряйся в разделе"Ремонт и обслуживание" там есть темы на этот счет!!!
Дело в гидроакуумуляторах ( еще их грушами называют). При выходе их из строя начинает козлить жопа. Было такое на универсале Е34 525Х. Такие - же симптомы можео увидеть на Мерсах 124 турингах, они почти все козлят:)
мУЖИКИ НЕ ХОЧУ ПОКАЗАТЬСЯ ГЛУПЫМ,но нужна ваша помощь.BMW m5 e34 1991г.в.Задние стойки стоят с подкачкой(НЕ EDC),стойки сухие,но ездеешь как попрыгунчик,и слишком высоко задраты,подскажите как немного опустить и как они должны вообще работать????Заранее большое спасибо.
Вот это улыбнуло:d
A.Mpower
09.04.2012, 16:10
почему улыбнуло? на 3.6 была подкачка без едс, но все такое- же как на 3.8
почему улыбнуло? на 3.6 была подкачка без едс, но все такое- же как на 3.8
Не знал:roll:
У меня на 3.8 тоже подкачка без ЕДК....
Вот хотел узнать возможно ли опустить зад на пару тройку сантиметров и как это сделать?
vortex79
09.04.2012, 18:17
на 34-ке с EDC регулируется просто:
примерно по центру заднего стабилизатора есть небольшая тяга, откручиваешь на ней болтик на 10, и на заведенной машине крутишь вверх-вниз. Зад будет опускатся-подниматься
A.Mpower
09.04.2012, 21:32
У меня на 3.8 тоже подкачка без ЕДК....
Вот хотел узнать возможно ли опустить зад на пару тройку сантиметров и как это сделать?
тягу в крайнее положение, как написали выше.
Лучше опустить максимально, высокая жопа- :oln: на дороге :d
вин покажи, можно в пс, незнал что 3.8 без edc были.
Просто у меня на панели приборов нет кнопки ЕДК....В ЕТК смотрю дейсвительно 3.8 должны быть с ЕДК... и на моей она на вероника установлен, просто нет кнопки, бортовик ни чего не пишет, диагностика тоже ни выявляла ошибок, я просто озадачен))) 3 года ездил и думал что все так и должно быть.... Передние амортики умерли и я вставил туда картридж В8, а вот зад по прежнему родной, у кого какие мысли, купить поставить кнопку и попробовать.... будет ли зад ЕДК без переда работать... и возможно ли будет занизить зад без кнопки ЕДК на панели.... получается у меня есть тяга которую можно регулировать???
Dimon!!!
10.04.2012, 10:13
Отсоеденил маленький рычажок от блока,завел машину,крутил на этом блоке тягу вверх вниз машина как стояла так и стоит,даже не знаю что теперь делать????
У меня тоже на машине были Едц по кругу но без кнопки....мне досталась с ампутированными передними. По итогу выкинул все!
vortex79
10.04.2012, 11:40
Отсоеденил маленький рычажок от блока,завел машину,крутил на этом блоке тягу вверх вниз машина как стояла так и стоит,даже не знаю что теперь делать????
отсоединять не нужно, нужно ослабить болтик, чтобы тяга свободно прокручивалась относительно стабилизатора
vortex79
10.04.2012, 11:56
ослабляешь гайку номер 4, затем от вращения рычага 2 вверх-вниз, толкатель 1 ходит взад-вперед и зад машины поднимается вверх-вниз. В общем как-то так.
Dimon!!!
10.04.2012, 12:38
ослабляешь гайку номер 4, затем от вращения рычага 2 вверх-вниз, толкатель 1 ходит взад-вперед и зад машины поднимается вверх-вниз. В общем как-то так.
Мужики у меня от стабилизатора вообще ничего нет и я так понимаю и небыло,просто на заднем правом рычаге стоит небольшая коробочка к ней подходят провода и на ней стоит маленькая тяга соедененная с рычагом и как это все работает хз,а может и не работает.
A.Mpower
10.04.2012, 16:37
ну что, значит у тебя подкачка ампутирована)))
датчик этот ставится только когда есть подкачка.
A.Mpower
10.04.2012, 16:40
Просто у меня на панели приборов нет кнопки ЕДК....В ЕТК смотрю дейсвительно 3.8 должны быть с ЕДК... и на моей она на вероника установлен, просто нет кнопки, бортовик ни чего не пишет, диагностика тоже ни выявляла ошибок, я просто озадачен))) 3 года ездил и думал что все так и должно быть.... Передние амортики умерли и я вставил туда картридж В8, а вот зад по прежнему родной, у кого какие мысли, купить поставить кнопку и попробовать.... будет ли зад ЕДК без переда работать... и возможно ли будет занизить зад без кнопки ЕДК на панели.... получается у меня есть тяга которую можно регулировать???
EDC работает и без передка, смотри блок EDC под сидухой возле батареи.
и зад тягой опустить тоже можно, если не ампутировали подкачку конечно.
Dimon!!!
11.04.2012, 07:53
Мужики прошу прощения за мою неграмотность,полазив по игзисту понял что блок и тягу про которою я говорю это ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РАЗВАЛА КОЛЕС,только непонятно что он вообще делает,а от стаба никакой тяги не идет, я теперь думаю остается только менять стойки на обычные.
EDC работает и без передка, смотри блок EDC под сидухой возле батареи.
и зад тягой опустить тоже можно, если не ампутировали подкачку конечно.
Он там есть это точно!))) Подкачка вся на месте, осталось поднять и глянуть наличие тяги и стаба....
EDC работает и без передка, смотри блок EDC под сидухой возле батареи.
и зад тягой опустить тоже можно, если не ампутировали подкачку конечно.
Вот фото этого блока:
http://s019.radikal.ru/i603/1204/4c/3bd27a825c0f.jpg
А этот под капотом. За передние стойки видимо отвечает:
http://s019.radikal.ru/i638/1204/fd/5c3e394367de.jpg
A.Mpower
11.04.2012, 14:07
второй блок отвечает за сервопривод на вакууме подключенный к дросселям,
алгоритм работы покрыт тайной, в етк лаконично обозван круизом :d
Хотя круиз в другом месте.
A.Mpower
11.04.2012, 14:15
Он там есть это точно!))) Подкачка вся на месте, осталось поднять и глянуть наличие тяги и стаба....
ну а чего тогда втираешь что у тебя 3.8 без EDC ?
а то что кнопки нет, за долгие годы ходьбы по рукам не мудрено что кто-то ее на свои дрова приладил- а че, нарядно же! :d
Ну а тебе свою затычку переставили, на всех EDC есть кнопка.Смотри провода к ней и найдешь.
Буду искать...
расшифруй VIN своей 3,8, если есть в опциях Нюрнбургрингпакет или у тебя авто после 01.05.1994 г.в., то edc было, если нет, то не судьба:wave:
Мужики прошу прощения за мою неграмотность,полазив по игзисту понял что блок и тягу про которою я говорю это ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РАЗВАЛА КОЛЕС,только непонятно что он вообще делает,а от стаба никакой тяги не идет, я теперь думаю остается только менять стойки на обычные.
Выключатель сигнализирует в бегущую строку щитка приборов (neverlasgelung - что-то такое)о низком уровне зд.полвески если таковое есть. Убирай колхоз на зд.амортах, проверь их соответствие модели и поставь оригинальные пружины - будет норм, а лучше всего поставить всё родное:thumbup.
Вопрос почти по теме. У меня сейчас кнопка переключения ЕДЦ включена в верхнее положение S и горит зеленым. Пробовал переключать в положение Р но лампа в кнопке не загорается. Ни каких изменений в поведении подвески пока естественно не заметил. На приборке ни каких ошибок не высвечивается.
Чем отличаются S от P и как проверить, работает ли у меня положение Р:help:
vortex79
11.04.2012, 18:46
у меня наоборот, горел в P, и не горел в S. Оказалось, банально, перегорела лапмочка подсветки :) Заменил и все заработало
Вопрос почти по теме. У меня сейчас кнопка переключения ЕДЦ включена в верхнее положение S и горит зеленым. Пробовал переключать в положение Р но лампа в кнопке не загорается. Ни каких изменений в поведении подвески пока естественно не заметил. На приборке ни каких ошибок не высвечивается.
Чем отличаются S от P и как проверить, работает ли у меня положение Р:help:
В кнопке 2 лампы - имеют свойство перегорать. Кнопка либо светится, либо нет и выходит ошибка в бегущей сторке, либо неисправна кнопка(лампы, плохой контакт).
У тебя все 4 стойки edc на месте?
S- спорт - крены в поворотах практически отсутствуют и жёсткая => увеличивается скорость прохождения поворота.
P - программен - адаптируется под качество дорожного покрытия для сохранения стабильности положения кузова в полёте).
Разница хорошо чувствуется на скорости за 120 км/ч.
В кнопке 2 лампы - имеют свойство перегорать. Кнопка либо светится, либо нет и выходит ошибка в бегущей сторке, либо неисправна кнопка(лампы, плохой контакт).
У тебя все 4 стойки edc на месте?
S- спорт - крены в поворотах практически отсутствуют и жёсткая => увеличивается скорость прохождения поворота.
P - программен - адаптируется под качество дорожного покрытия для сохранения стабильности положения кузова в полёте).
Разница хорошо чувствуется на скорости за 120 км/ч.
У меня только задние стоят.
Спасибо!:wave:
У меня только задние стоят.
Спасибо!:wave:
тогда считай у тебя нет edc :wave: Ставь передние и увидишь разницу! если стойки живые ещё...
во вложенном более подробный англ.мануал про edc.
p/s special thanks to kuzmich525i in wbsmotor.ru:super:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot