Вход

Просмотр полной версии : подскажите, что делать, эмка не едит


Юсуп
24.07.2012, 20:47
когда набераешь 6 или 7т оборотов машина как будто наченает троить, и обороты уже не поднемаются выше чем 3т. если выключить зажигание на 4, 5 секунд то неисправность уходит. комрьютер показывает только лямбды и ошибку пустого бака.
друзья, подскажите, что это может быть? может кто уже сталкивался с эьой проблемой((

ProЖорик
24.07.2012, 22:14
Какая машина то?

ProЖорик
24.07.2012, 22:21
Прочитал в соседней теме, что М5 Е39. Меняй расходомеры. У меня такое было. Под полной нагрузкой машина вставала в аварийный режим. Помогало только перезавести ее.
Цена вопроса 3500-4000 за оба расходомера. Бери Bosch.

Юсуп
25.07.2012, 02:32
Завтра поменяю и отпишусь)

Юсуп
26.07.2012, 00:07
поменял правый, изменений нет((

Shulcmann
26.07.2012, 13:05
поменял правый, изменений нет((

Отключи их оба и топни без них...

Юсуп
26.07.2012, 21:48
Сегодня не получится, задняя балка вся по трескалась, крепления вилки оторвались((

Nikita P
27.07.2012, 14:53
Сегодня не получится, задняя балка вся по трескалась, крепления вилки оторвались((

Так ты, судя по видео, на каждом повороте крендели на асфальте рисуешь - не мудрено, что кузов не выдержал, хотя чтобы такое было на Е39 я лично не слышал... Она, случаем, не битая сзади?

Nikita P
27.07.2012, 15:05
Кстати, надежно диагностировать работу датчиков воздушных масс можно по показаниям расхода воздуха в "тайном" меню дисплея на приборной панели, для М5 Е39 на пике нагрузки (например разгон на 3-ей передаче до отсечки) расход воздуха должен быть от 130 Л/Ч. Если 120-130 машина тянет не на все 100%, если 110-120 идет уже неровная работа двигателя.

http://www.youtube.com/watch?v=X6yYvm-9asc

В этом примере на пике нагрузок, воздушный поток меньше 100 Л/Ч, конкретно на этой машине не в порядке были еще и датчики положения распредвалов.

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=146072

Здесь описано, как включать это "тайное" сервисное меню, если кто этого не знал. Только меню 4 это расход воздуха, а не топлива!

Nikita P
27.07.2012, 15:19
когда набераешь 6 или 7т оборотов машина как будто наченает троить, и обороты уже не поднемаются выше чем 3т. если выключить зажигание на 4, 5 секунд то неисправность уходит. комрьютер показывает только лямбды и ошибку пустого бака.
друзья, подскажите, что это может быть? может кто уже сталкивался с эьой проблемой((

Пропустил - так может с регулирующих (передних) лямбда-датчиков и надо начинать поиск? Только меняй парно и покупай оригинал, иначе еще больше провозишься...

tinik
27.07.2012, 15:34
а есть ткая же хрень для диагности 34 как и 39?если есть-скиньте плиииз!!!!!

Shulcmann
27.07.2012, 17:00
а есть ткая же хрень для диагности 34 как и 39?если есть-скиньте плиииз!!!!!


И на 46 если заешь.

Nikita P
27.07.2012, 17:35
На Е34 такого нет, на M3 Е46 я не знаю данных по расходу, потому что они почему-то не так часто выходят из строя, как на М5 Е39.

Можно просто сравнить показаетли двух М3 Е46, только, само собой, нужно чтобы одна была исправной.

Nikita P
27.07.2012, 17:37
http://e46fanatics.by/servisnoe-menyu/

Shulcmann
27.07.2012, 20:54
На Е34 такого нет, на M3 Е46 я не знаю данных по расходу, потому что они почему-то не так часто выходят из строя, как на М5 Е39.

Можно просто сравнить показаетли двух М3 Е46, только, само собой, нужно чтобы одна была исправной.

Если на м3 е46 есть возможность вывода данных как на e39 m5 то это шикарно, замерим и отпишемся :thumbup

Юсуп
03.08.2012, 02:34
Так ты, судя по видео, на каждом повороте крендели на асфальте рисуешь - не мудрено, что кузов не выдержал, хотя чтобы такое было на Е39 я лично не слышал... Она, случаем, не битая сзади?

да не кузов, а балка задняя потрескалась, дюралюминиевый)

кстати на этой съемке кручу ее не я... она ко мне после этого видео, через три года попадет.

Юсуп
03.08.2012, 02:42
Кстати, надежно диагностировать работу датчиков воздушных масс можно по показаниям расхода воздуха в "тайном" меню дисплея на приборной панели, для М5 Е39 на пике нагрузки (например разгон на 3-ей передаче до отсечки) расход воздуха должен быть от 130 Л/Ч. Если 120-130 машина тянет не на все 100%, если 110-120 идет уже неровная работа двигателя.

http://www.youtube.com/watch?v=X6yYvm-9asc

В этом примере на пике нагрузок, воздушный поток меньше 100 Л/Ч, конкретно на этой машине не в порядке были еще и датчики положения распредвалов.

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=146072

Здесь описано, как включать это "тайное" сервисное меню, если кто этого не знал. Только меню 4 это расход воздуха, а не топлива!

как балку поменяю все тесты проведу, большое спасибо за совет)):thumbup

Nikita P
03.08.2012, 12:07
да не кузов, а балка задняя потрескалась, дюралюминиевый)

кстати на этой съемке кручу ее не я... она ко мне после этого видео, через три года попадет.


А я уж подумал, что как на Е46 пол в районе задней балки потрескался) Ты ее уж береги!

Юсуп
11.09.2012, 01:47
оказалось что штекера лямбд перепутали... как поменял их местами, едет без проблем)

Khitrofff
12.09.2012, 09:04
Прочитал в соседней теме, что М5 Е39. Меняй расходомеры. У меня такое было. Под полной нагрузкой машина вставала в аварийный режим. Помогало только перезавести ее.
Цена вопроса 3500-4000 за оба расходомера. Бери Bosch.

Еще один способ проверить расходомер,при наличии DIS-а заходишь в диагностические запросы и смотришь на вольтаж расх-ов на заглушенном моторе,они должны показывать 1.00 V каждый(0.98-1.02 еще в пределах нормы). Ошибку по ним записывает если им совсем пипец,а если он показывает на загл. моторе к примеру 1.15V, то он уже врет,соответственно на оборотах он врет еще больше,но ошибку по нем может и не записать.Тоже самое можно проверить и тестером(кому интересно могу написать на каких проводах,сейчас не вспомню). :sud::d

grogeronic
12.09.2012, 12:40
Черт, я тож думал наивно что это расход литров бенза в час :)))
Крутая инфа.

Khitrofff
12.09.2012, 23:26
Черт, я тож думал наивно что это расход литров бенза в час :)))
Крутая инфа.

Нет,мой пост касается только М5 Е39кузов. DIS-это диагностическая программа БМВ. Расход литров/час,моментальный расход и т.д. показывают скрытые тесты щитка приборов.

Trade
25.05.2017, 12:30
Граждане, кто-нибудь пользовался на практике указанным в этой теме тестом расходомеров в скрытом меню? Удавалось ли определить негодность датчиков без ошибок в диагностике? Действительно ли есть эффект при замене в принципе работающего расходомера? В одном видео на ютубе, где м5 е39 слегка слила м3 е36 3.2, в комментах писали, что при замерах на стенде разница после замены на новые расходомеры получилась 8 л.с.
Моим датчикам уже 9 лет и 85 000 пробега, но заметных траблов нет...
Какие будут мнения?)

роман1999
26.05.2017, 10:51
в скрытом меню расходомер не показывает расход воздуха мотором , данные показатели можно посмотреть в инпе или дисе , прежде чем тупо менять запчасть нужно проверить ее показания

пс. я на исправной м3 е46 тоже сливал м 3 е 36 друга , но при этом ехал вровень с м5 е 39 ............может дело не в бобине ?)

Trade
28.05.2017, 19:06
Странно всё это)

Trade
13.06.2017, 12:40
Замерил на своей - получилось на 3-й передаче максимум 135 литров в час, на 4-й - 138.
И это на самых высоких оборотах перед отсечкой.
На ютубе есть видосы с замерами до 148-159 литров в час на 3-й передаче.
Немцы рекомендуют менять расходомеры каждые 60-100 тысяч пробега.
Попробую таки поставить новые БОШ, посмотрю что получится)

роман1999
13.06.2017, 19:19
наверное все таки кг /час, а не литры) зачем менять исправную запчасть ? пусть немцы рекомендуют что хотят , в регламентах замен его нет , работает - пусть дальше работает

Trade
14.06.2017, 11:52
Написано литры)
зачем менять? это же М-ка - в ней постоянно что-то надо менять))) уже выработался рефлекс - если долго ничего не менять - она едет хуже палюбому)))))))
а если серьёзно, то должен же кто-то проверить миф это или нет
вот например после ремонта эм клапана ваноса у меня машина поехала лучше чем раньше, в том числе ровнее и плавнее стал работать мотор
возможно здесь будет что-то похожее или может уменьшится метеозависимость.
Как протестирую - напишу и показатели и ощущения.
Думаю многим страждущим будет интересно узнать;)

Trade
14.06.2017, 15:59
Купил, поставил - ощущения приятные)
Мягче, плавнее по оборотам. Выехал в город в +25 солнце - метеозависимость меньше.
Замерил только на 2-й передаче - показал 143 л/ч.
Потом замерю на трассе на 3 и 4-й.
По валеву пока не понял, вроде получше) нада покататься вечерком...

Trade
13.07.2017, 12:27
По итогам эффект есть вполне ощутимый. Однозначно не жалею, что поменял расходомеры. Существенно уменьшилась метеозависимость, мотор стало приятнее крутить во всём диапазоне оборотов и конечно же добавился пик на высоких. Машина едет заметно лучше. Так что для меня теперь вопрос о сроках замены расходомеров решён. Я также сделал профилактику обоих э/м клапанов ваносов, плюс новый бенз на лукойле, говорят что сотый)