Просмотр полной версии : Интеграция ///М двигателя
Приветствую вас ) являюсь счастливым обладателем купе E36 318 is с мотором М42 94 г.в. на МКПП. В данный момент собираюсь поставить двигатель ///М-ный 3,2. По самой установке двигателя вроде бы мне понятно все. Ближе к весне буду ставить тормоза и подвеску новую, подходящие под темперамент двигателя, зимой не собираюсь летать особо.. да и денег не будет :cry:
Главный же вопрос в транмиссии - менять все от маховика до полуосей, и ставить от м-ки.. либо можно ограничится м-ным сцеплением, а дальше оставить штатные КПП, редуктор, кардан, диф и полуоси 318. В принципе смысл помимо экономии будет в том, что динамика разгона будет лучше на такой коробке. Минусы - это отсутствие диф-ла с блокировкой, ну и совершенно неизвестный ресурс надежности всей конструкции ( Мнения "специалистов" диаметрально противоположные.. кто-то говрит что и до лета трансмиссия не дотянет в стоковом варианте, кто-то говорит что можно ездить долго и счастливо, и что была масса таких примеров.
На правах новичка, прошу у вас совета :)
п.с. Да и заодно доп. вопрос у меня двигатель с коррозийными номерами, и тот что буду ставить тоже. Будут проблемы если на учет не ставить? Много ли ГИБДД-ов могут визуально отличить 3,2 от 1,8? :)
Много ли ГИБДД-ов могут визуально отличить 3,2 от 1,8? :)
:D :D :D
Приветствую вас ) являюсь счастливым обладателем купе E36 318 is с мотором М42 94 г.в. на МКПП. В данный момент собираюсь поставить двигатель ///М-ный 3,2. По самой установке двигателя вроде бы мне понятно все. Ближе к весне буду ставить тормоза и подвеску новую, подходящие под темперамент двигателя, зимой не собираюсь летать особо.. да и денег не будет :cry:
Главный же вопрос в транмиссии - менять все от маховика до полуосей, и ставить от м-ки.. либо можно ограничится м-ным сцеплением, а дальше оставить штатные КПП, редуктор, кардан, диф и полуоси 318. В принципе смысл помимо экономии будет в том, что динамика разгона будет лучше на такой коробке. Минусы - это отсутствие диф-ла с блокировкой, ну и совершенно неизвестный ресурс надежности всей конструкции ( Мнения "специалистов" диаметрально противоположные.. кто-то говрит что и до лета трансмиссия не дотянет в стоковом варианте, кто-то говорит что можно ездить долго и счастливо, и что была масса таких примеров.
На правах новичка, прошу у вас совета :)
п.с. Да и заодно доп. вопрос у меня двигатель с коррозийными номерами, и тот что буду ставить тоже. Будут проблемы если на учет не ставить? Много ли ГИБДД-ов могут визуально отличить 3,2 от 1,8? :)
мой совет сначало найти двигатель!!!
ГИБДД можно не бояться если все оформить!
4 цил. и 6 как ты думаешь. Которые только приехали с колхоза, если на такого попадешь иожет и не отличит М50 от S50. Но считать то они умеют...
Коробка выйдет из строя достаточно скоро, если будешь упираться не только в красную зону, а будешь ездить на моменте. Потому как на 1.8 момент слабый (сколько не помню щас) а у КПП запас есть но те такой, чтоб 1.8 переварил М.
Отсюда и полезут следующие переделки. Тобишь кардан дальше редуктор (если по фланцу подойдет или сделать переходник (что вряд ли) но можно кататься пока не развалится :D редуктор с осями)
А можно если уж начато сразу сделать по хорошему ;) ...
:wave:
Двигатель уже купил :roll: . Там проблемка с оформлением.. по-любому пол-года придется ездить без доков на двиг, так как человек пока с учета не может снять :( да и много машин мелькает в продаже .. реально 320 лошадей, в ПТС 140-170. Вот думаю не встанет ли это боком, хотя я как юрист не боюсь уголовки против себя, но лишних проблем все-равно не хотелось бы.
4 цил. и 6 как ты думаешь. Которые только приехали с колхоза, если на такого попадешь иожет и не отличит М50 от S50. Но считать то они умеют...
Коробка выйдет из строя достаточно скоро, если будешь упираться не только в красную зону, а будешь ездить на моменте. Потому как на 1.8 момент слабый (сколько не помню щас) а у КПП запас есть но те такой, чтоб 1.8 переварил М.
Отсюда и полезут следующие переделки. Тобишь кардан дальше редуктор (если по фланцу подойдет или сделать переходник (что вряд ли) но можно кататься пока не развалится :D редуктор с осями)
А можно если уж начато сразу сделать по хорошему ;) ...
:wave:
Спасибо за совет.. если честно, хочу зиму отъездить, а к весне всю трансмиссию поменять. Момент на моем 1,8 103 нм, на м-ке больше в 3 раза :) жаль, но наверное действительно такого запаса конструкторы не предусмотрели.
А по-поводу оформления.. надеюсь как и все предыдущие годы мне под капот до лета ни один гаишник не заглянет , а если и заглянет то не будет знать что 1,8 должен быть 4 цилиндровым :)
Спасибо за совет.. если честно, хочу зиму отъездить, а к весне всю трансмиссию поменять. Момент на моем 1,8 103 нм, на м-ке больше в 3 раза :) жаль, но наверное действительно такого запаса конструкторы не предусмотрели.
Момент у тебя 180нм при 4300об, а S50 3.2 - 350нм при 3250об..., так что не в 3 а в 2 8)
Момент у тебя 180нм при 4300об, а S50 3.2 - 350нм при 3250об..., так что не в 3 а в 2 8)
а в птс 103 написано, врут видать :D
Момент у тебя 180нм при 4300об, а S50 3.2 - 350нм при 3250об..., так что не в 3 а в 2 8)
а в птс 103 написано, врут видать :D
Момент в ПТС не указывается.... :D
Момент у тебя 180нм при 4300об, а S50 3.2 - 350нм при 3250об..., так что не в 3 а в 2 8)
а в птс 103 написано, врут видать :D
Момент в ПТС не указывается.... :D
а точно.. это киловаты .. попутал :)
goncharovroman
20.12.2006, 00:29
:D
Во дела - тем, кому двиг положен, найти его не могут, а тут уже 2й товагищ втыкает с50 в не М.
Совет такой - покупай у Низмо тачку, скидывай свою - втыкай в ту двиг и не вперед.
Во дела - тем, кому двиг положен, найти его не могут, а тут уже 2й товагищ втыкает с50 в не М.
Совет такой - покупай у Низмо тачку, скидывай свою - втыкай в ту двиг и не вперед.
:nod: самый дельный совет
Во дела - тем, кому двиг положен, найти его не могут, а тут уже 2й товагищ втыкает с50 в не М.
Совет такой - покупай у Низмо тачку, скидывай свою - втыкай в ту двиг и не вперед.
:nod: самый дельный совет
положен - не положен, странный подход :( у всех равные возможности ;) не украл же я его. А по остальному.. скажем так... есть личные причины по которым не хочу с машиной расставаться =) думаю многие из вас поймут ) да и купить каждый может, а вот построить уже не все.
Флуд перенес в курилку
http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=2459
Во дела - тем, кому двиг положен, найти его не могут, а тут уже 2й товагищ втыкает с50 в не М.
Совет такой - покупай у Низмо тачку, скидывай свою - втыкай в ту двиг и не вперед.
:nod: самый дельный совет
положен - не положен, странный подход :( у всех равные возможности ;) не украл же я его. А по остальному.. скажем так... есть личные причины по которым не хочу с машиной расставаться =) думаю многие из вас поймут ) да и купить каждый может, а вот построить уже не все.
Да нет, ты не понял. Я же не возмущен, что у тебя такое желание и есть возможность. Даже реально рад. Просто пара наших товарищей со стуканутыми двигами сбились с ног в поисках агрегатов :)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot