PDA

Просмотр полной версии : Не ставьте б\у маслонасосы!


evgeniy
18.11.2012, 12:32
Это даже не лотерея - это верный путь убить мотор. Мне повезло, на свежесобранном и настроенном моторе попал на вкладыши....
Ставьте новые! Не экономьте!

ALEXBIMER
18.11.2012, 17:53
Колено живое ?

evgeniy
18.11.2012, 18:21
слава богу - живое.
хорошо, что сцепление развалилось быстре, чем угандошили мтор. Потом на холодную начал заводить - давление вообще пропало - потом выяснилось, что завис редукционный клапан, полезли глянуть вкладыши - а их начало натирать, еще бы чуть-чуть...

Swunk
18.11.2012, 21:51
ну вот, а сам же писал недавно, что типа большой выбор внешних бу маслонасосов на ебэе и что они типа вечные...

evgeniy
18.11.2012, 22:01
вот внешние как раз вечные, а бмв-шные - ... Тут надо понимать, что внешники - работают в спорт-аппликациях т.е. с мизерными пробегами и на лучших маслах, а тот, который б\у от м3 - проехал много тысяч км и хорошо послужил. И потом - откуда берутся б\у маслонасосы? Правильно, с разобранного мотора. Хорошие моторы обычно не разбирают...

Сергей_Буслаев
22.11.2012, 23:12
Конечно новый всегда лудше. Но если б/у в неплохом состоянии почему бы и нет. Просто при установке нужно обязательно всё разобрать, почистить, за одно и убедится в работоспособности детали.

evgeniy
26.11.2012, 23:56
Все так и сделал - были небольшие риски на паре, но ведь не проверишь работоспособность этой детали, КРОМЕ КАК НА РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ, потому и создал эту тему. Надежды юношей питают, опыт говорит - СТАВЬТЕ НОВЫЕ НАСОСЫ, НЕ ЭКОНОМЬТЕ.

Вадим
27.11.2012, 00:26
не проверишь работоспособность


А разве механика не дефектует маслонасосы ??? Я туда от м50 возил однажды...

Сергей_Буслаев
27.11.2012, 01:54
Новое всегда хорошо - спорить не буду. Ну а причина плохой работы клапана нашлась? Если изношен сам корпус - да, замена оправдана (бывает вырабатывается ступенька в месте где ходит клапан, да и это можно отремонтировать). Некоторые детали можно поменять для профилактики.
Лет 20 на БМВ катаюсь газ в пол, раза три менял насосы, когда сносил их вместе с поддоном. всегда б/у ставил.
Не давно у друга на БМВ загорелось давление масла на холостых (делали систему охлаждения, после для проверки раскручивали мотор до ограничителя некоторое время). Мотор не новый. Сняли поддон, клапан заклинил из-за масляных отложений. Промыли, почистили насос - давление проверили,всё работает отлично.