PDA

Просмотр полной версии : Интеграция ///М двигателя


shurig
19.12.2006, 12:11
Приветствую вас ) являюсь счастливым обладателем купе E36 318 is с мотором М42 94 г.в. на МКПП. В данный момент собираюсь поставить двигатель ///М-ный 3,2. По самой установке двигателя вроде бы мне понятно все. Ближе к весне буду ставить тормоза и подвеску новую, подходящие под темперамент двигателя, зимой не собираюсь летать особо.. да и денег не будет :cry:

Главный же вопрос в транмиссии - менять все от маховика до полуосей, и ставить от м-ки.. либо можно ограничится м-ным сцеплением, а дальше оставить штатные КПП, редуктор, кардан, диф и полуоси 318. В принципе смысл помимо экономии будет в том, что динамика разгона будет лучше на такой коробке. Минусы - это отсутствие диф-ла с блокировкой, ну и совершенно неизвестный ресурс надежности всей конструкции ( Мнения "специалистов" диаметрально противоположные.. кто-то говрит что и до лета трансмиссия не дотянет в стоковом варианте, кто-то говорит что можно ездить долго и счастливо, и что была масса таких примеров.

На правах новичка, прошу у вас совета :)

п.с. Да и заодно доп. вопрос у меня двигатель с коррозийными номерами, и тот что буду ставить тоже. Будут проблемы если на учет не ставить? Много ли ГИБДД-ов могут визуально отличить 3,2 от 1,8? :)

Иван
19.12.2006, 12:28
Много ли ГИБДД-ов могут визуально отличить 3,2 от 1,8? :)

:D :D :D

Keshi
19.12.2006, 12:40
Приветствую вас ) являюсь счастливым обладателем купе E36 318 is с мотором М42 94 г.в. на МКПП. В данный момент собираюсь поставить двигатель ///М-ный 3,2. По самой установке двигателя вроде бы мне понятно все. Ближе к весне буду ставить тормоза и подвеску новую, подходящие под темперамент двигателя, зимой не собираюсь летать особо.. да и денег не будет :cry:

Главный же вопрос в транмиссии - менять все от маховика до полуосей, и ставить от м-ки.. либо можно ограничится м-ным сцеплением, а дальше оставить штатные КПП, редуктор, кардан, диф и полуоси 318. В принципе смысл помимо экономии будет в том, что динамика разгона будет лучше на такой коробке. Минусы - это отсутствие диф-ла с блокировкой, ну и совершенно неизвестный ресурс надежности всей конструкции ( Мнения "специалистов" диаметрально противоположные.. кто-то говрит что и до лета трансмиссия не дотянет в стоковом варианте, кто-то говорит что можно ездить долго и счастливо, и что была масса таких примеров.

На правах новичка, прошу у вас совета :)

п.с. Да и заодно доп. вопрос у меня двигатель с коррозийными номерами, и тот что буду ставить тоже. Будут проблемы если на учет не ставить? Много ли ГИБДД-ов могут визуально отличить 3,2 от 1,8? :)
мой совет сначало найти двигатель!!!
ГИБДД можно не бояться если все оформить!

bmw3s
19.12.2006, 12:45
4 цил. и 6 как ты думаешь. Которые только приехали с колхоза, если на такого попадешь иожет и не отличит М50 от S50. Но считать то они умеют...

Коробка выйдет из строя достаточно скоро, если будешь упираться не только в красную зону, а будешь ездить на моменте. Потому как на 1.8 момент слабый (сколько не помню щас) а у КПП запас есть но те такой, чтоб 1.8 переварил М.

Отсюда и полезут следующие переделки. Тобишь кардан дальше редуктор (если по фланцу подойдет или сделать переходник (что вряд ли) но можно кататься пока не развалится :D редуктор с осями)

А можно если уж начато сразу сделать по хорошему ;) ...

:wave:

shurig
19.12.2006, 12:49
Двигатель уже купил :roll: . Там проблемка с оформлением.. по-любому пол-года придется ездить без доков на двиг, так как человек пока с учета не может снять :( да и много машин мелькает в продаже .. реально 320 лошадей, в ПТС 140-170. Вот думаю не встанет ли это боком, хотя я как юрист не боюсь уголовки против себя, но лишних проблем все-равно не хотелось бы.

shurig
19.12.2006, 13:03
4 цил. и 6 как ты думаешь. Которые только приехали с колхоза, если на такого попадешь иожет и не отличит М50 от S50. Но считать то они умеют...

Коробка выйдет из строя достаточно скоро, если будешь упираться не только в красную зону, а будешь ездить на моменте. Потому как на 1.8 момент слабый (сколько не помню щас) а у КПП запас есть но те такой, чтоб 1.8 переварил М.

Отсюда и полезут следующие переделки. Тобишь кардан дальше редуктор (если по фланцу подойдет или сделать переходник (что вряд ли) но можно кататься пока не развалится :D редуктор с осями)

А можно если уж начато сразу сделать по хорошему ;) ...

:wave:

Спасибо за совет.. если честно, хочу зиму отъездить, а к весне всю трансмиссию поменять. Момент на моем 1,8 103 нм, на м-ке больше в 3 раза :) жаль, но наверное действительно такого запаса конструкторы не предусмотрели.

А по-поводу оформления.. надеюсь как и все предыдущие годы мне под капот до лета ни один гаишник не заглянет , а если и заглянет то не будет знать что 1,8 должен быть 4 цилиндровым :)

Иван
19.12.2006, 15:31
Спасибо за совет.. если честно, хочу зиму отъездить, а к весне всю трансмиссию поменять. Момент на моем 1,8 103 нм, на м-ке больше в 3 раза :) жаль, но наверное действительно такого запаса конструкторы не предусмотрели.



Момент у тебя 180нм при 4300об, а S50 3.2 - 350нм при 3250об..., так что не в 3 а в 2 8)

shurig
19.12.2006, 20:24
Момент у тебя 180нм при 4300об, а S50 3.2 - 350нм при 3250об..., так что не в 3 а в 2 8)
а в птс 103 написано, врут видать :D

Иван
19.12.2006, 21:38
Момент у тебя 180нм при 4300об, а S50 3.2 - 350нм при 3250об..., так что не в 3 а в 2 8)
а в птс 103 написано, врут видать :D

Момент в ПТС не указывается.... :D

shurig
19.12.2006, 22:25
Момент у тебя 180нм при 4300об, а S50 3.2 - 350нм при 3250об..., так что не в 3 а в 2 8)
а в птс 103 написано, врут видать :D

Момент в ПТС не указывается.... :D
а точно.. это киловаты .. попутал :)

goncharovroman
20.12.2006, 00:29
:D

L.A.
20.12.2006, 14:40
Во дела - тем, кому двиг положен, найти его не могут, а тут уже 2й товагищ втыкает с50 в не М.
Совет такой - покупай у Низмо тачку, скидывай свою - втыкай в ту двиг и не вперед.

Шрам
20.12.2006, 16:08
Во дела - тем, кому двиг положен, найти его не могут, а тут уже 2й товагищ втыкает с50 в не М.
Совет такой - покупай у Низмо тачку, скидывай свою - втыкай в ту двиг и не вперед.
:nod: самый дельный совет

shurig
20.12.2006, 17:04
Во дела - тем, кому двиг положен, найти его не могут, а тут уже 2й товагищ втыкает с50 в не М.
Совет такой - покупай у Низмо тачку, скидывай свою - втыкай в ту двиг и не вперед.
:nod: самый дельный совет

положен - не положен, странный подход :( у всех равные возможности ;) не украл же я его. А по остальному.. скажем так... есть личные причины по которым не хочу с машиной расставаться =) думаю многие из вас поймут ) да и купить каждый может, а вот построить уже не все.

bmw3s
30.12.2006, 18:29
Флуд перенес в курилку
http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=2459

L.A.
30.12.2006, 21:47
Во дела - тем, кому двиг положен, найти его не могут, а тут уже 2й товагищ втыкает с50 в не М.
Совет такой - покупай у Низмо тачку, скидывай свою - втыкай в ту двиг и не вперед.
:nod: самый дельный совет

положен - не положен, странный подход :( у всех равные возможности ;) не украл же я его. А по остальному.. скажем так... есть личные причины по которым не хочу с машиной расставаться =) думаю многие из вас поймут ) да и купить каждый может, а вот построить уже не все.

Да нет, ты не понял. Я же не возмущен, что у тебя такое желание и есть возможность. Даже реально рад. Просто пара наших товарищей со стуканутыми двигами сбились с ног в поисках агрегатов :)

shurig
31.12.2006, 15:08
:)