Вход

Просмотр полной версии : Чип-тюнинг s54


Oleg_GT
18.04.2012, 14:56
Делал кто чип?
интересен опыт - где, как, замеры и тп

Stason71
18.04.2012, 16:25
тоже интерес безкатовой прошивки европейца S54, она вашпе существует в природе?

Oleg_GT
18.04.2012, 16:39
безкат есть, но приход от неё сомнительный

///polov
18.04.2012, 17:03
интересно, поделитесь наработками, можно даже что то забугорное готовое, кто сайт знает накидайте инфы.

Boris
18.04.2012, 23:06
Всё существует и ничего не сомнительно.
Есть пару вариантов у американцев и самый грамотный (на мой взгляд) - британский. Компания Evolve. Я, после долгого изучения матчасти, выбрал именно его. Но у меня задача другая - установка карбонового впуска, а из-за этого мозги нужно перешивать. Плюс они в целом доделывают огрехи штатной прошивки...

carlsson
18.04.2012, 23:18
приход от установки прошивки от данной версии будет какой-то?

S199A AUSSTATTUNG BLEIHALTIGER KRAFTSTOFF исполнение для этилированного топлива

я так понимаю, это безкатовая?

ALEX-BMW.Spb
19.04.2012, 00:14
Всё существует и ничего не сомнительно.
Есть пару вариантов у американцев и самый грамотный (на мой взгляд) - британский. Компания Evolve. Я, после долгого изучения матчасти, выбрал именно его. Но у меня задача другая - установка карбонового впуска, а из-за этого мозги нужно перешивать. Плюс они в целом доделывают огрехи штатной прошивки...

А если смысл заморачиватся по впуску??Бабла заплатишь кучу а потну особо нет.Если только эстетика.
У меня стоит и чип и безкатовая.Можно сказать так что выкинутые деньги.Приход небольшой.Проще и бюджетней ESS воткнуть.А то выпуск впуск,валы,прошивки и максимум 400лс.И при том что все правильно и грамотно будет отстроено.

ALEX-BMW.Spb
19.04.2012, 00:15
приход от установки прошивки от данной версии будет какой-то?

S199A AUSSTATTUNG BLEIHALTIGER KRAFTSTOFF исполнение для этилированного топлива

я так понимаю, это безкатовая?

На S54 нет оригинальных прошивок.

ALEX-BMW.Spb
19.04.2012, 00:18
тоже интерес безкатовой прошивки европейца S54, она вашпе существует в природе?

Существует.Но быват глюк в таких прошивках.Я прошиваол лет 5 назад в Москве.Чек загорается редко, когда едишь с постоянной скоростью по трассе.

ALEX-BMW.Spb
19.04.2012, 00:20
Делал кто чип?
интересен опыт - где, как, замеры и тп

Делал.Приход может и есть какой но надо все делать в комплексе Чип,валы,выпуск,впуск,да и настройка.Тогда будет толк,а так деньги на выброс, бюджетнее и производительнее ESS. .

carlsson
19.04.2012, 00:54
На S54 нет оригинальных прошивок.

я эту строку скопировал из расшифровки ВИН-кода реальной м3 е46

Bigboris
19.04.2012, 14:21
я эту строку скопировал из расшифровки ВИН-кода реальной м3 е46

Это опция для гавеного топлива.

SID_
19.04.2012, 18:59
Кто то чиповал чтоб реально привести результат в цифрах...?

A.Mpower
19.04.2012, 21:41
Это опция для гавеного топлива.
для говенного- этилированного, и лямбды и каты можно выкинуть .

carlsson
19.04.2012, 22:26
для говенного- этилированного, и лямбды и каты можно выкинуть .

ну т.е. это безкатовая прошивка, о которой говорили выше?
приход от нее есть какой-то?

A.Mpower
20.04.2012, 19:02
никакого прихода, скорее отход, с лямбдой качественнее смесь мешает,
не дураки ее придумали. А 199 это да, для колхозов, с тракторов сливать ослиную мочу и лямда не дохнет т.к. ее нет)))

Boris
21.04.2012, 00:17
Если звезды зажинают - значит, это кому-нибудь нужно?)
Я не собираюсь убивать автомобиль валами, компрессором или, тем более турбиной. Искренне считаю, что 46 всё же культовый автомобиль, который если и "дорабатывать", то максимально грамотным образом, который ни коим образом не испортит начальную философию этого автомобиля.
Более того, собираюсь эксплуатировать максимально деликатно - уж больно хочется, чтобы ребёнок лет через 12-15 понял, как автомобиль должен выглядеть и управляться.

Но и в этом автомобиле есть масса вещей, которые попросту необходимо довести до ума: шкифы, радиатор, масляный радиатор, карбоновый впуск (именно Evolve, а не стандартный CSL), прошивка Evolve - не столько для повышения мощности, а для более правильной кривой и общей "чувствительности" авто, распорка и усиление задних стоек Mason Engineering, шортшифтер AutoSolutions (только!!!), тормоза 6 поршней перед и 4 зад, развальные рычаги и, безусловно, подвеска.... Заметьте, всё, что я назвал, не меняет этот автомобиль кардинально - просто "доделывает" его "до ума". ИМХО

Мой вердикт: прошивка нужна только с точки зрения доведения ряда узлов, которые без этой самой прошивки не приживутся, без ожидания каких-либо сумасшедших результатов. Во всех остальных случаях, - поберегите этот удивительный автомобиль))

Всё сказанное - лишь моё скромное мнение...

И еще раз: если всё же выберете одну лишь прошивку - обратите особое внимание на Evolve. Эти британские ребята реально лучшие.

А если смысл заморачиватся по впуску??Бабла заплатишь кучу а потну особо нет.Если только эстетика.
У меня стоит и чип и безкатовая.Можно сказать так что выкинутые деньги.Приход небольшой.Проще и бюджетней ESS воткнуть.А то выпуск впуск,валы,прошивки и максимум 400лс.И при том что все правильно и грамотно будет отстроено.

carlsson
21.04.2012, 00:35
никакого прихода, скорее отход, с лямбдой качественнее смесь мешает,
не дураки ее придумали. А 199 это да, для колхозов, с тракторов сливать ослиную мочу и лямда не дохнет т.к. ее нет)))

вопрос чисто на уточнение: разве лямбда-зонд работает в переходных режимах (изменение нагрузки - увеличение или снижение оборотов)?
всегда считал, что она работает только в установившихся режимах из-за достаточно большого времени отклика (инерции).

Тогда причем тут лямбда и динамические характеристики авто? Если на разгоне мозги работают по картам без учета показаний лямбда-зонда?

ALEX-BMW.Spb
21.04.2012, 08:49
Если звезды зажинают - значит, это кому-нибудь нужно?)
Я не собираюсь убивать автомобиль валами, компрессором или, тем более турбиной. Искренне считаю, что 46 всё же культовый автомобиль, который если и "дорабатывать", то максимально грамотным образом, который ни коим образом не испортит начальную философию этого автомобиля.
Более того, собираюсь эксплуатировать максимально деликатно - уж больно хочется, чтобы ребёнок лет через 12-15 понял, как автомобиль должен выглядеть и управляться.

Но и в этом автомобиле есть масса вещей, которые попросту необходимо довести до ума: шкифы, радиатор, масляный радиатор, карбоновый впуск (именно Evolve, а не стандартный CSL), прошивка Evolve - не столько для повышения мощности, а для более правильной кривой и общей "чувствительности" авто, распорка и усиление задних стоек Mason Engineering, шортшифтер AutoSolutions (только!!!), тормоза 6 поршней перед и 4 зад, развальные рычаги и, безусловно, подвеска.... Заметьте, всё, что я назвал, не меняет этот автомобиль кардинально - просто "доделывает" его "до ума". ИМХО

Мой вердикт: прошивка нужна только с точки зрения доведения ряда узлов, которые без этой самой прошивки не приживутся, без ожидания каких-либо сумасшедших результатов. Во всех остальных случаях, - поберегите этот удивительный автомобиль))

Всё сказанное - лишь моё скромное мнение...

И еще раз: если всё же выберете одну лишь прошивку - обратите особое внимание на Evolve. Эти британские ребята реально лучшие.

Я как то тему эту с карбоновым впуском Evolve изучал на каком то западом форуме.И отчетливо помню что они там так доло мудохались с настройками и у них что то не получилось.Но это было где то 1,5-2 года назад ,точно не помню.За 3т фунтов это реально перебор??За эти деньги можно поимкать оригинальный CSL. Я вон у одного оленя заказал одномассовый маховик и к-т рейсингово сцепления 1,5месяца неможет мне отправить.То маховики пришли ни те то ещё что то...

Boris
21.04.2012, 09:13
Мне встало в 4,5 долларов. Долго сравнивал с CSL - выбор пал именно на Evolve (я про впуск из карбона). Звук все же другой, лучше, на мой взгляд. Тем более надо понимать, что даже при покупке б/у от CSL Вам придется использовать ту же прошивка от.... Evolve.
Что касается их продукции - то релиз был год назад. Ни у одного человека из Америки или Британии проблем не было.
http://www.m3forum.net/m3forum/showthread.php?t=368232&highlight=Evolve

A.Mpower
21.04.2012, 14:48
попроси чтобы тебе показали работу лямбды в диагнозе, погазуй при этом для верности))) и придет понимание.
вопрос чисто на уточнение: разве лямбда-зонд работает в переходных режимах (изменение нагрузки - увеличение или снижение оборотов)?

A.Mpower
21.04.2012, 14:51
откуда такая уверенность?
все эти прошивки задирают определенные параметры в ущерб другим.
не надо верить в сказки, на вас просто зарабатывают разные колхозы...
прошивка Evolve - не столько для повышения мощности, а для более правильной кривой и общей "чувствительности" авто,
Всё сказанное - лишь моё скромное мнение...

И еще раз: если всё же выберете одну лишь прошивку - обратите особое внимание на Evolve. Эти британские ребята реально лучшие.

ALEX-BMW.Spb
21.04.2012, 18:19
Мне встало в 4,5 долларов. Долго сравнивал с CSL - выбор пал именно на Evolve (я про впуск из карбона). Звук все же другой, лучше, на мой взгляд. Тем более надо понимать, что даже при покупке б/у от CSL Вам придется использовать ту же прошивка от.... Evolve.
Что касается их продукции - то релиз был год назад. Ни у одного человека из Америки или Британии проблем не было.
http://www.m3forum.net/m3forum/showthread.php?t=368232&highlight=Evolve

Для меня это все не ново.Я знаком уже давно с этим девайсом.Но за 4.5 касаря $ это не так и интересно.А что касаемо звука я даже спорить не буду,полностью согласен.
Скажи ты являешся обладателем такого девайса??Есть ли изминения в динамике??И какова разница все же со стоком.??
Очень интересно.

Boris
21.04.2012, 21:45
Давайте будем чуть более толерантны друг к другу. Поверьте, я не просто так купил все вышеперечисленные вещи - почитайте хотя бы зарубежных коллег, отзывы говорят сами за себя. Более того, - для меня ресурс этого удивительного автомобиля стоит в приоритете....

откуда такая уверенность?
все эти прошивки задирают определенные параметры в ущерб другим.
не надо верить в сказки, на вас просто зарабатывают разные колхозы...

Boris
21.04.2012, 21:46
Прилетит из Британии через две недели...
Для меня это все не ново.Я знаком уже давно с этим девайсом.Но за 4.5 касаря $ это не так и интересно.А что касаемо звука я даже спорить не буду,полностью согласен.
Скажи ты являешся обладателем такого девайса??Есть ли изминения в динамике??И какова разница все же со стоком.??
Очень интересно.

slonik
22.04.2012, 11:29
ребят, вы же не тазоводы, чтобы верить в какой то приход от чипика на атме. нет денег на нормальные ништяки, так лучше не трогайте совсем. атму всегда дорого делать, тем более такую.
если уж и прикручивать, то соглашусь с Борисом, эволв впуск + например тот же суперспринт начиная от коллектора. после этого можно и прошить под это дело.

все остальное самообман.

Boris
отписывай результаты :).
это в разы интересней, чем обсуждение бомжечипиков.

SID_
23.04.2012, 15:46
тоже очень жду фото отчетов приобретенных сокровищ и отзывов Boris'a...!

///polov
05.05.2012, 01:19
Boris не пропадай, мы ждем!

Boris
06.05.2012, 14:56
Стоит в Raceport. Скоро всё расскажу и обязательно выложу фото... Заранее хочу отметить подход Raceport - люди реально стараются выполнить каждую прихоть и делают это максимально аккуратно и грамотно. Вы бы видели, как мне фильтр Ваноса меняли - половину подкапотного пространства укутали белыми тряпочками, чтобы ни капли масла не дай Бог куда-нибудь не попало...) :)

Что сделано на настоящий момент:
Поменяли все жидкости (масло в двигателе, коробке, дифференциале)
Поставили новые шкифы Turner
Поставили распорку задних стоек и усиление пола Mason Engineering
Поставили педаль сцепления Mason Engineering
EAS "глазки" (купился я на этот колхоз... :d)
Поставили карбоновую крышку двигателя (ждем из Британии на следующей неделе впуск от Evolve - и подкапотное будет, как в музее :d)
Поставили карбоновый диффузор
Почистили радиатор

Ждем шортшифтер AutoSolutions... Где-то на почте потеряли. Буду после праздников выяснять.

Ну и остальное по мелочи...

Raceport - огромное спасибо. В первую очередь, за отношение...

bmw3s
14.06.2012, 01:02
Есть одно фото пока

http://raceport.ru/photo/EbRt9Zb6KH_medium.jpg

SID_
14.06.2012, 09:42
Класс! Следим.. Ждем результатов, цифр...!

ALEX-BMW.Spb
14.06.2012, 11:12
Класс! Следим.. Ждем результатов, цифр...!

как в реале звук??динамика??есть ли смысл заморачиваться??

Nikita P
27.06.2012, 18:17
А можно поинтересоваться, где Вы брали программу для впуска без датчика воздушных масс? Evolve прислали или можно в Москве настроить?

Boris
27.06.2012, 22:27
Если коротко: разница есть, ощутимая. В целом, поведение машины изменилось просто. Что касается звука - совершенно отдельная история. Карбоновый впуск стоит своих денег только ради этого звука... И сразу отмечу: он НЕ как у CSL. Мне больше нравится, немного басовитое и объёмнее.

Boris
27.06.2012, 22:28
П.С. Программу присылает Evolve только после того, как Вы снимаете калибровочные данные со своей машины и отправляете им в Великобританию.

Boris
27.06.2012, 22:32
П.П.С. В Москве настроить элементарно самостоятельно + это едва ли не Луций customer service, с которым я сталкивался.
Учитывая, что они накосячили и не прислали мне хомуты и стандартный патрубок почему-то был шире (хотя у меня именно европейка, а не американка) - после десятка извинений/уточнений - будут присылать фильтры и масло для чистки бесплатно...

Более того, в любом случае Raceport никто не отменял. Если что - там есть удивительный диагност, который сделает эту процедуру с закрытыми глазами.

Nikita P
29.06.2012, 11:48
П.П.С. В Москве настроить элементарно самостоятельно ....

.... Более того, в любом случае Raceport никто не отменял. Если что - там есть удивительный диагност, который сделает эту процедуру с закрытыми глазами.

На стенде настраивают или прямо на дороге по показаниям лямбда-датчика?

Что касается звука, то на CSL пленум ограничен авторегулируемой заглушкой, которая во-первых создает минимальное сопротивление, а во-вторых делает звук как раз чуть глуше.

SID_
30.06.2012, 09:51
Думаю что просто пишут программу опираясь на индивидуальную прошивку каждой отдельно взятой машины... Просто уже знают что куда двигать... Если не прав поправьте..

Boris
01.07.2012, 21:30
Абсолютно правы. Им для этого и нужны калибров очные данные (первичные).
Помимо этого нужно знать, что стоит на машине (впуск/выпуск/катализаторы или без них и т.д.) и какой бензин будет использоваться.

ALEX-BMW.Spb
01.07.2012, 21:39
Значит есть смысл заморачиваться??Скажи а если с валами воткнуть сей девай реально будет ощутимо??

Nikita P
02.07.2012, 00:20
Абсолютно правы. Им для этого и нужны калибров очные данные (первичные).
Помимо этого нужно знать, что стоит на машине (впуск/выпуск/катализаторы или без них и т.д.) и какой бензин будет использоваться.

Я имел в виду, как настраивают ЭБУ под работу без датчика воздушных масс именно в Москве, если это вообще предлагается?

В Evolve - понятно, просто у меня тоже лежит карбоновый пленум (не Evolve, конечно, но и не Китай), я под него еще намереваюсь купить отдельно 2-ой ЭБУ и прошить все дело под безкат и китайские копии СС коллекторов, чтоб все было обратимо в кратчайшие сроки. Вот думаю, как бы это все осуществить - надеюсь, в Evolve не побрезгуют тем, что у меня не их впуск.

Что касается уместности всех мероприятий по поводу модификации S54, то удаление по крайней мере катализаторов, мера в условиях СНГ, как минимум полезная, если не необходимая. Почти так же, я считаю, дело обстоит и с датчиком воздушных масс, котрый не всгда поддается диагностике через OBD(ошибка не выдается), а работу он двигателя обуславливает не оптимальную - замена влечет за собой риск неправильного функционирования данного датчика в виду неизвестности его происхождения (я веду речь исключительно о наличных, уже в основном 10-летних, 3-к). Я также слышал только положительные отзывы об удалении датчиков воздушных масс, причем не только на М3 но и на М5.

И опять таки, чисто из этических соображений - наддувать многодроссельный мотор, отзывчивость которого разработчики ставили превыше всего, по-моему, стратегически неверно. Установка же подобных CSL эйрбоксов, напротив - только продолжает задел инженерной стратегии M GmbH.

Boris
02.07.2012, 22:36
Повторюсь: все настраивают там. Присылают новый файл, учитывающий все модификации, бензин и тот самый AlphaN - и все прекрасно работает. Загружается в течение 3-4 мин.
Разница реально ощутима. При этом я все равно пошел по принципу максимальной надежности и прошил на 95 бензин (езжу на 98 при этом). Ребята из Эволв сказали, что потеряю 5-8 сил, но если бензин не очень - это явно скажется лучше для автомобиля.
При этом с ними можно договорился о любых изменениях работы двигателя и отзывчивости педали газа. Плюс - сделал функцию "не выключения" кнопки "Спорт" после выключения зажигания, а также сделал, чтобы "линия" над тахометром загоралась, как с коробкой SMG.

Spider
15.08.2012, 02:08
Что бы вернуть "законные" 10лс собираюсь менять переднюю часть выхлопа с американской на европейскую(коллектора и катализаторы), нужно ли тоже менять прошивку европейскую?? Или все и так заработает??

floydm
15.08.2012, 19:31
Самый лучший тюн это более современная м:) Это 100%

Spider
15.08.2012, 23:41
Что бы вернуть "законные" 10лс собираюсь менять переднюю часть выхлопа с американской на европейскую(коллектора и катализаторы), нужно ли тоже менять прошивку на европейскую?? Или все и так заработает??
Ответьте плз кто знает на мой вопрос! Надо принимать решение по выхлопу.
По ЕТК посмотрел там 3 лямбды одинаковые, а одна у каждого выпуска своя, у американского L=1075MM у европейского L=480MM.
Будут ли корректными данные с лямбд европейского выхлопа для американской прошивки??

SID_
16.08.2012, 10:45
...думаю все будет нормально... Ставь выхлоп и главное две первые лямбды подключи...

Spider
16.08.2012, 18:21
неужели никто евро выхлоп не ставил на американку??

Nikita P
22.08.2012, 10:31
неужели никто евро выхлоп не ставил на американку??

Американцы ставят евро-коллекторы без перешивки и получают до 20 лс на колесах, правда, в итоге все равно получается 310-320 лс (280-285 лс на колесах), но это как раз уровень евро-М3.

georgio
29.09.2012, 01:51
неужели никто евро выхлоп не ставил на американку??

Ну что поставил?

Spider
04.10.2012, 01:24
Ну что поставил?
Да, поставил, и перепрошил на европу)
вроде все гуд, скоро еще поставлю аирбокс и на стенд)

Nikita P
04.10.2012, 12:29
Да, поставил, и перепрошил на европу)
вроде все гуд, скоро еще поставлю аирбокс и на стенд)

Какой фирмы эйрбокс, можно поинтересоваться?

Spider
04.10.2012, 19:19
Какой фирмы эйрбокс, можно поинтересоваться?
никакой, кастом, плюс сами встроили расходомер
поставлю выложу отчет на драйве

SpIDer-man
08.10.2012, 11:54
никакой, кастом, плюс сами встроили расходомер
поставлю выложу отчет на драйве

Круто! Ждем результатов стенда :) А расходомер убрать нет желания?

Spider
08.10.2012, 12:53
Круто! Ждем результатов стенда :) А расходомер убрать нет желания?

дык наоборот, думал как его встроить туда)

Derun
09.10.2012, 01:44
дык наоборот, думал как его встроить туда)

я колхозил трубку от Х5 :wave: покупал на разборке

нада фото поискать

Spider
09.10.2012, 17:03
У меня вот так сделано:

SID_
09.10.2012, 19:40
Вот интересно, кроме звука че то улучшится с этим кастом airboх....

georgio
09.10.2012, 20:25
У меня стоял кн холодный впуск. Херня полная. Поставил обратно сток. По динамике одинаково, даде сток получше поехал, хотя может показалось.
Так что на хер все это.
Если ставить впуск то только если карбон, как Борис поставил.
А еще лучше компрессор, хотя бы будешь знать что на все деньги машина поедет.

Станислав
09.10.2012, 22:23
а смысл есть такого впуска с узким входом?

bmw3s
09.10.2012, 22:36
У меня вот так сделано:

Смысл действительно теряется при интегрировании расходомера в ресивер подобной конструкции.

Spider
10.10.2012, 00:16
посмотрим, не понравится прирост или работа двигателя верну все обратно в сток
буду думать как по другому реализовать)

SID_
10.10.2012, 10:15
так вот я и спросил каков будет прирост,ибо его не наблюдается в конструкции... Разве только звук поменяется.... Дело в том что CSL ресивер или Involve например сделаны во первых очень большими по объему с просчитанной формой стенок, во вторых с офигенно большим заборником воздуха превышающие заводской проход .... Ну все равно за попытку зачет! Следим, наблюдаем....

Derun
21.10.2012, 00:49
зачем так рейку замотали, тепловой экран ?

bmw3s
22.10.2012, 01:16
Видел на М6 как фильтра так обматывают, поржал и все ободрал человеку в сток. :)