Просмотр полной версии : M3 E36 СМГ или ручка
Доброго времени суток Вам господа стоит ворпос что брать. Ну с ручкой все понятно. А вот по смг есть несколько вопросов:
1 что из себя представляет автоматический режим часто приходиться стоять в пробках очень нервирует ручку дергать.
2 как смг ведет себя зимой старт на гололеде движение на подьем. или как на обычном автомате никакого контроля колес. и самое главное не страшен ли для смг эксплуотация в мороз
3 особенности эксплуотации ну там замена масла может какие балячки у нее есть.
Прокатиться с смг нету вожможности чтоб оценить и сравнить. Я не особый любитель погонять машина повседневная. Очень благодарен за ваши ответы. :wave: :wave: :wave: :wave:
Полазь по форуму, тем немало было..
Если вопросы будут еще, пиши, по возможности, отвечу :wave:
Полазь по форуму, тем немало было..
Если вопросы будут еще, пиши, по возможности, отвечу :wave:
Спасибо за емкий и исчерпывающий ответ. Поск ответы на мои вопросы не дал. Я бы не заводил тему не воспользовавшись поиском.
Полазь по форуму, тем немало было..
Если вопросы будут еще, пиши, по возможности, отвечу :wave:
Спасибо за емкий и исчерпывающий ответ. Поск ответы на мои вопросы не дал. Я бы не заводил тему не воспользовавшись поиском.
Будешь вредничать - поставлю в угол на горох.
http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=1382&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F1%EC%E3&start=0
http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=2233&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F1%EC%E3&start=20
Доброго времени суток Вам господа стоит ворпос что брать. Ну с ручкой все понятно. А вот по смг есть несколько вопросов:
1 что из себя представляет автоматический режим часто приходиться стоять в пробках очень нервирует ручку дергать.
2 как смг ведет себя зимой старт на гололеде движение на подьем. или как на обычном автомате никакого контроля колес. и самое главное не страшен ли для смг эксплуотация в мороз
3 особенности эксплуотации ну там замена масла может какие балячки у нее есть.
Прокатиться с смг нету вожможности чтоб оценить и сравнить. Я не особый любитель погонять машина повседневная. Очень благодарен за ваши ответы. :wave: :wave: :wave: :wave:
1) в пробке не надо переключаться в нейтраль, стоишь на 1й, держишь или нет тормоз (я держал всегда).
2) трогаться на гололеде без проблем, нежнее с педалькой просто. На счет страшно не знаю - я ездил и в -30 - проблем не было.
3) масло там - пентанзин (так вроде пишется). За 50 тык эксплуатации ни разу не доливал и не менял.
Что за авто рассматриваешь - не седан, случаем, за 25?
1) в пробке не надо переключаться в нейтраль, стоишь на 1й, держишь или нет тормоз (я держал всегда).
Леша, а когда на первой на тормозе стоишь, сцепление же ведь выключено, подшипнику выжимному ничего? Неравносильно это с нажатой педалью сцепления на мкпп стоять???
Оно же не в выжатом состоянии держится.... коробка в нейтрали. :D :D 8)
Не знаю, что там происходит, но все обстоит именно так, как я написал
Доброго времени суток Вам господа стоит ворпос что брать. Ну с ручкой все понятно. А вот по смг есть несколько вопросов:
1 что из себя представляет автоматический режим часто приходиться стоять в пробках очень нервирует ручку дергать.
2 как смг ведет себя зимой старт на гололеде движение на подьем. или как на обычном автомате никакого контроля колес. и самое главное не страшен ли для смг эксплуотация в мороз
3 особенности эксплуотации ну там замена масла может какие балячки у нее есть.
Прокатиться с смг нету вожможности чтоб оценить и сравнить. Я не особый любитель погонять машина повседневная. Очень благодарен за ваши ответы. :wave: :wave: :wave: :wave:
1) в пробке не надо переключаться в нейтраль, стоишь на 1й, держишь или нет тормоз (я держал всегда).
2) трогаться на гололеде без проблем, нежнее с педалькой просто. На счет страшно не знаю - я ездил и в -30 - проблем не было.
3) масло там - пентанзин (так вроде пишется). За 50 тык эксплуатации ни разу не доливал и не менял.
Что за авто рассматриваешь - не седан, случаем, за 25?
Авто расматриваю седан с японского аукциона брать буду. Еще возникло пару вопросов:
1 в автоматическом режиме когда стоишь в пробке коробка на нейтраль стаит или на скорости? если на скорости то получаеться выжимной гоняеться. Я предпологаю что на нейтраль ставиться а как газу даешь втыкает первую и поехали.
2 Прочитал на форуме что при движении автоматический режим полный кал можно ли по подробней. Ну там клюет носом при переключении неужели настока все плохо?
3 наскока я понял из отзывов в мануал режиме от каробки тока кайф мона ли по подробней?
Авто расматриваю седан с японского аукциона брать буду. Еще возникло пару вопросов:
1 в автоматическом режиме когда стоишь в пробке коробка на нейтраль стаит или на скорости? если на скорости то получаеться выжимной гоняеться. Я предпологаю что на нейтраль ставиться а как газу даешь втыкает первую и поехали.
2 Прочитал на форуме что при движении автоматический режим полный кал можно ли по подробней. Ну там клюет носом при переключении неужели настока все плохо?
3 наскока я понял из отзывов в мануал режиме от каробки тока кайф мона ли по подробней?
1. не пойму, зачем тебе авторежим :?: Я так понял, основная цель - это нежелание трочить в пробке. Так вот, что в мануал, что в авто режимах принцип тошнения одинаков - когда ты останавливаешься коробка в обоих режимах скидывает до 1 (даж в мех. режиме если ты забыл это сделать сам), держишь тормоз, передача все равно стоит первая, но сцепуха видимо как-то отходит, т.е. не горит. Жмешь газ - 1000 об., она трогается. Вообщем, в нейтраль ставить не надо.
2. Переключения реально долгие и абсолютно непредсказуемые (СМГ 1)
3. Кайф в том, что переключает она гораздо быстрее любого из нас. А вообще, про смг сейчас дискуссия в основной развернулась - м5 е60 на МКПП - там полно печатно выраженных ощущений :)
Такой вопрос - зачем брать это авто да еще из Японии?? Таможить не собираемся или есть бумаги?
1. не пойму, зачем тебе авторежим :?: Я так понял, основная цель - это нежелание трочить в пробке. Так вот, что в мануал, что в авто режимах принцип тошнения одинаков - когда ты останавливаешься коробка в обоих режимах скидывает до 1 (даж в мех. режиме если ты забыл это сделать сам), держишь тормоз, передача все равно стоит первая, но сцепуха видимо как-то отходит, т.е. не горит. Жмешь газ - 1000 об., она трогается. Вообщем, в нейтраль ставить не надо.
2. Переключения реально долгие и абсолютно непредсказуемые (СМГ 1)
3. Кайф в том, что переключает она гораздо быстрее любого из нас. А вообще, про смг сейчас дискуссия в основной развернулась - м5 е60 на МКПП - там полно печатно выраженных ощущений :)
Такой вопрос - зачем брать это авто да еще из Японии?? Таможить не собираемся или есть бумаги?
Таможить сибираюсь как без этого. С японии хоть какойто шанс взять не убитую машину а с германии как кот в мешке. В японии же система оценки на аукционах инфомация об авариях. В общем все более или мение прозрачно. Спасибо за консультацию.
Фига, готов отвалить 9600 евро?? Просто в Москве сейчас сладкая за 25 кб продается, только седан. Тебе от япов не дешевле выйдет...
Фига, готов отвалить 9600 евро?? Просто в Москве сейчас сладкая за 25 кб продается, только седан. Тебе от япов не дешевле выйдет...
Да нет живу я казахстане у нас тут таможка разумная до 3 литров примерно от 1000 до 2000 баказоидов а за 3,2 ну примерно в 3000 баказоидов уложусь.
Фига, готов отвалить 9600 евро?? Просто в Москве сейчас сладкая за 25 кб продается, только седан. Тебе от япов не дешевле выйдет...
Да нет живу я казахстане у нас тут таможка разумная до 3 литров примерно от 1000 до 2000 баказоидов а за 3,2 ну примерно в 3000 баказоидов уложусь.
офф, хоть вещи собирай и едь к вам жить :(
везет вам :)
Фига, готов отвалить 9600 евро?? Просто в Москве сейчас сладкая за 25 кб продается, только седан. Тебе от япов не дешевле выйдет...
Да нет живу я казахстане у нас тут таможка разумная до 3 литров примерно от 1000 до 2000 баказоидов а за 3,2 ну примерно в 3000 баказоидов уложусь.
офф, хоть вещи собирай и едь к вам жить :(
везет вам :)
Да нет так все сладко. Вот я живу в столици а официального бмв центра нету :help: . И если что случаеться то тока своими силами приходиться делать. с запчастями вроде стало малость полегче на 36 кузов мона найти основное. в городе всего две или одна эмка и то приежая.
Да, сладко по растаможке.
Если пробег больше сотки, скорее всего исполнительный механизм надо заказывать (650-800 евро)
Да, сладко по растаможке.
Если пробег больше сотки, скорее всего исполнительный механизм надо заказывать (650-800 евро)
Планирую брать не более 70 000 км.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot