Просмотр полной версии : M3(e46) или M5(e39) ??
Доброго времени суток. Вы уж извините если не туда запостил но раздела для чайников я не нашел (
По теме!
Вот решил осуществить свою давнюю мечту, а именно купить BMW M.
Но вот какая дилемма перед мною встала ! что взять M3(e46) или M5(e39)?
Машины хоть и разные но мне обе очень нравятся ! (С удовольствием взял бы обе но денег хватит только на одну ( )
Прочитав кучу форумов и отзывов я понял что M3(e46) после 2002 более технологичней чем M5(e39). Так как стоит коробка SMG 2.
Но стоит ли игра свеч ? Стоит ли гнаться за этим ?
Расскажу немного про планируемую эксплуатацию и заповедный край где я живу )
Живу я в Петропавловске-Камчатском ! Кто знает где это тот скорей всего понимает что ни каких BMW центров здесь ни когда не было и наверно и не будет ) По пальцам одной руки можно перечислить ремонтников которые имели опыт общения с BMW да и то только с X5!
Так что придется самому постигать ремонт и обслуживание BMW M.
Эксплуатировать машину я собираюсь исключительно как машину выходного дня. Ни каких гонок,дрифтов итд. Пару раз в неделю выехал, получил эстетическое наслаждение от обладания и эксплуатации автомобиля который действительно тебе нравиться и успокоился ) Да и то только в приемлемое время года.
Вот в связи с этим У меня и вопрос к вам реальным обладателям и знатокам BMW M. Какая из перечисленных выше машин будет менее проблемная и будет требовать меньше серьезных технических знаний и навыков при ремонте и эксплуатации. Так как европейских авто у меня еще не было. Только Японские! Но от них уже тошнит (
Заранее благодарен всем тем кто откликнуться и не судите мой пост очень строго )
Я бы на твоем месте взял Е39 т.к. она на механике, а не на заумной SMG (хотя она по своему хороша) которая может при поднести какой нибудь "не объяснимый глюк"..))) А т.к. у вас с квалифицированными сервисами туго то предпочтительнее Е39, да и в умелых руках она будет по быстрее Е46....
И еще у Е46 постаянно какие нибудь траблы с трещинами в кузове в местах крепления редуктора..... Так что мое мнение Е39 ......
carlsson
24.08.2012, 10:18
Так е46 тоже на ручке есть, так что это не определяющий критерий выбора!
Ну это не единственный критерий который я привел..)))) Ну и как бы человек сам пишет о Е46 SMG.....
J.P.R.F.
24.08.2012, 10:30
Еще + за E39 - под капотом больше места. В Е46 очень все плотно, ремонтировать самому будет тяжелее. Ну и если Smg накроется, то будет неприятно (но бояться Smg не стоит). Хотя е46 есть на ручке тоже, это верно, но их меньше.
Хотя, лично по мне, Е46 М намного красивее, эстетичнее, гармоничнее, чем Е39 М. Как минимум, потому что Е46 купе, а это всегда симпатичнее седана :apls: . Но на вкус и цвет...
По пальцам одной руки можно перечислить ремонтников которые имели опыт общения с BMW да и то только с X5!
я бы на твоем месте тогда ограничился 540 с мкпп для начала...
Pavel_RB
24.08.2012, 16:51
Бывал в ваших краях!:) есть места в вашем городе и пригороде, где можно с ветерком прокатиться. Горы, повороты и дороги нормальные. Это все стихия М3. Как и писали выше - у М3 е46 проблемы с задними чашками, балкой. Обычно их усиливают - наваривают дополнительные пластины. Во всем остальном - отлично. СМГ - при правильной эксплуатации - надежный робот. Но надо делать поправку на возраст авто и бывших хозяев. М3 е46 будет жестковата, но для драйва это плюс.
М5 е39 - быстрый, комфортный седан с спортивным характером. Покупка будет оправдана в случае не уставшей ходовой и живым двигателем (живые Ваносы!). Ходовая крепкая! Хорошо ускоряется - тяга, как у паравоза. Стихия М5 - прямая дорога. В шашечки можно, но на М3 - это ярче! В обслуживании М5 - запасные 2 расходомера в запасе не помешает. Датчики по двигателю капризные. Шланги ГУРа желательно поменять. Оптимально брать с небольшим пробегом.
При любой покупке желатьлено иметь в плюсе 10т$, М-ки дарят неповторимый драйв и кайф только в отличном техническом состоянии. Очень требовательны к качеству топлива. В остальных случаях - разочарование и непонимание М-ок.
PS. В Вашем случае, как машина выходного дня без зимней эксплуатации - М3 на механике. Дарит исключительные эмоции!:)
М3 сейчас проше найти в норм состоянии. 39 придеться долго искать
Nikita P
24.08.2012, 21:17
В Москве-то задумывешься над целесообразностью обладания подобными автомобилями....
Предложение, содеражащее словосочетания "хорошее состояние" и "Россия" не может быть составлено так, чтобы оно имело смысл...
Так что покупайте самую дешевую в любом состоянии - все равно они ломаются, а удовольствия в российских реалиях, к сожалению, не получишь даже на том, уровне, на котором удовольствие в Европе получаешь от дизельного Гольфа.
Если же машина покупается для того, чтобы стоять в гараже, то горячо рекомендую Мазерати - они и на родине 99% времени стоят без движения, тут можно даже возрадоваться, что и в Италии на старые Мазерати (эпохи V6 битурбо) ни запчастей, ни обслуживания не найдешь - то есть, таким образом, удовольствие от обладания редким автомобилем уравнивается - будь то Петропавловск, будь то Флоренция.
Murka-M5
25.08.2012, 14:37
Думаю всётаки Е39 М5, так как она на порядок надёжнее и вынослевее Е46 М3, но как писали выше очень трудно найти Е39 в хорошем состоянии. Е39 М5 5 местная машина со всеми удобствами седана, а М3 Е46 это спорт купе она ореинтирована больше на спорт. Исходя из твоих предпочитений в эксплуатации и вождении М серии без экстримального вождения, то выбор очевиден Е39 М5 да и по прямой она более быстрая чем М3 Е46. Очень многие запчасти на Е39 М5 одинаковые как на Е39 540 (подвеска + ремни)это тоже плюс.
выбор очевиден Е39 М5 да и по прямой она более быстрая чем М3 Е46. .
довольно спорное высказывание... :tmtt:
Pavel_RB
25.08.2012, 17:23
Думаю всётаки Е39 М5, так как она на порядок надёжнее и вынослевее Е46 М3, но как писали выше очень трудно найти Е39 в хорошем состоянии. Е39 М5 5 местная машина со всеми удобствами седана, а М3 Е46 это спорт купе она ореинтирована больше на спорт. Исходя из твоих предпочитений в эксплуатации и вождении М серии без экстримального вождения, то выбор очевиден Е39 М5 да и по прямой она более быстрая чем М3 Е46. Очень многие запчасти на Е39 М5 одинаковые как на Е39 540 (подвеска + ремни)это тоже плюс.
По прямой М5е39 до 100 - 5,3 секунды - на 0,1 секунду медленнее М3е46 - 5,2 секунды до 100. Это по матчасти.
По запчастям - у М-ок четко своя комплектация и номера по запчастям. От бывшего хозяина были аммортизаторы от 540 - поменял на правильные М - это в сравннении как небо и земля. По ходу всю ходовую поменял (только оригинал) - одно удовольствие ездить!
Murka-M5
25.08.2012, 21:59
По прямой М5е39 до 100 - 5,3 секунды - на 0,1 секунду медленнее М3е46 - 5,2 секунды до 100. Это по матчасти.
По запчастям - у М-ок четко своя комплектация и номера по запчастям. От бывшего хозяина были аммортизаторы от 540 - поменял на правильные М - это в сравннении как небо и земля. По ходу всю ходовую поменял (только оригинал) - одно удовольствие ездить!
Да Павел именно только до 100 М3 быстрее на 0.1 десятую это при идеальных условиях, а дальше после 100 км\ч М5 уверено уходит от М3. Я раньше тоже так считал. Но на практике оказалось все иначе. У нас в Нальчике две М3 Е46 были одна на механике другая на СМГ.
М5 Е39 заезжала с ними обоими. Результат один и тотже был, а именно до 100 км/ч М3 ехала чуть чуть впереди на крыло, после 100 км/ч М5 уверено обгоняла и отрывалась на 1,5-2 корпуса.
Насчет ходовой я имел ввиду имено рычаги и саленблоки, ты прав на М5 амортизаторы и пружины только свои.
Да Павел именно только до 100 М3 быстрее на 0.1 десятую это при идеальных условиях, а дальше после 100 км\ч М5 уверено уходит от М3. Я раньше тоже так считал. Но на практике оказалось все иначе. У нас в Нальчике две М3 Е46 были одна на механике другая на СМГ.
М5 Е39 заезжала с ними обоими. Результат один и тотже был, а именно до 100 км/ч М3 ехала чуть чуть впереди на крыло, после 100 км/ч М5 уверено обгоняла и отрывалась на 1,5-2 корпуса.
Насчет ходовой я имел ввиду имено рычаги и саленблоки, ты прав на М5 амортизаторы и пружины только свои.
Так ты из Нальчика? Как там Волга поживает? S62 еще не свапнули? :wave:
Murka-M5
26.08.2012, 06:42
Так ты из Нальчика? Как там Волга поживает? S62 еще не свапнули? :wave:
Да из Нальчика. Но как оказывается ты знаешь больше меня ! (насчёт свапа в Волгу). Я не вкурсе дел ? !
Maximus!
26.08.2012, 09:03
пару недель назад продал М 39 и несколько дней назад пересел на М 46.
М5 комфортабельный бизнес седан с очень быстрым разгоном ощущения при разгоне как в самолете... двигатель V8 мне больше понравился и по звучанию и то что с низов обороты легко поднимает в шешечки можно но не то как на м3 тяжеловата и подвеска у м5(стояли новые стойки ориг и втулки стабил. полиурет) скорее на комфорт рассчитана, а м3 по сравнению картинг, рулиться конечно - нет слов но и жестковатая и в салоне все попроще подешевле как для студентов(но это и не главное). По ремонту у нас в Екатеринбурге то же с "М" мастерами напряг но 39 не разу за 1,2 года не подводил, дорогих да и вообще поломок не было
Вообщем если девчонок катать то 39, а если душа к спорту и "шашечкам")) и т.д.... ближе лежит то 46, а так удивлять тебя будет что та что другая.
Pavel_RB
26.08.2012, 20:05
Да Павел именно только до 100 М3 быстрее на 0.1 десятую это при идеальных условиях, а дальше после 100 км\ч М5 уверено уходит от М3. Я раньше тоже так считал. Но на практике оказалось все иначе. У нас в Нальчике две М3 Е46 были одна на механике другая на СМГ.
М5 Е39 заезжала с ними обоими. Результат один и тотже был, а именно до 100 км/ч М3 ехала чуть чуть впереди на крыло, после 100 км/ч М5 уверено обгоняла и отрывалась на 1,5-2 корпуса.
Насчет ходовой я имел ввиду имено рычаги и саленблоки, ты прав на М5 амортизаторы и пружины только свои.
Заезжал на роллоне с М3 е36EVO (облегченная) - старт с 60км/час. Итог - М3 вырывается вперед, после 140 вроде догоняю, но потом не хватает корпус / полкорпуса. Думал, что с моей ласточкой что- не так. Заехал друг на М5 е39 - результат тотже. Вот тяжеловата М5 на старте, но зато очень стабильна на скорости свыше 200 км/ час.
PS. Как-то калина прокаченная приехала. Сделала всех - и М3 е36EVO, и М5 е39. Вот все настроение испортили!
Murka-M5
26.08.2012, 21:02
Павел у нас тоже все помешались на прокачке ВАЗов, по городу катаются турбовые приоры пугают народ своими пшикалками. Но они так едут восновном из за небольшого веса, а мощности насамом деле у них не больше чем в старых Мках. Мой друг очень активно использует турбо девятку, говорит что руки от масла не успевает отмывать причем при сборке мотора всегда использует очень дорогое железо. Говорит от гонки до гонки перебирает мотор. А на М5 я весь день ганялся потом дрифтил и после 10 часов непрерывного "RED LINE" спокойно поехал домой без единой поломки.
Pavel_RB
26.08.2012, 22:57
Согласен! Это одноразовые машины с одноразовым заездом. Сюда же и японский турбовый автопром. Не предусмотрен ресурс на длительную эксплуатацию да еще и с перегрузками.
Большое спасибо за ваши ответы ! Как я и ожидал что обе из выше указанных моделей хороши по своему и не имеют каких либо существенных болезней при грамотной эксплуатации.
Вопрос только действительно в том какую из них мне удастся найти в нормальном состоянии.
И еще если вас не затруднит сориентируете меня какой средний ценник за вышеуказанные модели?
Судя по auto.ru обе начинаются с 600 и заканчиваются за 1200.
Но судя по своему опыту высокий ценник далеко не гарантирует качество!
Большое спасибо за ваши ответы ! Как я и ожидал что обе из выше указанных моделей хороши по своему и не имеют каких либо существенных болезней при грамотной эксплуатации.
Вопрос только действительно в том какую из них мне удастся найти в нормальном состоянии.
И еще если вас не затруднит сориентируете меня какой средний ценник за вышеуказанные модели?
Судя по auto.ru обе начинаются с 600 и заканчиваются за 1200.
Но судя по своему опыту высокий ценник далеко не гарантирует качество! Ну вот, ты и сам все знаеш :wave::d
Pavel_RB
27.08.2012, 15:53
Большое спасибо за ваши ответы ! Как я и ожидал что обе из выше указанных моделей хороши по своему и не имеют каких либо существенных болезней при грамотной эксплуатации.
Вопрос только действительно в том какую из них мне удастся найти в нормальном состоянии.
И еще если вас не затруднит сориентируете меня какой средний ценник за вышеуказанные модели?
Судя по auto.ru обе начинаются с 600 и заканчиваются за 1200.
Но судя по своему опыту высокий ценник далеко не гарантирует качество!
У М-ок нет возраста - есть только состояние!:) ценник тож все относительно. В идеале найти хозяина с прозрачной историей обслуживания. Посредники и автосалоны - не лучший выбор. Когда найдешь вариант - желательно, чтобы из М- единомышленников глянул и проехал.
Отпишись, что в итоге выбрал.
Свою М5 е39 искал 5 лет!!! Был поиск с запросом - идеальный кузов без подкрасов, ухоженный салон и цвет Le Man. Все остальное делается и меняется:)
carlsson
27.08.2012, 17:05
На приличные экземпляры м3 е46 ценник стартует ориентировочно с 800-850 тыс руб
Хочу с 36 пресесть 46 главный повод хочется больше комфорта, получу я его или нет??:)
J.P.R.F.
27.08.2012, 17:24
Хочу с 36 пресесть 46 главный повод хочется больше комфорта, получу я его или нет??:)
Получишь :wave: е46 с лучшей шумоизоляцией, сиденья превосходны, сток подвеска вполне комфортна, сама машина не такая дикая/дерганная, есть DSC и т.д.
А на каком коробасе лучше брать есть мех. а есть автомат( smg ) или ещё что-то есть, и на каком лучше?? Всем зарание пасибо...
Получишь :wave: е46 с лучшей шумоизоляцией, сиденья превосходны, сток подвеска вполне комфортна, сама машина не такая дикая/дерганная, есть DSC и т.д.
Сиденья у e36 были лучше чем у e46
Pavel_RB
27.08.2012, 22:56
А на каком коробасе лучше брать есть мех. а есть автомат( smg ) или ещё что-то есть, и на каком лучше?? Всем зарание пасибо...
Все индивидуально - дело привычки и вкуса!:) механика надежна, как АК-47. Робот на любителя и обслуживание более внимательное требует.
Murka-M5
28.08.2012, 02:21
У М-ок нет возраста - есть только состояние!:) ценник тож все относительно. В идеале найти хозяина с прозрачной историей обслуживания. Посредники и автосалоны - не лучший выбор. Когда найдешь вариант - желательно, чтобы из М- единомышленников глянул и проехал.
Отпишись, что в итоге выбрал.
Свою М5 е39 искал 5 лет!!! Был поиск с запросом - идеальный кузов без подкрасов, ухоженный салон и цвет Le Man. Все остальное делается и меняется:)
Полностью с табой согласен главное у М серии это состояние и своевременый уход. Le Man Blau это самый шикарный цвет, сам такой владел продал неделю назад на авто ру.
теперь я являюсь облодателем БМВ М е39, до этого откатался на М3 е46. Могу сравнить эти две машины. Обе 2002 года, в м3 е46 имел влажение только в генератор, менял 2 раза, видно напруга где то сбой довала и менял резинку в редукторе с правои стороны, масло сочилось. Больше никаких влажении не имел, а нет, соврал, покрышки менял :). А теперь про драйв, М3 намного шустрее и быстрее машина до 160 так точно, в повороты входит очень хорошо, ощушения очень хорошие, порой даже страшно, после быстрой езды бывало коленки треслись, настояший спорт кар.
Теперь про М5, подвеска слабая, не такая быстрая с разгона с места, тяжолая, не так в ходит в повороты как М3. Единственные плюсы это комфортная и шумоизоляция хорошая. Требует более частые вложения. Если ехать болше 200км/ч довольно комфортно.
Вообщем мои ощущения таковы, кто любит экстрим и более агресивную езду выбирут М3 е46, кто любит быструю езду после 160км/ч и комфорт, меньше напряга и кайфа, выберут М5 е39. Это сугубо личные мои ощущения. Я могу их сравнивать, потому, что имел эти машины (м5 имею). Может кому помог разобраться с выбором М.
теперь я являюсь облодателем БМВ М е39, до этого откатался на М3 е46. Могу сравнить эти две машины. Обе 2002 года, в м3 е46 имел влажение только в генератор, менял 2 раза, видно напруга где то сбой довала и менял резинку в редукторе с правои стороны, масло сочилось, маховик тоже менял. Больше никаких влажении не имел, а нет, соврал, покрышки менял :). А теперь про драйв, М3 намного шустрее и быстрее машина до 160 так точно, в повороты входит очень хорошо, ощушения очень хорошие, порой даже страшно, после быстрой езды бывало коленки треслись, настояший спорт кар.
Теперь про М5, подвеска слабая, не такая быстрая с разгона с места, тяжолая, не так в ходит в повороты как М3. Единственные плюсы это комфортная и шумоизоляция хорошая. Требует более частые вложения. Если ехать болше 200км/ч довольно комфортно.
Вообщем мои ощущения таковы, кто любит экстрим и более агресивную езду выбирут М3 е46, кто любит быструю езду после 160км/ч и комфорт, меньше напряга и кайфа, выберут М5 е39. Это сугубо личные мои ощущения. Я могу их сравнивать, потому, что имел эти машины (м5 имею). Может кому помог разобраться с выбором М.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot