Просмотр полной версии : Ремонт двигателя S38
vortex79
19.07.2012, 12:35
Разобрал мотор, соответственно вопрос: собирать мотор на оригинальных запчастях (поршни, вкладыши, прокладка и болты ГБЦ, клапана, шатуны, клапанные пружины, форсунки, сцепление) или есть проверенные тюнинговые варианты, с повышенной, так сказать, отдачей?:shock:
Кто что ставил, личный опыт приветствуется. :kos:
A.Mpower
19.07.2012, 15:49
а что свое все строго под замену?
vortex79
19.07.2012, 19:29
ну вкладыши, кольца, болты, прокладка ГБЦ априори
остальное визуально в порядке, жду замеров.
А по теме, поменять поршня профилактически на новые еще никому не вредило :)
A.Mpower
20.07.2012, 00:05
хон в цилиндрах еще виден?
для твоего случая оригинал, вот если совсем двигло вхлам тогда можно и колхозе подумать тюнинговом.
vortex79
20.07.2012, 05:30
Как то так
Простите,немного не в тему вопрос... А какова толщина стенок между цилиндрами в блоке S38?
vortex79
20.07.2012, 12:14
завтра померяю, напишу
Shulcmann
23.07.2012, 12:25
Как то так
Поршень как новый :thumbup
Я когда с 54 расколол там черные поршня были... Моторист сказал что это нормально :shock:
vortex79
23.07.2012, 13:10
Мне моторист таки сказал:)
Блок 94,61 разница вверх/низ 0,01, эллипса нет
Поршень 94,55 - номинал
A.Mpower
24.07.2012, 12:24
какой пробег?
vortex79
24.07.2012, 14:00
193 000 км
A.Mpower
25.07.2012, 11:04
фото вкладышей есть?
vortex79
25.07.2012, 13:03
есть, вечером выложу.
визуально без повреждений, задиров, и т.д.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot