Просмотр полной версии : Купе BMW M4 вышло на первые тесты
http://img.drive.ru/i/0/5007caf5b72142d20e000003.jpg
Cледующее купе BMW M3, которое, вероятнее всего, получит новый индекс — М4, шпионеры впервые застали на испытаниях. Модель эта основана, разумеется, на обычном купе четвёртой серии, получившем переработанное шасси и более агрессивный аэродинамический обвес. В свою очередь, автомобиль 4-series Coupe является производной от шестого поколения седана-«трёшки». Новая генерация «горячей» двухдверки окажется не только динамичнее предшественника, но и одновременно экономичнее. Благодарить за это нужно будет новый ДВС.
http://img.drive.ru/i/0/5007caf5b72142d20e000012.jpg
По информации инсайдеров, «эм-четвёртая» сменит двигатель. Вместо четырёхлитровой атмосферной «восьмёрки» мощностью 420 л.с., стоящей на нынешнем поколении М-купе, инженеры намерены использовать шестицилиндровый двигатель. Он будет рядный или, что тоже не исключено, V6. Рабочий объём у этого мотора окажется меньше, чем у сегодняшнего V8, но за счёт нескольких турбокомпрессоров мощность удастся поднять примерно до 450 «лошадок». Совместно с «шестёркой» трудиться будет либо шестиступенчатая «механика» (в базовой комплектации), либо как опция семиступенчатая автоматизированная коробка с двумя сцеплениями.
http://img.drive.ru/i/0/5007caf5b72142d20e000021.jpg
Купе М4 должно появиться в середине 2014 года, а вскоре после этого в свет выйдет и «эмка»-кабриолет с жёстким верхом.
Станислав
19.07.2012, 17:15
Дец...М4...купе...вот уебанские маркетологи
Nikita P
20.07.2012, 01:04
Один "инсайдер" говорил, на М3 будет турбированный V6, а на М4 V8 4.4 атмо 460 лс в пику RS5/RS4.
Не сомневаюсь лишь в одном - они будут красивые и рульные!
Nikita P
20.07.2012, 16:51
Не сомневаюсь лишь в одном - они будут красивые и рульные!
Не знаю, если М ГмбХ отказываются от политики высокооборотистых "атмосфеных" моторов, то выставляют себя обманщиками, а клиентов идиотами - почитали бы вы "фельетоны" в внутренней аргументационной литературе (Verkäufer Argumente) периода наиболее канонических моделей (1998-2007), где с издевкой над другими марками воспеваются преимушества высокооборотных моторов в спортивном автомобиле...
Это как же нужно переступить через себя, чтобы в грядущих изданиях подобной внутренней литреатуры теперь заявлять, насколько турбированный V6 BMW M3 лучше высокооборотистого V8 Audi RS4, если с дестяток лет назад все было радикально наоборот - высокооборотистый мотор в М3 и битурбо V6 в Ауди RS4...
Для меня это вранье и перетасовка фактов на уровне политиков - осадок остается неприятный.
Само собой, если зачастую владельцами новых М5 F10 являются 18-ти летние дети (причем не только в "порочной" России, где вся техническая "идейность" по умолнанию сводится на нет), то зачем, собственно, производтелю забодится о преемственности технологий, если покупатель определяет уместность продукта по совершенно другим критериям - кто кого порвет с наката на Киевке, американском Хайвее или немецком автобане.
Не знаю, если М ГмбХ отказывается от политики высокооборотистых "атмосфеных" моторов, то выставляют себя обманщиками, а клиентов идиотами - почитали бы вы "фельетоны" в внутренней аргументационной литературе (Verkäufer Argumente) периода наиболее канонических моделей (1998-2007), где с издевкой над другими марками воспеваются преимушества высокооборотных моторов в спортивном автомобиле...
Это как же нужно переступить через себя, чтобы в грядущих изданиях подобной внутренней литреатуры теперь заявлять, насколько турбированный V6 BMW M3 лучше высокооборотистого V8 Audi RS4, если с дестяток лет назад все было радикально наоборот - высокооборотистый мотор в М3 и битурбо V6 в Ауди RS4...
Для меня это вранье и перетасовка фактов на уровне политиков - осадок остается неприятный.
Само собой, если зачастую владельцами новых М5 F10 являются 18-ти летние дети (причем не только в "порочной" России, где вся техническая "идейность" по умолнанию сводится на нет), то зачем, собственно, производтелю забодится о преемственности технологий, если покупатель определяет уместность продукта по совершенно другим критериям - кто кого порвет с наката на Киевке, американском Хайвее или немецком автобане.
Полностью согласен:super: Однако конечно и рвать всех на бане тоже не помешало-бы :wnk:...Но для этого есть G-power:wave:
///polov
20.07.2012, 22:03
Не знаю, если М ГмбХ отказываются от политики высокооборотистых "атмосфеных" моторов, то выставляют себя обманщиками, а клиентов идиотами - почитали бы вы "фельетоны" в внутренней аргументационной литературе (Verkäufer Argumente) периода наиболее канонических моделей (1998-2007), где с издевкой над другими марками воспеваются преимушества высокооборотных моторов в спортивном автомобиле...
Это как же нужно переступить через себя, чтобы в грядущих изданиях подобной внутренней литреатуры теперь заявлять, насколько турбированный V6 BMW M3 лучше высокооборотистого V8 Audi RS4, если с дестяток лет назад все было радикально наоборот - высокооборотистый мотор в М3 и битурбо V6 в Ауди RS4...
Для меня это вранье и перетасовка фактов на уровне политиков - осадок остается неприятный.
Само собой, если зачастую владельцами новых М5 F10 являются 18-ти летние дети (причем не только в "порочной" России, где вся техническая "идейность" по умолнанию сводится на нет), то зачем, собственно, производтелю забодится о преемственности технологий, если покупатель определяет уместность продукта по совершенно другим критериям - кто кого порвет с наката на Киевке, американском Хайвее или немецком автобане.
Да вы гурман батенька, ценю!:beer:
PlaySatan
01.08.2012, 10:29
V6 Turbo, приехали...
есть версия что все переломилось после кризиса 2008.... и БМВ пошла по пути наименьшего сопротивления не тратя деньги на разработку супер атмосфер... Теперь мы видим плоды... Но не нужно огорчаться, все что не делается все к лучшему...наверное)
ASKET1627
09.08.2012, 01:39
Не стоит забывать, что именно БМВ стала первыми устанавливать трубированные моторы на серийные автомобили (модель 2002).
Они выбирают лючшее из возможного на данный момент. Нашли подход к турбомотором - перешли на них. А до этого не получалось вывести к идеалу турбомоторы.
Не скажу, что мне это нравится. Как и отказ от механики. Но сначала надо дождаться этой машины с ее мотором, а потом оценивать.
1.Постоянно пересаживаюсь с s65 на n54 в е90. Мне больше нравиться поведение турбомотора. Из за постоянного огромного запаса тяги, практически с миним. оборотов. Иногда кажется-вот бы такой мотор к кузову и шасси м3 . Что и продемонстрирует в скором времени производитель. Вообщем я-за:)).
2.По поводу отказа от механики: мкпп-прошлый век, нынче роботы делают и быстрее, и комфортнее.А на треке на роботе неопытному водителю еще и безопасней.
1.Постоянно пересаживаюсь с s65 на n54 в е90. Мне больше нравиться поведение турбомотора. Из за постоянного огромного запаса тяги, практически с миним. оборотов. Иногда кажется-вот бы такой мотор к кузову и шасси м3 . Что и продемонстрирует в скором времени производитель. Вообщем я-за:)).
2.По поводу отказа от механики: мкпп-прошлый век, нынче роботы делают и быстрее, и комфортнее.А на треке на роботе неопытному водителю еще и безопасней.
тут кто- что требует от авто.. кому-то нужна эмка-комфортный городской авто с запасаом тяги, как у шестилитрового вэ восемь, и приятным рокотом в салоне, кому-то бешеная сучка, которая ревет, как сотона и крутится до немысливымых оборотов, притом, все оставаясь городской машиной, а не корчем.. тут каждом свое, но первых, согласно расчетам маркетологов, видимо, больше.. немного не радует то, что нынешние эм(я про f-кузова) больше похожи на самые мощные авто в линейке, нежели на отдельные инженерные продукты(теже движки, только чуть мощнее). поставь чип на 550 и она с легкостью объедет м5.. ну, как-то это не правильно..
Pavel_RB
26.08.2012, 22:33
2.По поводу отказа от механики: мкпп-прошлый век, нынче роботы делают и быстрее, и комфортнее.А на треке на роботе неопытному водителю еще и безопасней.
МКПП - не прошлый век! Баварцы запатентовали 7-ми ступенчатую механику. Для рынка США доступна механика на М5 f10. Как по мне, то ощущение драйва на механике гораздо ярче. Ездил и на SMG и новой DKT - для городского трафика больше подходит, но скучно.
Эксперементировали с товарищем - у нас одинаковые М3 е92 и не ушатанные. Разница только в коробках. Стартовали раз 10 (на роботе без ланча) - на механике 4 старта с отрывом! Поправка на резину - у меня еще родная мишка пилот спорт2 и протектор остался 1,5мм. У товарища с роботом новая мишка супер спорт. Настройки Айленд-драйва - идентичны.
Свежее шпионское...
h7Yq_IKyb9s&feature=player_embedded
ProЖорик
13.09.2012, 11:46
что-то в конце видео у неё жестко брянчит)))
Станислав
13.09.2012, 17:37
звучит прикольно) Но мля седан....слов нет
///Maxim
13.09.2012, 19:10
http://sphotos-e.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/246674_403669199687878_328266405_n.jpg
http://www.f30post.com/forums/attachment.php?attachmentid=750244&d=1347534235
http://www.f30post.com/forums/showthread.php?t=744293
Pavel_RB
22.09.2012, 01:14
есть версия что все переломилось после кризиса 2008.... и БМВ пошла по пути наименьшего сопротивления не тратя деньги на разработку супер атмосфер... Теперь мы видим плоды... Но не нужно огорчаться, все что не делается все к лучшему...наверное)
Не особо Баварцы и выкладывались с М5 F10! А по атмо уже выше головы не прыгнешь, и конкуренты давят, и зеленые душат. Обложили со всех сторон. Новые технологии и в ногу со временем - это хорошо. Но меня все больше тянет к первоисточнику - М5 е39, М3 е46 CSL. Думаю, что чем технологичнее современные спорткары, тем меньше требуются навыки пилотирования. А ведь огромное удовольствием получаешь, когда ты САМ все делаешь - без вмешательства электроники.
звук у новой м4-авно. как на 335 почти))
Вот новое spy video седанчика....
ZaBFQHRuFCw
Очередное корытце))) Скоро тройки будут размером с семёрок))) А вот звуки вполне приятные...
звук у новой м4-авно. как на 335 почти))
плюсану. по крайней мере, в этом видео.
не плохая на мой взгляд фотошоп работа на тему ///M4. Очень агрессивно!
http://i46.tinypic.com/21nr6s3.jpg
Други, братья, держите равновесие....
http://www.f30post.com/forums/attachment.php?attachmentid=811052&d=1358973879
Junotramm
05.02.2013, 12:36
тут кто- что требует от авто.. кому-то нужна эмка-комфортный городской авто с запасаом тяги, как у шестилитрового вэ восемь, и приятным рокотом в салоне, кому-то бешеная сучка, которая ревет, как сотона и крутится до немысливымых оборотов, притом, все оставаясь городской машиной, а не корчем.. тут каждом свое, но первых, согласно расчетам маркетологов, видимо, больше.. немного не радует то, что нынешние эм(я про f-кузова) больше похожи на самые мощные авто в линейке, нежели на отдельные инженерные продукты(теже движки, только чуть мощнее). поставь чип на 550 и она с легкостью объедет м5.. ну, как-то это не правильно..
весь смысл то в совокупности м частей. из 550 никогда не сделать м5.
итд, и соостветсвенно М машина сбалансированна по трэк тоже, реализовать 400лс и 550нм в новой f80 при весе 1480гк на трэке любителю очень сложно, да и профи достаточно. а гонки по прямой это детство.
шпионске фото готовой 4-й серии... по ней можно уже понимать об общих чертах много ожидаемой Эмки......
http://img.drive.ru/i/0/5150168294a6563cee0000e9.jpg
http://img.drive.ru/i/0/5150168294a6563cee0000f8.jpg
Вот кстати свежая фотошоп работа на тему ///M4.... с добавлением аэро элементов в стиле ///M Performance..... Не знаю кому как, но это конец всему, в лучшем смысле этого выражения, имхо!!!!)
http://www.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/renders/M4%20Blue_BP.jpg
http://www.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/renders/M4%20Orange_BP.jpg
ASKET1627
01.04.2013, 20:56
С внешним видом все нормик - основная интрига осталась с мотором. :)
С мотором никаких интриг-335 апгреад)))
Сзади насадки унылые как на 335. М серии больше нет. Теперь просто быстрые БМВ. Ее и в гараж уже зимой не поставишь ценности душевной в ней нет можно жечь и долбить даже зимой. Резонно после этого поднять все цены на БУ атмосферу. Не даром сейчас идет скупка Е92 и М5 Е60 в хор. состоянии.
///Maxim
03.04.2013, 15:58
Фото сзади это и есть 335, пардон, теперь 435)
а в остальном согласен
///polov
12.05.2013, 09:28
а когда премьера то?
///Maxim
13.05.2013, 22:07
2014 скорее всего
Это касательно ///M4... На ///M3 надеемся в конце этого года.... хотя б на концепт)
ASKET1627
16.08.2013, 14:18
Внешне очень достойно. Только цвет имхо не о чем!
http://www.bmwclub.ua/threads/36815-BMW-%D0%9C3-F80-M4-F82-M4-Concept!!!/page6
http://f80.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=877447
Pavel_RB
03.09.2013, 11:03
Сзади насадки унылые как на 335. М серии больше нет. Теперь просто быстрые БМВ. Ее и в гараж уже зимой не поставишь ценности душевной в ней нет можно жечь и долбить даже зимой. Резонно после этого поднять все цены на БУ атмосферу. Не даром сейчас идет скупка Е92 и М5 Е60 в хор. состоянии.
Не только М5 е60. Прикупил М5 е39 в цвете Ле Манс Блау год назад. В 39 кузове их вообще мало осталось. А М3 е92 атмо - последняя из Могикана.
Да все нормально будет, ребят!)
GEko_///M5
04.09.2013, 13:40
Не только М5 е60. Прикупил М5 е39 в цвете Ле Манс Блау год назад. В 39 кузове их вообще мало осталось. А М3 е92 атмо - последняя из Могикана.
Да, в последнее время пару машин висит в продаже на auto.ru с ценником за 1,2-1,3 млн. Я даже подумал, а не продать ли свою конфетку :d
И так друзья, сегодня особенный день, это день опубликования официальная тех информация новой ///M3 - ///M4!!!
У этой машины вес меньше ///M3 E36!!! 1500кг!!! И мощность 430 л.с. и 500Нм!!!!
Вот инфа. Если кому что не ясно прашивайте, будем разбираться вместе:
ENGINE
Inline 6 cylinder engine with two mono-scroll turbochargers
Direct Injection
VALVETRONIC
Double-VANOS
closed-decked crankcase
twin-wire arc-spray coating (instead of liners) in cylinder bores reduce engine weight
430 HP (approximately)
"far beyond" 369+ LB-FT (500 Nm)
See Dyno Chart
Higher than 7500 RPM redline
TURBOS
Two mono-scroll turbochargers
Impulse charging for optimized responsiveness
Flow-enhanced manifolds
Electric wastegate actuator
COOLING
Double-flow oil recirculation pumps
Turbocharger suction system
Main radiator plus additional radiators for the high- and low-temperature circuits, turbocharger and transmission,
Large indirect intercooler
Low-weight magnesium oil sump
Temperature-stabilizing electric water pump
WEIGHT
Under 3,306 lb (1500kg) weight
this figure is without driver and with 90% fuel
BMW clarifies that "the new model is now around 80 kilograms lighter than a comparably equipped predecessor model" [80kg = 176 lbs]
compare to E46 M3 at ~3,400 lb curb weight
compare to E92 M3 at ~3,600 lb curb weight
compare to C63 AMG at ~3,900 lb curb weight
compare to RS5 at ~4,000 lb curb weight
~ 7.68 lb/hp power to weight
compare to E92 M3 at 8.7
compare to C63 AMG at 8.7
compare to RS5 at 9.0
compare to E46 M3 at 10.25
Fuel consumption and emissions reduction of 25%
CARBON FIBER CONSTRUCTION
CFRP drive shaft
40% weight savings over previous M3
increased stiffness
reduced rotating mass for better acceleration and throttle response
CFRP roof for both M3 and M4
saves 11 pounds (5kg) on M3
saves more than 13.2 pounds (6kg) on M4
CFRP roof bow
Carbon fiber trunk for M4 (11 pounds (5kg) weight savings)
CFRP front strut brace standard (weighs just 3.3 pounds (1.5 kg))
TRANSMISSION
Standard 6 speed manual transmission
automatic throttle blips on downshift
more compact and quieter than predecessor E90/E92 M3 6 speed
26.4 pounds (12kg) lighter
carbon fiber friction linings in synchroniser rings
dry sump lubrication
Optional 7 speed M DCT (double clutch transmission) with launch control
Active M Differential (with constantly variable locking a la M5/M6)
Forged crankshaft
STEERING
Electric power steering specially tuned for M3/M4
Servotronic function electronically adjusts the level of steering assistance
Three modes: Comfort, Sport, Sport+
SUSPENSION / CHASSIS
Optional Adaptive M suspension (with Comfort, Sport, Sport+ modes)
CFRP front strut brace
Double-joint spring strut front axle (saves 11 pounds)
New five-link rear axle made from forged aluminum (saves 6.6 pounds)
Aluminum suspension
Aluminium stiffening plate
Rear axle subframe fixed directly to body (bolted joints between the axle subframe and the body sills, without use of elastic rubber elements).
WHEELS / BRAKES
Lightweight forged wheels standard
Staggered tire sizes
M compound brakes standard (in blue)
M carbon ceramic brakes optional (in gold)
EXHAUST
Exhaust features electrically controlled flaps just before rear silencer to minimize exhaust back-pressure as well as giving precise feedback on engine load.
AERO
50:50 weight distribution
Air Curtain
M gills with integrated Air Breather behind front wheels
MISC
M3 and M4 to be introduced together (at Detroit NAIAS 2014 in January).
M3 and M4 developed with help of BMW race car drivers Bruno Spengler and Timo Glock's participation in extensive testing and set- up runs on the Nürburgring-Nordschleife circuit, focusing on assessment of the cars’ suspension, tyres and all elements of the powertrain.
http://f80.bimmerpost.com/forums/attachment.php?attachmentid=917373&d=1379996669
http://f80.bimmerpost.com/forums/attachment.php?attachmentid=917374&d=1379997156
http://f80.bimmerpost.com/forums/attachment.php?attachmentid=917375&d=1379997156
http://f80.bimmerpost.com/forums/attachment.php?attachmentid=917376&d=1379997156
http://f80.bimmerpost.com/forums/attachment.php?attachmentid=917377&d=1379997156
http://f80.bimmerpost.com/forums/attachment.php?attachmentid=917378&d=1379997156
http://f80.bimmerpost.com/forums/attachment.php?attachmentid=917379&d=1379997156
http://f80.bimmerpost.com/forums/attachment.php?attachmentid=917380&d=1379997156
http://f80.bimmerpost.com/forums/attachment.php?attachmentid=917381&d=1379997156
http://f80.bimmerpost.com/forums/attachment.php?attachmentid=917382&d=1379997156
http://f80.bimmerpost.com/forums/attachment.php?attachmentid=917383&d=1379997156
http://f80.bimmerpost.com/forums/attachment.php?attachmentid=917384&d=1379997207
http://f80.bimmerpost.com/forums/attachment.php?attachmentid=917385&d=1379997207
http://f80.bimmerpost.com/forums/attachment.php?attachmentid=917386&d=1379997207
http://f80.bimmerpost.com/forums/attachment.php?attachmentid=917387&d=1379997207
http://f80.bimmerpost.com/forums/attachment.php?attachmentid=917388&d=1379997207
http://f80.bimmerpost.com/forums/attachment.php?attachmentid=917389&d=1379997207
http://f80.bimmerpost.com/forums/attachment.php?attachmentid=917390&d=1379997207
http://f80.bimmerpost.com/forums/attachment.php?attachmentid=917391&d=1379997207
http://f80.bimmerpost.com/forums/attachment.php?attachmentid=917392&d=1379997207
http://f80.bimmerpost.com/forums/attachment.php?attachmentid=917393&d=1379997207
http://f80.bimmerpost.com/forums/attachment.php?attachmentid=917394&d=1379997218
http://f80.bimmerpost.com/forums/attachment.php?attachmentid=917395&d=1379997218
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/components/BMW_M3_M4_Technology_Days_dj1082.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/components/BMW_M3_M4_Technology_Days_dj1087.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/components/BMW_M3_M4_Technology_Days_dj1090.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/components/BMW_M3_M4_Technology_Days_dj1095.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/components/BMW_M3_M4_Technology_Days_dj1097.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/components/BMW_M3_M4_Technology_Days_dj1102.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/components/BMW_M3_M4_Technology_Days_dj1104.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/components/BMW_M3_M4_Technology_Days_dj1111.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/components/BMW_M3_M4_Technology_Days_dj1113.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/components/BMW_M3_M4_Technology_Days_dj1117.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/components/BMW_M3_M4_Technology_Days_dj1123.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/components/BMW_M3_M4_Technology_Days_dj1124.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/components/BMW_M3_M4_Technology_Days_dj1138.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/components/BMW_M3_M4_Technology_Days_dj1146.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/components/BMW_M3_M4_Technology_Days_dj1148.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/components/BMW_M3_M4_Technology_Days_dj1154.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/components/BMW_M3_M4_Technology_Days_dj1161.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/components/BMW_M3_M4_Technology_Days_dj1162.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/components/BMW_M3_M4_Technology_Days_dj1176.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/components/BMW_M3_M4_Technology_Days_dj1182.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/components/BMW_M3_M4_Technology_Days_dj1186.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/components/BMW_M3_M4_Technology_Days_dj1189.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/components/BMW_M3_M4_Technology_Days_dj1192.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/components/BMW_M3_M4_Technology_Days_dj1203.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/components/BMW_M3_M4_Technology_Days_dj1205.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/components/BMW_M3_M4_Technology_Days_dj1207.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/components/BMW_M3_M4_Technology_Days_dj1211.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/components/BMW_M3_M4_Technology_Days_dj1215.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/components/BMW_M3_M4_Technology_Days_dj1224.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/components/BMW_M3_M4_Technology_Days_dj1226.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/components/BMW_M3_M4_Technology_Days_dj1230.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/components/BMW_M3_M4_Technology_Days_dj1233.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/components/BMW_M3_M4_Technology_Days_dj1246.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/components/BMW_M3_M4_Technology_Days_dj1248.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/technology-day/ABMW1_M3_M4_closeup1.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/technology-day/ABMW1_M3_M4_closeup2.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/technology-day/ABMW1_M3_M4_closeup3.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/technology-day/ABMW1_M3_M4_closeup4.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/technology-day/ABMWZ_M3_M4_Technology_Days_dj0373.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/technology-day/ABMWZ_M3_M4_Technology_Days_dj0398.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/technology-day/ABMWZ_M3_M4_Technology_Days_dj0402.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/technology-day/ABMWZ_M3_M4_Technology_Days_dj0403.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/technology-day/ABMWZ_M3_M4_Technology_Days_dj0404.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/technology-day/ABMWZ_M3_M4_Technology_Days_dj0592.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/technology-day/ABMWZ_M3_M4_Technology_Days_dj0659.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/technology-day/ABMWZ_M3_M4_Technology_Days_dj0806.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/technology-day/ABMWZ_M3_M4_Technology_Days_dj0807.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/technology-day/ABMWZ_M3_M4_Technology_Days_dj0808.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/technology-day/ABMWZ_M3_M4_Technology_Days_dj0809.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/technology-day/ABMWZ_M3_M4_Technology_Days_dj0810.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/technology-day/ABMWZ_M3_M4_Technology_Days_dj0811.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/technology-day/ABMWZ_M3_M4_Technology_Days_dj0812.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/technology-day/ABMWZ_M3_M4_Technology_Days_dj0813.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/technology-day/ABMWZ_M3_M4_Technology_Days_dj0814.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/technology-day/ABMWZ_M3_M4_Technology_Days_dj0815.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/technology-day/ABMW_M3_M4_Technology_Days_as0047.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/technology-day/ABMW_M3_M4_Technology_Days_as0782.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/technology-day/ABMW_M3_M4_Technology_Days_as0783.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/technology-day/ABMW_M3_M4_Technology_Days_dj0030.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/technology-day/ABMW_M3_M4_Technology_Days_dj0087.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/technology-day/ABMW_M3_M4_Technology_Days_dj0088.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/technology-day/ABMW_M3_M4_Technology_Days_dj0089.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/technology-day/ABMW_M3_M4_Technology_Days_dj0089.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/technology-day/ABMW_M3_M4_Technology_Days_dj0090.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/technology-day/ABMW_M3_M4_Technology_Days_dj0091.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/technology-day/ABMW_M3_M4_Technology_Days_dj0092.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/technology-day/ABMW_M3_M4_Technology_Days_dj0093.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/technology-day/BBMW_M3_M4_Technology_Days_as0162.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/technology-day/BBMW_M3_M4_Technology_Days_as0182.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/technology-day/BBMW_M3_M4_Technology_Days_as0200.jpg
http://f80.bimmerpost.com/goodiesforyou/m/m4/f82/workshop/technology-day/BBMW_M3_M4_Technology_Days_dj0006.jpg
Pavel_RB
29.09.2013, 12:20
Да, в последнее время пару машин висит в продаже на auto.ru с ценником за 1,2-1,3 млн. Я даже подумал, а не продать ли свою конфетку :d
Такие машины желательно оставлять себе. У меня долгая история, как я вернулся снова к М5 е39. Если кратко - владея М3 е92 подумывал уйти в сторону комфорта с низким клиренсом (Неперевариваю Х и прочие аналоги). Оптимально решил, что М5 ф10 подойдет, пока не покатался на треке, автобанах и городе. Не то! М5 е60 -это прогресс, но никогда не нравилась СМГ и дизайном. После такого опыта вернулся к М5 е39. Катаюсь уже два сезона и мне все больше она нравится. Вообще не вижу смысла продавать такой лайнер:)
psychomonkey
30.10.2013, 15:53
а я вот тоже нашел Новый BMW M3 2014 без камуфляжа во время съемок промо-видео
http://www.youtube.com/watch?v=J7thdV-bNZE
источник http://avtodailynews.ru/novyj-bmw-m3-2014-bez-kamuflyazha-vo-vremya-semok-promo-video
Седан невероятно красив!!!!!!!
http://www.autoblog.nl/gallery/BMW/0_Gelekt/BMW_M3_F80/bmw-m3-f80-gelekt-001.jpg
http://www.autoblog.nl/gallery/BMW/0_Gelekt/BMW_M3_F80/bmw-m3-f80-gelekt-002.jpg
http://www.autoblog.nl/gallery/BMW/0_Gelekt/BMW_M3_F80/bmw-m3-f80-gelekt-003.jpg
http://www.autoblog.nl/gallery/BMW/0_Gelekt/BMW_M3_F80/bmw-m3-f80-gelekt-004.jpg
http://www.autoblog.nl/gallery/BMW/0_Gelekt/BMW_M3_F80/bmw-m3-f80-gelekt-005.jpg
http://www.autoblog.nl/gallery/BMW/0_Gelekt/BMW_M3_F80/bmw-m3-f80-gelekt-006.jpg
http://www.autoblog.nl/gallery/BMW/0_Gelekt/BMW_M3_F80/bmw-m3-f80-gelekt-007.jpg
http://www.autoblog.nl/gallery/BMW/0_Gelekt/BMW_M3_F80/bmw-m3-f80-gelekt-008.jpg
http://www.autoblog.nl/gallery/BMW/0_Gelekt/BMW_M3_F80/bmw-m3-f80-gelekt-009.jpg
http://www.autoblog.nl/gallery/BMW/0_Gelekt/BMW_M3_F80/bmw-m3-f80-gelekt-010.jpg
http://www.autoblog.nl/gallery/BMW/0_Gelekt/BMW_M3_F80/bmw-m3-f80-gelekt-011.jpg
http://www.autoblog.nl/gallery/BMW/0_Gelekt/BMW_M3_F80/bmw-m3-f80-gelekt-012.jpg
http://www.autoblog.nl/gallery/BMW/0_Gelekt/BMW_M3_F80/bmw-m3-f80-gelekt-014.jpg
http://www.autoblog.nl/gallery/BMW/0_Gelekt/BMW_M4_F82/bmw-m4-f82-gelekt-001.jpg
http://www.autoblog.nl/gallery/BMW/0_Gelekt/BMW_M4_F82/bmw-m4-f82-gelekt-002.jpg
http://www.autoblog.nl/gallery/BMW/0_Gelekt/BMW_M4_F82/bmw-m4-f82-gelekt-003.jpg
http://www.autoblog.nl/gallery/BMW/0_Gelekt/BMW_M4_F82/bmw-m4-f82-gelekt-004.jpg
http://www.autoblog.nl/gallery/BMW/0_Gelekt/BMW_M4_F82/bmw-m4-f82-gelekt-005.jpg
http://www.autoblog.nl/gallery/BMW/0_Gelekt/BMW_M4_F82/bmw-m4-f82-gelekt-006.jpg
http://www.autoblog.nl/gallery/BMW/0_Gelekt/BMW_M4_F82/bmw-m4-f82-gelekt-007.jpg
http://www.autoblog.nl/gallery/BMW/0_Gelekt/BMW_M4_F82/bmw-m4-f82-gelekt-008.jpg
http://www.autoblog.nl/gallery/BMW/0_Gelekt/BMW_M4_F82/bmw-m4-f82-gelekt-009.jpg
http://www.autoblog.nl/gallery/BMW/0_Gelekt/BMW_M4_F82/bmw-m4-f82-gelekt-010.jpg
http://www.autoblog.nl/gallery/BMW/0_Gelekt/BMW_M4_F82/bmw-m4-f82-gelekt-011.jpg
http://www.autoblog.nl/gallery/BMW/0_Gelekt/BMW_M4_F82/bmw-m4-f82-gelekt-012.jpg
http://www.autoblog.nl/gallery/BMW/0_Gelekt/BMW_M4_F82/bmw-m4-f82-gelekt-013.jpg
http://www.autoblog.nl/gallery/BMW/0_Gelekt/BMW_M4_F82/bmw-m4-f82-gelekt-014.jpg
http://www.autoblog.nl/gallery/BMW/0_Gelekt/BMW_M4_F82/bmw-m4-f82-gelekt-015.jpg
http://www.autoblog.nl/gallery/BMW/0_Gelekt/BMW_M4_F82/bmw-m4-f82-gelekt-016.jpg
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot