PDA

Просмотр полной версии : КРКГ на s54


carlsson
18.06.2012, 12:21
Есть ли регламент по замене клапана рециркуляции картерных газов на s54?
Или же данная деталь на этом моторе к расходникам не относится, как на гражданских моторах БМВ?

Shulcmann
25.06.2012, 12:34
он же не дорого стоит... а как проявляется его плохая(неправильная) работа ???

carlsson
08.07.2012, 20:59
сам клапан стоит недорого, плюс к нему нужна еще кучка трубок, по идее

на моторах серии м52-54 выход клапана из строя (или забитие трубок) приводит к увеличению жора масла

savyol
09.07.2012, 12:50
он разве на с54 есть?

korifey
09.07.2012, 14:42
есть. под декоративной крышкой, установлен в клапанке

Shulcmann
10.07.2012, 13:01
есть. под декоративной крышкой, установлен в клапанке

Если кто знает кинь те номерок запчасти... Заменю сразу. Завтра машину забираю с сервиса, мотор контрактный поставили хз ест масло или нет... Чтобы этот момент сразу исключить.

carlsson
10.07.2012, 22:00
Если кто знает кинь те номерок запчасти... Заменю сразу. Завтра машину забираю с сервиса, мотор контрактный поставили хз ест масло или нет... Чтобы этот момент сразу исключить.

11 15 7 840 446

но учти, что там еще трубок вагон! их или чистить или лучше новые заказать

Shulcmann
24.07.2012, 11:33
11 15 7 840 446

но учти, что там еще трубок вагон! их или чистить или лучше новые заказать

Вчера менял свечи, снял заодно маслоотделитель... там было Очень грязно. А трубка одна от него во впуск идет.

Или меняется 1,2,3 по рисунку ??

carlsson
24.07.2012, 12:50
Вчера менял свечи, снял заодно маслоотделитель... там было Очень грязно. А трубка одна от него во впуск идет.

Или меняется 1,2,3 по рисунку ??

а ты маслоотделитель на части располовинил? фото внутри нет?

это у тебя картинка для мех коробки, у тебя разве не СМГ?

на СМГ там еще несколько трубок в районе щупа.
По идее надо менять (или чистить) их все, включая саму трубку щупа

Shulcmann
24.07.2012, 13:16
а ты маслоотделитель на части располовинил? фото внутри нет?

это у тебя картинка для мех коробки, у тебя разве не СМГ?

на СМГ там еще несколько трубок в районе щупа.
По идее надо менять (или чистить) их все, включая саму трубку щупа

У меня Getrag s6s 420G, меха )))

Я не разбирал его... к нему же трубки подходят, вот в местах их креплений пальцем провел - там жесть... грязь как ржавчина, только маслянная.

Может его можно просто помыть в соляре или бензе ?? С виду кусок пластмассы.

carlsson
24.07.2012, 13:49
У меня Getrag s6s 420G, меха )))

Я не разбирал его... к нему же трубки подходят, вот в местах их креплений пальцем провел - там жесть... грязь как ржавчина, только маслянная.

Может его можно просто помыть в соляре или бензе ?? С виду кусок пластмассы.

не знаю, можно ли его мыть
надо представлять как он внутри сделан

Stason71
24.07.2012, 20:43
Я мыл керосином все окей

carlsson
24.07.2012, 22:54
Я мыл керосином все окей

и клапан и трубки?
эффект был какой-то?

Stason71
25.07.2012, 18:58
Мыл при ремонте м52- м54 для профилактики клапан и трубки много гавна, забитый клапан в мороз замерзнет чистый нет

carlsson
25.07.2012, 20:51
ну на м52-54 это одна из слабых мест мотора, на м54 я в сборе клапан и трубки менял на новые

Shulcmann
26.07.2012, 12:41
ну на м52-54 это одна из слабых мест мотора, на м54 я в сборе клапан и трубки менял на новые

Я думаю можно помыть, в нём функционал пластикового маслоотделителя и пиздец....