Anton_Ek
18.11.2012, 10:57
Здравствуйте
М3 (2002 гв механика) среднего состояния, теперь хочу довести за пару лет до состояния нового авто, поиски юзал, прошу подсказать у кого был реальный опыт по тем или иным вопросам.
ЗЫ В принципе меня устраивает и штатное состояние, но посмотрев на цены перфомансов и штатного, где разница составляет 30-60 % начал сомневаться в необходимости замены на штатное.
1) есть трещина на балке. предлагают заварить с накладками, но читал на М форуме, что полумера у некоторых. Что посоветуете?
2) тормоза убиты. подумываю о комплекте от StopTech или Project-mu. Или просто купить оригинал? (езда активная, но не трек, так иногда на трассе надо подряд оттормозиться с 200+ несколько раз)
3) подвеска. если ставить винты, возможно ли на них выставить жесткость, которая бы соответствовала штатным? сложна ли процедура настройки?
или заменить на сток Bil.. b6, включая пружины и опоры.
4) маховик накрывается. если ставить облегченный, чем это чревато, в плане надежности?
5) люфт привода (пока, в принципе, в норме) чем лечится? заменой привода?
6) полиуретановые сайленты по не очень хорошим дорогам убьют подвеску? сильно увеличат зубодробильность?
7) посоветуйте резину на зад (сейчас мишлен пс2) уж очень буксует, если установить 265 40 18 на стандартный 9 дюймовый диск, не будет ли бананом?
на что в работе мотора Ы54 обращать пристальное внимание? (все таки не новый)
это из насущных
есть неимоверное желание разобрать машину и заняться кузовом. видел по дискавери, что в пиндосии старые машины пескоструят и покрывают каким то полимером перед покраской. где то у нас есть подобные технологии?
так же слышал о керамическом покрытии ЛКП авто - а ля тефаль, это работает или так, очередной развод.
Заранее спасибо.
М3 (2002 гв механика) среднего состояния, теперь хочу довести за пару лет до состояния нового авто, поиски юзал, прошу подсказать у кого был реальный опыт по тем или иным вопросам.
ЗЫ В принципе меня устраивает и штатное состояние, но посмотрев на цены перфомансов и штатного, где разница составляет 30-60 % начал сомневаться в необходимости замены на штатное.
1) есть трещина на балке. предлагают заварить с накладками, но читал на М форуме, что полумера у некоторых. Что посоветуете?
2) тормоза убиты. подумываю о комплекте от StopTech или Project-mu. Или просто купить оригинал? (езда активная, но не трек, так иногда на трассе надо подряд оттормозиться с 200+ несколько раз)
3) подвеска. если ставить винты, возможно ли на них выставить жесткость, которая бы соответствовала штатным? сложна ли процедура настройки?
или заменить на сток Bil.. b6, включая пружины и опоры.
4) маховик накрывается. если ставить облегченный, чем это чревато, в плане надежности?
5) люфт привода (пока, в принципе, в норме) чем лечится? заменой привода?
6) полиуретановые сайленты по не очень хорошим дорогам убьют подвеску? сильно увеличат зубодробильность?
7) посоветуйте резину на зад (сейчас мишлен пс2) уж очень буксует, если установить 265 40 18 на стандартный 9 дюймовый диск, не будет ли бананом?
на что в работе мотора Ы54 обращать пристальное внимание? (все таки не новый)
это из насущных
есть неимоверное желание разобрать машину и заняться кузовом. видел по дискавери, что в пиндосии старые машины пескоструят и покрывают каким то полимером перед покраской. где то у нас есть подобные технологии?
так же слышал о керамическом покрытии ЛКП авто - а ля тефаль, это работает или так, очередной развод.
Заранее спасибо.