PDA

Просмотр полной версии : Что можно свапнуть в m3 e46?


SlaM13
09.04.2012, 16:55
Собственно вопрос! Думал о свапе n54. 135 335 Насколько это будет затратно и тяжело связать? И какие варианты есть отработанные? И по бюджету сколько?
Заранее спасибо!)

///Maxim
09.04.2012, 18:51
а смысл в n54?

лучше уж s62 или s85

SlaM13
09.04.2012, 18:59
а смысл в n54?

лучше уж s62 или s85

Хочется турбо... S62 точно не вижу смысла. S85 интересный вариант. Интересен примерный бюджет сколько это может встать... Имеет ли смысл это делать вообще?

///Maxim
09.04.2012, 19:36
в случае с n54, проще продать м3 и взять 135/335, однозначно :)


в случае с с85, проект скорее "для души", непросто и не особо бюджетно.
В бортовом журнале есть тема о таком свапе.
335 с 500сил сделать проще.

///Maxim
09.04.2012, 19:37
http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=5783

///Maxim
09.04.2012, 19:40
если хочется турбо и м3 е46, можно поставить турбо-кит HPF из америки :)

Derun
09.04.2012, 19:48
если хочется турбо и м3 е46, можно поставить турбо-кит HPF из америки :)

можно :wave: :d

SlaM13
09.04.2012, 19:49
Ну начнем с того что не хочу меня свою м3 на 335 или 135!) люблю я ее!)
Турбо кит я интересовался сколько выходит!) так еще и нет уверенности что он будет работать грамотно!) а мне все таки хотелось бы уверенности в машине!
Просто более 500 тыс это уже нереал...

SlaM13
09.04.2012, 19:50
можно :wave: :d

Вот как раз на твоем примере буду учиться!)

Derun
09.04.2012, 21:09
http://www.turbo-garage.com.ua/

сюда можно, соберут и настроить смогут хорошо !

правда бюджет маленько выше будет

SlaM13
09.04.2012, 21:25
http://www.turbo-garage.com.ua/

сюда можно, соберут и настроить смогут хорошо !

правда бюджет маленько выше будет

Выше чем у тебя?:?:

Derun
09.04.2012, 22:44
Выше чем у тебя?:?:

да :thnk:

2 года назад, говорили от 20 т $ но в эту стоимость входила переборка мотора

SlaM13
10.04.2012, 08:34
да :thnk:

2 года назад, говорили от 20 т $ но в эту стоимость входила переборка мотора

Это интересно конечно... Но бюджет космос!

evgeniy
10.04.2012, 10:39
Значит так. мотор от 135\335 свапиться в е46 без проблем механических, но труднореализуемо электрически. Смысла его свапить нет, т.к. до 400 он тюнится легко, а дальше вообще никак - причина тому прямой впрыск, форсунки от которого заменить нечем(вообще нечем, пока). с54 мотор турбируется до 500, дорого, и это его предел, из-за тонких стенок дальше ведет блок. удачных прецедентов нет. с62- хороший и честный мотор, но будут проблемы с механикой(у нас переделанный картер и внешний масляный насос) + некоторые, впрочем решаемые, электрические проблемы. с85 очень хорош, но там я не вижу пути, кроме моего. Поэтому вытаскивать с54, продавать, идти в турбогараж. Так сейчас и делаю.

SlaM13
10.04.2012, 10:55
Значит так. мотор от 135\335 свапиться в е46 без проблем механических, но труднореализуемо электрически. Смысла его свапить нет, т.к. до 400 он тюнится легко, а дальше вообще никак - причина тому прямой впрыск, форсунки от которого заменить нечем(вообще нечем, пока). с54 мотор турбируется до 500, дорого, и это его предел, из-за тонких стенок дальше ведет блок. удачных прецедентов нет. с62- хороший и честный мотор, но будут проблемы с механикой(у нас переделанный картер и внешний масляный насос) + некоторые, впрочем решаемые, электрические проблемы. с85 очень хорош, но там я не вижу пути, кроме моего. Поэтому вытаскивать с54, продавать, идти в турбогараж. Так сейчас и делаю.

Не много не понял!) так с каким двигателем идти в турбогараж?)

evgeniy
10.04.2012, 13:29
c м50. старым добрым чугунным.

SlaM13
10.04.2012, 14:29
c м50. старым добрым чугунным.

Почитал на сайте турбо гаража, опять же все выходит в 20$

evgeniy
10.04.2012, 15:00
с54 можно попытаться задвинуть за 5

SlaM13
10.04.2012, 16:46
с54 можно попытаться задвинуть за 5

Не слишком убедительно звучит!) не получится ли так что сэкономив можно получить г но?

m50b20
10.04.2012, 20:35
г-но можно получить, даже не сэкономив )))

имхо, если турбировать - то М50, зачем портить хороший атмо S54, при турбировании все его плюсы пропадут

SlaM13
10.04.2012, 21:44
г-но можно получить, даже не сэкономив )))

имхо, если турбировать - то М50, зачем портить хороший атмо S54, при турбировании все его плюсы пропадут

С этим тоже не могу не согласиться!) но хочется мощности побольше! И не хочется продавать 46 мку.

m50b20
10.04.2012, 22:05
ну и в чем проблема воткнуть м50 турбо ?

SlaM13
10.04.2012, 22:42
ну и в чем проблема воткнуть м50 турбо ?

Ну вообще просто спрашивал совета у знающих людей!)

evgeniy
11.04.2012, 00:27
мы люди не то, чтобы знающие, - так - собираем инфо потихоньку. Сам сейчас собираю м50 по рецепту турбогаража. Планирую 700. 20 не хватит.

Вадим
11.04.2012, 00:37
собираем инфо потихоньку

Можешь инфой поделиться ? Интересует касаемо м50 и м52 проводки и вообще система управления

evgeniy
11.04.2012, 22:14
Что касаемо меня, то заморочек не будет, просто вемс и корч. Турбогараж пользует ранние мозги в е46, добавляет эмуляторы и настраивает штатный мотроник, таким образом удобства и связь с кузовом остаются. Но настроить это хозяйство - сьездить в Киев, в конце-концов, не такие уж дальние края...

SID_
13.04.2012, 11:00
+1 за М50 Turbo и оставить в покоя S54....