Просмотр полной версии : Подшипник первичного вала s6s 420g
Знаю, что коробка официально неремонтопригодна, что запчастей нет итд.. НО, может, кто менял подшипник первичного вала кпп? думаю, возможно померить размеры и заказать в конторе, которая подшипниками занимается.. кпп проблем не доставляет, но подшипник гремит, собирался снимать кпп и было бы неплохо и подшипник заменить, пока он там люфтом не размолотил все остальное..
ну и, если в теме кто, то на сколько сложна процедура замены? осилит кто?
Знаю, что коробка официально неремонтопригодна, что запчастей нет итд.. НО, может, кто менял подшипник первичного вала кпп? думаю, возможно померить размеры и заказать в конторе, которая подшипниками занимается.. кпп проблем не доставляет, но подшипник гремит, собирался снимать кпп и было бы неплохо и подшипник заменить, пока он там люфтом не размолотил все остальное..
ну и, если в теме кто, то на сколько сложна процедура замены? осилит кто?
Скорее авто развалится, чем подшипник размолотит все остальное:)
Скорее авто развалится, чем подшипник размолотит все остальное:)
ну, звук в, в любом случае не очень радует.. хотя, может, я и ошибаюсь: симптомы такие: небольшой гул(только, если прислушаться) при движении на маленьких скоростях(видимо на больших просто не слышно), когда глушу раздается грохот. и первое и второе пропадает, если выжать сцепление.
ну, звук в, в любом случае не очень радует.. хотя, может, я и ошибаюсь: симптомы такие: небольшой гул(только, если прислушаться) при движении на маленьких скоростях(видимо на больших просто не слышно), когда глушу раздается грохот. и первое и второе пропадает, если выжать сцепление.
Аналогично...Забей!
Аналогично...Забей!
все-равно, напрягает.. может, есть, кто заморочился с ремонтом..
Скорее всего у вас проблема с маховиком или сцеплением, или оно нестандартное. Если бы такие звуки издавал подшипник, он сначала бы заклинил...
Скорее всего у вас проблема с маховиком или сцеплением, или оно нестандартное. Если бы такие звуки издавал подшипник, он сначала бы заклинил...
думал об этом, я пока туда не лазил, так что ничего не могу сказать... скоро собираюсь скинуть коробку, заодно и проверить все.. но вопрос по поводу подшипника остается открытым.. еще читал, что часто ломается пластиковая лапка, что в колоколе стоит и вилка бьет в колокол, а не в нее, тоже как вариант?
Вы будете первым, у кого с этим подшипником что-то случилось. С интересом жду вскрытия...
Точно такая же проблема у меня(( тарахтит на холостом ходу(( не всегда но бывает(
Сцепление, корзина, выжимной - новые!
На ходу все ок, ничего не слышно, ни на малом ни на полном, а на светофорах когда стоишь - заё...ет((
Подергаю ручку смг, переключусь с 1-ой на 2-ую и обратно - звук пропадает!
подумываю уже про новую коробку((
Денис/32
05.09.2012, 03:58
Вы будете первым, у кого с этим подшипником что-то случилось. С интересом жду вскрытия...
Приеду в Россию 20, скину размеры и чертеж подшибника если кому надо, думаю грохот уйдет хотя бы чуть, надеюсь как заведу:):wave:
На stage red,звучит как буд то мотор стучит:d:d
И у меня на Альпине такая же хрень: раздрожает
Приеду в Россию 20, скину размеры и чертеж подшибника если кому надо, думаю грохот уйдет хотя бы чуть, надеюсь как заведу:):wave:
На stage red,звучит как буд то мотор стучит:d:d
а замена сложная? а то все говорят, что даже заменить на шестиступке нереально ничего.
Приеду в Россию 20, скину размеры и чертеж подшибника если кому надо, думаю грохот уйдет хотя бы чуть, надеюсь как заведу:):wave:
На stage red,звучит как буд то мотор стучит:d:d
А один подшипник менял или два?
У первичного вала ведь два подшипника: передний и задний.
А один подшипник менял или два?
У первичного вала ведь два подшипника: передний и задний.
думаю, речь идет о заднем. передний продается свободно и дешего. его, думаю, все меняли..
думаю, речь идет о заднем. передний продается свободно и дешего. его, думаю, все меняли..
Я не менял, может и передний тарахтит...
Stason71
06.09.2012, 06:39
Была такая же хрень на с54, гремит на холостых выжимаеш сцепу тишина, если бросаеш шум сильнее, отпускаеш плавно меньше шумит, заменил подшибник первичного вала и выжимной и всё тишина :thumbup
Была такая же хрень на с54, гремит на холостых выжимаеш сцепу тишина, если бросаеш шум сильнее, отпускаеш плавно меньше шумит, заменил подшибник первичного вала и выжимной и всё тишина :thumbup
подшипник который в маховике??
подшипник который в маховике??
да, присоединюсь: там два подшипника первичного(один в маховике, продается в экзисте, другой в коробке, его нет нигде) и в какой состоянии был подшипник и выжимной?
Stason71
06.09.2012, 22:07
да, присоединюсь: там два подшипника первичного(один в маховике, продается в экзисте, другой в коробке, его нет нигде) и в какой состоянии был подшипник и выжимной?
Подшибник в какой то ржавой пудре и сухой, выжимной тоже не айс, к стати подшибник пришёл чуть уже чем стоял, померяв понял что можно поставить два тем более что места на пер.валу хватает, до кучи можно поменять опору вилки с фиксатором стоит копейки
Подшибник в какой то ржавой пудре и сухой, выжимной тоже не айс, к стати подшибник пришёл чуть уже чем стоял, померяв понял что можно поставить два тем более что места на пер.валу хватает, до кучи можно поменять опору вилки с фиксатором стоит копейки
спасибо, уже все закал)
скиньте пжл кто номера опоры вилки и фиксатора
Приеду в Россию 20, скину размеры и чертеж подшибника если кому надо, думаю грохот уйдет хотя бы чуть, надеюсь как заведу:):wave:
На stage red,звучит как буд то мотор стучит:d:d
Не приехал?
номера подшипников из мкпп
http://korochencev.users.photofile.ru/photo/korochencev/150306636/xlarge/177360143.gif
23 11 1 224 806 35X80X20
23 11 1 224 807 30X80X20
который нужен? или оба?
11 21 1 720 310 15X32X10 Подшипник первичного вала (который в маховике)
:roll:
Такие же симптомы.
Гул и стук, при выжатом сцеплении всё пропадает.
До меня SMG меняли на шестиступку (знаю что что-то там шло сложно), меняли сцепление, говорят всё новое поставили. Что новое точно не знаю.
Скорее всего у вас проблема с маховиком или сцеплением, или оно нестандартное. Если бы такие звуки издавал подшипник, он сначала бы заклинил...
Может ли это быть из-за того что не родное это? Или криво что-то установили? Или что-то требовало замены, а не поменяли?
Что сейчас можно сделать?
23 11 1 224 806 35X80X20
23 11 1 224 807 30X80X20
который нужен? или оба?
:roll:
для шестиступки нет каталогов, и с пятиступкой детали врятли одинаковые
подшипник первичного вала на s6s произведен FAG, номер на нем 5773 18/1 H84, размер 35x90x2?? мм, высоту не измерил потому как не выпрессовывал, на глаз гдето 20-25мм
на буржуйском тип называется angular, выглядит примерно так:
http://www.skf.com/binary/21-3853/0400f01_tcm_12-3853.gif
В свое время работал с немцем- русаком по запчастям, он в германии иполнял обязанности директора сто по бмв. У меня на е38 4.0 с мкпп s6s420g, вышел из строя подшипник первичного вала в коробке, так вот после месяца переписок с гетрагом, долго пришлось обьяснять немцам что привезти коробку на ремонт из казахстана не реально, и ни какая гарантия от производителя не потребуется, они согласились продать пошипник, скинули чертеж первичного вала.Но пока суть да дело чувак уволился и заказ так и не успели оформить. Но чертеж остался. Может номер где пробьется. Если кому надо скину на мыло, сюда размер не лезет, а куда-нибудь еще лень возится.
для шестиступки нет каталогов, и с пятиступкой детали врятли одинаковые
подшипник первичного вала на s6s произведен FAG, номер на нем 5773 18/1 H84, размер 35x90x2?? мм, высоту не измерил потому как не выпрессовывал, на глаз гдето 20-25мм
на буржуйском тип называется angular, выглядит примерно так:
http://www.skf.com/binary/21-3853/0400f01_tcm_12-3853.gif
ну подшипник первичного вала, что с маховика есть во всех каталогах.
вы пробейте приведенные мной выше номера - применяемость указывает и М3 тоже:shock:
ну подшипник первичного вала, что с маховика есть во всех каталогах.
не спорю, так же как и сальники и т.п. наружняя мелочевка
вы пробейте приведенные мной выше номера - применяемость указывает и М3 тоже:shock:
на м3 е36 с пятиступкой )
не спорю, так же как и сальники и т.п. наружняя мелочевка
на м3 е36 с пятиступкой )
US версия М3 е36 3,2 разве с пятиступкой шла?:shock:
у меня 6-ступка 226-й гетраг
Umfang Getriebe.
Bis einschli. KW06 2001 wird das E36M3 6 Gang Schaltgetr. verbaut.
Bei Automatik ist das ZF 5 HP 19 Getriebe zu verbauen.
Ab KW 07/2001 wird ausschließlich das E46M3 Schaltgetriebe verbaut.
Umfang Gelenkwelle.
Es ist eine spezielle ALPINA-Gelenkwelle zu verbauen.
Anlieferung durch Werk 4.1.
Umfang Fahrwerk.
Es ist das ALPINA-Fahrwerk zu verbauen.
Die Zuteilung der Tragfedern erfolgt von Fa. Alpina.
Vermessung des Fahrwerks analog SA 226. вроде как указанно, что коробка с М3 е36-й
US версия М3 е36 3,2 разве с пятиступкой шла?:shock:
у меня 6-ступка 226-й гетраг
вроде как указанно, что коробка с М3 е36-й
226/6 и s6s420g одно и то же: http://tis.bmwcats.com/doc1061795/
на е36 3,2 евро стоит тот же самый гетраг шестиступенчатый s6s420g что и не e46, а на америкосе - пятиступ S5D 310Z/320Z, так же как и на 3.0-литровой е36 м3:
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E36/47433/any+M+any+any/graphics/23/
твоя картинка от сюда:
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E36/47432/any+M+any+any/graphics/23/
то бишь от пятиступки, вот я и сказал что детали и номера там другие
Z-577318.01.SKL номер подшипника 45-90-21 мм
Stepler, скажите, откуда вы взяли размеры подшипника? Я перерыл каталог SKF и ГОСТ, не нашел таких размеров. Для внутреннего диаметра 45 мм есть наружные 85 и 100, а 90 нет.
Stepler, скажите, откуда вы взяли размеры подшипника? Я перерыл каталог SKF и ГОСТ, не нашел таких размеров. Для внутреннего диаметра 45 мм есть наружные 85 и 100, а 90 нет.
разобрал коробку. SMG2
the rock
01.06.2015, 06:31
коробка от м3?
the rock
01.06.2015, 06:57
http://www.noc.ua/ru/online-catalog-bearings/232-itemdescription-Z-577318.01.SKL.html?bearing=05437a54165a7f4c6b427f4 f072203&title=Z-577318.01.SKL
разобрал коробку. SMG2
а теперь еще один вопрос: поменять его реально? или нужны спец-приспособы итд?
the rock
02.06.2015, 08:03
как я понял спец подшипник в свободной продажи нет только на заказ цена от 9 тыс вряд ли кто то будет отдавать за него столько!
Согласен купить. Надоел этот шум.
Вот, что я выяснил: Z-577318.01.SKL-подшипник от производителя FAG. Их каталог передо мной. Но это какая-то спецсерия, в каталоге их нет. Посмотрел ближайшие по размерам подшипники и их нагрузки, динамическая должна быть вблизи 38-40 тыс Н, статическая 27-30 тыс Н. Можно подобрать подходящие по размерам конические роликовые с намного большей грузоподъемностью 70 тыс Н и 82 тыс Н соответственно. Это подшипник FAG 30209-A, размеры 45х85х19 (19 мм ширина внутреннего кольца, 16 мм ширина наружного кольца, габаритная высота 20.75 мм). Чтобы он встал на место старого, нужно точить наружную втулку 90\85, возможно, с буртиком или с отдельным кольцом под упор. По точности все каталожные подшипники будут нормальной точности. Они есть на ebay по 20 фунтов: http://www.ebay.co.uk/itm/30209-A-FAG-Tapered-Roller-Bearing-Single-Row-45-/171715477936?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item27fb0a41b0.
Когда разберу свою коробку, постараюсь поставить роликовые вместо всех шариковых. Тогда можно будет забыть про шум вообще навсегда.
Аналогичная ситуация! Утром завожу - пару минут тишина! После начинается вой! Выжимаю сцепление - тишина! На ходу все ок ни шума не визга! Решил разобрать КПП - подшипник первичного вала в хорошем состоянии- выработки Задиров нету! Масло чистое без стружки И Т Д! Помогите советом!
the rock
04.06.2015, 06:33
Вот, что я выяснил: Z-577318.01.SKL-подшипник от производителя FAG. Их каталог передо мной. Но это какая-то спецсерия, в каталоге их нет. Посмотрел ближайшие по размерам подшипники и их нагрузки, динамическая должна быть вблизи 38-40 тыс Н, статическая 27-30 тыс Н. Можно подобрать подходящие по размерам конические роликовые с намного большей грузоподъемностью 70 тыс Н и 82 тыс Н соответственно. Это подшипник FAG 30209-A, размеры 45х85х19 (19 мм ширина внутреннего кольца, 16 мм ширина наружного кольца, габаритная высота 20.75 мм). Чтобы он встал на место старого, нужно точить наружную втулку 90\85, возможно, с буртиком или с отдельным кольцом под упор. По точности все каталожные подшипники будут нормальной точности. Они есть на ebay по 20 фунтов: http://www.ebay.co.uk/itm/30209-A-FAG-Tapered-Roller-Bearing-Single-Row-45-/171715477936?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item27fb0a41b0.
Когда разберу свою коробку, постараюсь поставить роликовые вместо всех шариковых. Тогда можно будет забыть про шум вообще навсегда.
ждем фотоотчет
the rock
04.06.2015, 09:05
есть такой подшипник если зазор позволяет в 2 мм 22210-E1-K + H310 45Х90Х23
Кто то уже предпринимал попытки поменять подшипник?
Из всей темы пока итог-замену второго подшипника (который не в коленвале) никто не производил. На скорость это не влияет. Есть только дискомфорт от стука/подвывания на который можно забить
на сколько вообще реальна его замена? конструктивные трудности, которые сопутствуют ремонту s6s420g относятся к замене этого подшипника?
Арслан-бмв
08.07.2015, 17:52
Знаю, что коробка официально неремонтопригодна, что запчастей нет итд.. НО, может, кто менял подшипник первичного вала кпп? думаю, возможно померить размеры и заказать в конторе, которая подшипниками занимается.. кпп проблем не доставляет, но подшипник гремит, собирался снимать кпп и было бы неплохо и подшипник заменить, пока он там люфтом не размолотил все остальное..
ну и, если в теме кто, то на сколько сложна процедура замены? осилит кто?
я делаю их,есть доноры на зч,пиши если что!
Арслан-бмв
08.07.2015, 17:59
на сколько вообще реальна его замена? конструктивные трудности, которые сопутствуют ремонту s6s420g относятся к замене этого подшипника?
подшипник можно и не менять,он у них наборный,внутренняя обойма на валу,наружняя в колоколе,ну и шарики в пластиковом сепараторе,износ можно компенсировать методом поджатия,и ничего страшного в этом нет,это не роликовый ,что в жопе коробки,снимается внутренняя обойма с вала и подкладываются тонкие шайбы,толщины индивидуальны,зависят от износа, делал не раз,первичка стоит мертво и крутится легко,шумов на холостых нет!Главное чувство меры,железные нервы,чтоб не борщануть,так же можно и фрезернуть плоскость соединения с средним отсеком коробки,но лучше первый вариант
подшипник можно и не менять,он у них наборный,внутренняя обойма на валу,наружняя в колоколе,ну и шарики в пластиковом сепараторе,износ можно компенсировать методом поджатия,и ничего страшного в этом нет,это не роликовый ,что в жопе коробки,снимается внутренняя обойма с вала и подкладываются тонкие шайбы,толщины индивидуальны,зависят от износа, делал не раз,первичка стоит мертво и крутится легко,шумов на холостых нет!Главное чувство меры,железные нервы,чтоб не борщануть,так же можно и фрезернуть плоскость соединения с средним отсеком коробки,но лучше первый вариант
далековато, ты) так бы и заморочился, скоро сцепу менять все-равно
Арслан-бмв
11.07.2015, 00:15
далековато, ты) так бы и заморочился, скоро сцепу менять все-равно
c Украины отправляли коробки),тк нам всем в помощь,былобы желание
the rock
11.07.2015, 06:09
было бы отлично что бы кто-нибудь фотоотчет сюда запилил!
the rock
11.07.2015, 08:31
подшипник можно и не менять,он у них наборный,внутренняя обойма на валу,наружняя в колоколе,ну и шарики в пластиковом сепараторе,износ можно компенсировать методом поджатия,и ничего страшного в этом нет,это не роликовый ,что в жопе коробки,снимается внутренняя обойма с вала и подкладываются тонкие шайбы,толщины индивидуальны,зависят от износа, делал не раз,первичка стоит мертво и крутится легко,шумов на холостых нет!Главное чувство меры,железные нервы,чтоб не борщануть,так же можно и фрезернуть плоскость соединения с средним отсеком коробки,но лучше первый вариант
вот к примеру у меня шумов нет на холостом а когда глушишь вот такой звук тарахтение https://youtu.be/tFh-uNSeOjY. Это решит проблему?
вот к примеру у меня шумов нет на холостом а когда глушишь вот такой звук тарахтение https://youtu.be/tFh-uNSeOjY. Это решит проблему?
во, то же самое)
У меня решилась проблема заменой маховикам с сцеплением!!!! Кто то до меня воткнул одномассовый маховик!
Арслан-бмв
14.07.2015, 18:14
вот к примеру у меня шумов нет на холостом а когда глушишь вот такой звук тарахтение https://youtu.be/tFh-uNSeOjY. Это решит проблему?
возможно,люфт в потрохах коробки присутствует в любом коробасе,поэтому в данном случае(при глушении мотора) дело скорее в маховике,подшатавшись,начинает легко гулять относительно двух масс(венечной и противовеса)и перестает гасить колебания при отключении двигателя!Глушите с выжатым сцеплением,так же заводите,продлит жизнь двухмассовому!
Арслан-бмв
14.07.2015, 18:17
У меня решилась проблема заменой маховикам с сцеплением!!!! Кто то до меня воткнул одномассовый маховик!
вот вот,не только в маховике даже дело может быть,сбои в работе двигателя так же свои коррективы внесут
Арслан-бмв
14.07.2015, 18:26
было бы отлично что бы кто-нибудь фотоотчет сюда запилил!
фоткаю мало,в лом когда руки грязные ,некоторые есть конечно,но если принциально,могу и с подробным фотоотчетом все починить
http://i008.radikal.ru/1507/a6/5ef2a3f3a4fa.jpg
http://s019.radikal.ru/i618/1507/41/b21a7a7a50b2.jpg
http://s017.radikal.ru/i405/1507/c1/1bbcbe595618.jpg
http://s013.radikal.ru/i324/1507/90/1280f1b10726.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1507/6d/9acff000c865.jpg
http://s017.radikal.ru/i429/1507/56/cb1ad40b79b8.jpg
http://s018.radikal.ru/i524/1507/b3/2b6456684966.jpg
http://i057.radikal.ru/1507/88/aae86a77a1f7.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1507/fc/052c0c3b37be.jpg
http://s017.radikal.ru/i407/1507/8f/41438085a714.jpg
http://s020.radikal.ru/i700/1507/88/bb6dc5fd90e8.jpg
http://i004.radikal.ru/1507/2a/5ab7ec651c2d.jpg
http://s020.radikal.ru/i719/1507/70/1de67afdcef8.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1507/e5/fb5570705e1b.jpg
http://s020.radikal.ru/i708/1507/48/42d8a96f35e2.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1507/74/8d73d7f6519a.jpg
http://s017.radikal.ru/i443/1507/e2/0b459580d8a2.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1507/c7/f9fed9713941.jpg
http://s017.radikal.ru/i413/1507/ce/bc37c857fb6f.jpg
http://i003.radikal.ru/1507/c4/3d2c07780d4c.jpg (http://www.radikal.ru)
the rock
15.07.2015, 05:55
возможно,люфт в потрохах коробки присутствует в любом коробасе,поэтому в данном случае(при глушении мотора) дело скорее в маховике,подшатавшись,начинает легко гулять относительно двух масс(венечной и противовеса)и перестает гасить колебания при отключении двигателя!Глушите с выжатым сцеплением,так же заводите,продлит жизнь двухмассовому!
в этом и дело что маховик не причем с выжатым сцеплением глушу тишина тем самым первичный вал отсоединяем от двигателя и потроха не вращаются.
Арслан-бмв
16.07.2015, 13:13
в этом и дело что маховик не причем с выжатым сцеплением глушу тишина тем самым первичный вал отсоединяем от двигателя и потроха не вращаются.
первичный вал невращается если передача включена,в нейтрали потроха(не все естесственно) вращаются даже с выжатым(какой-то процент зацепа остается,сопротивления со стороны первични слабое)
Скорее всего,да,в твоем случае подшипники,лечить надо
the rock
16.07.2015, 17:45
а шайбы под первичку у токаря точишь, закалку делаешь? в среднем какая толщина шайб получается?
Арслан-бмв
16.07.2015, 23:41
[QUOTE=the rock;209014]а шайбы под первичку у токаря точишь, закалку делаешь? в среднем какая толщина шайб получается?[/QUOTE
можно и у токоря,я подбираю на рынке железном,у нас есть такой"шайтан базар" ,реактивный самолет можно собрать,вместе с боиголовками)
толщины индивидуальны,от степени выработки зависит,от 0,4 до 1.5 мм,бывает и такое)
Я писал письмо в Getrag с просьбой сообщить, где можно купить запчасти на 420G,ответили, что частникам не продают, потому что связаны жесткими условиями контрактов со своими постоянными заказчиками. А я хотел на всякий случай шестерни и синхронизаторы прикупить.
Арслан-бмв
17.07.2015, 01:04
Я писал письмо в Getrag с просьбой сообщить, где можно купить запчасти на 420G,ответили, что частникам не продают, потому что связаны жесткими условиями контрактов со своими постоянными заказчиками. А я хотел на всякий случай шестерни и синхронизаторы прикупить.
есть три коробки на разбор,пиши если что нужно, подробные фото состояния без проблем!
Арслан-бмв
17.07.2015, 01:18
коробки эти с большим запасом прочности,просто нужно правельно эксплуатировать
усугубляющие причины:
резкое переключения с повышенной передачи на низшую,особенно через одну,тем более две;
перегретая корзина(особенно на S62);
переключение ногой)),насилие;
низкий уровень или отсутствие масла
the rock
17.07.2015, 13:14
[QUOTE=the rock;209014]а шайбы под первичку у токаря точишь, закалку делаешь? в среднем какая толщина шайб получается?[/QUOTE
можно и у токоря,я подбираю на рынке железном,у нас есть такой"шайтан базар" ,реактивный самолет можно собрать,вместе с боиголовками)
толщины индивидуальны,от степени выработки зависит,от 0,4 до 1.5 мм,бывает и такое)
просто берешь набор шайб? замер как производиться какую шайбу ставить? собрал коробку повертел разобрал другую поставил?
Арслан-бмв
17.07.2015, 14:20
[QUOTE=Арслан-бмв;209022]
просто берешь набор шайб? замер как производиться какую шайбу ставить? собрал коробку повертел разобрал другую поставил?
да
вытягиваешь внутреннюю обойму,сажаешь колокол на место,стягиваешь,прокручиваешь дрелью,разбираешь,меришь зазор!
можно и так если не в лом,как говорится чтобы что-то научиться чинить нужно разобрать,собрать,разобрать,собрать,разобрать,собр ать,разобрать собрать,разобрать ,собрать....................и еще раз разобрать собрать))
the rock
26.07.2015, 13:18
стук,удары сзади при переключении как лечишь? или это от коробки идет? все смотрели целое редуктор с маленьким пробегом привода без люфтов.
Арслан-бмв
27.07.2015, 07:21
стук,удары сзади при переключении как лечишь? или это от коробки идет? все смотрели целое редуктор с маленьким пробегом привода без люфтов.
бывало хвостовик люфтит,подергай,проверь;
лечится земеной внутренней обоймы,правда сталей сейчас мало хороших,чтоб заказывать у токорей такого рода изделие,благо есть доноры и хорошие люди продающие кпп с неисправностью)
genasik466
09.01.2016, 07:36
Всем привет.Есть ли какое нибудь решение по этой коробке,только проблема с подшипником выходного вала,болтается.Найдена ли ему замена?Может номера кто нибудь переписал?
Спасибо.
Арслан-бмв
01.03.2017, 22:35
Всем привет.Есть ли какое нибудь решение по этой коробке,только проблема с подшипником выходного вала,болтается.Найдена ли ему замена?Может номера кто нибудь переписал?
Спасибо.
Задние оба подшипника есть в наличии если что
ValeraM5
03.03.2017, 20:07
Задние оба подшипника есть в наличии если что
По чем арс?
3я передача с синхронам -не появилась?
Арслан-бмв
28.03.2017, 22:02
По чем арс?
3я передача с синхронам -не появилась?
Эльдар,ты чтоли?Синхроны то есть,одними ими не обойтись по хорошему,если лезть,то шестерню со скользящей муфтой хорошие ставить сразу,нет хороших пока
Новая коробка, пробег около 3 тыс., хруст при переключении на 2 передачу.
Пока не снимали, предварительно синхронизатор.
Менял кто нибудь или находили номера для заказа?
Boris011
20.10.2017, 13:55
Хруст при переключении на 2 передачу, во сколько может обойтись ремонт?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot