Просмотр полной версии : принимайте м5 е39 HAMANN
Принимайте М5 Е39 хаман в свои ряды))
Всем привет! безумно рад стать участником этого форума, надеюсь найти тут много друзей, и стать активным участником.. ура!)
ALEX-BMW.Spb
24.07.2012, 21:06
заходи..А что за эм.Настоящих м5 е39 HAMANN раз два и все...
///Maxim
24.07.2012, 22:20
welcome ! :wave:
Кому интересно, набераете в ютуб бмв м5 хаман нохчо, а так могу фотки потом закинуть.
grogeronic
25.07.2012, 08:33
Это вот это что ли, снятое на авторучку кино?
http://www.youtube.com/watch?v=M6zsPH46GE0&feature=results_main&playnext=1&list=PL17F206DCBBD494B5
(Настоящие хаманны м5 е39 - это не только дайтоны)
Привет, заходи
Сколько не приезжали подобные машины все на корде. Резину жечь владельцы любят, а после этого покупать ширину 300 + не особо предпочитают :)
grogeronic
25.07.2012, 13:38
Есть подозрение, что это отнюдь не дайтона (Хаманновские м5 в принципе не обязательно дайтоны должны быть).
я только не давно ее купил, да и оседлать пока не удалось из-за одной ошибки нормально покаться не могу. я так понемаю, тут на форуме больше моего знают про эмки и дайтоны, может кто обьеснит, как мне узнать, эмка у меня хаман или нет? и что такое дайтон??
grogeronic
25.07.2012, 15:00
Фото выложил бы со всех ракурсов, в т.ч. и подкапотного тебе быстренько подсказали, что именно у тебя.
А так 100% вариант это звонить в Хаманн, у них должна быть инфа по вину (если машина делалсь в ФРГ), либо узнавать тут у диллеров если машина делалась официально в РФ.
Ну и третий вариант, на машину просто покупался обвес, колеса и прочее отдельно (случаев, когда все это покупалось в оригинале - единицы, в особенности если это делалось не в начале 2000-х, а недавно).
Дайтона - это 39-ка с дутыыми арками широченными колесами и т.п.
Смотреть тут http://www.hamann-motorsport.de/fileadmin/pdf/katalog/BMW/5_E39_limousine/DE/hamann.html
Чета у них правда пдфка чисто по м-ке пропала с сайта.
(ну и смотря чью ты машину купил и где)
Willkomen:wave:
заходи..А что за эм.Настоящих м5 е39 HAMANN раз два и все... Да тут ваше обычных ///М нету :d
Фото выложил бы со всех ракурсов, в т.ч. и подкапотного тебе быстренько подсказали, что именно у тебя.
А так 100% вариант это звонить в Хаманн, у них должна быть инфа по вину (если машина делалсь в ФРГ), либо узнавать тут у диллеров если машина делалась официально в РФ.
Ну и третий вариант, на машину просто покупался обвес, колеса и прочее отдельно (случаев, когда все это покупалось в оригинале - единицы, в особенности если это делалось не в начале 2000-х, а недавно).
Дайтона - это 39-ка с дутыыми арками широченными колесами и т.п.
Смотреть тут http://www.hamann-motorsport.de/fileadmin/pdf/katalog/BMW/5_E39_limousine/DE/hamann.html
Чета у них правда пдфка чисто по м-ке пропала с сайта.
(ну и смотря чью ты машину купил и где)
Гро, это давно известное авто, которое только войну не пережило на своем веку)
Вот она:
http://www.drive2.ru/cars/bmw/m5/m5_e39/lexo007m/
И вот:
http://www.drive2.ru/cars/bmw/m5/m5_e39/speedm5/
Смотреть тут http://www.hamann-motorsport.de/fileadmin/pdf/katalog/BMW/5_E39_limousine/DE/hamann.html
Кстати технологию, на примере которой сделан этот каталог, разрабатывал мой друг, если кому-то вдруг понадобится - в личку ;)
Да это ж моя Машка)). Xander спасибо за инфу!
друзья, значет не хаман у меня эмушка, да((?
друзья, значет не хаман у меня эмушка, да((?
Ее в Москве собирали из хаманновских запчастей.
Зато у нее первый владелец вроде Авраам Руссо, певец такой)
После него сменила владельцев 10-12 точно)
Gunoevskiy
30.07.2012, 09:23
Ее в Москве собирали из хаманновских запчастей.
Зато у нее первый владелец вроде Авраам Руссо, певец такой)
После него сменила владельцев 10-12 точно)
"Хаман от Руссо":super::)
Юсуп
Ассаламу Алайкум,
вливайся!
Ее в Москве собирали из хаманновских запчастей.
Зато у нее первый владелец вроде Авраам Руссо, певец такой)
После него сменила владельцев 10-12 точно)
Авраам Руссо говоришь? круто, с сегодняшнего дня буду слушать только его песни)
"Хаман от Руссо":super::)
Юсуп
Ассаламу Алайкум,
вливайся!
В салам! Брат, постараюсь))
grogeronic
01.08.2012, 12:34
Гро, это давно известное авто, которое только войну не пережило на своем веку)
Вот она:
http://www.drive2.ru/cars/bmw/m5/m5_e39/lexo007m/
И вот:
http://www.drive2.ru/cars/bmw/m5/m5_e39/speedm5/
Сенк за инфу :)
Не ровно дышу я к хаманну, ниче тут не поделать :drch:
Сенк за инфу :)
Не ровно дышу я к хаманну, ниче тут не поделать :drch:
Сейчас, если что, вторая синяя дутая М5 продается, как у меня была. В открытой продаже нет ее.
grogeronic
01.08.2012, 19:14
Дык она ж висела на авто-ру за 1.5 вродь, тока разве не у нее кривой задний мост был?
Дык она ж висела на авто-ру за 1.5 вродь, тока разве не у нее кривой задний мост был?
а у моей мост вообще развалился((
вопрос на зацепку, от обычной 39-й балку можно на м5 поставить?
AndreiVRN
02.08.2012, 18:49
Конечно нет,она другая!!!!
Дык она ж висела на авто-ру за 1.5 вродь, тока разве не у нее кривой задний мост был?
А кто вообще сказал что у нее мост кривой? Тем что она колесами задними бензобак трет?
Моя так же терла.
grogeronic
03.08.2012, 12:49
Сань, это просто слухи, поэтому я и пишу "вродь".
Про Ростовскую вроде были слухи, и соответственно, если это она, переехала из Ростова в Мск, то слухи про нее. (кривой от удара по слухам вроде, а не от того, что трет бензобак. С желтком не путаю).
Да не суть, это проверяется спокойно (вылет колес должен быть одинаковый).
А так вроде она единственная висела за 1.5 на авто-ру - сомневаюсь, что еще какая-то в Мск есть в продаже кроме нее.
Кстати, не вдавались в подробности, почему терло? (чую дело в конструкции такого тюнинга, у тебя же пружины хаманновские стояли?)
Сань, это просто слухи, поэтому я и пишу "вродь".
Про Ростовскую вроде были слухи, и соответственно, если это она, переехала из Ростова в Мск, то слухи про нее. (кривой от удара по слухам вроде, а не от того, что трет бензобак. С желтком не путаю).
Да не суть, это проверяется спокойно (вылет колес должен быть одинаковый).
А так вроде она единственная висела за 1.5 на авто-ру - сомневаюсь, что еще какая-то в Мск есть в продаже кроме нее.
Кстати, не вдавались в подробности, почему терло? (чую дело в конструкции такого тюнинга, у тебя же пружины хаманновские стояли?)
Она в Ростове не была вроде. Москва-Чебоксары-Саратов-Н.Новгород.
Трет из-за дикой ширины колес. А если постаить чуть больше проставки-то трет за арку крыла.
grogeronic
05.08.2012, 14:30
Хм, прямо хз че лучше, чтобы обо что терло.
Ну если не была в Ростове, то и хорошо :)
поставил балку от простой е39-й, все нормально, встала, как родная))
насчет той ошибки, поменял штекера лямбд местами, вроде пока нормально, летаю)))
купил е60 м5, 2005-го года, покатался две недели, коробка передач зашумела.. ((
http://www.drive2.ru/cars/bmw/m5/m5_e39/serga003/ вот еще одна продается тоже Оригинал Дайтона Бич.
долго висела на авто.ру, если не гон, то пробег как писалось у нее чуть больше 50тыс. так же по описанию, из частной коллекции одного известного чела.
grogeronic
13.08.2012, 16:26
Оооо уже на 400 тык подешевела от авто-рушной цены
Друзья, посоветуйте, какой лучше себе оставить.. 1999г в 39м кузове или 2005 в 60м кузове??
39-й хорош тем, что запчасти доступны, я например уже три раза диск сцепления поменял, про колодки и резину вообще молчу))
е60.... свежая, и наворотов у нее много, ну такого, как на 39м на ней не сделаешь... может не умею, не знаю))
у меня у м5 е60 на коробке передач подшипник зашумел, вот уже месяц жду заказа блин!!!.....
так, что решил оставить свой хаман.
2005 год это далеко не свежая и проблем у 05 и 06 года придостаточно.
Nikita P
04.10.2012, 17:46
С точки зрения эксплуатации сильно подержанных машин, М5 Е39 была бы идеальной, если бы не тонкие перегородки меж цилиндров, М5 Е60 была бы идеальной, если бы SMG была опцией, а механика стандартом.
У меня была схожая дилемма, которая решилась в пользу М5 Е39 из-за того, что на отдельно взятой машине было установлено то, что я сам бы поставил.
В плане удовольствия все "М" примерно одинаковы, по расходам самыми выгодными будут М3 36 или 46.
Можно еще сравнить самолет с санками, сани дешевле в обслуживании. :) У с62 нет проблем с цилиндрами.
С точки зрения эксплуатации сильно подержанных машин, М5 Е39 была бы идеальной, если бы не тонкие перегородки меж цилиндров, М5 Е60 была бы идеальной, если бы SMG была опцией, а механика стандартом.
У меня была схожая дилемма, которая решилась в пользу М5 Е39 из-за того, что на отдельно взятой машине было установлено то, что я сам бы поставил.
В плане удовольствия все "М" примерно одинаковы, по расходам самыми выгодными будут М3 36 или 46.
спасибо друг, я тебя услышал))
2005 год это далеко не свежая и проблем у 05 и 06 года придостаточно.
Я все понимаю.. но эта одна из свежих, которую я себе могу позволить)
сравнивать м5 е39 и м5 е60.. не одно и тоже, что сравнивать сани с самолетам, и вам это известно не хуже меня:ff:gc:
Я не понимаю какой кайф в 60 кузове ? Нет ни консерватизма не преемственности, это конечно мое мнение и я никого обидить не хочу, но сколько раз в ней ездил, лично меня она ничем не цепляет. Да и V10 этот формульный едет только на верхах, и звук мне не нравится совсем..
Я все понимаю.. но эта одна из свежих, которую я себе могу позволить)
сравнивать м5 е39 и м5 е60.. не одно и тоже, что сравнивать сани с самолетам, и вам это известно не хуже меня:ff:gc:
Если прочесть внимательней, то понятно что имелись ввиду расходы 5 и 3 серии.
Я не понимаю какой кайф в 60 кузове ? Нет ни консерватизма не преемственности, это конечно мое мнение и я никого обидить не хочу, но сколько раз в ней ездил, лично меня она ничем не цепляет. Да и V10 этот формульный едет только на верхах, и звук мне не нравится совсем..
в Этом плане В10 на все 100 приближается к семейству моторов М ближе, чем унылый С62 из-за его не крутибильности. Но подшаманив В8, даже без наддува можно снять 600 сил которые будут надежнее 600 сил В10.
V10 с формулой имеет общего только количество цилиндров.
в Этом плане В10 на все 100 приближается к семейству моторов М ближе, чем унылый С62 из-за его не крутибильности. Но подшаманив В8, даже без наддува можно снять 600 сил которые будут надежнее 600 сил В10.
V10 с формулой имеет общего только количество цилиндров.
Больше всего не нравится в V10 то, что у нее макс. крутящий момент на 7000 для города это скорее минус чем плюс. А можно по кокретней как именно без нагнетателя 600 л.с. снять ?
Больше всего не нравится в V10 то, что у нее макс. крутящий момент на 7000 для города это скорее минус чем плюс. А можно по кокретней как именно без нагнетателя 600 л.с. снять ?
Нет к сожалению нельзя, это опыт накопленный для спортивных достижений. Грубо говоря коммерческая тайна. :d
п.с. Стоимость доработок 1 100 000 руб. с работой
Нет к сожалению нельзя, это опыт накопленный для спортивных достижений. Грубо говоря коммерческая тайна. :d
п.с. Стоимость доработок 1 100 000 руб. с работой
А где можно сделать так чтоб "под ключ" и с гарантией?:shock:
Nikita P
23.10.2012, 14:19
А где можно сделать так чтоб "под ключ" и с гарантией?:shock:
В сказочной стране эльфов! В Германии недавно проводился проект по форсировке S62 до 420 лс на колесах (как раз около 500 лс на маховике). Там от S62 ничего не осталось - кованный, облегченный коленвал, облегченные шатуны, поршни по степень сжатия 12, 290 градусов валы, титановые пружины клапанов, максимум обточенные посадочные места клапанов + разумеется сами клапаны большего диаметра, сухой картер, переточенные дроссели, спортивный впрыск, впуск карбон (не просто крышка от Göcke, а огромный коллектор с огромным фильтром с воздухозабором от "ноздрей")_ сабо собой управление альфа/н...Стоимость этих запчастей уже больше упомянутых "1,1 млн с работой"...
Новак Н500 (370 лс на колесах) не показывают своих мощностей на стенде, если замеры проводятся беспристрастно. Аскари А10 не замерялся владельцем, но заявленные 625 лс вызывают улыбку.
В сказочной стране эльфов! В Германии недавно проводился проект по форсировке S62 до 420 лс на колесах (как раз около 500 лс на маховике). Там от S62 ничего не осталось - кованный, облегченный коленвал, облегченные шатуны, поршни по степень сжатия 12, 290 градусов валы, титановые пружины клапанов, максимум обточенные посадочные места клапанов + разумеется сами клапаны большего диаметра, сухой картер, переточенные дроссели, спортивный впрыск, впуск карбон (не просто крышка от Göcke, а огромный коллектор с огромным фильтром с воздухозабором от "ноздрей")_ сабо собой управление альфа/н...Стоимость этих запчастей уже больше упомянутых "1,1 млн с работой"...
Новак Н500 (370 лс на колесах) не показывают своих мощностей на стенде, если замеры проводятся беспристрастно. Аскари А10 не замерялся владельцем, но заявленные 625 лс вызывают улыбку.
Да что же делать то тогда?:wll: Я не хочу пересаживаться!!! Но реальные 19-20 сек до 200км/ч ваще не устраивют :rupp: больше)))
ну не едут м успакойся уже
Nikita P
23.10.2012, 21:50
Да что же делать то тогда?:wll: Я не хочу пересаживаться!!! Но реальные 19-20 сек до 200км/ч ваще не устраивют :rupp: больше)))
К 600 лс тоже привыкаешь. Самая лучшая терапия - завести 2-ой экономичный автомобиль на каждый день, чтобы после него 20 сек до 200 казались выстрелом.
Тогда пойду напьюсь)))
Давай вместе )))
Давай вместе )))
Прилетай в Калининград - всё организую)))
Прилетай в Калининград - всё организую)))
Спасибо ) Как нибудь приеду ))
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot