Просмотр полной версии : Где купить валы Шрик?!На М5е39.
AndreiVRN
05.05.2012, 09:29
Где можно заказать на м5е39 валы Шрик,титановые толкатели,облеченные шкивы?!Подскажите кто знает?!
www.Raceport.ru (http://www.Raceport.ru) :wave:
AndreiVRN
06.05.2012, 00:25
Классный сайт!!!Спасибо огромное)!
Nikita P
14.06.2012, 13:28
У меня есть валы Шрик с перешитым под них ECU (прошивка AC Schnitzer), более того - по каталогу все 4 вала идут 268 градусов, у меня 272, согласно маркировке, такие валы AVL Schrick делал эксклюзивно для AC Schnitzer, так что вещица достаточно редкая... Думаю - себе ставить или продать....
ProЖорик
14.06.2012, 13:50
а про перешлифовку валов никто не думал?
Nikita P
14.06.2012, 14:27
Перешлифовка делает валы только "тупее" - т.е. уменьшает "открытую" фазу. Насколько я знаю, перешлифовывают валы только при установке наддува или в ремонтных целях.
ProЖорик
17.06.2012, 20:17
Не совсем верно, там изменяется профиль кулачка, а на клапан одевается подпятник, который компенсирует сошлифованный слой.
Просто стоить это будет значительно дешевле.
то никита - и почем процесс??
ProЖорик
18.06.2012, 21:27
20 т.р. За 4 вала если мне не изменяет память. Перешлифовываются строковые валы.
Nikita P
25.06.2012, 16:18
А насколько увеличивается фаза? Я не особо сведущ, но в рамках обывательского представления существенно ничего не изменится. К тому же если на клапан надевается подпятник, то зачем валы вообще шлифовать, если можно подобрать подпятник так, что фаза увеличится и без шлифовки? Я не сомневаюсь, просто интересна технология, ведь существуют же тем не менее фирмы, предлагающие готовые распредвалы - значит перешлифовка имеет ограничения, не так ли?
За те, что у меня + мозги , я думаю не стыдно было бы просить 85 т.р.
ProЖорик
25.06.2012, 17:59
А насколько увеличивается фаза? Я не особо сведущ, но в рамках обывательского представления существенно ничего не изменится. К тому же если на клапан надевается подпятник, то зачем валы вообще шлифовать, если можно подобрать подпятник так, что фаза увеличится и без шлифовки? Я не сомневаюсь, просто интересна технология, ведь существуют же тем не менее фирмы, предлагающие готовые распредвалы - значит перешлифовка имеет ограничения, не так ли?
За те, что у меня + мозги , я думаю не стыдно было бы просить 85 т.р.
Ограничения по фазе есть, конечно. Особо горбатые валы с фазой под 300 из стандартных не сделать. Но зато какие -нибудь 286 или 291, аналоги shrick и Dbilas можно делать смело.
Надев просто подпятник, ты не изменишь фазу, а просто увеличится высота подъема клапана. Фаза меняется за счёт изменения отношения ширины кулочка к его высоте. Сошлифовывается как показано на картинке, то есть меняется профиль кулачка. А подпятник нужен как, чтобы скомпенсировать зазор.
Впрочем та же ОКБ Динамика предлагает и кастом валы с любой необходимой фазой изготовленные из цельного куска металла. но там речь уже о 15-20 т.р. за вал.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot