tobish
17.07.2012, 11:24
Собственно вопрос в следующем. После капиталки в пустой двигатель влезло порядка 7,5л масла или даже 8л. После пробега 2000км сменил масло, но когда сливал, в бочку вытекло всего около 5-5,5л масла:eek:. Естественно перед сливом уровень масла был выше среднего на щупе.
Сливал долго, около часа. Из корпуса масляного фильтра тоже все слил.
Осталось только в масляном радиаторе.
На обкатку заливал Мобил 0w40. Сейчас пробег около 4500км и скоро планирую снова менять масло, но заливать уже 10w60. С производителем пока не определился, но озадачился вопросом. Если При смене остается так много масла, то снимать масляный радиатор или есть другие варианты?
Т.е. когда постоянно ездиешь на одном масле, тут вопросов нет, а когда переходишь на другую вязкость/марку масла, то оно и свернуться может:help:
Сливал долго, около часа. Из корпуса масляного фильтра тоже все слил.
Осталось только в масляном радиаторе.
На обкатку заливал Мобил 0w40. Сейчас пробег около 4500км и скоро планирую снова менять масло, но заливать уже 10w60. С производителем пока не определился, но озадачился вопросом. Если При смене остается так много масла, то снимать масляный радиатор или есть другие варианты?
Т.е. когда постоянно ездиешь на одном масле, тут вопросов нет, а когда переходишь на другую вязкость/марку масла, то оно и свернуться может:help: