Просмотр полной версии : BMW M3 E46 ЗИМОЙ и не только!!!
Добрый день!
Подошел вплотную к покупке М3 е46!
Долго читал форум, многие вопросы отпали!
Машина планируется в ближайший год как повседневная и с поездкой летом в европу в отпуск + сделать там грандиозное ТО (ну дешевле там...и лучше).
При этом обязательное правильное обслуживание с заменой масла каждые 5 000 км, прогревами и т.п....
Масло, как я понял, туда идет Castrol EDGE 10W-60 Sport (это вместо TWS, который больше не выпускают).
Живу я на севере и зимой бывает холодновато! Бывало до -35 доходило.... стабильно - 15 держится!
Из прочитанного на форуме и полученной инфы следует, что масло TWS сильно густеет при температуре ниже -20...
Это только TWS так густеет или EDGE так же себя проявляет...
Возможна ли эксплуатация машины зимой с учетом установки сигнализации с дистанционным автозапуском, которая заводит и прогревает машину как только температура под капотом опускается ниже -10 градусов (например)?????
Знаю, что у многих они стоят зимой, но пока не мой вариант...
Вообще как зимой на эмках???
Кто далеко ездил, как на трассе по межгороду ощущения?
замена масла по то 15000
:d хотел бы я посмотреть на масло после 15000:eee:
5000-7000максимум
Константин318
07.05.2012, 20:00
:d хотел бы я посмотреть на масло после 15000:eee:
5000-7000максимум
Да если пользоваться современным мануалом,то он может отодвинуть и до 25000,только вот после 100 тысяч все моторы мрут,а гарантия кончается,поэтому и говорят-современные движки-говно!
По поводу отогнать в европу на ТО,то можно,но вот иметь такую машину в таком холодильнике,только для того,чтобы в гараже протирать тряпочкой иногда можно и помастурбировать.
касаемо периодичности замены масла вопрос не стоит! 5000 и замена! я на обычной машине каждые 7-8 тыщ меняю!
ТО в европе - имеется ввиду заменить сцепление, регулировка клапанов и т.п. работы!
но это не самое важне!
мне нужно понять насчет зимней эксплуатации!!!!
Кто зимой ездит....отзовитесь!!!!!!!
J.P.R.F.
07.05.2012, 22:18
Конкретно по поводу езды зимой:
- Масло 10w60 сильно густеет при температуре ниже, чем -20 и по спецификации масла не рекомендуется заводить мотор. В реальной жизни при необходимости S54 в нормально состоянии заводится и при -30, вообще без проблем и с первого раза.
С точки зрения рулежки - никаких проблем так же нет, машина рулится/ловится обалденно и по снегу, блок диффа помогает пробираться по дворам, ну и dsc где надо вмешивается идеально.
НО, другой вопрос - стоит ли это делать, тратить ресурс двигателя на езду зимой в такии морозы. Ибо потенциал эмки зимой вообще не раскрыть, все же это машина для асфальта и, желательно, сухого.
Я в первый год после покупки немного ездил зимой, а потом решил поставить на зимовку в гараж. Слишком жалко и не вижу смысла.
По поводу автозапуска - нужен не автозапуск, а предпусковой прогрев, т.е. вебасто, ебешпехер и т.д. В e46m3 дорестайл реально ОЧЕНЬ мало место под капотом и туда вебасто не впихнуть.
Но вот в рестайловой эмке есть место в подкапотном отсеке слева (если стоять у бампера), т.к. блок dsc был перенесен от туда (как было на дорестайле), и туда можно установить вебасто. Для тебя, если ты очень загорелся и хочешь эмку, это действительно может быть решением. Цена вопроса в 2011 г. ~70 т.р.
Удачи! Если что еще, спрашивай :wave:
:d хотел бы я посмотреть на масло после 15000:eee:
5000-7000максимум
ты о эмке или тройках.
так у производителя прописано, все работы у дилера были
подъезжай смотри, пробег 200 000 разменял
:thnk:
Да если пользоваться современным мануалом,то он может отодвинуть и до 25000,только вот после 100 тысяч все моторы мрут,а гарантия кончается,поэтому и говорят-современные движки-говно!
:d на ней что ползать до 3тыс.об.? :d потому и мрут на 100ты. моторы:wave: когда на говне 25000прокатитесь:cool:
ты о эмке или тройках.
так у производителя прописано, все работы у дилера были
подъезжай смотри, пробег 200 000 разменял
:thnk:
тут вроде не бмв форум? а м:cool:
диллеры могу вообще его не поменять и денег взять:cool:
если на мке жарить все время, то к 5-7т. масло не слишком красиво выглядит.
а если мку взяли и тошните как в кресле каталке, то может и можно масло вообще не менять:m5lch:
Добрый день!
Подошел вплотную к покупке М3 е46!
Долго читал форум, многие вопросы отпали!
Машина планируется в ближайший год как повседневная и с поездкой летом в европу в отпуск + сделать там грандиозное ТО (ну дешевле там...и лучше).
При этом обязательное правильное обслуживание с заменой масла каждые 5 000 км, прогревами и т.п....
Масло, как я понял, туда идет Castrol EDGE 10W-60 Sport (это вместо TWS, который больше не выпускают).
Живу я на севере и зимой бывает холодновато! Бывало до -35 доходило.... стабильно - 15 держится!
Из прочитанного на форуме и полученной инфы следует, что масло TWS сильно густеет при температуре ниже -20...
Это только TWS так густеет или EDGE так же себя проявляет...
Возможна ли эксплуатация машины зимой с учетом установки сигнализации с дистанционным автозапуском, которая заводит и прогревает машину как только температура под капотом опускается ниже -10 градусов (например)?????
Знаю, что у многих они стоят зимой, но пока не мой вариант...
Вообще как зимой на эмках???
Кто далеко ездил, как на трассе по межгороду ощущения?
Масло не спорт а твс все делают и не прекращали. Машина очень надежная и не новый мотор в ней как кто то ттут написал. Прочел все бегло поэтому все коротко.
Спасибо!
А хоть кто-то ставил вебасто или аналог в Е46...??? поделитесь опытом!
Вебасто стоит в оригинале в М3 опционально. Когда работал еще в М Центре их снимали с машин когда люди делали авто под трек. Знаю владельцев кому снимали, чтобы можно было приобрести, но насколько помню они жаловались что им они были не возвращены, так как комплекты были разворованы прям в центре. :(:eek:
а номер детали дооснащения?????
carlsson
10.05.2012, 00:02
вчера перелистывал оригинальным мануал и по поводу масла там указано:
наилучшее - 10w-60
допускается 0(5)w-40 и даже 0(5)w-30
но такая информация идет вразрез с ТИС, где указано только 10w-60
а номер детали дооснащения?????
С временем беда. Попробуй позвонить в рейспорт.
С временем беда. Попробуй позвонить в рейспорт.
:d отмаза жуть :d
1 минуту в каталоге посмотреть!
Масло TWS Motorsport 10w60 стало сейчас называться EDGE TWS 10w60. Температура застывания -55, так что зимой все нормально. EDGE 10w60 sport - дрянь для заниженных приор. При -20 не прокачивается, пропадает давление.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot