PDA

Просмотр полной версии : Ванос выпуск S50B32


Balivar
15.05.2012, 21:08
Всем привет , подскажите в чем может быть проблема и как лечить, ваносы не издают никаких лишних звуков. Но диагностика ИНПОй выдает ошибку по выпускному ваносу что примерно на оборотах 1100-1500 ванос регулирует слишком в поздно и слишком в рано. Ошибка возникает после поездок, если на месте газовать ничего не вылетает. Тяга соответственно ухудшилась :(

Станислав
15.05.2012, 22:15
Какая конкретно ошибка? обычно соленойды отъезжают

Balivar
27.06.2012, 09:51
Ошибки по INPA:
21 Изменение регулировки выпускного распределит. вала на более ранний.
22 Изменение регулировки выпускного распред. вала на более поздний.

Balivar
27.06.2012, 13:21
http://s53.radikal.ru/i140/1206/51/86cec6808d24t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/1206/51/86cec6808d24.jpg.html)
скрин данной ошибки

Balivar
28.12.2012, 13:14
замена соленоидов помогла.

fantom.
09.01.2013, 12:57
а можно поподробней, что за соленоиды?

Balivar
11.01.2013, 15:06
электромагнитные клапана которые открывают подачу масла в ваносы.

fantom.
12.01.2013, 11:51
новые брал?

stasik
13.01.2013, 13:02
новые брал?

новые неподъемно дорого. я себе менял клапаны. были мертвые три из четырех. там проблема в фильтре, который на клапане стоит, он от времени разрушается(сеточка такая) и забивает клапан(мое мнение) так вот, пока искал пути решения, нашел контору. находится на территории завода ЗИЛ. ремонтируют катушки электродвигатели итд. согласились перемотать клапаны за 5000 каждый. я, однако нашел ванос в сборе за 6000 и решил проблему таким образом.

fantom.
13.01.2013, 14:44
это почитал на е36клубе, спасибо....
а как узнать, сколько работают из четырех?

stasik
13.01.2013, 22:46
это почитал на е36клубе, спасибо....
а как узнать, сколько работают из четырех?
я просто напрямую включал. щелкает-работает. нет-нет. можно прозвонить просто, обычно там обрыв, такой звониться не будет)

fantom.
14.01.2013, 00:27
а как заподозрил? перестала ехать? еще какие-нибудь симптомы? типа плавания оборотов, подтраиваний, провалов и т.п....

stasik
14.01.2013, 18:23
а как заподозрил? перестала ехать? еще какие-нибудь симптомы? типа плавания оборотов, подтраиваний, провалов и т.п....
начала троить итд. в итоге оказалось, что датчик распредвала, но параллельно проверил и клапаны, не зря.. по идее, тупить должна, если под нагрузкой тапку в пол давить. тупить, наверное, на низких оборотах, тк именно на низких ванос дает максимальную коррекцию фаз.

fantom.
14.01.2013, 20:48
понял... спасибо за информацию.. у меня вроде этих симптомов нет, но прозвонить можно на всякий случай....

Balivar
16.01.2013, 15:28
я кстати так один клапан спалил , к аккуму напрямую подключил чтобы тот пощелкал + с - , тот нагрелся и пипец :) мож не так соединил? хотя вроде два плюса и один минус там должен быть , минус помоему посередине? Там еще же хитрый диод или чето типо того стоит в самом штекере клапана, который тоже наворачивается. Благо ,что экспериментировал на старых клапанах.
2stasik, расскажи подробнее как проверял и к чему подключал. И как узнал , что датчик коленвала навернут? Ошибка была по диагностике?

У меня просто новая проблема появилась , жрет больше чем надо и прет только когда стрелка температуры ниже середины, как только в середину приходит резвость пропадает :(