Просмотр полной версии : Альтернативные тормозные системы на М3е36
авто е36 S50b30
штатные тормоза не ахти сами по-себе, плюс передние суппорта плохие (на стенде проверял - работаю по-разному), пришел черед менять диски по-круг и тп.
Собственно вопрос - существуют готовые комплекты серьезных производителей? чтоб не нужно было ничего дотачивать, а просто купить и прикрутить?
если не сложно дайте информацию по-подробней, вплоть до совета где заказать.
бюджетно от 46 ставить 3.0 или м
или подороже proma
небюджетно все остальное брембо, стоптек еще какая то куча производителей.
помоему только ленивый не делал киты на 36.
побольше бы конкретики)) я вот не могу найти.
какой конкретики-то
бюджет озвучь
ну до 2000$ думаю должно хватить. Конечно желательно дешевле, но при этом хочется чтоб было лучше чем заводское.
///Maxim
02.07.2012, 16:54
http://www.vividracing.com/catalog/1993_BMW_M3_wilwood-superlite6r-14-inch-front-big-brake-kit-bmw-m3-e36-9299-p-149915.html
вот например неплохой комплект на перед, по кач-ву Wilwood не хуже Брембо
ну до 2000$ думаю должно хватить. Конечно желательно дешевле, но при этом хочется чтоб было лучше чем заводское.
бюджет только на перед?
вилвуд без пыльников
http://www.vividracing.com/catalog/1993_BMW_M3_wilwood-superlite6r-14-inch-front-big-brake-kit-bmw-m3-e36-9299-p-149915.html
вот например неплохой комплект на перед, по кач-ву Wilwood не хуже Брембо
Кстати про вилвуд - на ебее его там много и по цене в 2 раза дешевле брембо. Если действительно ранзница не велика в качестве - то это вариант, учитывая что уже покупал из usa через подругу керамическое сцепление с облегченным маховиком - те шипинг для меня в этом случае не проблема.
те willwood советуешь?
вилвуд можно ставить, если ты машину только на треке эксплуатируешь. Поршни там без пыльников - при городской эксплуатации, особенно зимой, они начнут корродировать.
В твой бюджет из нового помещаются прома и JBT (диски 332х30 или 334х32), из БУ - в принципе что угодно. Самые доступные - брембо от каена, от турбака и пр. Много вариантов под разные диски. Надо определиться, на каком диаметре колес ты хочешь остаться.
з.ы. сам езжу на проме полтора года. так что если вопросы о ней будут - спрашивай.
ну вообще хотелось бы в 17ом остаться). а если бу каен и тп - там надо будет проставки изобретать?
да практически под любые тормоза кроме стоковых придется изобретать, просто часто переходники в комплекте идут (если новый кит берешь)
ну вообще хотелось бы в 17ом остаться). а если бу каен и тп - там надо будет проставки изобретать?
конечно. но найти место , где сделают - не проблема, вопрос цены, она варьируется от 5 до 10+тр.
с готовыми китами, как прома и жбт, переходники идут в комплекте.
под 17й диаметр тормозные диски 332 или 334 мм.
А, забыл, еще xyz (ну или d2racing, по сути одно и то же) можно вписать. У них 6 поршней. Тоже неплохой вариант, уже немало народу на них катает, отзывы хорошие. Вот, например, http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx_sti/impreza_wrx_sti_ge_gh_gr/sub-cz/journal/288230376152043865/#post
а от 38ого кузова не стоит рассматривать?
а от 38ого кузова не стоит рассматривать?
они встают на диск 315мм, все что больше - колодка целиком диск не закроет (правда я ставил на диски от 330, получилось более ли менее по покрытию). Есть нюансы с переходником, получается достаточно кривое решение. Часто в результате имеются вибрациии на торможении. Плюс суппорта все старые, в нормальном состоянии найти непросто. Проще от кайена уж тогда.
Прома стоит 40 под ключ, xyz - 50. Я бы выбирал из них.
Прома стоит 40 под ключ, xyz - 50. Я бы выбирал из них.
дай примеры что ставил - если можно где заказывал.
прому заказывал в проме )) http://www.proma-wheels.ru/brakes/catalog/#17d
с дисками 332х30 и феродо 2500. чертежи переходников на м-очные кулаки (и на обычные тоже) для е36 у них есть. можно позвонить Антону, он проконсультирует.
xyz заказать можно здесь http://xyz-racing.ru/ и скидку тоже выбить можно )
правда сроки у них обычно конские.
привет Артём напиши в личку tobish он тебе думаю конкретней ответит какие у меня тормозилки :)
http://www.proma-wheels.ru/brakes/catalog/#17d
Посмотрел я их каталог и ничего не понял.
Сейчас у меня стоит 324х30 (750 е32)
четыре поршня и спокойно одевается на штамповку R15
Прома считает что 332х30 это тормоза под минимум R17
Как такое может быть ???
PS Сорри за оффтоп
ну у меня 325х25 1 поршень 17" минимум. так что от размера суппорта зависит и от него же зависит диаметр поршня в нем а от этого зависит эффективность прилегания колодки к диску и тд и тп. ну и если диск поставить с сильно отрицательным вылетом то можно будет натянуть и 13" колеса думаю.
пс на твоих тормозах но на тройке например лезут только 16 колеса.
привет Артём напиши в личку tobish он тебе думаю конкретней ответит какие у меня тормозилки :)
Да я что то склоняюсь больше к новому комплекту. от е38 не лучший вариант как я понял, от каенов - из 17 радиуса вылезу(((.
Посмотрел я их каталог и ничего не понял.
Сейчас у меня стоит 324х30 (750 е32)
четыре поршня и спокойно одевается на штамповку R15
Прома считает что 332х30 это тормоза под минимум R17
Как такое может быть ???
PS Сорри за оффтоп
на е38 тормозной диск сильно утоплен внутрь. поэтому узкая штамповка налезет на сток тормоза.
Да я что то склоняюсь больше к новому комплекту. от е38 не лучший вариант как я понял, от каенов - из 17 радиуса вылезу(((.
можно взять задние от турбака, они под 332х30
привет Артём напиши в личку tobish он тебе думаю конкретней ответит какие у меня тормозилки :)
А чего в личку, тута я:d
Глеб у тебя стоят суппорта от Е38 с переходниками от небезызвестного человека:d и торм.диски стандартные 315х28.
Это самый бюджетный вариант по апргрейду тормозов.
Из плюсов: суппорта стоят копейки (б/у), переходники примерно столько же, установка элементарная, с минимумом подгонок, диски стандарт, поэтому здесь ничего мудрить не приходится. Эффективность торможений на мой взгляд более стабильная и меньше склонность к перегреву, в отличие от стоковых однопоршневых.
Из минусов: немного увеличивается ход педали тормоза, существенно снижается кол-во применимых колесных дисков. Например все варианты оригинальных дисков от М3 Е36 не подходят т.к. суппорт слишком широкий, а вылет дисков на БМВ 3 серии меньше в отличие от 5-7 серий, поэтому приходится ставить проставки, увеличивающие вылет, но это на мой взгляд неприемлемый вариант. Лучше поискать диски с увеличенной конструкцией спиц диска. Диски (по крайней мере передние) должны быть без полки, если диск с полкой, то 99% что он без проставки не подойдет. Правда есть несколько моделей колес, у которых конструкция спиц выпуклая, специально для использования увеличенных суппортов.
Из производителей к этому варианту суппортов подходят многие модели BBS, OZ ultraleggera. В принципе по фото и параметрам я смогу в 95% случаях определить, подойдет ли диск на эти суппорта.
Радиус я имел ввиду 17-й, но сюда налезут и некоторые 16-е диски, если интересно:d и в 18-19 радиусе, причем радиус к применимости (подойдут или нет) существенного значения не имеет, все заключается в конструкции диска.:wave:
ПС если вкорячивать каеновские машинки, то там видимо без проставок вообще ни как не обойтись, слишком суппорта широкие.
ПСС тут кто то писал про биения и т.п. Все это туфта, при наличии нормально изготовленных переходников:wnk:
Вот что нашел сейчас на просторах инета:
http://s010.radikal.ru/i311/1207/03/9557514f2008.jpg
В описании сказано, что суппорта 4-х поршневые МК моторспорт произ-ва Брембо с дисками 316мм от Брембо. На вид это абсолютно те же машинки от Е38:)
ALEX-BMW.Spb
06.07.2012, 19:18
бюджет маловат.Да можно диск от М3CSL и машинки подобрать либо Перфоманс, либо сток от СSL
А так возьми прому и все дела.
а с цсл тормозами 17" лезет разве?
а с цсл тормозами 17" лезет разве?
нет конечно.
ALEX-BMW.Spb
07.07.2012, 09:00
а с цсл тормозами 17" лезет разве?
я что то упустил про диски...Тогда от 135 к-т тормозилок.
я что то упустил про диски...Тогда от 135 к-т тормозилок.
прома интересней по деньгам, лучше по надежности и лучше по параметрам дисков. 26мм толщина у перфоманса - это ни о чем, перегреть на раз-два.
заказал прому)) правда обещают тока к концу августа(
и сколько по деньгам вышло?
Что за прома? Дайте ссылку посмотреть...
http://www.proma-wheels.ru/brakes/catalog
Еще не ездил - жду лето.
Спасибо! Я так понял что комплект на переднюю ось под R17 стоит более 1000$?
Как они вообще в сравнении с аналогами из usa например?
http://www.proma-wheels.ru/brakes/catalog
Еще не ездил - жду лето.
Побуду немного археологом:ton:
atre, прома в итоге интереснее стока оказалась?
15 лет назад диски прома были тем еще г.)
Побуду немного археологом:ton:
atre, прома в итоге интереснее стока оказалась?
15 лет назад диски прома были тем еще г.)
Видел много брака. Особенно за 2014 год
Кто подскажет что это за производитель Rotora? Есть отзывы какие то по нему?
Конкретно этот кит на Е92..
https://pp.vk.me/c622225/v622225079/38ca2/8bvqi7OPvGI.jpg
https://pp.vk.me/c622225/v622225079/385de/YoTq-eTXcTU.jpg
Ротора вытаскивая из коробки новыми нужно сразу кидать в ведро. Зачем вы все время изобретаете велосипед. Все давно уже придумано и устаканено.
Ротора вытаскивая из коробки новыми нужно сразу кидать в ведро. Зачем вы все время изобретаете велосипед. Все давно уже придумано и устаканено.
Леша, но вот они все появляются и появляются на рынке... Все ставят и даже хвалят... Что с ними конкретно не так?
Леша, но вот они все появляются и появляются на рынке... Все ставят и даже хвалят... Что с ними конкретно не так?
Они появляются где? На смотровой? Или кто ставит это говно ради красных аксессуаров?
Не видел не одну нормальную гоночную машину на этом дерьме, также как и на Кспорте, Д2 и прочем хламе.
Причин их не ставить масса, первая это не соответствующий метал для суппортов.
Понял. Спасибо за ответ. Действительно ставят и хвалят те, кто на кольце не ездят... Так, по городу носятся...
Может кому-то пригодится. https://www.drive2.ru/l/9697857/
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot