Просмотр полной версии : Стоит ли брать M3 ?
Хочу взять авто для себя, семьи у меня нет. Бюджет 1,2-1,5 млн.рублей. Интересуют следующие вопросы:
1. Ориентировочное годовое обслуживание (стоимость).
2. Какую модель и комплектацию лучше взять за эти деньги.
3. Где искать автомобиль: частные объявления, заказ из США\Германии ?
4. Или проще взять в кредит f30 bmw 228 с салона и не ломать голову ?:thumbup
Ожидаю адекватные ответы, всем спасибо.
ЧАБДАР ///М Pow
20.01.2013, 23:28
Вот в кредит точно не советую брать. За цену переплаты лучше обслуживать ЭМКУ дешевле выйдет на много. Машина с каждым годом будет дешеветь, а ты все платишь и платишь. Поездиешь на ЭМКЕ потом не захочешь другую тачку, даже простую BMW не захочешь. ЭМКА это как породистый конь!!!!!!!:m5lch:
За эти деньги можно купить хороший экземпляр Е46 М3 и еще останется. Нужно для себя определится какой именно автомобиль есть желание купить эмоциональный или для повседневной эксплуатации.
ЧАБДАР ///М Pow
20.01.2013, 23:32
И еще советую брать, если конечно найдешь хорошую BMW M5 E39
stalevarrr
21.01.2013, 00:23
635 e24 :-) или е34:-)
ЧАБДАР ///М Pow
21.01.2013, 00:35
635 e24 :-) или е34:-)
За идеальный экземпляры бюджет маленький :wave:
stalevarrr
21.01.2013, 03:55
За идеальный экземпляры бюджет маленький :wave:
черную турбовую е34 ! Эмоций будет так много,что придется делиться :-) ..а остальные $ на годик -два "беззаботного" отжига:-)
Денис/32
21.01.2013, 05:13
черную турбовую е34 ! Эмоций будет так много,что придется делиться :-) ..а остальные $ на годик -два "беззаботного" отжига:-)
Эмоций от проведения всего свободного времени в сервисе?
stalevarrr
21.01.2013, 10:16
Эмоций от проведения всего свободного времени в сервисе?
такое ощущение, что ты на нее тож глаз положил...:-)
если на каждый день, я б смотрел на 335.
содержание М3 е46 выходит от 30 до 40 р/км
Денис/32
21.01.2013, 15:56
такое ощущение, что ты на нее тож глаз положил...:-)
Такое ощущение что тебе лет 15
Моно найти за такие деньги гуд 335 и гуд е46 даже дешевле...335 буде быстрее да и комфортней намного...
Моно найти за такие деньги гуд 335 и гуд е46 даже дешевле...335 буде быстрее да и комфортней намного...
Но ты всегда будешь знать что ты на трешке а не на М.
В том-то и дело что м проигрывает для обычного водителя по всем параметрам 335:)
В том-то и дело что м проигрывает для обычного водителя по всем параметрам 335:)
Ну если только для "обычного" :)
PlaySatan
22.01.2013, 10:31
Но ты всегда будешь знать что ты на трешке а не на М.
и что? шильдик ///M дает 80LVL к опыту вождения ? :taho::m5lch::m5drv::gc:
и что? шильдик ///M дает 80LVL к опыту вождения ? :taho::m5lch::m5drv::gc:
еще бы! а если этот шильд прилепить на гражданскую БНВ - сразу +15л.с.! не знал? а чего же тогда все четкие патсаны клеют "///М" на 316/318/320/520/ и т.п.?!
Все такое старьё предлагают....
Неужели за 1,5млн не взять норм М3 Е92 ???
335 е92 и М3 е46 сильно разные машины.
335 в стоке едет ровно с эмкой.
но в ощущениях между ними пропасть.
если утрировать, это как сравнивать Lotus Elise S и Audi RS5 - динамика одинаковая, но какбэ всем понятно что они про разное вовсе.
На мой взгляд даже м3 е46 от м3 е92 это пропасть по ощущениям!!! А насчет кто быстрее едет, тогда точно лучше всего 335, при небольших вложения в 150000р она легко уезжает от е92 м3!!! А на мой взгляд души уже ни в 335 ни в м3 е92 нет!))) это мое личное мнение, никому не навязываю!)
Привет!
M3 e92 за 1,5 млн брать наверное не стоит... хорошие экземпляры идут от 1,8+
За эти деньги лучше взять галимый диван, скоростные качества которого хвалят в сообщении выше, т.е. 335 строго СТОК, т.к. некоторые выше видимо не имели данный авто в гараже и не знают какие поломки и вытекающие последствия можно получить после элементарного чипа самых известных поставщиков данных услуг, например evotech.
У меня было оба авто в пользовании, продал 335 и оставил M3...
335 сток - хорошая, достаточно быстрая по динамике машина среднего типа. 335 чип - быстрый, но все же расхлябанный (конечно не как Лексус), диван на колесах.
На самом деле не стоит сравнивать эти машины, гражданскаю и спорт кар.
Кто чипует 335 лишь успокаивает себя мыслями, что она "типо" быстрее и, как они думают, лучше чем м3 и м3 им нафиг не нужна, они якобы изначально специально выбирали между 335 и М3 и специально выбрали 335. Ребят, не стройте иллюзии, каждый владелец 335 с радостью бы поменял её на м3, зависть- плохое качество!
Я написал всего- лишь что 335 хорошая машина, но это не M, даже если она будет ехать и рулиться лучше!) я за бодрый сток!))) а какую из эмок это личное дело каждого!))
и что? шильдик ///M дает 80LVL к опыту вождения ? :taho::m5lch::m5drv::gc:
Ты шутишь? Ты на чем ездишь?
На мой взгляд даже м3 е46 от м3 е92 это пропасть по ощущениям!!! А насчет кто быстрее едет, тогда точно лучше всего 335, при небольших вложения в 150000р она легко уезжает от е92 м3!!! А на мой взгляд души уже ни в 335 ни в м3 е92 нет!))) это мое личное мнение, никому не навязываю!)
Где ты такие цены берешь?? 25 jb3 пожалуй лучшее предложение и квотер 12.9-13
могу сказать по личному опыту, имел много бмв, все трешки были... всегда хотел М, наконец купил себе м3 е46, поездил на ней пол года, потом по стечению обстоятельств плачевных разбил, пришлось распродавать по запчастям, восстанавливать смысла не было... так вот, к чему это я, вообщем после м3е46 имел бюджет на покупку 335, но не стал брать 335, так как знал, что буду всеравно дрочить на м3е92, бюджета в 1,5 ляма не хватит на ЭМ, только если на дрова полные, которых на авто.ру достаточно! я кстати почти все машины смотрел живьем что там продают, нормальных - нету, от 2,2х лямов и выше имеет смысл смотреть только.. вообщем потерпел, покопил, сейчас являюсь счастливым обладателем м3е92 2010 года с пробегом 15тыс
могу сказать по личному опыту, имел много бмв, все трешки были... всегда хотел М, наконец купил себе м3 е46, поездил на ней пол года, потом по стечению обстоятельств плачевных разбил, пришлось распродавать по запчастям, восстанавливать смысла не было... так вот, к чему это я, вообщем после м3е46 имел бюджет на покупку 335, но не стал брать 335, так как знал, что буду всеравно дрочить на м3е92, бюджета в 1,5 ляма не хватит на ЭМ, только если на дрова полные, которых на авто.ру достаточно! я кстати почти все машины смотрел живьем что там продают, нормальных - нету, от 2,2х лямов и выше имеет смысл смотреть только.. вообщем потерпел, покопил, сейчас являюсь счастливым обладателем м3е92 2010 года с пробегом 15тыс
Действительно умный и рациональный поступок!
///polov
23.01.2013, 22:00
могу сказать по личному опыту, имел много бмв, все трешки были... всегда хотел М, наконец купил себе м3 е46, поездил на ней пол года, потом по стечению обстоятельств плачевных разбил, пришлось распродавать по запчастям, восстанавливать смысла не было... так вот, к чему это я, вообщем после м3е46 имел бюджет на покупку 335, но не стал брать 335, так как знал, что буду всеравно дрочить на м3е92, бюджета в 1,5 ляма не хватит на ЭМ, только если на дрова полные, которых на авто.ру достаточно! я кстати почти все машины смотрел живьем что там продают, нормальных - нету, от 2,2х лямов и выше имеет смысл смотреть только.. вообщем потерпел, покопил, сейчас являюсь счастливым обладателем м3е92 2010 года с пробегом 15тыс
Надо же, аналогичная история, только вот сейчас выбираю между 92 и е60, конечно же М...
Какие ощущения дарит 92 по сравнению с 46 или 60, 46 кстати у тебя на роботе или палке была и 92 на чем взял? Нет возможности у нас покатать такое авто :(
Е92 намного тяжелее чем Е46 отсюда управляемость по мне интересней у предыдущего кузова. На Е92 на треке себя не помню, но судя по временам владельцы Е46 быстрее. По надежности машины обе хороши.
Если смотреть в сторону Е60 - драйва разумеется на ней меньше, но кому то мощность и комфорт компенсирует управляемость. По надежности и материальным вложениям в многом уступает 3 серии. Ну и поскольку требует частого квалифицированного вмешательства предпочтительно обслуживать в основном только в Москве, так как и в столице достаточно опыта у кого мало.
46 была на smg, эта на dct, ну разница какая? пропасть.. даже сравнить нельзя, абсолютно разные автомобили, технологие очень сильно шагнули вперед) и динамика и рулежка и комфорт и всякие айдрайвы, едц, короче все по-другому) те кто говорят что в е92 м3 нет души, значит денег нет на м3 е92, это последний атмосферник и он явно с душой сделан, мне очень нравится... а дцт по сравнению с смг это как сравнивать современный автомат и автомат в каком-нить 190 мерседесе... вообщем никаких ударов, наебков, все быстро и плавно, очень комфортно, немного нервно в пробках, но тут уж извините...
46 была на smg, эта на dct, ну разница какая? пропасть.. даже сравнить нельзя, абсолютно разные автомобили, технологие очень сильно шагнули вперед) и динамика и рулежка и комфорт и всякие айдрайвы, едц, короче все по-другому) те кто говорят что в е92 м3 нет души, значит денег нет на м3 е92, это последний атмосферник и он явно с душой сделан, мне очень нравится... а дцт по сравнению с смг это как сравнивать современный автомат и автомат в каком-нить 190 мерседесе... вообщем никаких ударов, наебков, все быстро и плавно, очень комфортно, немного нервно в пробках, но тут уж извините...
Вот про нет денег- ты круто расставил приоритеты!) А если есть деньги на 2 такие?!))))))) Очень здорово что сам получаешь удовольствие- и это хорошо!)))
ну я в чужой карман не лезу, я просто говорю как считаю, если есть деньги на 2 м3 е92 и ты покупаешь е46, то значит или ты фанат именно этой модели или она тебе нужна для чего-то определенного типа под корч трековый или хз, вообщем мне это непонятно...
Все правильно!) каждому свое!) вон друг стоковый е34 гтр праворукий взял хотя мог бы купить новый гтр!))) ну не важно!) а по теме за 1,5 миллиона на м3 е 92 очень мало!) можно очень живую е46 найти или даже привезти из Германии!)
одного меня 30-40р за километр зацепило глазами или у все реально столько тратят?
Это как надо заморачиваться, чтоб высчитать цифру на км...
Carcass
да на самом деле не сильно надо, но я просто прикинул в обратную сторону, т.е. умножил эти рубли на свой годовой пробег. у меня получилось, что я тратил даже с бензой где то в 2 раза меньше, чем было озвучено выше.
хотя я считал что это много и я езжу на достаточно небюджетной машине (для каждодневной езды).
опять же, я вполне адекватно понимаю, что если бы ездил добрее, то расходы были бы прилично меньше. врядли среднестатистический владелец м3 "ломает" машину так же.
в эту ветку заходят владельцы м3 е46?
можете отписать расходы vs пробег?
http://farm9.staticflickr.com/8473/8423253812_5df2d2f927.jpg
вот както так.
понятно что не каждый год набегает такая сумма по ремонту (усилил балку+ревизия подвески+по мелочи), но остальные косты все те же.
Привет!
M3 e92 за 1,5 млн брать наверное не стоит... хорошие экземпляры идут от 1,8+
За эти деньги лучше взять галимый диван, скоростные качества которого хвалят в сообщении выше, т.е. 335 строго СТОК, т.к. некоторые выше видимо не имели данный авто в гараже и не знают какие поломки и вытекающие последствия можно получить после элементарного чипа самых известных поставщиков данных услуг, например evotech.
У меня было оба авто в пользовании, продал 335 и оставил M3...
335 сток - хорошая, достаточно быстрая по динамике машина среднего типа. 335 чип - быстрый, но все же расхлябанный (конечно не как Лексус), диван на колесах.
На самом деле не стоит сравнивать эти машины, гражданскаю и спорт кар.
Кто чипует 335 лишь успокаивает себя мыслями, что она "типо" быстрее и, как они думают, лучше чем м3 и м3 им нафиг не нужна, они якобы изначально специально выбирали между 335 и М3 и специально выбрали 335. Ребят, не стройте иллюзии, каждый владелец 335 с радостью бы поменял её на м3, зависть- плохое качество!
ууух, просто бриллиантовый пост! Ато надоели на всех сайтах 335 с эмками сравнивать) Сам лично знаю человека который с M3e46 на 335 пересел)) очень плевался потом)))
з.ы. Свои расходы на содержание расписывать не буду так-как они будут не актуальны для РФ)
46-ю купил, в сентябре 12года, деньги уходят в основном на всякие доработки типа тормозов, подвески и т.д. Ну и на замену запчастей по ходовой, тяги, сайлентблоки, касточки и все такое. По деньгам не считал но уже давно за 180тыс. Перевалило. И это при том сто на машине проехал 1400км. За пол сезона.
Деньги за стоянку , ТО, и бензин считать не стоит, это не та машина.
в феврале будет год. и 40 тысяч.
по памяти и легким прикидкам за 5 минут налетает 500+. думаю если все сложить, вылезет до 600. это с бензой.
но без стоянки и без налогов. стоянка - дом свой, налоги - транзиты. за год по этому пункту ушло в районе 4 тысяч.
многие вещи делаю сам, но все что касается компа ездил в рэйспорт. замена сцепы, залил водой смг (помыл мотор...), сгоревшие лямбды и регулировка толкателей, переросшая в замену валов и нескольких рокеров :D
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot