Просмотр полной версии : Совковый маразм )))
goncharovroman
30.12.2006, 14:11
Извините, я не знаток подхода к унификации инженеров БМВ, но как будующий инженер-автомобилестроитель, могу сказать,что скорее всего, например, 318 и 325 оснащаются одинаковыми механическими коробками передач, но меняется главная передача(я не знаю где она установлена на автомобилях БМВ, скорее всего возле дифференциала заднего моста.), либо шестерня ведущего вала с ведомой шестерней промежуточного вала. Благодаря такой схеме можно использовать одинаковые КПП для широкого диапазона мощностей двигателя, меняя в зависимости от модификации главную передачу. Это только при том, что крутящий момент измеряется "выходной", т.е. на колесах.
Не нужно смеяться надо мной если я написал истины, которые всем понятны - я просто хотел сказать, что возможно в данном случае можно обойтись только заменой ГП.(если они совместимы в плане "соединения")
Павел. Студент Автомобильного отделения.
Что это за текст :shock: и причем тут Павел :D :?: .
Вот из за таких павликов :mad: (будущих инжинеров автопроизводителей) хочется избавиться от Российского автопрома, лучше чтоб его небыло чем с павликами :nod: :D
Извините, я не знаток подхода к унификации инженеров БМВ, но как будующий инженер-автомобилестроитель, могу сказать,что скорее всего, например, 318 и 325 оснащаются одинаковыми механическими коробками передач, но меняется главная передача(я не знаю где она установлена на автомобилях БМВ, скорее всего возле дифференциала заднего моста.), либо шестерня ведущего вала с ведомой шестерней промежуточного вала. Благодаря такой схеме можно использовать одинаковые КПП для широкого диапазона мощностей двигателя, меняя в зависимости от модификации главную передачу. Это только при том, что крутящий момент измеряется "выходной", т.е. на колесах.
Не нужно смеяться надо мной если я написал истины, которые всем понятны - я просто хотел сказать, что возможно в данном случае можно обойтись только заменой ГП.(если они совместимы в плане "соединения")
Павел. Студент Автомобильного отделения.
:shock: :shock: :shock: :D
goncharovroman
30.12.2006, 16:17
Виноват!
От моего имени друг написал! Видимо у него на компе сохранился мой лонин и пароль!
Реакция вполне была ожидаема. Опять про Российский автопром!
Я ведь вроде ничего не писал про него.
Реакция вполне была ожидаема. Опять про Российский автопром!
Я ведь вроде ничего не писал про него.
Не писал но подход ВАЗовский :wave:
А каков по-твоему наВаЗовский подход?
А каков по-твоему наВаЗовский подход?
Когда все агрегаты соответствуют техническия параметрам конкретной модели. А не лепить одни и теже узлы на модели с разными показателями. Это и относится к всему отечественному автопрому и частично к автомобилям Ауди :shock: :)
Ты говоришь в общих чертах: "Все агрегаты соответствуют техническим параметрам". Тема про коробки передач. Ты хочешь сказать что для каждого двигателя у БМВ 3ей серии своя коробка передач, четко соответствующая его параметрам?
318, 320, 323, 325, 330 - уже пять коробок, причем мы говорим только про механические. Я думаю что у них всех одинаковая коробка, просто на мощных версиях ставится более длинная ГП.
Ты говоришь в общих чертах: "Все агрегаты соответствуют техническим параметрам". Тема про коробки передач. Ты хочешь сказать что для каждого двигателя у БМВ 3ей серии своя коробка передач, четко соответствующая его параметрам?
318, 320, 323, 325, 330 - уже пять коробок, причем мы говорим только про механические. Я думаю что у них всех одинаковая коробка, просто на мощных версиях ставится более длинная ГП.
ПавлеГ досвидания :D , учи матчасть :wave:
Замечательно! Иначе закончиться не могло. До свиданияца
goncharovroman
30.12.2006, 17:09
ПавлеГ досвидания , учи матчасть
Не, а серьезно, неужели для каждого двигателя своя КПП?
Конечно. А иначе она развалится, как и писалось выше КПП подбирается по моменту с небольшим запасом. Тобишь на 2.0 и 2.5 может быть одинаковые КПП, но никак не с 1.8 или 3.0
У молодого человека очень ограниченное предстваление об автопроизводстве, с такими будущими конструкторами наше производство не вылезит из Ж*** еще долго :D
е36.
316-318 одна коробка.
323-328-м3 3,0 одна коробка.
т.е. по коробке на каждый мотор точно не получается.
316-318 одно
320 и 325 другое
330 свое
М3 свое
Если про Е36 М3 была своя КПП потом для вторичного рынка подняли запас прочности по моменту и стали предлагать стандартизированный вариант.
Давайте не будем развивать банальную тему. :wave:
Я ГОВОРИЛ ЧТО НЕ МОЖЕТ ПРИМЕНЯТЬСЯ ДЛЯ КАЖДОГО ДВИГАТЕЛЯ СВОЯ КОРОБКА, так как разработка и производство ведет за собой колоссальные затраты. Вы говорите 316 и 318 применяется одна КП, а на 320 и 325 другая КП. Наверняка применены разные коробки только из-за одного фактора: на более мощных версия она 6-ти ступенчатая, ИЗ-ЗА ЧЕГО? Ответ: Если "удлинить" передаточное отношение ГП, то при использовании 5-ти ступенчатой коробки получатся слишком "длинные передачи". Поэтому "дробят" диапазон КП на шесть передач. И следственно требуется другая КП.! Если бы на всех версиях требовалось одинаковое кол-во передач, то любой производитель пошел бы по пути уменьшения затрат на разработку дополнительных агрегатов и изменял бы только ГП. Спросите у любого технически гармотного человека, занимающегося РАЗРАБОТКОЙ, а не обслуживанием, продажей и т.п. - он вам скажет то же самое. Спор окончен.
Мне это не нужно рассказывать я тоже учился в техническом университете и знаю что и как вам преподают.
Удешевление производства не мало важная часть, но экономия в ущерб качеству это маразм. Если конечно речь идет не о бюджетных ведрах как наши ТАЗы.
По поводу шестой передачи это не совсем так. Коробки различны не только по количеству передач, но и передаточным отношением, а также геометрией деталей (тоесть на более мощных версиях они толще, так понятно :D).
И на последок, мне скажет тоже самое только совковый конструктор или студент который окончил отечественный тех.институт по учебникам 70х годов, а на таковых и построено обучение у нас. Люди действительно увлеченные техникой полюбому думают иначе. Для большинства прошло то время когда народ глотал унифицированные жигули построенные такими конструкторами как ты. Сейчас все сосредоточенно на качестве. Поэтому у нас сильно популярен рынок б/у так как человек лучше возьмет авто чуть ли не 80х годов чем новый ВАЗ.
316-318 одно
320 и 325 другое
330 свое
М3 свое
Если про Е36 М3 была своя КПП потом для вторичного рынка подняли запас прочности по моменту и стали предлагать стандартизированный вариант.
Давайте не будем развивать банальную тему. :wave:
я не помню где я видел сравнение 3,0 и 3,2 м3 е36, где приводились номера уникальных и совместимых деталей. там еще говорилось про коробку 3,0 и 323-328. так что спорить не буду.
но вот то что в е36 на 323-328 одинаковая коробка - это точно.
Этот файл размещал на м-повере
323 170 л.с.
325 192 л.с.
328 193 л.с.
Это лошади, моменты не помню но они схожи. Что потом добавилась КПП от 3.0 писал выше. Ее натянули до 320 Нм, к тому же авто уже не на гарантии прошло достаточное количество времени, а вторичный рынок тоже должен приносить прибыль с запасных частей.
Господа, я никакого отношения не имею к АвтоВАЗу. С чего вы это взяли, мне не понятно.
Я не понимаю людей которые покупают продукцию АвтоВАЗа и политику нашего гос-ва относительно него.
Речь не о том что с автоваза, а с подходом таковым. :)
И самое смешное: в конце концов "совковый маразм" оказался прав, не смотря на старания администратора!!! Действительно, используются одинаковые КП на ряде модификаций! 323,325,328.
с одинаковыми числами передаточных отношений. Посмотрите в автокаталоге кто не верит Automobile Revue 2005.
И самое смешное: в конце концов "совковый маразм" оказался прав, не смотря на старания администратора!!! Действительно, используются одинаковые КП на ряде модификаций! 323,325,328.
с одинаковыми числами передаточных отношений. Посмотрите в автокаталоге кто не верит Automobile Revue 2005.
:np:
Automobile Revue 2005 это желтая пресса :wave:
А что касается выше перечисленных моделей так они же идентичны тоесть можно сказать это названия разные а модель одна. Учись и читай больше книжек :D
Мы говорили, что одинаковые КП используются или нет?. Одинаковые, уже 2 человека про это сказали. Я был прав. Больше общайся с грамотными людьми и читай книжек "Теория производства машин и механизмов в промышленном масштабе" 70ый год издания - там уже в те годы про это было, кстати, написано :)
Ты по русски читать умеешь, перечитай тему где указанно о каких моделях идет речь.
Где ты прав я так и не понял 8)
е36.
316-318 одна коробка.
323-328-м3 3,0 одна коробка.
т.е. по коробке на каждый мотор точно не получается.
Я про это толдычу, про что ты я не знаю.
Ну так коробки то разные :idea: 8)
Видимо кто-то из нас все таки плохо читатет:
316-318 одна КПП.
323, 325, 328, 330, М3 другая.
Всего 2 механические коробки передач. На все модификации модели БМВ 3е1 серии
Видимо кто-то из нас все таки плохо читатет:
316-318 одна КПП.
323, 325, 328, 330, М3 другая.
Всего 2 механические коробки передач. На все модификации модели БМВ 3е1 серии
Ты адекватный человек?
тебе пишут как есть ты не понимаешь
323, 325, 328, 330, М3 другая.
Это все разные агрегаты
ты помоему сам не понимаешь что пишешь. Спорить с тобой бесполезно
Испытатель ты наш. Первый забанненый :shock: за глупусть и перерикание с модератором.
Испытатель ты наш. Первый забанненый :shock: за глупусть и перерикание с модератором.
:super: :super: :super: Еее, начало положено :D Друзья страдают за Рому :P
goncharovroman
30.12.2006, 23:59
Друзья страдают за Рому
Это интересно почему?! :evil:
Почему за Рому :?: Роман прислушивается а этот вообще простите деревянный, говоришь как есть спорит хотя кроме зилов в институте наверное ничего и не видел :D.
Надеюсь с такими знаниями студент завалит сессию :D.
goncharovroman
31.12.2006, 15:51
Надеюсь с такими знаниями студент завалит сессию
Зря ты так, Лешь! Это мой лучший друг! А говорить так просто не хорошо!
Если он проходт то, что ему преподают, он ведь не виноват!
Перестань пожалуйста и закрой эту тему!
Буду очень благодарен!!!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot