Просмотр полной версии : Подскажите с пружинами плиз.
саня GSXR
02.12.2012, 14:06
Ребята подскажите пожалуста!! на передние стойки бильштаин Б6 какие пружины поставить с максимальным занижением????(нужны параметры занижения пружин -30,-40,-50 итд спасибо заранее) машина М5 Е34.
Для Б6 производитель рекомендует Эйбах про кит, но они не дают такого занижения.
А на спорт лайне будут пробои по передку(((
Имею большой опыт эксплуатации B6 с толстым штоком на пружинах -40, на Е36... Полет нормальный, все работает идеально!
Я надеюсь Автор простит, если я в его теме тоже вопрос спрошу?
Cейчас мучаюсь в раздраи таким вопросом.
Этим летом я купила на свой bmw316i (основная моя машина) комплект B12 Pro-Kit (в комплекте аморты B8 Sprint + пружины Eibah Pro-Kit). Так как очень быстренько на Автодроме в шушарах (Питер) уперлась в "мотор", попытки сделать из своего bmw316i "гонку" вскоре были оставлены и комплект подвески я переставила на bmw318is, на котором гоняла в Питере асфальтовые спринты.
К 316 появилась М3, я знала что у нее "нет подвески", конечно же я захотела перекинуть на нее B12 Pro-Kit.
Но фига.. в нашем Эйбахе что в Москве сказали - обратно с М3 на е36 кузова можно, а на М3 никак, там другие крепления.
Я пыталась от них получить какую-то технич.информацию - в чем именно разница, посмотреть картинки, комплектацию, понимаю что у М3 завалены немного стойки, но все равно до конца не понятно мне в чем же там разница (может можно что-то докупить - и не надо покупать заново комплект подвески), в общем пока молчат. http://s17.rimg.info/d5172ff45d1d30321470369abc15bc5d.gif (http://smiles.33bru.com/smile.138756.html)
Уже в принципе смирилась с покупкой еще одного комплекта, на М3, но тогда такой вопрос - кто-нибудь имеет опыт эксплуатации не Sportline, не B14,B16 а именно этого довольно "гражданского" комплекта - B12 Pro-Kit?
Просто по ощущения с 316i и 318is - очень понравился этот комплект подвески!
Делать жесткий корч из М3 я не буду, есть вообще желание по максимуму оставлять всё в оригинале и ставить всё штатное, но при этом иногда и гонять.. (конечно в любительских сериях:)).
Понимаю, что с электрическим салоном, полным кондеем и тд и тп о "достойных" секундах можно забыть, но в моем случае необходим компромисс - между обычной эксплуатацией (исключение дпоездки на дачу и зима - для этого есть седан bmw 316)/максимально оригинальным состоянием авто/и.. любительскими покатушками! :)
А что там не подходит не пойму... да причем так, чтоб новый комплект подвески покупать...!! Все должно становится без проблем...
Вот и мне пока не понять до конца.
А они молчат.. http://s19.rimg.info/1a50215af505814fcf3e19030b8cf32c.gif (http://smiles.33bru.com/smile.164916.html) опоры по другому крепятся? сами опоры другие??
Разница в артикулах есть.. разница по цене есть (32 т.р. на М3 проти 28 т.р. на просто е36).. в каталоге бильштайн (что в pdf на 886 стр) в табличке указано только такая инфа:
- на 316i,318is перед идет занижение 30 мм, нагрузка 830 кг, зад также с занижением 30 мм, нагрузка 1070 кг
- на М3 3.2 перед идет занижение 25 мм, диаметр пружины видимо 106 мм, нагрузка 920 кг, зад идет занижение 15 мм, нагрузка 1130 кг
Но машины разные по весу.. М3 тяжелее..
Не понятно..
Станислав
03.12.2012, 21:43
Весь вопрос в креплении стабилизатора, на обычных стойках крепление снизу, на эмочных вверху, поэтому обычно не ставят, можно поставить комплект подвески с комплексной заменой стоек стабов на короткие, всё должно встать без проблем
.. с комплексной заменой стоек стабов на короткие, всё должно встать без проблем
Переведите пожалуйста другими словами..:shock:
Явки, пароли... то есть номера, артикулы.. :roll: ..количество штук..производители..
Помогите, пожста, подобрать.
Буду очень благодарна.
Или это уже будет колхоз??
И как это может отразиться на поведении машины??
Если "поставить то можно, но будет что-то не то" - то по мне тогда лучше поставить то что рекомендовано, пусть даже это будет второй комплект подвески.
...идея в том, что отличия лишь в способе крепления стабилизатора... У 316 он крепится к рычагу через тягу, а в ///М3 он крепится к аморту... Увы не отвечу сейчас как выполнить переход от одной конструкции к другой, но супер проблемы нет 100%))
..вероятней всего Вам нужно будет купить стабилизатор скажем с 328i, к нему купить втулки и тяги с этой же модели... Со своей ///M3 стаб снимаете с тягами и втулками и все новокупленное с 328i ставите... Пусть подскажут, но думаю на этом вопрос исчерпан.
Написал с 328 ибо у нее самый толстый стабилизатор из всех Е36... Но по сути вы хоть с 316 своей можете все это переставить...)
Станислав
04.12.2012, 13:17
Дело в том, что у М3 Е36 так называемое пузо под стабилизатор ниже из-за продувки катализаторов, обычный стаб от Е36 может не встать. Насколько мне известно в комплекте к винтам на Е36 вместо длинной тяги стабилизатора идёт короткая, вот только проблема в том, что это на эмочные винты, на обычных крепления тупо нет, как вариант- приварить крепление на то же место с короткой тягой, но это слегка колхозный вариант, так что тяжело тут что-то советовать.
Дело в том, что у М3 Е36 так называемое пузо под стабилизатор ниже из-за продувки катализаторов, обычный стаб от Е36 может не встать. Насколько мне известно в комплекте к винтам на Е36 вместо длинной тяги стабилизатора идёт короткая, вот только проблема в том, что это на эмочные винты, на обычных крепления тупо нет, как вариант- приварить крепление на то же место с короткой тягой, но это слегка колхозный вариант, так что тяжело тут что-то советовать.
Про "пузо" все верно, стаб лучше эмочный оставить, чем от 316:d
Если стойки В12 разбираются т.е. патрон амортизатора можно вытащить из корпуса (стакана), то на самом стакане необходимо будет приварить П-образный кронштейн для крепления стойки стабилизатора (длинного, от М).
Размеры размещения кронштейна и конструкцию его можно взять с родной эмочной стойки.
На фото указан кронштейн, который нужно приварить:
http://s48.radikal.ru/i121/1212/53/38cfb9485b38.jpg
Необходимость что-то приваривать мне чего-то совсем не нравится.. http://s.rimg.info/cbad196802ad5d6ec5fb2d32da113f9d.gif (http://smiles.33bru.com/smile.11299.html)
Да, еще раз все картинки по каталогу рассмотрели устройств подвески... разное там.. разное.
Куплю второй комплект под эмку.
Спасибо большое за информацию!!!
Станислав
04.12.2012, 18:31
устройство там одинаковое, что там рычаг один что там)) просто геометрия подвески другая, рычаги, опоры, поворотный кулак, но в стойках ничего критичного нет, можно сделать как Тобиш посоветовал и всё будет ок
Имею большой опыт эксплуатации B6 с толстым штоком на пружинах -40, на Е36... Полет нормальный, все работает идеально!
занижение перед и зад? кинь фото если не сложно?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot