PDA

Просмотр полной версии : Удаление катов


Георгий
22.09.2012, 13:30
Уважаемые софорумники нужен Ваш совет! Машина М5 2001, выхлоп штатный кроме задних банок, стоят Hamann, они прикольно немного басят на низах но не середине и верхах все тихо. Сами банки мне очень нравятся, но хочу погромче и по сочнее на средних и высоких оборотах. Думаю, что звук сильно глушат катализаторы. Вот появилась идея их вырезать. Вопрос: что лучше вместо них поставить или вообще напрямую просто трубы кинуть и соединить ? И самое главное, что делать с лямбдами? Есть ли такая прошивка которая позволяет работать корректно мотору без лямбдов, у кого есть опыт ? Если мотор перестает четко ровно работать или его колбасит или если динамика теряется то я откажусь от этой идеи )

Trade
22.09.2012, 22:34
http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=14820 вот тока недавно тема была)

Георгий
23.09.2012, 13:57
http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=14820 вот тока недавно тема была)

спасибо )

ProЖорик
24.09.2012, 10:15
И самое главное, что делать с лямбдами? Есть ли такая прошивка которая позволяет работать корректно мотору без лямбдов, у кого есть опыт ?
На 39-ке всё элементарно и просто: Отключаешь разъёмы задних лямбд. Я их вообще снял и вкрутил пробки маслянного поддона от волги (резьба М18*1,5). Диагностикой сбрасываешь адаптации по мотору. Он полдня обучается заново ездить и радуешься безкатовой прошивкой. т.е. мозг работает с тем количеством лямбд, которое у тебя подключено на машине.

Георгий
24.09.2012, 13:50
На 39-ке всё элементарно и просто: Отключаешь разъёмы задних лямбд. Я их вообще снял и вкрутил пробки маслянного поддона от волги (резьба М18*1,5). Диагностикой сбрасываешь адаптации по мотору. Он полдня обучается заново ездить и радуешься безкатовой прошивкой. т.е. мозг работает с тем количеством лямбд, которое у тебя подключено на машине.

тяга лучше стала ? ровно мотор работает ? расход изменился ?

Nikita P
04.10.2012, 12:39
тяга лучше стала ? ровно мотор работает ? расход изменился ?

Задние лямбды имеют только контрольную функцию, если их, как описано выше просто выкрутить и сделать ресет мозгов, то требуется только непродолжительная адаптация. Если отключить их через DME, то вообще ничего делать не надо.

Никаких приростов данная операция принести не может. Удаление катализаторов влечет за собой неправильное считывание данных основными лямбда-зондами, их работу лучше всего отстроить по широкополосным лямбда датчикам, которые через лгоический интерфейс вкручиваются на место штатных.

Георгий
04.10.2012, 14:55
Задние лямбды имеют только контрольную функцию, если их, как описано выше просто выкрутить и сделать ресет мозгов, то требуется только непродолжительная адаптация. Если отключить их через DME, то вообще ничего делать не надо.

Никаких приростов данная операция принести не может. Удаление катализаторов влечет за собой неправильное считывание данных основными лямбда-зондами, их работу лучше всего отстроить по широкополосным лямбда датчикам, которые через лгоический интерфейс вкручиваются на место штатных.

Были же модели М5 в 39 кузове которые с завода шли без катов и соответственно прошивка была другая. В чом разница если мне прошьют так же и удалят каты ? Там лямбда зонды другие ставили чтоли ? Поясните а то не пойму никак. Спасибо )

Nikita P
04.10.2012, 17:29
Были же модели М5 в 39 кузове которые с завода шли без катов и соответственно прошивка была другая. В чом разница если мне прошьют так же и удалят каты ? Там лямбда зонды другие ставили чтоли ? Поясните а то не пойму никак. Спасибо )

Автомобили без катализаторов поставлялись в страны, где нет неэтилированного бензина (например Саудовская Аравия) то есть карты зажигания выставлены на максимальное сопротивление детонации (в странах с плохим топливом к тому же еще и жарко), то есть если использовать данную программу в России (где бензин вопреки распространенному мнению не такой уж и плохой) то мощность уж точно будет гораздо ниже заявленной.

Обычно, когда удаляют катализаторы, то либо ставят так называемые обманки (эмуляторы) либо подыскивают катализаторы, аналогичные заводским.

Расход ни в одном из случаев не увеличивается, но и приростов никаких не будет.

Лучше всего позвоните в несколько фирм и послушайте, что они скажут конкретно.

Георгий
04.10.2012, 17:33
Автомобили без катализаторов поставлялись в страны, где нет неэтилированного бензина (например Саудовская Аравия) то есть карты зажигания выставлены на максимальное сопротивление детонации (в странах с плохим топливом к тому же еще и жарко), то есть если использовать данную программу в России (где бензин вопреки распространенному мнению не такой уж и плохой) то мощность уж точно будет гораздо ниже заявленной.

Обычно, когда удаляют катализаторы, то либо ставят так называемые обманки (эмуляторы) либо подыскивают катализаторы, аналогичные заводским.

Расход ни в одном из случаев не увеличивается, но и приростов никаких не будет.

Лучше всего позвоните в несколько фирм и послушайте, что они скажут конкретно.
Если перепрошивать на безкатализаторный режим то обманки не нужны, поскольку лямбды которые стоят после катов с них уже ничего не считывается, считываются только главные кторые перед катами.

Nikita P
04.10.2012, 17:52
Если перепрошивать на безкатализаторный режим то обманки не нужны, поскольку лямбды которые стоят после катов с них уже ничего не считывается, считываются только главные кторые перед катами.

Я же об этом писал выше) Только если прошиваете под бензин низкого кач-ва мощность, само собой упадет (о чем я тоже здесь же писал выше).

Георгий
05.10.2012, 00:11
Я же об этом писал выше) Только если прошиваете под бензин низкого кач-ва мощность, само собой упадет (о чем я тоже здесь же писал выше).

Да, но если лить не плохой бензин то мощность не упадет все равно... Там же зажигание под бензин подстраивается, датчик детонации стоит. Поправьте если я не прав. А если лить плохой бенз то мощность и без перепрошивки упадет ))

SID_
05.10.2012, 11:33
Че совсем нельзя выбить каты и не шить комп? Ну тупо лямбды задние выкрутить и ездить? Лучше чем с катами не будет?

Nikita P
05.10.2012, 13:19
Можно, но нужно, как писалось выше (ProЖорик), перезагрузить ЭБУ, но если просто выбить каты звук будет стрекочащий как у Газели, но и завихрения в корпусе катализатора, а это сказывается на мощности + лямбды будут неправильно считывать данные (смесь будет переобогащаться). Так что лучше прямые трубы вварить или поставить что-то вместо носителя катализатора, чтобы не было противного звука и завихрений в выхлопном тракте.

Nikita P
05.10.2012, 13:21
http://www.youtube.com/watch?v=fKInfzV8sJk

на 7-ке очевидно просто выбили каты и отключили задние лямбды

SID_
05.10.2012, 19:26
То есть на прямых трубах эффект можно ожидать положительный....?

Георгий
10.10.2012, 16:25
Народ кто Е39 М перепрошивал на безкатализаторный режем оригинальной бмвешной прошивкой откликнитесь плиз а то, что то глухо везде, где перепрошить можно подскажите ?

ProЖорик
10.10.2012, 16:52
Народ кто Е39 М перепрошивал на безкатализаторный режем оригинальной бмвешной прошивкой откликнитесь плиз а то, что то глухо везде, где перепрошить можно подскажите ?
В любом месте где есть компьютерная диагностика (Inpa. Dis) надо отключить задние лямбды и попросить "сбросить адаптации двигателя". И будет тебе счастье.

ValeraM5
10.10.2012, 21:30
Как я понимаю принцип лямбды на всех моторах М одинаков??? Если да то по поводу лямбды уже обсуждалось правда мотор S38B38 то вот тема http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=12321

Георгий
10.10.2012, 23:23
Спасибо парни)

Nikita P
11.10.2012, 14:55
То есть на прямых трубах эффект можно ожидать положительный....?

Не факт, но это будет зачастую лучше, чем с "пламягасителями" или просто с пустыми катами.
4-х тактным моторам любое противодавление в выхлопе пагубно (то есть удаление катализаторов в данном смысле = хоршо), но так как лямбда-зонды калибрировались разработчиком под определенное время задержки молекул кислорода на электроде и его температуру, то если убрать катализатор, сдерживающий поток газов, увеличивающий, следовательно время пребывания молекул кислорода на электроде зонда, то изменение напряжения через датчик будет трактоваться ЭБУ неправильно, так как ЭБУ будет думать, что кислорода в выхлопе слишком мало, хотя его (следовое) кол-во не изменилось.

Уравновесится ли данное явление пониженным давлением в системе выхлопа, или нет, зависит от конкретной машины.

Если же речь о звуке, то если выхлоп просто пямой, то звук все равно будет стрекочащим, так как волны давления в такт работе двигателя не будут нейтрализовываться. Пустые же полости (вроде пустых корпусов катализаторов) будут являться резонансными, тем самым только усиливая акустический эффект.

SID_
11.10.2012, 19:29
Ого задвинул) Спасибо! Но в и идеале вместо обычных катов лучше спорткаты ставить? Мотор S54B32

Георгий
11.10.2012, 21:37
Еще вопрос что лучше ставить пламягасители или турбинки с завехрением. Слышал, что хвалят MG-Race говорят делают качественно, сталь нержавйка качественная, что скажите ?

ProЖорик
12.10.2012, 10:25
Да ввари ты себе трубы, отключи задние лямбды и радуйся. Не бери в голову. Всё равно те крупицы прибавки, о которых идёт речь могут сойти на нет неработающим датчиком или говенным бензом.

Nikita P
12.10.2012, 10:50
Ого задвинул) Спасибо! Но в и идеале вместо обычных катов лучше спорткаты ставить? Мотор S54B32

На нем передние лямбды находятся на достаточно большом удалении от самих катов, так что думаю, что как раз на этой модели удаление катов не повлечет за собой больших сбоев в работе. Все зависит от конкретной машины) Хотя спорткаты всегда можно считать надежным решением.

Я на своей машине планирую весной мерить 3 варианта на стенде - стандарт, альфа/н + серийный выхлоп, альфа/н + JVT коллекторы и прямые трубы. Тем самым и для себя и для других закрыв тему "подпор газов/отсутствие катов".

SID_
12.10.2012, 12:10
Надеюсь эти ценные данные будут опубликованы... Пасиб!)

Георгий
17.10.2012, 15:39
Всем привет ) Надеюсь это информация будет полезна тем, кто собирается удалять каты. Вообщем все получилось четко. 1. Перепрошил мозги на оригинальную прошивку БМВ Евро 2 могу сказать что без, задних лямбдаондов мотор работает не хуже, а может даже и чуточку ровнее но
это субьективно. 2. На следующий день вырезал каты поставил пламягасители, также удалил промежуточный глушитель, просто трубы вместо них вварили. Благо задние глушители стоят спортивные Хаманн. Результат тяга просто чума, и звук оболденный, наконец то ощущается звук 5 литрового мотора а не троллейбуса... Ну конечно спроектировать такой ужасный выхлоп штатный это надо постараться.... Вообщем всем советую, не пожалеете )

ProЖорик
17.10.2012, 16:13
норамльный выхлоп штатно идёт. Тяжелый, но спроектирован ладно.

Георгий
17.10.2012, 16:46
норамльный выхлоп штатно идёт. Тяжелый, но спроектирован ладно.

Только звука V8 он не передает )

Trade
17.10.2012, 18:07
Всем привет ) Надеюсь это информация будет полезна тем, кто собирается удалять каты. Вообщем все получилось четко. 1. Перепрошил мозги на оригинальную прошивку БМВ Евро 2 могу сказать что без, задних лямбдаондов мотор работает не хуже, а может даже и чуточку ровнее но
это субьективно. 2. На следующий день вырезал каты поставил пламягасители, также удалил промежуточный глушитель, просто трубы вместо них вварили. Благо задние глушители стоят спортивные Хаманн. Результат тяга просто чума, и звук оболденный, наконец то ощущается звук 5 литрового мотора а не троллейбуса... Ну конечно спроектировать такой ужасный выхлоп штатный это надо постараться.... Вообщем всем советую, не пожалеете )
А трубы ты вварил в форме Х или не пересекающиеся?

Георгий
17.10.2012, 18:59
А трубы ты вварил в форме Х или не пересекающиеся?

Нет не X-pipe. Простые трубы из нержавейки.

Trade
18.10.2012, 12:40
Нет не X-pipe. Простые трубы из нержавейки.
А я вот ставил Х и не заметил особой прибавки тяги, зато на низах явная потеря и даже детонация при тапке в пол на 2000об/мин например) Мне говорили это из-за отсутствия резонатора:shock:

Георгий
18.10.2012, 14:15
А я вот ставил Х и не заметил особой прибавки тяги, зато на низах явная потеря и даже детонация при тапке в пол на 2000об/мин например) Мне говорили это из-за отсутствия резонатора:shock:

Нет это не изза отсутствия резонатора это точно. У меня щас на низах лучше едет, газ стал чувствительнее, если давить на газ так же резко как раньше то сразу срывает колеса в пробуксовку. И на высоких она лучше едет щас, мотору легче дышится... А ты X-pipe сам варил или брал готовый кит ?

Trade
18.10.2012, 18:16
Нет это не изза отсутствия резонатора это точно. У меня щас на низах лучше едет, газ стал чувствительнее, если давить на газ так же резко как раньше то сразу срывает колеса в пробуксовку. И на высоких она лучше едет щас, мотору легче дышится... А ты X-pipe сам варил или брал готовый кит ?
Я ставил суперспринт Х и банки СС магнум + пламегасители и прошивку евро 2. Траблы на низких оборотах появились сразу после установки:wll:

Георгий
18.10.2012, 23:02
Я ставил суперспринт Х и банки СС магнум + пламегасители и прошивку евро 2. Траблы на низких оборотах появились сразу после установки:wll:

Странно. А на верхах по лучше едет ? Коллектор штатный ?

Trade
19.10.2012, 11:19
Странно. А на верхах по лучше едет ? Коллектор штатный ?
Коллектор сток, на верхах пожалуй лучше, но не глобально конечно. я больший эффеект почувствовал когда летом поменял сцепу маховик и кардан привёл в порядок:eee:

Nikita P
19.10.2012, 12:20
Колеса в пробуксовку срывает точно не из-за выхлопа)) У Георгия, смею предположить, просто были забиты катализаторы и весь положительный эффект списывать нужно скорее на то, что теперь их нет вовсе. Если бы на их место были поставлены новые, то эффект был б не хуже. Другой аспект - машина с громким выхлопом субъективно всегда воспринимается быстрее)) Нагляднейший пример - S600, который кажется спокойной машиной, на деле же обходит почти все что можно созерцать на дорогах, включая М5 Е39.

Выхлоп объективно приносит (или лишает) не более 10 лс, которые в лучшем случае при 370-380 лс на М5 не чувствуются вовсе.

Стандартный выхлоп (Boysen) на М сериях высочайшего качества, и смысла его менять, кроме звука нет никакого.

Полный выхлоп СС укладывается в бюджет компрессор-кита ESS, а хороши в нем только коллекторы - с ними М5 Е39 способна показать как раз обещанные производителем 400 лс на маховике.

Nikita P
19.10.2012, 12:21
.

Георгий
19.10.2012, 12:45
Коллектор сток, на верхах пожалуй лучше, но не глобально конечно. я больший эффеект почувствовал когда летом поменял сцепу маховик и кардан привёл в порядок:eee:

Маховик какой ставил ? И какой эффект ? Думаю весной тоже поменять

Георгий
19.10.2012, 12:50
Колеса в пробуксовку срывает точно не из-за выхлопа)) У Георгия, смею предположить, просто были забиты катализаторы и весь положительный эффект списывать нужно скорее на то, что теперь их нет вовсе. Если бы на их место были поставлены новые, то эффект был б не хуже. Другой аспект - машина с громким выхлопом субъективно всегда воспринимается быстрее)) Нагляднейший пример - S600, который кажется спокойной машиной, на деле же обходит почти все что можно созерцать на дорогах, включая М5 Е39.

Выхлоп объективно приносит (или лишает) не более 10 лс, которые в лучшем случае при 370-380 лс на М5 не чувствуются вовсе.

Стандартный выхлоп (Boysen) на М сериях высочайшего качества, и смысла его менять, кроме звука нет никакого.

Полный выхлоп СС укладывается в бюджет компрессор-кита ESS, а хороши в нем только коллекторы - с ними М5 Е39 способна показать как раз обещанные производителем 400 лс на маховике.

Каталики даже новые 10% мощности отнимают, а мои с пробегом в 106 тыс. думаю еще больше. Про качество оригинального выхлопа согласен на все 100% оно просто шикарное, сталь, толщина и все остальное, но слишком занижает звук мотора, впрочем для кого то это может быть и плюсом, тут уже дело вкуса.

Trade
19.10.2012, 14:50
Маховик какой ставил ? И какой эффект ? Думаю весной тоже поменять
ставил люковский т.к. оригинал слишком дорог, эффект примерно тот же что у тебя) первую шлифит с низов, потом и вторую прям со сносом жопы)) а раньше было как то пшик и всё:wnk:

Trade
19.10.2012, 14:57
Колеса в пробуксовку срывает точно не из-за выхлопа)) У Георгия, смею предположить, просто были забиты катализаторы и весь положительный эффект списывать нужно скорее на то, что теперь их нет вовсе. Если бы на их место были поставлены новые, то эффект был б не хуже. Другой аспект - машина с громким выхлопом субъективно всегда воспринимается быстрее)) Нагляднейший пример - S600, который кажется спокойной машиной, на деле же обходит почти все что можно созерцать на дорогах, включая М5 Е39.

Выхлоп объективно приносит (или лишает) не более 10 лс, которые в лучшем случае при 370-380 лс на М5 не чувствуются вовсе.

Стандартный выхлоп (Boysen) на М сериях высочайшего качества, и смысла его менять, кроме звука нет никакого.

Полный выхлоп СС укладывается в бюджет компрессор-кита ESS, а хороши в нем только коллекторы - с ними М5 Е39 способна показать как раз обещанные производителем 400 лс на маховике.
что за негатив:rupp: это какой же с 600 объезжает м5? только 221кузов:sud:

ProЖорик
19.10.2012, 14:58
Нагляднейший пример - S600, который кажется спокойной машиной, на деле же обходит почти все что можно созерцать на дорогах, включая М5 Е39.

Это ты про какой s600 говоришь? w220 рестайл? Катались, знаем. Не сильно, но М быстрее!

Nikita P
19.10.2012, 17:31
Да я, собственно, не хотел начианть дискуссию кто кого объезжает, а говорил о том, что тихая машина субъектовно воспринимается медленней, чем на самом деле, но имел ввиду S600 Biturbo в любом кузове (220, 221) 800 нм 500 лс. До 200 на 4 сек быстрее М5 Е39, не говоря об ускорении с высоких скоростей. Притом совершенно бесшумен.

Георгий
19.10.2012, 18:40
Да я, собственно, не хотел начианть дискуссию кто кого объезжает, а говорил о том, что тихая машина субъектовно воспринимается медленней, чем на самом деле, но имел ввиду S600 Biturbo в любом кузове (220, 221) 800 нм 500 лс. До 200 на 4 сек быстрее М5 Е39, не говоря об ускорении с высоких скоростей. Притом совершенно бесшумен.

Это уже тюнинг, мы вроде про заводские машины говорим, Е39М тоже можно раздуть до 600 л.с и 800нм...
S600(W220) до сотнии 6.3 сек.
Если только 221 обьедет

Георгий
19.10.2012, 18:42
ставил люковский т.к. оригинал слишком дорог, эффект примерно тот же что у тебя) первую шлифит с низов, потом и вторую прям со сносом жопы)) а раньше было как то пшик и всё:wnk:

Он по качеству хуже оригинала ? А как маховик на динамику влияет ? Люковский легче ?

Trade
19.10.2012, 18:49
Он по качеству хуже оригинала ? А как маховик на динамику влияет ? Люковский легче ?
Люк и оригинал - это одно и то же тока за разные деньги) на динамику влияет тот факт, что на старом маховике и сцепе и кардане вместе были потери мощности на колесе... а теперь всё чётко схватывает, но я не ожидал что такая разница будет:super:

Георгий
19.10.2012, 19:16
Люк и оригинал - это одно и то же тока за разные деньги) на динамику влияет тот факт, что на старом маховике и сцепе и кардане вместе были потери мощности на колесе... а теперь всё чётко схватывает, но я не ожидал что такая разница будет:super:

А что с карданом сделал ?

Trade
19.10.2012, 21:21
А что с карданом сделал ?
поменял подвесной, эластичную муфту и поставил новую съёмную крестовину:thumbup

Nikita P
19.10.2012, 23:16
Тут, как и следовало ожидать, только ярые любители БМВ - S600 W220 был с атмосферным V12 5,8 (М 137) и с 2002 с 5,5 V12 битурбо (М275) - как раз о нем и речь - в стандарте 500 лс и 800 нм))

Trade
20.10.2012, 11:47
Тут, как и следовало ожидать, только ярые любители БМВ - S600 W220 был с атмосферным V12 5,8 (М 137) и с 2002 с 5,5 V12 битурбо (М275) - как раз о нем и речь - в стандарте 500 лс и 800 нм))

жеееесть!!! хорошо мне такой не попадался:wnk:

ProЖорик
20.10.2012, 12:56
Тут, как и следовало ожидать, только ярые любители БМВ - S600 W220 был с атмосферным V12 5,8 (М 137) и с 2002 с 5,5 V12 битурбо (М275) - как раз о нем и речь - в стандарте 500 лс и 800 нм))

Во как раз с таким и гонялся. У него до хрена дури, но все портит главная пара 2,65.
Но соглашусь, паражает, что с такой парой у него динамика разгона сопоставима с М-кой

Георгий
20.10.2012, 14:04
Во как раз с таким и гонялся. У него до хрена дури, но все портит главная пара 2,65.
Но соглашусь, паражает, что с такой парой у него динамика разгона сопоставима с М-кой

Если там пару поставить короче то она просто будет на месте стоять, 800 нм колеса постоянно в пробуксовку кидать будет... И вообще если бы не нагнетатели то никогда бы она столько не выдала, Е39М честный атмосферный мотор разработанный еще в середине 90-х и учитывая этот факт она едет неплохо и заслуживает уважения.

Георгий
20.10.2012, 14:11
Тут, как и следовало ожидать, только ярые любители БМВ - S600 W220 был с атмосферным V12 5,8 (М 137) и с 2002 с 5,5 V12 битурбо (М275) - как раз о нем и речь - в стандарте 500 лс и 800 нм))

Да у него набор до сотни 4.9 и снаряженная масса 2150 то есть разница 0.3 секунды. Не думаю что она обьедет М5 е39 после 100, ибо если на эмке снят ограничитель то она 300 км едет..

Nikita P
23.10.2012, 14:34
Во как раз с таким и гонялся. У него до хрена дури, но все портит главная пара 2,65.
Но соглашусь, паражает, что с такой парой у него динамика разгона сопоставима с М-кой

У S600 до 200 15 сек, а у М5 Е39 - 17-18 в лучшем случае, если речь о новых машинах. Повторюсь, я взял этот пример только для того, чтобы подчеркнуть субъективность восприятия разгона, а не выяснить какая машина быстрее или "честнее", тем более что классы абсолютно разные)

ROAD RASH
08.08.2013, 13:06
Нынче кассы одинаковы ... Цл битурбо за 800 аж несколько вариантов