Просмотр полной версии : КРКГ на s54
carlsson
18.06.2012, 12:21
Есть ли регламент по замене клапана рециркуляции картерных газов на s54?
Или же данная деталь на этом моторе к расходникам не относится, как на гражданских моторах БМВ?
Shulcmann
25.06.2012, 12:34
он же не дорого стоит... а как проявляется его плохая(неправильная) работа ???
carlsson
08.07.2012, 20:59
сам клапан стоит недорого, плюс к нему нужна еще кучка трубок, по идее
на моторах серии м52-54 выход клапана из строя (или забитие трубок) приводит к увеличению жора масла
есть. под декоративной крышкой, установлен в клапанке
Shulcmann
10.07.2012, 13:01
есть. под декоративной крышкой, установлен в клапанке
Если кто знает кинь те номерок запчасти... Заменю сразу. Завтра машину забираю с сервиса, мотор контрактный поставили хз ест масло или нет... Чтобы этот момент сразу исключить.
carlsson
10.07.2012, 22:00
Если кто знает кинь те номерок запчасти... Заменю сразу. Завтра машину забираю с сервиса, мотор контрактный поставили хз ест масло или нет... Чтобы этот момент сразу исключить.
11 15 7 840 446
но учти, что там еще трубок вагон! их или чистить или лучше новые заказать
Shulcmann
24.07.2012, 11:33
11 15 7 840 446
но учти, что там еще трубок вагон! их или чистить или лучше новые заказать
Вчера менял свечи, снял заодно маслоотделитель... там было Очень грязно. А трубка одна от него во впуск идет.
Или меняется 1,2,3 по рисунку ??
carlsson
24.07.2012, 12:50
Вчера менял свечи, снял заодно маслоотделитель... там было Очень грязно. А трубка одна от него во впуск идет.
Или меняется 1,2,3 по рисунку ??
а ты маслоотделитель на части располовинил? фото внутри нет?
это у тебя картинка для мех коробки, у тебя разве не СМГ?
на СМГ там еще несколько трубок в районе щупа.
По идее надо менять (или чистить) их все, включая саму трубку щупа
Shulcmann
24.07.2012, 13:16
а ты маслоотделитель на части располовинил? фото внутри нет?
это у тебя картинка для мех коробки, у тебя разве не СМГ?
на СМГ там еще несколько трубок в районе щупа.
По идее надо менять (или чистить) их все, включая саму трубку щупа
У меня Getrag s6s 420G, меха )))
Я не разбирал его... к нему же трубки подходят, вот в местах их креплений пальцем провел - там жесть... грязь как ржавчина, только маслянная.
Может его можно просто помыть в соляре или бензе ?? С виду кусок пластмассы.
carlsson
24.07.2012, 13:49
У меня Getrag s6s 420G, меха )))
Я не разбирал его... к нему же трубки подходят, вот в местах их креплений пальцем провел - там жесть... грязь как ржавчина, только маслянная.
Может его можно просто помыть в соляре или бензе ?? С виду кусок пластмассы.
не знаю, можно ли его мыть
надо представлять как он внутри сделан
Stason71
24.07.2012, 20:43
Я мыл керосином все окей
carlsson
24.07.2012, 22:54
Я мыл керосином все окей
и клапан и трубки?
эффект был какой-то?
Stason71
25.07.2012, 18:58
Мыл при ремонте м52- м54 для профилактики клапан и трубки много гавна, забитый клапан в мороз замерзнет чистый нет
carlsson
25.07.2012, 20:51
ну на м52-54 это одна из слабых мест мотора, на м54 я в сборе клапан и трубки менял на новые
Shulcmann
26.07.2012, 12:41
ну на м52-54 это одна из слабых мест мотора, на м54 я в сборе клапан и трубки менял на новые
Я думаю можно помыть, в нём функционал пластикового маслоотделителя и пиздец....
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot