Просмотр полной версии : Хранение автомобиля зимой
carlsson
21.10.2012, 12:58
Всем привет!
Это моя не первая машина, которая не будет использоваться в зимний период, но первая машина М серии. Предполагается, что как обычно, машина будет стоять с ноября по май в гараже. Гараж утепленный, не отапливаемый, с хорошей вентиляцией.
Основной вопрос, который меня волнует:
Наблюдается ли на S54 залегание колец при длительном простое?
Какие действия можно предпринять для предупреждения этого процесса?
Я б заводил раз в недельку, что б поработала минут 10
A.Mpower
21.10.2012, 14:50
Пол с гидроизоляцией, а лучше большой герметичный мешок на весь авто,
+ переносной осушитель воздуха для помещений...информации много, включая ютуб.Если конечно состояние достойно таких заморочек.
A.Mpower
21.10.2012, 14:52
Я б заводил раз в недельку, что б поработала минут 10
10 минут мало, если и заводить то до полного прогрева, включая выхлопную систему.
Да и заткнуть трубы выхлопные, иначе будет скапливаться конденсат со всеми вытекающими.
carlsson
21.10.2012, 15:53
Пол с гидроизоляцией, а лучше большой герметичный мешок на весь авто,
+ переносной осушитель воздуха для помещений...информации много, включая ютуб.Если конечно состояние достойно таких заморочек.
в гараже всегда сухо, не вижу необходимости в таких заморочках с осушением воздуха
carlsson
21.10.2012, 15:54
есть ли смысл вообще насиловать мотор такими кратковременными заводами?
и что вообще это даст? на холостом ходу нагрузки-то никакой!
Автомобиль должен ездить а не стоять. Это же не антиквариат какой.
Автомобиль должен ездить а не стоять. Это же не антиквариат какой.
Согласен, но это не актуально для Москвы и Питера т.к. Реагент.
Поэтому Мку зимой лучше ставить:)
Наша компания укомплектовывала автомобили на зиму вот такими каркунами https://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=carcoon&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_cp.r_qf.&bpcl=35466521&biw=1441&bih=664&wrapid=tlif135085330180710&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=uGSEUKfQC4aC4gShfw
http://tis.spaghetticoder.org/s/view.pl?1/06/58/02&lang=RU
Наша компания укомплектовывала автомобили на зиму вот такими каркунами https://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=carcoon&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_cp.r_qf.&bpcl=35466521&biw=1441&bih=664&wrapid=tlif135085330180710&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=uGSEUKfQC4aC4gShfw
Прикольно! Сколько такое стоит?
В районе 2500-3000 долл. Без пыли, влаги и т.д.
в том году машину не запускал с декабря по апрель... стояла на улице... Не гуманно, но выхода не было. Запустилась будто вчера только катался и ездит по сей день норм. Считаю что нефиг дрочить мотор раз в неделю холостыми прогревами если она стоит... Мотор S54.
carlsson
23.10.2012, 23:19
в том году машину не запускал с декабря по апрель... стояла на улице... Не гуманно, но выхода не было. Запустилась будто вчера только катался и ездит по сей день норм. Считаю что нефиг дрочить мотор раз в неделю холостыми прогревами если она стоит... Мотор S54.
какой пробег у машины?
расход масла не увеличился после простоя?
100тыс.км. Масло не на грамм не уходило и не уходит при любых режимах эксплуатации.
Мой рецепт. моторы разные(все м) давление увеличиваю в шинах. Стоит в неотапливаемом сухом гараже, чистая, под родным чехлом(очень от пыли помогает). Клемма массы снята. Акк заряжен. Раз в месяц(без сильных морозов, лучше при +, нерегулярно(т.е. нежестко) Завожу, прогреваю примерно полчаса(до полного прогрева масла). Включаю передачи, чуть двигаю машину туда-сюда. Включаю кондиционер. Весной замена масла и еще чего там по регламенту. Все.
J.P.R.F.
30.10.2012, 15:00
Считаю что нефиг дрочить мотор раз в неделю холостыми прогревами если она стоит... Мотор S54.
+1.
Прошлой зимой стояла с ноября по апрель в сухом неотапливаемом гараже - тщательно помыта, покрыта тефлоном, аккумулятор снят, полный бензобак. Завелась с первого раза, как будто только вчера поставил. Расхода масла как не было, так и нет, тьфу*3. S54, оригинальный пробег 140 т.км.
Карлсончик,
Помой, заправь и не парься :wave:
P.s. Какой же кайф первый выезд после зимней спячки - как будто второй раз эмку купил))
A.Mpower
03.11.2012, 17:07
в гараже всегда сухо, не вижу необходимости в таких заморочках с осушением воздуха
Ты не видишь, а те кто в теме видят и понимают. Любой "сухой" гараж
при +5-10 уже не сухой. Можешь барометр поставить и по шкале влажности сделаешь неутешительные выводы....
Если присутствует отопление, вентиляция и комнатная температура то да - можно не заморачиваться, но таких гаражей мизер. Каркуны эти ставят, да еще и осушитель воздуха в придачу. Наверное дураки? А тачки которые имеют - в лотерею
выиграли :d
carlsson
03.11.2012, 22:51
Ты не видишь, а те кто в теме видят и понимают. Любой "сухой" гараж
при +5-10 уже не сухой. Можешь барометр поставить и по шкале влажности сделаешь неутешительные выводы....
Если присутствует отопление, вентиляция и комнатная температура то да - можно не заморачиваться, но таких гаражей мизер. Каркуны эти ставят, да еще и осушитель воздуха в придачу. Наверное дураки? А тачки которые имеют - в лотерею
выиграли :d
сколько у нас дней за зиму температура +5-10, когда гараж уже не сухой?
дураки или нет - это судить не мне
но не думаю, что есть смысл заморачиваться с каркунами для тех машин, которые не являются раритетами
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot