Просмотр полной версии : В журнале форсаж напечатали про ТрекДэй в Мячково
Сканы нашел и любезно предоставил L.A. :wave:
http://www.m-power.ru/press/frs01.jpg
http://www.m-power.ru/press/frs02.jpg
http://www.m-power.ru/press/frs03.jpg
http://www.m-power.ru/press/frs04.jpg
Отстой, что трасса такая говенная... 4 ведуших решают из 2х шпилек на сильные прямые :(
Но вам ребята всеравно надо бы поднапрячся :nod:
Григорий
14.12.2006, 22:53
чето я не понял :?: кто организатор :mad: :mad:
Кто написан тот и организовывал, БМВ просто в то время присоседились :D :wave:
sb_330xi
15.12.2006, 14:42
Отстой, что трасса такая говенная... 4 ведуших решают из 2х шпилек на сильные прямые :(
Но вам ребята всеравно надо бы поднапрячся :nod:
Ничего они не решают.
Все решает резина, и прокладка.
Тож не первый раз слышу что на полном там по проще достичь резалта, но думаю не значит что при умении на заднем это сделать невозможно. Кольцевики ведь ездитят 1:45 :D.
Я так и не взял у одного чела другой Форсаж - там тоже заметка от 27 сентября. Травин трындит, что у 4х4 там шансов поболее т.к. много затычных поворотов, ну и еще разницу между нами и мицу с эво он объяснил тем, что уровень подготовки водителей на японодрисках повыше будет. С этим соглашусь, т.к. из 2х минут мы просто обязаны выезжать :oops: :oops:
Кстати, в том номере есть резалт Сабурова - 1.59 с хреном. Как он 9 сек. скинул :shock: :?:
Отстой, что трасса такая говенная... 4 ведуших решают из 2х шпилек на сильные прямые :(
Но вам ребята всеравно надо бы поднапрячся :nod:
Ничего они не решают.
Все решает резина, и прокладка.
Серег, согласись, что из самой узкой шпильки 4 ведущих вытянут машину значительно быстрее.
sb_330xi
15.12.2006, 19:16
Серег, согласись, что из самой узкой шпильки 4 ведущих вытянут машину значительно быстрее.
соглашусь, но условно.
если 4х4 так благотворить - то и Ф1 должна быть полноприводной.
соглашусь, но условно.
если 4х4 так благотворить - то и Ф1 должна быть полноприводной.
Я благотворю 4wd?! :D Я воспринимаю только задний привод :nod: Но на такой затычной трассе, где все повороты кроме одного медленные и выходят на прямые, 4вд имеет сильное приемущество. Другое дело, и самое важное, кто больше кайфа ловит!
:super:
Ауди же вроде сделала один раз полноприводную формулу или лемановский прототип? Выграли несерьезно, и их забанили :D
Задний и полный привод хороши каждый для своих условий. И говорить про задний привод что он лучше полного, и наоборот я бы не стал. Задний хорош на сухом асфальте при нормальном сцеплении колес с дорогой, где высокие скорости и нужен "прозрачный" руль и эталонная управляемость (та же Ф1). Но как только речь заходит о движении по покрытию с невысокими сцепными свойствами (грунтовка, снег - в ралли; мокрай асфальт и т.д.) то здесь на первое место выходит, конечно, полный привод так как он способен реализовать больший крутящий момент двигателя. А в Мячиково 15.10 как раз было мокро и холодно. Естественно на выходе из поворота по скользкой дороге (при прочих равных условиях) полноприводная машина ускорится быстрее. Тоже и в дрэге: как только начинается дождь - начинается господство полного привода.
sb_330xi
21.12.2006, 16:19
Задний и полный привод хороши ......
С этим никто не спорит. Это - аксиома.
Обратил внимание на времена на вест-бедфорде в эво... трасса тоже довольно медленная с большим количеством медленных поворотов.
Так 997 4 опережает 997 на 3 секуды на круге ~ 1:25.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot