Просмотр полной версии : Помощь в выборе масла... TWS смущает...
goncharovroman
21.06.2012, 13:59
История такова:
купил я новый мотор на М5 е34, проездил на нем 37 тысяч км. и вскрыл, чтобы отрегулировать клапана.
Увидев там все черное, но без комков и налетов, задумался... масло лил исключительно Castrol TWS и менял каждые 7000км.
Картина такова:
http://s51.radikal.ru/i132/1206/d7/0e826f972f23.jpg
Так вот вопрос - нормально ли это? нигде никакого солидола нет, но мотор и не золотистый...
Задумался я о смене масла и вот что приходит в голову:
1) Mobil 5W50
2) Motul 300V 20W60
3) Xenum 7.5W40
Про этот ксенум раньше и не слышал вообще, а углубившись в вопрос, начитался очень много лестных отзывов от разных людей и кампаний...
вот оно:
http://www.xenumoil.ru/catalog.php?cat=7&item=V0dWdWRXMGdWMUpZSURjdU5WYzBNQT09
Кто что слышал или может какие еще будут предложения? или не дергаться и это нормальная ситуация?
да,как то не айс мотор выглядит:shock: как будто его вообще не вскрывали и не трясли!
goncharovroman
21.06.2012, 14:19
в том то и дело... хотя за первые 10 тысяч обкаточных км., поменял масло 3 раза! и потом каждые 7000км...
на левак попасть ты не мог так как работаешь в тех центре!
goncharovroman
21.06.2012, 14:28
именно... все время было разливное из бочек
Это новый мотор, не ремонтированный. По теме. Очень хорошее масло redline. Еще bardahl. Последнее залито сейчас в кучу машину, в том числе в две м-ки.
goncharovroman
21.06.2012, 14:46
про этим масла тоже ничего не слышал... а про Ксенум что скажешь?
Рома! Я поэтому и спрыгнул с кастрола, еще до ребилда! После ребилда проехал 52000 км на Мобиле 10в60 летом и 5в50 зимой. Мотор разобрал до винтика и он оказался как новый:) чистый и без каких либо механических дефектов и износов! Я за Мобил 10в60
bmwservice.livejournal.com
тут много занятного про масла вообще и про ксенум в частности.
про этим масла тоже ничего не слышал... а про Ксенум что скажешь?
Соответствует последним спецификациям OPEL LongLife.:super::d
Рома! Я поэтому и спрыгнул с кастрола, еще до ребилда! После ребилда проехал 52000 км на Мобиле 10в60 летом и 5в50 зимой. Мотор разобрал до винтика и он оказался как новый:) чистый и без каких либо механических дефектов и износов! Я за Мобил 10в60
Поддержу, после капиталки s50b30 проехал примерно 25т.км на Мобил 10w60, мотор был чистенький:thumbup хотя многие не рекомендовали его лить в М мотор. Тупо ТВС советовали:)
Ликви Моли 10w60 тоже в порядке!
ПС s38b38 сейчас обкатываю на Мобил 0w40. Пока проехал всего 1500км, поэтому говорить что либо рановато, и под крышкой все блЯстит..
carlsson
21.06.2012, 18:02
Мда, какая-то не очень радостная картина.
По характеристикам никто Мобил 10-60 и ТВС не сравнивал один к одному?
carlsson
21.06.2012, 18:15
Мобил 10-60:
Mobil 1 Extended Life 10W-60 Значение
Вязкость кинематическая, cSt (ASTM D445)
сСт при 40 °C 152,7
сСт при 100 °C 22,7
Индекс вязкости 178
Зольность сульфатная, % мас., (ASTM D874) 1,4
Содержание фосфора 0,13
Температура вспышки, °C (ASTM D92) 234
Плотность при 15.6 °C, кг/л (ASTM D4052) 0,86
Общее щелочное число (TBN) 11,8
Показатель MRV при -30 °C, cP (ASTM D4684) 25762
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при @ 150 °C (ASTM D4683) 5,7
ТВС 10-60
Наименование
Метод
Единицы измерения
Castrol EDGE Professional TWS 10W-60
Плотность при 15 0C
ASTM D4052
г/мл
0.853
Кинематическая вязкость при 100 0C
ASTM D445
мм2/с
22.7
Кинематическая вязкость при 40 0C
ASTM D445
мм2/с
160
Индекс вязкости
ASTM D2270
-
173
Динамическая вязкость, CCS при -25°С (10W)
ASTM D5293
мПа*с (сП)
4879
Температура застывания
ASTM D97
0C
-39
Температура вспышки (PMCC)
ASTM D93
0C
203
Сульфатная зольность
ASTM D874
% масс.
1.29
ValeraM5
21.06.2012, 19:05
по цифрам некоторые параметры у Мобил выше-а плохо это или хорошо кто скажет!?
по цифрам некоторые параметры у Мобил выше-а плохо это или хорошо кто скажет!?
Вот так и всегда, скачать кучу каких то цифирок с инета на пол страницы, все горазды. А чтобы кратко и по делу, тут вам Куй:d
carlsson
22.06.2012, 00:48
кто вообще расскажет про разницу разных ТВС-ов?
официальный сайт Кастрола не знает никакого TWS Motorsport
http://maxcdn.nexternal.com/bimmerworl/images/castrol%20tws.jpg
http://www.m5board.com/vbulletin/attachments/e60-m5-e61-m5-touring-discussion/116796d1285547002-pics-oils-being-used-prod_tws_motorsport10w60_1l.jpg
http://www.mapodo.de/media/catalog/product/cache/3/image/322d8d9b5a5378d3b65c39822c8a9065/t/w/tws-edgeprof-1l_1.jpg
http://moto-oil.co.uk/image/cache/data/castrol%2010w-60/P3130035%20(FILEminimizer)-500x500.JPG
carlsson
22.06.2012, 00:53
еще информация по Agip Racing 10w-60: http://agip.su/pdf/Agip%20Racing%2010w-60.pdf
Указано, что имеет допуск BMW M Gmbh :shock:
ValeraM5
22.06.2012, 01:18
http://www.mapodo.de/media/catalog/product/cache/3/image/322d8d9b5a5378d3b65c39822c8a9065/t/w/tws-edgeprof-1l_1.jpg
у дилера г.Ставрополь в такой банке брал!
Shulcmann
22.06.2012, 14:09
Интересная тема ! Сейчас планирую прикатывать новые вкладыши на s54 и не пойму какое лить....
Всегда лил только TWS Motorsport, сейчас купил 6 литров Edge professional TWS10W60 типа масло которое пришло на замену TWS Motorsport.
На нем нет допуска к Эм серии... Цена 800 р. литр
http://s017.radikal.ru/i407/1206/4d/fbd6b3215943.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i638/1206/87/ba16d9780c85.jpg (http://www.radikal.ru)
Только что был в магазине ( офф. диллеры кастрола и мотюля) у них стоит Edge FST 10W60 и сзади на банке написанно для эм... ???? ))) Цена 420 р. литр
http://s018.radikal.ru/i503/1206/e9/a42bb08d009b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i618/1206/0c/1ddd3593889a.jpg (http://www.radikal.ru)
Что за накуй ???
Коллеги! Я как представитель самого заподного региона хочу напомнить, что кастрол - это только тогда кастрол, когда он куплен непосредственно в Европе))) Любые версии с Русским переводом не гарантируют достойного качества...
carlsson
22.06.2012, 21:30
Сейчас был в Борисхофе. у них на М-серию предлагается только:
http://www.mapodo.de/media/catalog/product/cache/3/image/322d8d9b5a5378d3b65c39822c8a9065/t/w/tws-edgeprof-1l_1.jpg
carlsson
22.06.2012, 21:43
кстати, если заглянуть в ТИС: http://tis.bmwcats.com/doc1104548/
то можно видеть, что допускается и использование Castrol EDGE 10W-60
кто-нибудь в курсе, выходили ли обновления данного параграфа? Версия 2006 года как-то не очень вообушевляет
A.Mpower
22.06.2012, 23:25
если температура застывания выше -45 то в масле уже очень мало синтетической основы... помнит кто когда rs10-60 только вышел- у него температура была -57!
потом сменили бутыли и стал он -45- т.е. больше гидрокрЯка стало в нем...
Так что лить можно наверное любое, но только если темпер. замерзания низкая.
Shulcmann
23.06.2012, 02:54
Скорее дело в зольности масел... Но никак не в Т. Замерзания!!!
Кастрол даже в Европе гавно! Даже с завода БМВ! Такова политика марки увы... ( Кастрол стал просто модным раскрученным брендом который давно ничего хорошего не предлагает...более того просто нагло бодяжет(( А производителю БМВ главное чтоб ваш мотор отбыл гарантийный срок, а дальше не интересует... если уж кто так зациклен на кастроле то совет один - меняйте чаще, ибо уже к 1000км он теряет почти весь пакет своих скудных присадок и прочие свойства и стойкости..
Ред Лайн лучше но тоже не оно... Разве только спорт серия, и то его ж сливать нужно каждую 500-1000км...
А то масло за которое спрашивает Рома вообще нельзя к машине подносить...))
Кастрол даже в Европе гавно! Даже с завода БМВ! Такова политика марки увы... ( Кастрол стал просто модным раскрученным брендом который давно ничего хорошего не предлагает...более того просто нагло бодяжет(( А производителю БМВ главное чтоб ваш мотор отбыл гарантийный срок, а дальше не интересует... если уж кто так зациклен на кастроле то совет один - меняйте чаще, ибо уже к 1000км он теряет почти весь пакет своих скудных присадок и прочие свойства и стойкости..
Ред Лайн лучше но тоже не оно... Разве только спорт серия, и то его ж сливать нужно каждую 500-1000км...
А то масло за которое спрашивает Рома вообще нельзя к машине подносить...))
ProЖорик
23.06.2012, 12:30
Кастрол даже в Европе гавно! Даже с завода БМВ! Такова политика марки увы... ( Кастрол стал просто модным раскрученным брендом который давно ничего хорошего не предлагает...более того просто нагло бодяжет(( А производителю БМВ главное чтоб ваш мотор отбыл гарантийный срок, а дальше не интересует... если уж кто так зациклен на кастроле то совет один - меняйте чаще, ибо уже к 1000км он теряет почти весь пакет своих скудных присадок и прочие свойства и стойкости..
Ред Лайн лучше но тоже не оно... Разве только спорт серия, и то его ж сливать нужно каждую 500-1000км...
А то масло за которое спрашивает Рома вообще нельзя к машине подносить...))
Умник, а что лить то нам профанам в масленном деле.
Станислав
23.06.2012, 12:35
у нас льют kuttenkeuler) Хорошее масло, мотор чистенький
Shulcmann
23.06.2012, 14:34
Я лично не люблю кастрол как марку( не вкусный он:bue:)), но свято верю в то что для S моторов нужен только TWS.....:gc:
VAC motorsport льют Total(Elf) Campionate 4 10W60 тоже "approved :fm5: M GmbH", вчера звонил в представительство Тоталь - в Россию это масло не идет ... На упаковке этого масла написанно, что оно допускается и в 4 -х тактные мото моторы, а там сами знаете какие обороты... это о чем то говорит !
Мужчины что лить то :shock::?: ??
м8 зимнее или летнее по сезону
Кастрол даже в Европе гавно! Даже с завода БМВ! Такова политика марки увы... ( Кастрол стал просто модным раскрученным брендом который давно ничего хорошего не предлагает...более того просто нагло бодяжет(( А производителю БМВ главное чтоб ваш мотор отбыл гарантийный срок, а дальше не интересует... если уж кто так зациклен на кастроле то совет один - меняйте чаще, ибо уже к 1000км он теряет почти весь пакет своих скудных присадок и прочие свойства и стойкости..
Ред Лайн лучше но тоже не оно... Разве только спорт серия, и то его ж сливать нужно каждую 500-1000км...
А то масло за которое спрашивает Рома вообще нельзя к машине подносить...))
Немецкая версия даже просто еджа не твс даёт эффект сразу после заливки - матор работает мягче, тише, ровнее, тяга лучше (особенно с немецким бензом)... горит меньше, хотя расход конечно всё равно есть...щас заказал себе ТВС из германии (т.к. с эксиста пришла хуета с русским переводом) попробую - напишу отзывы...
Станислав
23.06.2012, 19:56
Тяга лучше?) жжошь
A.Mpower
24.06.2012, 23:57
если внимательно читал то должен был понять что по т.з. можно косвенно определить степень присутствия HC основы,
у синтетической основы т.з. ниже -50 точно, а про зольность, сернистость и прочее можно долго тереть
Скорее дело в зольности масел... Но никак не в Т. Замерзания!!!
Тяга лучше?) жжошь
На разогретом моторе на высоких оборотах разница заметна)
Умник, а что лить то нам профанам в масленном деле.
С такими настроениями продолжайте делать то же что и делали до этого...
AndreiVRN
06.07.2012, 22:39
Так какое масло лить?!Умники????
AndreiVRN
06.07.2012, 22:46
Это больная тема,дабы больше не создавать клонов,давайте выясним раз и навсегда!!!Пока один человек реально после вскрытия может доказать что масло там 10в60 ГАВНО!!!!Моя ситуация,до эмки была БМВ 5-40 придурок который ездил до меня лил туда кастрол эдже спорт 10в60 100 000 км!!!На 100 000км я ее купил сразу перешел на ликви мойли 8100 хсеss 5w40 на 140 000км менял все ваносы цепи натяжители и т.д. Мотор был к удивлению мастеров очеееень чистый!!!! Делал в sk-service.г.Москва
ALEX-BMW.Spb
07.07.2012, 08:54
[QUOTE=carlsson;181321]кто вообще расскажет про разницу разных ТВС-ов?
официальный сайт Кастрола не знает никакого TWS Motorsport
http://www.m5board.com/vbulletin/attachments/e60-m5-e61-m5-touring-discussion/116796d1285547002-pics-oils-being-used-prod_tws_motorsport10w60_1l.jpg
Лично я заливаю именно вот такое масло.Меняю через 8-9 т.км, дело в том что именно вот в такой банке продаётся у ОД .И масла все же разные те которые в других банках,хотя и имеют такую же маркировку ,я конечно экспертизу не производил,но все же склонен доверять именно тому маслу которым торгует ОД в 1л банках.
А именно в той банке которое на фото.
Maximus!
07.07.2012, 11:41
я такое же в Екатеринбурге заливаю у ОД БМВ, но говорят что место него будет или уже продается другое...
AndreiVRN
08.07.2012, 20:53
Ну так?!
carlsson
08.07.2012, 21:02
ОД в Мск предлагают только такое:
http://www.mapodo.de/media/catalog/product/cache/3/image/322d8d9b5a5378d3b65c39822c8a9065/t/w/tws-edgeprof-1l_1.jpg
carlsson
08.07.2012, 21:03
Ну так?!
сами какое масло используете?
готовы ли попробовать другое, типа тех, о которых писали выше?
carlsson
08.07.2012, 21:05
у меня по маслу TWS опыт не очень положительный.
после замены масла и на протяжении примерно 3 тыс км расход масла абсолютно нулевой!
после этого пробега масло начинает уходить, приходится доливать
A.Mpower
08.07.2012, 22:19
вот тут типа замеры проводили...хотя кто его знает были ли они :d
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html масло I
http://bmwservice.livejournal.com/19759.html масло II
http://bmwservice.livejournal.com/20197.html масло III
http://bmwservice.livejournal.com/20353.html масло IV
http://bmwservice.livejournal.com/21929.html масло V
ALEX-BMW.Spb
08.07.2012, 23:31
ОД в Мск предлагают только такое:
http://www.mapodo.de/media/catalog/product/cache/3/image/322d8d9b5a5378d3b65c39822c8a9065/t/w/tws-edgeprof-1l_1.jpg
Такого не может быть.Я не потребитель, а плотно занимаюсь запчастями с 98г.И точно знаю что все ОД во всяком случае в Питере продают именно масло в той упаковке в которой я ранее указывал
carlsson
08.07.2012, 23:56
Такого не может быть.Я не потребитель, а плотно занимаюсь запчастями с 98г.И точно знаю что все ОД во всяком случае в Питере продают именно масло в той упаковке в которой я ранее указывал
Готовы заключить пари? :wnk:
Это масло я самолично купил у официального дилера. Другого масла у него НЕТ. По словам дилера, тот ТВС, который на Вашей картинке был заменен на такой, как показал я.
Для повседневной езды с большими нагрузками и пробегами под 8 тыс: Penrite, Rymco LeMans.
масло на 500-1000км, как гоночное - РедЛайн серии WT, или Мобил 1 Racing 0W-50, Gulf Competition 10W-60. Покупал бы в США или в Англии (Галф).
Ну а если более бюджетные варианты, и при этом ездить по городу хотя бы 5-6 тык, то пробовал бы купить Мидлэнд 10-50, или может Вэлволайн 10-60. Хотя Мидлэнд не дешев...
Лично сам перешел на Rymco LeMans 10W60, хотя до этого в защиту TWS горло перегрыз бы)
ALEX-BMW.Spb
09.07.2012, 11:11
Готовы заключить пари? :wnk:
Это масло я самолично купил у официального дилера. Другого масла у него НЕТ. По словам дилера, тот ТВС, который на Вашей картинке был заменен на такой, как показал я.
Приехал на работу,зашел на склад и увидел банку масла которую ты указал.Соглашусь о замене упаковки,давно не отслеживал.:beer:
AndreiVRN
09.07.2012, 19:59
сами какое масло используете?
готовы ли попробовать другое, типа тех, о которых писали выше?
ТВС и использую,так как незнаю какое другое можно лить!
ТВС и использую,так как незнаю какое другое можно лить!
А чем ваще ТВС отличается от ЕДЖА 10/60? Если не особо отличается, то можно ещё рассмотреть вариант АРАЛ 10/60 - говорят очень хорошее масло...:?:
carlsson
10.07.2012, 14:47
вопрос надо ставить так:
чего вообще такого уникального в ТВС относительно других масел, если основные характеристики практически на 100% одинаковы с аналогами?
Актуальный вопрос.
Чего сейчас залить? После сборки мотора не смог найти ТВС.
По совету Роста ( любое 10в60 ) залил эдж спорт 10в60. Накатал 1600км на 2к хочу сменить. Прочитав почти все создалось впечатление что кроме твс ваще ничего нету.
На этих выходных ездил на реношные гонки в Волоколамск спросил у одного из механиков формулы рено чего они льют. Тот сказал 5в50 ельф. Может что-то такое залить?
лью вот это
Aimol OIL4308
Масло моторное синтетическое "Sportline 10W-60", 1л
НаименованиеSportline
Тип контейнераКанистра пластик
СоставСинтетическое
Вязкость10W-60
Объем, л1
Спецификации ACEAB4|A3
Спецификации APICF|SL
Спецификации OEMMB 229.1|Porsche|VW 500.00|VW 505.00
552,02р.
Срок поставки: 3 дн.
В корзину
Показать все предложения
Высококачественное, полностью синтетическое моторное масло последнего поколения на основе синергетического сочетания ПАО (полиальфаолефинов), эстеров (диэфиров) и передового пакета присадок. Масло специально разработано для применения в двигателях высокофорсированных, тюнинговых и спортивных бензиновых и дизельных автомобилей, работающих в экстремальных условиях высоких нагрузок, максимальных оборотов и скоростей, где необходима стабильность вязкости в широком диапазоне температур.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Любые безнаддувные, турбонаддувные и многоклапанные двигатели автомобилей
Гоночные болиды
Тюнинговые автомобили
Авторалли, кольцевые гонки, дрифтинг, стритрейсинг и др.
Сверхмощные спортивные двигатели
Агрессивная манера езды с высокими нагрузками на двигатель
Допуски и спецификации:API SM;CF; ACEA A3;B4; VW 500.00;VW 505.00; MB 229.1; BMW Special Oil; Porsche.
Женя тут где то выше писал
Редлайн например отличные масла.
Езжу на аджипе - моторы после него очень чистые нет кокса и нагара вообще, не смотря на то что моторы были разобраны под переборку с пробегами за 300 тыщ
Езжу на м50 на 5 50
в с38 10 60
по 10 60 - есть сертификат бмв м как писали.
Купить можно прям на их заправке на ленинградке.
Короч лили в кучу моторов, ни один не стуканул, какие б ушатанные не были.
ProЖорик
18.07.2012, 21:14
Короч лили в кучу моторов, ни один не стуканул, какие б ушатанные не были.
Ага, и спогнутыми шатунами небось были. ;)
carlsson
18.07.2012, 23:01
Женя тут где то выше писал
Редлайн например отличные масла.
Езжу на аджипе - моторы после него очень чистые нет кокса и нагара вообще, не смотря на то что моторы были разобраны под переборку с пробегами за 300 тыщ
Езжу на м50 на 5 50
в с38 10 60
по 10 60 - есть сертификат бмв м как писали.
Купить можно прям на их заправке на ленинградке.
Короч лили в кучу моторов, ни один не стуканул, какие б ушатанные не были.
по М-серии есть опыт только на с38 моторе?
какой пробег на Эджипе?
MOTUL 300V что скажете про это масло?
Стражник
28.07.2012, 21:17
сейчас буду масло менять,ТВС не буду больше лить,купил Мобил 10 60
на твоем месте я б не лил мобил
Всё что угодно, только не кастрол. мой м62 ездил на кастроле 5-40, запарился отмывать гуталин. Ромчику недавно взяли м5 3.8 Крюгера, ездила на кастроле ТВС 10-60 - внутрь насрать только не хватало - запарились отмывать. Кореш недавно взял икса 4.4 м62, там тоже был кастрол 5-30, и снова замучались отмывать. Теперь Мы с Ромчиком на Аймоле ездим, кореш на иксе на мотюле, у всех все чистенько пока.
на твоем месте я б не лил мобил
Чего ж так категорично?
Я лично отъездил на Мобиле 10в60 52т км, в режиме тапка в пол. Разобрал мотор после этого....А он как новый,внутри чистенько, без задиров и следов износа при том что крутил его 8 000 об. Сейчас опять лью Мобил 10в60
carlsson
29.07.2012, 20:53
Чего ж так категорично?
Я лично отъездил на Мобиле 10в60 52т км, в режиме тапка в пол. Разобрал мотор после этого....А он как новый,внутри чистенько, без задиров и следов износа при том что крутил его 8 000 об. Сейчас опять лью Мобил 10в60
это тот, который Экстендед лайф?
Stason71
29.07.2012, 21:48
Чего ж так категорично?
Я лично отъездил на Мобиле 10в60 52т км, в режиме тапка в пол. Разобрал мотор после этого....А он как новый,внутри чистенько, без задиров и следов износа при том что крутил его 8 000 об. Сейчас опять лью Мобил 10в60
Зачем разобрал?:cool:
Чего ж так категорично?
Я лично отъездил на Мобиле 10в60 52т км, в режиме тапка в пол. Разобрал мотор после этого....А он как новый,внутри чистенько, без задиров и следов износа при том что крутил его 8 000 об. Сейчас опять лью Мобил 10в60
Разобрал двигатель с38в3.6 такое ощущение что трактора мотор разобрал гуталин, нагар! не давно товарища кию разобрали тоже ездила на мобиле так там тоже самое! вот и сделал вывод ! :)
Очень странно... Лью Castrol Edge 10W60 professional (TWS) и все хорошо, мотор чистый, правда я беру у ОД Автодом в литровой банке.
Как вариант если не нравится кастрол то можно перейте на Shell Helix Ultra Racing 10W60. У него есть допуск БМВ М !
Спецификации и одобрения:
API SN/CF
ACEA A3/B3/B4
Meets the requirements of BMW M
MB approval 229.1
VW 501 01/505 00
Ferrari
И кстати у масел Shell самые лучшие моющие свойства, проверял сам и так думают многие мотористы исходя из опыта по фактам...
Подвожу итоги собственных тестов на м5 е39 1999г с пробегом 160 000 км : мотюль и кастрол эдж дилерский полный ацтой ваще не расматриваю, эдж из германии справлялся хорошо, но с третьей тыщи уходил более 1,5л, твс ваще нигде не нашёл поэтому забил (так и не понял чем он отличается от еджа), люли мули отлично справлялся первые 1000 км (я даже обрадовался) - потом сразу сдулся пошёл дым жор и после 3000 км вылилась ванючая какашка, щас залит арал 10/60 из германии уже 1500 км - пока ощющения самые лучшие (работает мягко, дыма и жора не много). В коробку залил арал sns b 75w80.
Разговаривал с польскими владельцами м5е34 - рекомендовали Валволайн 10W60
Denispopov
08.09.2012, 18:28
Я выбирал масло по данной таблице аттестованных масел (http://bmw-guide.ru/remont/motor-dopuski-masel.html) для BMW
После сборки мотора залил CASTROL, но после обкатки, слив масло с мотора понял что больше заливать его не буду. Масло черное как гуталин, хотя при ремонте все детали были отмыты до блеска. залил MOBIL, уже 6тыщ, полет нормальный, масло цвет практически не поменяло.
A.Mpower
09.09.2012, 23:16
После сборки мотора залил CASTROL, но после обкатки, слив масло с мотора понял что больше заливать его не буду. Масло черное как гуталин, хотя при ремонте все детали были отмыты до блеска. залил MOBIL, уже 6тыщ, полет нормальный, масло цвет практически не поменяло.
какой именно кастрол, на каком пробеге слил, ну и как с жором после переборки?
После сборки мотора залил CASTROL, но после обкатки, слив масло с мотора понял что больше заливать его не буду. Масло черное как гуталин, хотя при ремонте все детали были отмыты до блеска. залил MOBIL, уже 6тыщ, полет нормальный, масло цвет практически не поменяло.
Это как раз плохо, чем чернее масло тем оно лучше мотор моет...
Это как раз плохо, чем чернее масло тем оно лучше мотор моет...
это да! но если бы было только сливаемое масло чёрным. а после кастрола и масло чёрное,и и все детали двигателя в наростах коричнево чёрных! взял м3е46 70000км пробега. ездила на кастроле. маслозаливную горловину открыл,и был в шоке! чёрнота ужасная! сейчас перешёл на мобил 10-60. прошёл на нём 8еыс. мотор не узнать! на много чище! думаю 2-3замены,и всё о.к!
carlsson
10.09.2012, 22:40
это да! но если бы было только сливаемое масло чёрным. а после кастрола и масло чёрное,и и все детали двигателя в наростах коричнево чёрных! взял м3е46 70000км пробега. ездила на кастроле. маслозаливную горловину открыл,и был в шоке! чёрнота ужасная! сейчас перешёл на мобил 10-60. прошёл на нём 8еыс. мотор не узнать! на много чище! думаю 2-3замены,и всё о.к!
странно
у меня на м3 е46 пробег около 60 тыс и она всегда ездила на Кастроле.
через заливную горловину видно чистые внутренности мотора с желтоватым налетом.
какой регламент замены масла был при этих 70 к пробега?
Заглядывал в заливную горловину трех 46-ых эмок, ездящих на TWS-е - у всех мотор коричневого(!!!) цвета!
Машины с разными пробегами от 90 до 170 тыс.
Подумываю тоже Mobil1 попробовать...
Я беру у ОД в литровой банке Edge professional 10w60 TWS масло меняю каждые 5 тыс, оно даже темнеть не успевает (нет ну более темное к моменту замены но не черное), мотор как новый идеально чисто все. Что за чудеса ? Может дело не в масле ?
все в литровых покупают, в другой таре TWS-а нету...
Если дело не в масле то в чем??
На обкатке масло залил Edge professional 10w60 TWS,обкатывал 3000. Сейчас после обкатки наездил на Mobil 10 w60 порядка 6 тыс. км., долил чуть меньше 2л. процентов 70 машина ездит в пиз...ях. Мотором доволен, по нескольку дней могу позволить себе не заглядывать под капот:d. По сравнением с тем что было до ремонта, небо и земля.
все в литровых покупают, в другой таре TWS-а нету...
Если дело не в масле то в чем??
Если ТВС гавно то почему у меня все чисто внутри ?
Если ТВС гавно то почему у меня все чисто внутри ?
потому что только 60 тыс. пробег! И машина скорее всего зимой не ездит и ниже 0 не заводилась ни разу!
или ты думаешь мы другой твс все покупаем?
Maximus!
14.09.2012, 07:00
вчера купил Арал 10-60(пр-во Австрия) менеджер сказал что Арал делает масла для Кастрол т.к. у него своего производства масел нет. Вообщем залил я этот Арал двигатель гораздо мягче заработал...ну может новое есть новое - у меня не давно S54 первая замена.... Пригляделся к канистре а она одинаковая формой с Кастролом только цветом отличается) и запах масла идентичен с твс-ом. По цене получается на 200 рублей дешевле чем твс(650р/л) за литр, Арал(417р/л)
carlsson
14.09.2012, 10:02
определять характеристики масла по запаху -это круто )))
выложите сюда характеристики этого Арала
Maximus!
15.09.2012, 13:34
определять характеристики масла по запаху -это круто )))
выложите сюда характеристики этого Арала
я делюсь впечатлениями про покупку нового для себя продукта всего лишь....а про качество я ни слово не упомянул, думаю всем это интересно будет.
В понедельник попрошу всю тех информация по маслу у оф. дилера
Вот нашел ссылку с моторспорта
http://www.bmw-motorsport.com/en/team/partner/dtm.html
все в литровых покупают, в другой таре TWS-а нету...
Если дело не в масле то в чем??
Твс есть в таре 60 для сервиса а в сша и 4х литровые есть.
вчера купил Арал 10-60(пр-во Австрия) менеджер сказал что Арал делает масла для Кастрол т.к. у него своего производства масел нет. Вообщем залил я этот Арал двигатель гораздо мягче заработал...ну может новое есть новое - у меня не давно S54 первая замена.... Пригляделся к канистре а она одинаковая формой с Кастролом только цветом отличается) и запах масла идентичен с твс-ом. По цене получается на 200 рублей дешевле чем твс(650р/л) за литр, Арал(417р/л)
Твс стоит 560 рублей в raceport.ru без скидок.
Maximus!
16.09.2012, 00:07
Про ТВС ни чего плохого не могу сказать, просто то что сейчас продается место твс...(покупаю у официалов) я так понял что это сейчас обновленный эйдж..
Edge всегда и был твс :) спорт было другое масло нето типа 10-60 мобила. Для авто с внушительным пробегом.
ProЖорик
16.09.2012, 15:48
Леш, а можно все том же самое, но со знаками препинания, а то ничего не понятно.
Думаю Леша имел введу, что ТВС и Ейдж это одно и тоже под разными этикетками, а вот Ейдж Спорт это масло для авто с большим пробегом, но ни как не форсированных моторов.
Кстати вот нашел интересный тест, хотя может это и происки рекламщиков..)))) Но у нас на Бардале катаются и довольны:
http://www.youtube.com/watch?v=oaIbOTKtE1Q
http://www.youtube.com/watch?v=S9TAGO1T7fE&feature=relmfu
Едж и твс это одно и тоже было, масло разных поколений если так можно назвать. Кастрольщики регулярно меняют бренд, зачем одному богу известно. Тут есть хронологическое древо ТВСа с первого поколения и до нынешнего времени.
http://raceport.ru/index.php?page=item_info&id=560
ValeraM5
23.09.2012, 20:23
Вот сегодня поменял масло Aimol 10W-60 есть допуски BMW,но про М моторы не написано!!!
http://s017.radikal.ru/i426/1209/bb/d0ba05f8cb95.jpg
Слил TWS густой как нигрол и запах горелого масла!
Вот сегодня поменял масло Aimol 10W-60 есть допуски BMW,но про М моторы не написано!!!
Слил TWS густой как нигрол и запах горелого масла!
где ж вы такой tws покупали? :)
покупаю его у проверенного поставщика по 500р/л
http://korochencev.users.photofile.ru/photo/korochencev/150293676/xlarge/175711886.jpg
проблем не знаю. меняю каждые 7000км.
а этот амол вообще какой то стремный
Manufaktured in the EU тоже стрёмно))) а на оборотной стороне не могу разглядеть на фото... если казахстан, россия, белорусия, то точно левак))) Я это уже проходил...Проверь ка ещё раз своего поставщика)
ValeraM5
27.09.2012, 23:10
где ж вы такой tws покупали? :)
покупаю его у проверенного поставщика по 500р/л
http://korochencev.users.photofile.ru/photo/korochencev/150293676/xlarge/175711886.jpg
проблем не знаю. меняю каждые 7000км.
а этот амол вообще какой то стремный
Я покупал в г.Ставрополь у О.Д. BMW
Покупал и в Питере на Ваське в Аксель Моторс BMW так как сам рядом живу 670 руб за литр!!!
У меня осталась литровая банка то что покупал в Акселе завтра выложу фото!!!
ValeraM5
27.09.2012, 23:11
где ж вы такой tws покупали? :)
покупаю его у проверенного поставщика по 500р/л
http://korochencev.users.photofile.ru/photo/korochencev/150293676/xlarge/175711886.jpg
проблем не знаю. меняю каждые 7000км.
а этот амол вообще какой то стремный
Я покупал в г.Ставрополь у О.Д. BMW
Покупал и в Питере на Ваське в Аксель Моторс BMW так как сам рядом живу 670 руб за литр!!!
У меня осталась литровая банка то что покупал в Акселе завтра выложу фото!!!
я проверил на своей альпине. за 7000км долил 1 литр, хотя по факту 0,5л т.к. 7банок покупаю на замену, и то что остается доливаю.
вот фото на полное разрешение http://korochencev.users.photofile.ru/photo/korochencev/150293676/175711886.jpg
ValeraM5
28.09.2012, 21:55
Вот обещанные фото
http://s018.radikal.ru/i517/1209/c4/00427acaf993.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1209/33/1521ca9f55fd.jpg
я проверил на своей альпине. за 7000км долил 1 литр, хотя по факту 0,5л т.к. 7банок покупаю на замену, и то что остается доливаю.
вот фото на полное разрешение http://korochencev.users.photofile.ru/photo/korochencev/150293676/175711886.jpg
Это значит хорошая у тебя альпина - не корми её таким маслом...
A.Mpower
29.09.2012, 12:52
говорил уже и повторюсь еще, все что замерзает при выше -50 - лучше не лить.
Первый рс10в60 (нач 2000гг)был -57С- т.е. темп замерзания синт основы ...потом в несколько этапов довели до -42 или даже -37, а это уже "кряк" голимый
A.Mpower
08.10.2012, 01:51
http://www.castrol.com/castrol/iframe.do?categoryId=9022936&contentId=7073796
всё что -57С лить можно смело.
ValeraM5
08.10.2012, 10:42
http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/c/cas_ru_Edge_Professional_TWS_10W-60.pdf
A.Mpower
08.10.2012, 16:34
http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/c/cas_ru_Edge_Professional_TWS_10W-60.pdf
печальные -39 градусов...
давайте попробуем так. отпишитесь плиз , особенно те кто был недоволен каким либо маслом , в т.ч. TWS . условия эксплуатации ваших моторов ? круглый год/ сезон , степень педалирования ? кмк это напрямую влиять должно. может хоть какая то статистика нарисуется ?
я вот щас посмотрел , так LM вообще предлагают 5w40 optimal synth для моего мотора . это нормально ? допуск есть , если что.
Stason71
11.10.2012, 08:17
М3 Е46 опыта на TWS нет, купил она на мобиле 5/50 работала, перешел на Л.Моли 5/50 потому как кроме него у нас купить что то не паленое нереал, даже О.Д предлогал едж спорт и бил себя в грудь что оно для эМ, отпырял на Л.Моли лето, примерно тыщ пять, доливал раз грам 350-400, не скажу что юзаю тапка в пол, ни каких трек дней и тому подобного нет, гоняю по городу в штатном режиме больше 6500 не кручу, по трассе крейсерская 200-230, на длинных прямых больше 270 не разгоняю, зимой стоит в стойле, на следующий сезон взял тож Л.Моли 10/60, как то так.
М5 Е39 1999г пробег около 170 000. Катаюсь круглый год, летом 7000 об/мин практически постоянно) Именно в жаркую погоду при высоких оборотах начинает гореть и жрать масло более всего. Самый негатив у меня это мотюль и кастрол эдж 10/60 (твс не пробовал). Люли-мули в таком режиме продержался лучше всех (и ощущения от работы мотора были хорошие), но к 3000 км пробега тоже начал люто гореть и уходить) Сейчас залил Арал 10/60 - ощущения так себе - чуть получше кастрола (может тока потому что он у меня немецкий). Зимой особо гонять негде поезжу пока на нём. Далее попробую Мобил 10/60 - если не "удивит" вернусь наверное на люли-мули :?::wll:
Nikita P
11.10.2012, 14:21
М5 Е39 1999г пробег около 170 000. Катаюсь круглый год, летом 7000 об/мин практически постоянно) Именно в жаркую погоду при высоких оборотах начинает гореть и жрать масло более всего.
Потому что при таких условиях как раз и важна высокотемпературная вязкость.
Вообще, начитавшись на разных форумах всех этих пресловутых тем о выборе масла, понял, присосовкупив к прочитанному собственный опыт, что расход масла и состояние внуторенностей двигателя меньше всего зависят от типа современного масла, если его заявленные хар-ки соотвествуют действительным (т.е. оно не поддельное).
Maximus!
11.10.2012, 19:15
был М е39 TWS жор масла был больше литра на 1т.км летом в жару +30, темп масла до 100С доходила, потом помыл радиатор со съемом и все стало ок - жор пропал полностью и темпа в норме стала, еще жор масла очень сильно зависит от насколько новые воздушные фильтра, ну и клапан рециркуляции картерных газов то же в норме должен быть, то же менял, а до это 1литр на 800км улетало TWSа
stepan330
12.10.2012, 18:26
Езжу 2 года на TWSе,меняю масло каждые 5-7000км. бензин 98 и только BP.ни грамма масла не жрет в любых режимах!до меня машина эксплуатировалась так же!
Всем привет! Кто льет Mobil1 10w60 скажите как вам это масло, мотор после него чистый ? Я думаю вообще зимой залить Mobil1 0w40 что посоветуете ?
Всем привет! Кто льет Mobil1 10w60 скажите как вам это масло, мотор после него чистый ? Я думаю вообще зимой залить Mobil1 0w40 что посоветуете ?
Точно об этом же думаю))
Всем привет! Кто льет Mobil1 10w60 скажите как вам это масло, мотор после него чистый ? Я думаю вообще зимой залить Mobil1 0w40 что посоветуете ?
Хочу тоже мобил попробовать, но тока 10/60. Думаю 0/40 для С62 жидковато будет - может вылететь в трубу)))
Хочу тоже мобил попробовать, но тока 10/60. Думаю 0/40 для С62 жидковато будет - может вылететь в трубу)))
Второй раз осенью и зимой лью 0W40 Mobil1 полет нормальный, расхода вообще нет, хотя твс 10W60 расход был. Мотор шепчет работает тихо.
Второй раз осенью и зимой лью 0W40 Mobil1 полет нормальный, расхода вообще нет, хотя твс 10W60 расход был. Мотор шепчет работает тихо.
А как под нагрузкой на 6-7000 оборотов? Очень интересно...Уже залил тока что мобил 10/60 - пока приятно)
Я на зиму тоже 0/5w30 залью, не хочу больше в -28 на 10w60 заводить ;)
А как под нагрузкой на 6-7000 оборотов? Очень интересно...Уже залил тока что мобил 10/60 - пока приятно)
до 7000 тыс редко кручу, по ощущениям разницы нет, тем более щас холодно и температура масла при езде 70-80 градусов, так что оно справляется. 10w60 буду летом лить, щас его заливать смысла нет.
Я на зиму тоже 0/5w30 залью, не хочу больше в -28 на 10w60 заводить ;)
не советую лить 30, тем более за пуск в холод отвечает первая цифра, 0W40 оптимал.
не советую лить 30, тем более за пуск в холод отвечает первая цифра, 0W40 оптимал.
У меня есть арал немецкий 5/50 - может его можно заливать на холода?
Я на зиму тоже 0/5w30 залью, не хочу больше в -28 на 10w60 заводить ;)
30 в эм-мотор - это уже перебор! минимум 40 или 50!
У меня есть арал немецкий 5/50 - может его можно заливать на холода?
Ну зимой полюбому лучше чем 10W60. Оптимально 0W40 если для зимы и не жарить. Хотя даже представить не могу где в Москве зимой жарить на Мке
Господа, разъясните:
Если эксплуатируешь авто и зимой, стоит ли менять масло по вязкости или продолжать заливать 10/60?
Интересует конструктивное, развернутое мнение.
Nikita P
25.11.2012, 19:28
Не меняте вязкость в зависимости от сезона. Холодный старт - ерунда по сравнению с постоянным нарушением маслянной пленки на прогретом моторе в случае с маслом, где высокотемпературная вязкость низка. Или СТРОГО не крутите S54, S65 или S85 выше 6 тыс, если залили 0-40 итд. Для S62 это не так критично.
10-60 нужен прежде всего для предотвращения износа ваносов при высокой температуре и давлении масла.
Maks
10-60 явно нет, оно достаточно широкое по температурному диапазону.
я лето катался на 20-60 300в, после инфы ниже, думаю и на зиму на нем оставаться, хотя как вариант на январь февраль перейти на 15-50 (меняю каждые 5к, пробег приличный, так что не обломает).
для понимания (300v):
1) 20-60
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 168,3 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 23,8 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 172
2) 15-50
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 122,9 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 18,1 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 164
3) 10-40
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 90.9 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,9 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 156
4) 0-40
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 75,7 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,6 мм2/с
Вязкость HTHS
Индекс вязкости, ASTM D2270: 186
вот то, что нашел на эдж 20-60
Кинематическая вязкость при 40 °C ASTM D445 мм2/с 160
Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 мм2/с 22.7
Индекс вязкости, ASTM D2270 173
у меня м3 е92, на зиму залил 0-30, руль бмв перформанс показывает температуру масла 98-99 градусов при спокойной езде, это разве норма?
я решил перейти на LIQUI MOLY "Synthoil Race Tech GT1 10W-60"...
http://liquimoly.ru/images/cat/big/257.jpg
на оф.сайте утверждают,что Для серийных BMW серий М, Z, X6, некоторых моделей Альфа Ромео
почитав результаты тестов, как-то не тянет к Mobil...
вообще результаты отличные у ZIC, но у него вязкость нам не подходит... его решил лить в свои гражданские модели...
Mpower5M
01.02.2013, 18:31
+1 тоже на люли - мули перешол
я решил перейти на LIQUI MOLY "Synthoil Race Tech GT1 10W-60"...
http://liquimoly.ru/images/cat/big/257.jpg
на оф.сайте утверждают,что почитав результаты тестов, как-то не тянет к Mobil...
вообще результаты отличные у ZIC, но у него вязкость нам не подходит... его решил лить в свои гражданские модели...
А что там за результаты тестов такие??? Что с Мобила перешел на ЛюлиМули?
Как по мне , то тестывесьма наипательская тема...оч много заказных и абсолютно ничего не имеющих с реальностью...
Я на Мобиле откатал 52 тыс.км , разобрал его в ноль и удостоверился, что там все ОК!
vortex79
02.02.2013, 10:10
Vlad привет, я тоже ликви моли лью, правда всего тысяч пять откатал перед ребилдом, так что не показатель. Сейчас опять его залил, посмотрим на результат.
http://www.zr.ru/content/articles/499219-vybirajem_maslo_5w40/
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
Всем привет езжу уже 4 года на мобиле 10в60, отъездил 70т.км полет нормальный мотор s38b38
Всем привет езжу уже 4 года на мобиле 10в60, отъездил 70т.км полет нормальный мотор s38b38
Привет! А где масло берешь ?
Уважаемые одноклубники, а почему никто не пишет об опыте использования Xenum WRX 7.5w40, Xenum GPX 5w40, Bardahl c60 5w40 и им подобных?
Напрашиваются варианты: или все хорошо, или боимся параметра w40 и не заливаем?
carlsson
12.06.2013, 15:41
Уважаемые одноклубники, а почему никто не пишет об опыте использования Xenum WRX 7.5w40, Xenum GPX 5w40, Bardahl c60 5w40 и им подобных?
Напрашиваются варианты: или все хорошо, или боимся параметра w40 и не заливаем?
на зиму может и пойдет, кто зимой на М ездит
Все-таки пресловутый ...w40 не дает покоя? А нужен ли этот параметр кому-то, кроме тех, кто по кольцу круги наматывает?
carlsson
14.06.2013, 00:21
у Ксенума 5-40 индекс вязкости при 100 градусах Цельсия составляет 14 единиц
а у ТВС 10-60 (рекомендованного заводом,кстати) - 24,4
думаю, в чем разница понятно
до 100 градусов масло разогревается достаточно легко даже при езде по городу!
1. Вопрос в том, какой вязкости в действительности достаточно мотору, особенно, учитывая режим повседневной городской езды (не гоночная трасса)?
2. Для рестайловых E39 M5 пресловутый производитель почему-то рекомендует уже 5w30. Кого слушать?
3. Кроме того, учитывая количество проблем у двигателей БМВ (жор масла и т.д.) складывается ощущение, что производителю совершенно пофиг на ресурс, покупателей и т.д. Главное - срубить бабло!
3. Кроме того, учитывая количество проблем у двигателей БМВ (жор масла и т.д.) складывается ощущение, что производителю совершенно пофиг на ресурс, покупателей и т.д. Главное - срубить бабло!
Точно!! И BMW рекомендует то, что этому способствует! Увы!
BallRocK
30.07.2014, 06:15
говорил уже и повторюсь еще, все что замерзает при выше -50 - лучше не лить.
Первый рс10в60 (нач 2000гг)был -57С- т.е. темп замерзания синт основы ...потом в несколько этапов довели до -42 или даже -37, а это уже "кряк" голимый
По вашему в 2000 году стандарт sae был не такой, как сейчас? 10W замерзало при другой температуре? При любом залитом масле с индексом 10w машину желательно не заводить в мороз ниже -20
http://www.agah.ru/content/view/779/306/#.U9hRN_l_t8E
BallRocK
30.07.2014, 06:33
Всем привет! Кто льет Mobil1 10w60 скажите как вам это масло, мотор после него чистый ? Я думаю вообще зимой залить Mobil1 0w40 что посоветуете ?
В BMW M не спроста нарисовали рекомендацию к 10w60. Для сравнения двигатель M54B30, которому рекомендуют 0w40, имеет 231 силу, а s54B32 уже 343 почти на том же объеме. Нагрузки в нем не такие, как в обычных двигателях. При 8 тысячах оборотов масляная пленка масла 0w40 будет попросту разрываться.
В BMW M не спроста нарисовали рекомендацию к 10w60. Для сравнения двигатель M54B30, которому рекомендуют 0w40, имеет 231 силу, а s54B32 уже 343 почти на том же объеме. Нагрузки в нем не такие, как в обычных двигателях. При 8 тысячах оборотов масляная пленка масла 0w40 будет попросту разрываться.
Это не правда, не вводите людей в заблуждение. Вообще масла с индексом 0W одни из самых высокотехнологичных, потому что выдвигают очень жесткие требования для своего производства. Действительно, BMW не пишет что можно лить 0W40 в S-моторы, но опыт зимней эксплуатации показывает что можно и ничего негативного в этом нет.
///polov
06.08.2014, 07:21
Это не правда, не вводите людей в заблуждение. Вообще масла с индексом 0W одни из самых высокотехнологичных, потому что выдвигают очень жесткие требования для своего производства. Действительно, BMW не пишет что можно лить 0W40 в S-моторы, но опыт зимней эксплуатации показывает что можно и ничего негативного в этом нет.
А в сибири так сам доктор прописал:sud:
Уже второй раз заливаю Ravenol rss 10W60
По сравнению с кастролом меньше угарает.
Уже второй раз заливаю Ravenol rss 10W60
По сравнению с кастролом меньше угарает.
Как проявляется угар? Она его меньше ест? Сколько вообще кушает масло Ваш S54?
у Ксенума 5-40 индекс вязкости при 100 градусах Цельсия составляет 14 единиц
а у ТВС 10-60 (рекомендованного заводом,кстати) - 24,4
думаю, в чем разница понятно
до 100 градусов масло разогревается достаточно легко даже при езде по городу!
Самое интересное то, что масло разогревается до 100 град только в ходе тошноты в городских пробках. Когда идешь быстро (100-180 км/ч) с постоянной скоростью, Т масла опускается до 80-85 град. Вопрос: нахрена в пробке масло 10w60? :shock:
а когда едешь 5 000+ rpm постоянно. то масло за 100 уходит
а когда едешь 5 000+ rpm постоянно. то масло за 100 уходит
если скорость большая, то особо далеко не уходит, 100-105. на маленькой скорости обдув хуже, да,греется.
а когда едешь 5 000+ rpm постоянно. то масло за 100 уходит
Такой стиль вождения могу себе представить только на кольцевых гонках, например..., где еще? :shock: В городе так ездить не будешь, правильно?
Nickolay
12.09.2014, 07:32
Такой стиль вождения могу себе представить только на кольцевых гонках, например..., где еще? :shock: В городе так ездить не будешь, правильно?
Ну иногда то можно :nod::m5lch:
Самое интересное то, что масло разогревается до 100 град только в ходе тошноты в городских пробках. Когда идешь быстро (100-180 км/ч) с постоянной скоростью, Т масла опускается до 80-85 град. Вопрос: нахрена в пробке масло 10w60? :shock:
у меня с точностью до наоборот.. в пробках остывает до 85-90. при 100-180 км/ч подогревается по 105 примерно..
у меня с точностью до наоборот.. в пробках остывает до 85-90. при 100-180 км/ч подогревается по 105 примерно..
Ерунда какая-то! У тя дизель что-ли...?
Ерунда какая-то! У тя дизель что-ли...?
ага, м21...
с50в32 у меня.
ага, м21...
с50в32 у меня.
Да я вижу по подписи, что у тебя с50в32.
Я имел в виду, что нелогично как-то: на ходу нагревается, а в пробке остывает... :shock:
Как владелец С-мотора, поделись советом: какое масло заливаешь и каков его расход?
Да я вижу по подписи, что у тебя с50в32.
Я имел в виду, что нелогично как-то: на ходу нагревается, а в пробке остывает... :shock:
Как владелец С-мотора, поделись советом: какое масло заливаешь и каков его расход?
у меня подогревается под нагрузкой: если ехать рвано 100-170 или с постоянной 160+..
в пробке всегда остывает.. даже в +35..
масло ликви моли 10-60, расход при отжиге до 0.5л/9000км,
при спокойном режиме-расход не заметен. сильней масло угарает ближе к замене.
у меня подогревается под нагрузкой: если ехать рвано 100-170 или с постоянной 160+..
в пробке всегда остывает.. даже в +35..
масло ликви моли 10-60, расход при отжиге до 0.5л/9000км,
при спокойном режиме-расход не заметен. сильней масло угарает ближе к замене.
Интересная инфа! Спасибо!
Масло правильное :thumbup
Интересно бы к нему добавить антифрикционную присадку:
liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166
или такую
liquimoly.ru/product_view2.php?id=380
...и потом понаблюдать за такими параметрами как шумность работы мотора, расход топлива и динамика.
Интересная инфа! Спасибо!
Масло правильное :thumbup
Интересно бы к нему добавить антифрикционную присадку:
liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166
или такую
liquimoly.ru/product_view2.php?id=380
...и потом понаблюдать за такими параметрами как шумность работы мотора, расход топлива и динамика.
не особо доверяю присадкам... что-то не очень хочется экспериментировать:wave:
Кажется, здесь кто-то писал, что Кастрюля со всем справляется, и зачем-мол экспериментировать и лить что-то другое. Как вы думаете, что заливалось в этот мотор?
http://bmwservice.livejournal.com/138314.html
Приветствую! У BMW появилось новое масло http://www.bmw.ru/ru/ru/owners/accessories/oil/index.html Какие мнения есть?
Приветствую! У BMW появилось новое масло http://www.bmw.ru/ru/ru/owners/accessories/oil/index.html Какие мнения есть?
мнения не самые лестные, как и о пред идущем в принципе...
не особо доверяю присадкам... что-то не очень хочется экспериментировать:wave:
Между прочим, эти самые присадки "замешивает" и рекомендует к использованию тот самый производитель масла, которому Вы доверяете... :wave:
Масло для турбированных БМВ М, тоесть последних поколений, тоесть которые уже совсем не М.)))
Масло для турбированных БМВ М, тоесть последних поколений, тоесть которые уже совсем не М.)))
Так.. Значит продолжаем лить http://oilselector.castrol.com/c/ru/rus/recommendation/e0a9d64b7cb808a0d66c5f714d661532/BMW/Серия-3-E46-(1998-2006)/M3-(1999-2006) ?
Как отличить оригинальное масло? У кого покупать?
http://www.amazon.com/s/ref=sr_pg_1?fst=as%3Aoff&rh=n%3A15684181%2Cn%3A%2115690151%2Cn%3A15718791%2 Cn%3A15719331%2Cn%3A15719391%2Cp_n_feature_keyword s_three_browse-bin%3A6397048011&bbn=15719391&ie=UTF8&qid=1424181769
Отсюда заказывал кто?
Масло для турбированных БМВ М, тоесть последних поколений, тоесть которые уже совсем не М.)))
По описанию вроде как они имеют ввиду и атмосферные:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации вашего автомобиля!
Подходит для M5/M6/Z8 с датой выпуска до 2010 г. включительно. Для M3 — до 2013 г. включительно.
По описанию вроде как они имеют ввиду и атмосферные:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации вашего автомобиля!
Подходит для M5/M6/Z8 с датой выпуска до 2010 г. включительно. Для M3 — до 2013 г. включительно.
Да сегодня рассмотрел подробнее. Но зачем они там турбо пишут. Как всегда начудили что кастрол что оригинал.
Так.. Значит продолжаем лить http://oilselector.castrol.com/c/ru/rus/recommendation/e0a9d64b7cb808a0d66c5f714d661532/BMW/Серия-3-E46-(1998-2006)/M3-(1999-2006) ?
Как отличить оригинальное масло? У кого покупать?
Какая то шляпа, бывает только 1л и 60л бочка. 4л было только для штатов.
п.с. Бочка стала дороже чем литровая фасовка.
Какая то шляпа, бывает только 1л и 60л бочка. 4л было только для штатов.
п.с. Бочка стала дороже чем литровая фасовка.
Странно. Это их официальный сайт с продукцией.
Странно. Это их официальный сайт с продукцией.
при том на сайте у них нет 10-60 с маркировкой tws
при том на сайте у них нет 10-60 с маркировкой tws
Я так понимаю, его перестали выпускать.
Все есть, просто брать надо в первоисточнике. У кого-то есть возможность, можно и кастроль, у кого-то нет, тогда надо брать наименее раскрученное, с минимальным риском подделок. А так оно все хорошее, когда в оригинале...
Stason71
30.03.2015, 07:24
Масло моторное авто Bardahl XTR C60 Racing 39.67 10W60, кто что знает про это масло?
Stason71
30.03.2015, 07:28
http://go2cars.ru/market/bardahl_-_vysokotehnologichnye_motornye_masla_i_prisadki/avto_masla/maslo_motornoe_sint_avto_bardahl_xtr_racing_39_67_ 10w60_1l/
bmwbmwbm
31.03.2015, 06:36
Масло моторное авто Bardahl XTR C60 Racing 39.67 10W60, кто что знает про это масло?
Я лью в М-Кабрио (от БИЭМВИ разумеется) в 46-кузове, дорого, блин, но КАЧЕСТВЕННО! У Нас ближайшее место где могу взять это в Екатеринбурге по 2 килорубля за литр... Ощущения - двигло как новый работает (при условии заливания в него тотэк-бензина по 1,15 доллара за литруху)!!!
ТолстыйБоб
01.04.2015, 20:36
Я лью в М-Кабрио (от БИЭМВИ разумеется) в 46-кузове, дорого, блин, но КАЧЕСТВЕННО! У Нас ближайшее место где могу взять это в Екатеринбурге по 2 килорубля за литр... Ощущения - двигло как новый работает (при условии заливания в него тотэк-бензина по 1,15 доллара за литруху)!!!
и использовании специального нано-шампуня от Koch, надо полагать?
bmwbmwbm
02.04.2015, 07:41
и использовании специального нано-шампуня от Koch, надо полагать?
Не совсем так, но твою шутку оценил!!!
Залил Castrol tws 10w60, покупал у официалов.
Подскажите, что лучше использовать? Есть возможность такие масла привезти.
RAVENOL Racing Sport Synto 10W-60
ARAL MegaTronic 10W-60
VALVOLINE VR1 Racing 10W-60
PENTOSIN Pento Sport Racing 10W-60
Очень интересно, кто отважится расставить по рейтингу эти масла! Самое интересное - по каким критериям.
Liqui Moly Synthoil Race Tech GT1 10W-60 - доступный недорогой проверенный на многих М-ках продукт. Лей смело и не парься!
http://i2.aport.ru/images/offers/18571/type4/59732729.jpg
+1 за люли-мули!!!)
помогал и до капиталки сдерживать расход масла по сравнению с прочими марками, а после - совсем хорошо стало - выдерживает и нагрузки и пробег...
Спасибо, будем пробовать.
тоже катаю на Люли мули. Что ауди С5 была тоже на этом масле что эмка на 10-60, Но на эМке режим работы 4-8т.об стабильно на компрессоре низов нет((
разве? я всегда думал что компрессор даёт ровный наддув по оборотам.
В добавок к тому кто какое масло льет, указать можно разливное масло было или в литровых баклашках. Ну и такой фактор еще, после "ХОРОШЕЙ" езды мотор сразу глушится или нет. На нетурбовых моторах масло так же на стенки пригарает после отжига или активной езды до работы. По поволу кастроля, езжу сейчас не на бмв, первый год гонял на то к диллеру, лили бочковой кастрол лонглайф 5-30. На 15к я доливал где то 1-1.5 литра. На 75к пробега стал лить тот же кастрол только в кмнистрах литровых , купленный у диллера, на канистре логотип марки, ужор масла упал, на 15к пробега доливаю 0,5 литра. Стиль езды тот же. Так что разливное и канистровое тоже видимо имеет разницу.
Как представляется, принципиальное отличие хорошего масла от плохого как раз в том, что оно термически стабильно, не коксуется и не пригорает ни при каких условиях: в работающем моторе или после остановки горячего двигателя.
Уместно вспомнить турботаймеры. Принцип такой: на хорошем термостойком масле турботаймер не нужен, а на плохом, распадающемся при перегреве, - не поможет.
Как представляется, принципиальное отличие хорошего масла от плохого как раз в том, что оно термически стабильно, не коксуется и не пригорает ни при каких условиях: в работающем моторе или после остановки горячего двигателя.
Уместно вспомнить турботаймеры. Принцип такой: на хорошем термостойком масле турботаймер не нужен, а на плохом, распадающемся при перегреве, - не поможет.
Вообще то турботаймеры призваны успокоить крыльчатку турбины,которая после отжига имеет скорость в десятки тысяч оборотов, что бы она не работала после остановки двигателя без смазки...
Вообще то турботаймеры призваны успокоить крыльчатку турбины,которая после отжига имеет скорость в десятки тысяч оборотов, что бы она не работала после остановки двигателя без смазки...
Ага, именно по этому современные двигатели иммеют водяное охлаждение турбины) сколько обычно турботаймер держит на хх мотор после хорошего отжига? У меня получается не меньше 7 минут, и это как минимум. Я думаю для сброса инерционного хода достаточно минуты 2 и это максимум, с учетом того, что турбина имеет хоть какое то вращение даже на хх. Спорить не собираюсь, просто поделился мыслью, как поступать и что делать абсолютно дело кадждого, всем пис :)
Вообще то турботаймеры призваны успокоить крыльчатку турбины,которая после отжига имеет скорость в десятки тысяч оборотов, что бы она не работала после остановки двигателя без смазки...
Давайте мыслить логически.:)
Если цель - просто дать крыльчатке остановиться (замедлиться до оборотов холостого хода), то достаточно было бы заложить конкретное достаточное для этого время работы, например, 5 минут. И это величина постоянная.
Зачем в таком случае наиболее продвинутые турботаймеры рассчитывают время работы на холостых, которое может сильно различаться в зависимости от манеры езды перед остановкой?
Значит в него заложен некий алгоритм, учитывающий один или несколько изменяющихся факторов.
Давайте мыслить логически.:)
Если цель - просто дать крыльчатке остановиться (замедлиться до оборотов холостого хода), то достаточно было бы заложить конкретное достаточное для этого время работы, например, 5 минут. И это величина постоянная.
Зачем в таком случае наиболее продвинутые турботаймеры рассчитывают время работы на холостых, которое может сильно различаться в зависимости от манеры езды перед остановкой?
Значит в него заложен некий алгоритм, учитывающий один или несколько изменяющихся факторов.
Ну именно так они и работают, начинаешь жарить, время на экрвнчике увеличивается, меняешь темп езды на более спокойный, время идет на спад, или по трассе едешь без остановки, даже спокойно, время на таймере растет. Опять же, масляный радиатор не просто так сделан, и все прекрасно видят как масло греется в активном режиме, и это с учетом радиатора для охлаждения масла. А какую температуру имеют стенки головки и блока в некоторых местах во время отжигов, если масло так разогревается. Двигатель тоже разогревается лихо, особенно на м, и масло так же может нагарать, опять же, если колечки уже уставшие, так или иначе часть газов прорывается в картерное пространство, что так же влияет на температуру масла. Мое мнение такое, если мотор форсированый, пусть даже не турбовый, и этому мотору под жопу хорошенько даешь, его все равно лучше на хх остужать. Как то так, мнение никому не навязываю, сугубо личное мнение..
За охлаждение я и не спорю. 100% согласен, нельзя сразу глушить любой мотор! Но именно в турбо первостепенно именно остановка крыльчатки, на мой взгляд. А потом уж все остальное.
Murka-M5
19.06.2015, 12:05
Вообще то турботаймеры призваны успокоить крыльчатку турбины,которая после отжига имеет скорость в десятки тысяч оборотов, что бы она не работала после остановки двигателя без смазки...
Именно для этого были придуманы турбо таймеры. Знаю это точно, так как сейчас катаюсь на турбо.
Именно для этого были придуманы турбо таймеры. Знаю это точно, так как сейчас катаюсь на турбо.
Значит ваг не бережет свои моторы, раз сделал принудительное водяное охлаждение турбины после остановки двигателя. Согласен, что сделано это в угоду экологической тенденции производителей, но получается, что задуманно это именно для того, что бы происходило охлажление узла, и таймер этой системы имеет максимальное значение 800 сек (в частности octavia rs) . На автомобилях постарше масло так же охладителем было, сейчас эти функции разделили. Опять же, сколько крутится турбина на максимальных оборотах без открытого хотя бы наполовину дроселя? Даже для инерционного хода, турбине нужно какое то разрежение в виде выхлопных газов, и открытого хотя бы немного дроселя, максимальные обороты турбины резко идут на спад после того как закрылся дроссель. Именно в этот момент слышен свист или пшик избыточного давления. Почему это пшик когда бросаешь газ имеет столь короткое временное значение? Получается машина должна стоять свистеть и шипеть на холостом ходу до остановки вала с крыльчаткой турбокомпрессора? Одной из основных причин выхода турбокомпрессора из строя является нагар на подшипниках. Мы ушли от масла к турбинам))) смысл весь в том, что мотор как и турбина имеет горячие места и очень горячие, и если после отжига сразу глушить, точно так же будет образовываться нагар в головке, в районе ряда выпускных клапанов, колец на поршнях, и остальных деталях, рециркуляции то охлаждающей жидкости так же нет на заглушеном моторе, и получается эффект термоса, мало того, что сам мотор очень нагрет, еще и накладывается эффект аккумуляции тепловой энергии от охлажлающей жидкости стоящей на месте . Как то так)
Как то так)
на турбинах охлаждение антифризом идет как дополнительное, основное охлаждение все равно маслом.
на турбинах охлаждение антифризом идет как дополнительное, основное охлаждение все равно маслом.
Ну пускай даже так будет, сути то о нагаре масла это не меняет?)
Грядет очередная замена масла, кто что скажет про Addinol 10W60? Мотор S50B30.
Грядет очередная замена масла, кто что скажет про Addinol 10W60? Мотор S50B30.
всяко лучше оригинала.
Грядет очередная замена масла, кто что скажет про Addinol 10W60? Мотор S50B30.
Я менял... Мне нравится более чем Castrol///
а как вам Total Quratz 5w30?
а как вам Total Quratz 5w30?
:cool:
Вы серьезно ?
а как вам Total Quratz 5w30?
по названиям выбираете чтоли? ) это же вода
ksmotorsport
16.08.2015, 21:58
по названиям выбираете чтоли? ) это же вода
Это точно, как такое в М лить? Вкладыши скажут "гудбай".
Мнение про ADDINOL Super Racing 10W-60 ещё в силе что оно не плохо.
M3 E92 2010 г. Сменил TWS на Мобил-1 10w-60. Проехал на нем 20 000, то есть две замены масла. Ничего особо не поменялось - примерно 500 грамм уходит на 10 000. На Мобиле может быть чуть меньше. По ощущениям - при второй замене масла при сливе оно было не такое черное, как Кастрюль.
по 10000 ездиешь от замены до замены?
Мнение про ADDINOL Super Racing 10W-60 ещё в силе что оно не плохо?
Поднему вопрос.
по 10000 ездиешь от замены до замены?
Да, по 10 000 в среднем. На предыдущей М3 так же ездил, нет проблем, главное масло брать не левое.
Надо конечно учитывать, что эти 10 000 - это примерно на 60 процентов трасса, а не город.
Ну то что кастрол был чёрным при сливе ведь это не плохо,значит моет, или у тебя другое мнение?
Вопросов нет, когда масло темнеет это говорит о его высокой моющей способности. Но в случае с кастролом ситуация известна - масло начинает угорать рановато, оттого и нагар и отложения на моторах, работающих на кастрюле. Tws по сравнению с обычным кастролом конечно более стоек к угару, но однако на новых турбо моторах эмок кастрол не смог предложить стойкое масло. После мобила моторы внутри не имеют такого сильного загрязнения продуктами расчленив масла. По крайней мере в большинстве своем.
Какой говоришь мобил льёшь?
10W - 60 раньше он назывался rally formula.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot