Просмотр полной версии : Ванос выпуск S50B32
Всем привет , подскажите в чем может быть проблема и как лечить, ваносы не издают никаких лишних звуков. Но диагностика ИНПОй выдает ошибку по выпускному ваносу что примерно на оборотах 1100-1500 ванос регулирует слишком в поздно и слишком в рано. Ошибка возникает после поездок, если на месте газовать ничего не вылетает. Тяга соответственно ухудшилась :(
Станислав
15.05.2012, 22:15
Какая конкретно ошибка? обычно соленойды отъезжают
Ошибки по INPA:
21 Изменение регулировки выпускного распределит. вала на более ранний.
22 Изменение регулировки выпускного распред. вала на более поздний.
http://s53.radikal.ru/i140/1206/51/86cec6808d24t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/1206/51/86cec6808d24.jpg.html)
скрин данной ошибки
замена соленоидов помогла.
а можно поподробней, что за соленоиды?
электромагнитные клапана которые открывают подачу масла в ваносы.
новые брал?
новые неподъемно дорого. я себе менял клапаны. были мертвые три из четырех. там проблема в фильтре, который на клапане стоит, он от времени разрушается(сеточка такая) и забивает клапан(мое мнение) так вот, пока искал пути решения, нашел контору. находится на территории завода ЗИЛ. ремонтируют катушки электродвигатели итд. согласились перемотать клапаны за 5000 каждый. я, однако нашел ванос в сборе за 6000 и решил проблему таким образом.
это почитал на е36клубе, спасибо....
а как узнать, сколько работают из четырех?
это почитал на е36клубе, спасибо....
а как узнать, сколько работают из четырех?
я просто напрямую включал. щелкает-работает. нет-нет. можно прозвонить просто, обычно там обрыв, такой звониться не будет)
а как заподозрил? перестала ехать? еще какие-нибудь симптомы? типа плавания оборотов, подтраиваний, провалов и т.п....
а как заподозрил? перестала ехать? еще какие-нибудь симптомы? типа плавания оборотов, подтраиваний, провалов и т.п....
начала троить итд. в итоге оказалось, что датчик распредвала, но параллельно проверил и клапаны, не зря.. по идее, тупить должна, если под нагрузкой тапку в пол давить. тупить, наверное, на низких оборотах, тк именно на низких ванос дает максимальную коррекцию фаз.
понял... спасибо за информацию.. у меня вроде этих симптомов нет, но прозвонить можно на всякий случай....
я кстати так один клапан спалил , к аккуму напрямую подключил чтобы тот пощелкал + с - , тот нагрелся и пипец :) мож не так соединил? хотя вроде два плюса и один минус там должен быть , минус помоему посередине? Там еще же хитрый диод или чето типо того стоит в самом штекере клапана, который тоже наворачивается. Благо ,что экспериментировал на старых клапанах.
2stasik, расскажи подробнее как проверял и к чему подключал. И как узнал , что датчик коленвала навернут? Ошибка была по диагностике?
У меня просто новая проблема появилась , жрет больше чем надо и прет только когда стрелка температуры ниже середины, как только в середину приходит резвость пропадает :(
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot