PDA

Просмотр полной версии : M3 E36 СМГ или ручка


29a
20.12.2006, 08:35
Доброго времени суток Вам господа стоит ворпос что брать. Ну с ручкой все понятно. А вот по смг есть несколько вопросов:
1 что из себя представляет автоматический режим часто приходиться стоять в пробках очень нервирует ручку дергать.
2 как смг ведет себя зимой старт на гололеде движение на подьем. или как на обычном автомате никакого контроля колес. и самое главное не страшен ли для смг эксплуотация в мороз
3 особенности эксплуотации ну там замена масла может какие балячки у нее есть.

Прокатиться с смг нету вожможности чтоб оценить и сравнить. Я не особый любитель погонять машина повседневная. Очень благодарен за ваши ответы. :wave: :wave: :wave: :wave:

L.A.
20.12.2006, 14:36
Полазь по форуму, тем немало было..
Если вопросы будут еще, пиши, по возможности, отвечу :wave:

29a
21.12.2006, 06:42
Полазь по форуму, тем немало было..
Если вопросы будут еще, пиши, по возможности, отвечу :wave:

Спасибо за емкий и исчерпывающий ответ. Поск ответы на мои вопросы не дал. Я бы не заводил тему не воспользовавшись поиском.

L.A.
21.12.2006, 12:06
Полазь по форуму, тем немало было..
Если вопросы будут еще, пиши, по возможности, отвечу :wave:

Спасибо за емкий и исчерпывающий ответ. Поск ответы на мои вопросы не дал. Я бы не заводил тему не воспользовавшись поиском.

Будешь вредничать - поставлю в угол на горох.


http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=1382&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F1%EC%E3&start=0

http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=2233&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F1%EC%E3&start=20

L.A.
21.12.2006, 12:11
Доброго времени суток Вам господа стоит ворпос что брать. Ну с ручкой все понятно. А вот по смг есть несколько вопросов:
1 что из себя представляет автоматический режим часто приходиться стоять в пробках очень нервирует ручку дергать.
2 как смг ведет себя зимой старт на гололеде движение на подьем. или как на обычном автомате никакого контроля колес. и самое главное не страшен ли для смг эксплуотация в мороз
3 особенности эксплуотации ну там замена масла может какие балячки у нее есть.

Прокатиться с смг нету вожможности чтоб оценить и сравнить. Я не особый любитель погонять машина повседневная. Очень благодарен за ваши ответы. :wave: :wave: :wave: :wave:

1) в пробке не надо переключаться в нейтраль, стоишь на 1й, держишь или нет тормоз (я держал всегда).
2) трогаться на гололеде без проблем, нежнее с педалькой просто. На счет страшно не знаю - я ездил и в -30 - проблем не было.
3) масло там - пентанзин (так вроде пишется). За 50 тык эксплуатации ни разу не доливал и не менял.

Что за авто рассматриваешь - не седан, случаем, за 25?

Артем
21.12.2006, 15:48
1) в пробке не надо переключаться в нейтраль, стоишь на 1й, держишь или нет тормоз (я держал всегда).
Леша, а когда на первой на тормозе стоишь, сцепление же ведь выключено, подшипнику выжимному ничего? Неравносильно это с нажатой педалью сцепления на мкпп стоять???

Оно же не в выжатом состоянии держится.... коробка в нейтрали. :D :D 8)

L.A.
21.12.2006, 19:22
Не знаю, что там происходит, но все обстоит именно так, как я написал

29a
22.12.2006, 06:47
Доброго времени суток Вам господа стоит ворпос что брать. Ну с ручкой все понятно. А вот по смг есть несколько вопросов:
1 что из себя представляет автоматический режим часто приходиться стоять в пробках очень нервирует ручку дергать.
2 как смг ведет себя зимой старт на гололеде движение на подьем. или как на обычном автомате никакого контроля колес. и самое главное не страшен ли для смг эксплуотация в мороз
3 особенности эксплуотации ну там замена масла может какие балячки у нее есть.

Прокатиться с смг нету вожможности чтоб оценить и сравнить. Я не особый любитель погонять машина повседневная. Очень благодарен за ваши ответы. :wave: :wave: :wave: :wave:

1) в пробке не надо переключаться в нейтраль, стоишь на 1й, держишь или нет тормоз (я держал всегда).
2) трогаться на гололеде без проблем, нежнее с педалькой просто. На счет страшно не знаю - я ездил и в -30 - проблем не было.
3) масло там - пентанзин (так вроде пишется). За 50 тык эксплуатации ни разу не доливал и не менял.

Что за авто рассматриваешь - не седан, случаем, за 25?

Авто расматриваю седан с японского аукциона брать буду. Еще возникло пару вопросов:
1 в автоматическом режиме когда стоишь в пробке коробка на нейтраль стаит или на скорости? если на скорости то получаеться выжимной гоняеться. Я предпологаю что на нейтраль ставиться а как газу даешь втыкает первую и поехали.
2 Прочитал на форуме что при движении автоматический режим полный кал можно ли по подробней. Ну там клюет носом при переключении неужели настока все плохо?
3 наскока я понял из отзывов в мануал режиме от каробки тока кайф мона ли по подробней?

L.A.
24.12.2006, 22:23
Авто расматриваю седан с японского аукциона брать буду. Еще возникло пару вопросов:
1 в автоматическом режиме когда стоишь в пробке коробка на нейтраль стаит или на скорости? если на скорости то получаеться выжимной гоняеться. Я предпологаю что на нейтраль ставиться а как газу даешь втыкает первую и поехали.
2 Прочитал на форуме что при движении автоматический режим полный кал можно ли по подробней. Ну там клюет носом при переключении неужели настока все плохо?
3 наскока я понял из отзывов в мануал режиме от каробки тока кайф мона ли по подробней?

1. не пойму, зачем тебе авторежим :?: Я так понял, основная цель - это нежелание трочить в пробке. Так вот, что в мануал, что в авто режимах принцип тошнения одинаков - когда ты останавливаешься коробка в обоих режимах скидывает до 1 (даж в мех. режиме если ты забыл это сделать сам), держишь тормоз, передача все равно стоит первая, но сцепуха видимо как-то отходит, т.е. не горит. Жмешь газ - 1000 об., она трогается. Вообщем, в нейтраль ставить не надо.

2. Переключения реально долгие и абсолютно непредсказуемые (СМГ 1)
3. Кайф в том, что переключает она гораздо быстрее любого из нас. А вообще, про смг сейчас дискуссия в основной развернулась - м5 е60 на МКПП - там полно печатно выраженных ощущений :)

Такой вопрос - зачем брать это авто да еще из Японии?? Таможить не собираемся или есть бумаги?

29a
25.12.2006, 06:50
1. не пойму, зачем тебе авторежим :?: Я так понял, основная цель - это нежелание трочить в пробке. Так вот, что в мануал, что в авто режимах принцип тошнения одинаков - когда ты останавливаешься коробка в обоих режимах скидывает до 1 (даж в мех. режиме если ты забыл это сделать сам), держишь тормоз, передача все равно стоит первая, но сцепуха видимо как-то отходит, т.е. не горит. Жмешь газ - 1000 об., она трогается. Вообщем, в нейтраль ставить не надо.

2. Переключения реально долгие и абсолютно непредсказуемые (СМГ 1)
3. Кайф в том, что переключает она гораздо быстрее любого из нас. А вообще, про смг сейчас дискуссия в основной развернулась - м5 е60 на МКПП - там полно печатно выраженных ощущений :)

Такой вопрос - зачем брать это авто да еще из Японии?? Таможить не собираемся или есть бумаги?

Таможить сибираюсь как без этого. С японии хоть какойто шанс взять не убитую машину а с германии как кот в мешке. В японии же система оценки на аукционах инфомация об авариях. В общем все более или мение прозрачно. Спасибо за консультацию.

L.A.
25.12.2006, 13:12
Фига, готов отвалить 9600 евро?? Просто в Москве сейчас сладкая за 25 кб продается, только седан. Тебе от япов не дешевле выйдет...

29a
26.12.2006, 06:24
Фига, готов отвалить 9600 евро?? Просто в Москве сейчас сладкая за 25 кб продается, только седан. Тебе от япов не дешевле выйдет...

Да нет живу я казахстане у нас тут таможка разумная до 3 литров примерно от 1000 до 2000 баказоидов а за 3,2 ну примерно в 3000 баказоидов уложусь.

Шрам
26.12.2006, 09:36
Фига, готов отвалить 9600 евро?? Просто в Москве сейчас сладкая за 25 кб продается, только седан. Тебе от япов не дешевле выйдет...

Да нет живу я казахстане у нас тут таможка разумная до 3 литров примерно от 1000 до 2000 баказоидов а за 3,2 ну примерно в 3000 баказоидов уложусь.
офф, хоть вещи собирай и едь к вам жить :(
везет вам :)

29a
27.12.2006, 06:42
Фига, готов отвалить 9600 евро?? Просто в Москве сейчас сладкая за 25 кб продается, только седан. Тебе от япов не дешевле выйдет...

Да нет живу я казахстане у нас тут таможка разумная до 3 литров примерно от 1000 до 2000 баказоидов а за 3,2 ну примерно в 3000 баказоидов уложусь.
офф, хоть вещи собирай и едь к вам жить :(
везет вам :)

Да нет так все сладко. Вот я живу в столици а официального бмв центра нету :help: . И если что случаеться то тока своими силами приходиться делать. с запчастями вроде стало малость полегче на 36 кузов мона найти основное. в городе всего две или одна эмка и то приежая.

L.A.
29.12.2006, 14:05
Да, сладко по растаможке.
Если пробег больше сотки, скорее всего исполнительный механизм надо заказывать (650-800 евро)

29a
01.01.2007, 16:17
Да, сладко по растаможке.
Если пробег больше сотки, скорее всего исполнительный механизм надо заказывать (650-800 евро)

Планирую брать не более 70 000 км.