Вход

Просмотр полной версии : люминь в место сайлентблоков редуктора


LYHA
09.02.2013, 20:42
привет всем!!!! вчера себе на m3e46 поставил люмишки в место сайлентблоков в редуктое и того что в подрамнике крепления редуктора. редуктор стал не подвижным! пробовал разгоняться до двухсот в разных режимах,и в натяг,и в полный газ,и со сбросом. никакого дискомфорта не заметил вообще!!! ни шумов,ни вибрации я не заметил!!!!! ни я,ни пассажир,которого я попросил со мной протестировать сей девайс!))) так что никого не слушайте что будет вибрация,и.т.д!!! смело ставьте,и радуйтесь!

bars
09.02.2013, 22:58
сам точил?

LYHA
10.02.2013, 11:24
сам точил?

ну да. из алюминия д16. есть знакомые на авиационном заводе.

bmw3s
10.02.2013, 13:31
:) И что достиг в итоге их установки?

п.с. Как говорится в автомобиле, что то должно гнуться, когда вы убираете демпферные элементы понимаете что начинает деформироваться?

Если машина на каждый день вы только потеряли, а не приобрели. Быстроты в машине не появилось, а нагрузки возросли. Поймите если вы ставите тюнинг шмунинг им нужно уметь пользоваться, а иначе это все выброшенные деньги. Элементарно все это уловить позаниматься с тренером. И после понимания вы всегда будете ехать быстрее чем любое нафаршированное авто и находясь в стоке.

Junotramm
10.02.2013, 18:31
В конце концов он понял, что все цветки сакуры идеальны.

LYHA
10.02.2013, 21:54
:) И что достиг в итоге их установки?

п.с. Как говорится в автомобиле, что то должно гнуться, когда вы убираете демпферные элементы понимаете что начинает деформироваться?

Если машина на каждый день вы только потеряли, а не приобрели. Быстроты в машине не появилось, а нагрузки возросли. Поймите если вы ставите тюнинг шмунинг им нужно уметь пользоваться, а иначе это все выброшенные деньги. Элементарно все это уловить позаниматься с тренером. И после понимания вы всегда будете ехать быстрее чем любое нафаршированное авто и находясь в стоке.


достиг того,что больше не будут разбиваться сайлентблоки! за быстротой машины я не гнался! ставил алюмишки не ради какого то спорт результата! только с точки зрения надёжности! америкосы ездят и не испытывают проблем из-за так называемых выросших нагрузок! я и ни с кем не советовался когда решил алюмишки ставить,сколько людей столько мнений! вот решил на себе испытать!!! мне очень интересно,что у меня должно отвалиться,чего мне ждать от возросшей с ваших слов нагрузок? у меня знакомые на сильвиях и скаях используют алюмишки,и проблем никаких!!! в общем спорить можно сколько угодно! я не хочу навязывать своё мнение! я в день на машине проезжаю минимум 200км. если что то случиться,то обязательно отпишусь,и признаю что алюмишки это г...но! посмотрим на сколько хватит.

OlegD
11.02.2013, 11:29
Автор, у вас просто отсутствуют инженерные познания. Жесткая связь редуктора с подрамником увеличивает нагрузки на подрамник и на кузов в местах крепления. bmw3s прав. Насколько хватит кузова-уже следующий вопрос.

Lango
11.02.2013, 12:08
Автор, у вас просто отсутствуют инженерные познания. Жесткая связь редуктора с подрамником увеличивает нагрузки на подрамник и на кузов в местах крепления. bmw3s прав. Насколько хватит кузова-уже следующий вопрос.

Согласен - больше минусов чем плюсов в такой переделке.

bmw3s
11.02.2013, 13:57
достиг того,что больше не будут разбиваться сайлентблоки! за быстротой машины я не гнался! ставил алюмишки не ради какого то спорт результата! только с точки зрения надёжности! америкосы ездят и не испытывают проблем из-за так называемых выросших нагрузок! я и ни с кем не советовался когда решил алюмишки ставить,сколько людей столько мнений! вот решил на себе испытать!!! мне очень интересно,что у меня должно отвалиться,чего мне ждать от возросшей с ваших слов нагрузок? у меня знакомые на сильвиях и скаях используют алюмишки,и проблем никаких!!! в общем спорить можно сколько угодно! я не хочу навязывать своё мнение! я в день на машине проезжаю минимум 200км. если что то случиться,то обязательно отпишусь,и признаю что алюмишки это г...но! посмотрим на сколько хватит.

Ок. Тем более если такие большие пробеги тем более интересно.

LYHA
11.02.2013, 18:57
будем эксперементировать))))

slonik
14.02.2013, 00:19
Автор, у вас просто отсутствуют инженерные познания. Жесткая связь редуктора с подрамником увеличивает нагрузки на подрамник и на кузов в местах крепления. bmw3s прав. Насколько хватит кузова-уже следующий вопрос.
каким образом увеличивает?
по вашей логике, чем мягче резиновые сайленты, тем нагрузка меньше.
почему тогда на уставших, мягких сайлентах заднего подрамника пол рвет, в отличие от жестких новых, на которых обычно все ок, а ещё лучше замененных на полиуретан? почему англичане после ремонта пола рекомендуют ставить полиуретан, а не резину помягче?

резина в этих местах для комфорта и не более.
посмотрите на разобранный кузов без подрамника и подвески со стороны, и представьте куда его гнет при нагрузках. теперь представьте в какие точки прикручивается подрамник.
если хоть немного задуматься, кузов и подрамник работают вместе, и чем жесче связь, тем они прочнее.

вы на морду распорку ставите для жесткости? и чо как, чашки отрывает? прикрутите распорку к чашкам через резину, рвать не будет... (с)

OlegD
14.02.2013, 14:20
каким образом увеличивает?
по вашей логике, чем мягче резиновые сайленты, тем нагрузка меньше.
почему тогда на уставших, мягких сайлентах заднего подрамника пол рвет, в отличие от жестких новых, на которых обычно все ок, а ещё лучше замененных на полиуретан? почему англичане после ремонта пола рекомендуют ставить полиуретан, а не резину помягче?

резина в этих местах для комфорта и не более.
посмотрите на разобранный кузов без подрамника и подвески со стороны, и представьте куда его гнет при нагрузках. теперь представьте в какие точки прикручивается подрамник.
если хоть немного задуматься, кузов и подрамник работают вместе, и чем жесче связь, тем они прочнее.

вы на морду распорку ставите для жесткости? и чо как, чашки отрывает? прикрутите распорку к чашкам через резину, рвать не будет... (с)
Смешал мух с котлетами!!:)..Распорка со стаканами-это неподвижная конструкция, в которой нет источника нагрузок. Поэтому распорка спереди усиливает всю жесткость конструкции стаканов, которые без замыкания сверху не такие жесткие в направлении навстречу друг к другу. А сзади в конструкции "редуктор-подрамник-кузов" редуктор является источником силовых нагрузок! При чем знакопеременных! Давишь газ-сбрасываешь-нагрузка на места крепления меняется по силе и направлению!!! Включаешь заднюю передачу, разгоняешься, сбрасываешь-работают другие направления нагрузки и ее величины!!
Любой рост или снижение силовой нагрузки определяется ускорениями, которые развивает автомобиль. Мягкие связи между несущей конструкцией и источником силовых воздействий (редуктором) поглощают часть ускорения. Именно поэтому в подвесках стоят пружины или рессоры, выполняющие роль поглотителей. Представьте, что было бы с кузовом без этих поглотителей?!? Роль сайлентблоков идентична роли пружин в подвеске! Чем жестче сайлент, тем большую нагрузку испытывает конструкция кузова! Я же не пишу, что это плохо, вопрос, насколько это нужно и какой при этом у вас будет ресурс кузова!! При жестких сайлентах или алюминиевых деталях ресурс точно снизится, но если его вам хватит-так на здоровье:).
При изношенных сайлентах может рвать пол потому, что пропадает демпфирование, и могут появиться удары, идентичные стукам в подвеске, это уже другая негативная крайность относительно жесткхи сайлентов. Вот пол и рвет. А тот факт, что выпускаются оригинальные усилители для е46 намекает на изначальный просчет в конструкции по прочности:).
Полиуретан повышает чувство водителем автомобиля за счет более жестких деталей в подвеске, это логично и понятно и мне, и вам:). Но сами подумайте, почему связь становится острее: потому что меньше поглощается, а значит кузов испытывает бОльшие нагрузки. Разрушительные они или нет-зависит от условий эксплуатации и изначального состояния:).

slonik
14.02.2013, 16:15
OlegD
когда на спорткарах и гоночных авто мотор прикручивают без резины и за счет этого повышают жесткость кузова, походу делают все не правильно, кузов ломает, все разорвет, ничего не понимают они )

ок, вопрос. мы вставляем в подрамник алюминий. кузов через 4 точки становится жестко закреплен, т.е. расстояние между точек становится постоянным (естественно относительно).
в стоке у нас на этих 4 точках резина, и кузов под нагрузкой может деформироваться, так как имеет свободный ход, т.е. не имеет жесткой связи с подрамником.

в 1 варианте, когда кузов не гуляет, ему становится от этого хуже?


давайте по другому. на всех машинах с резиной пол рвется. это факт. или кто то будет это отрицать? :D
у кого есть большой опыт езды на алюмини? есть какие то примеры, когда идеальный кузов после перехода на люминь через месяц пошел трещинами? я не видел :D
алексей поставил алюминь на редуктор, я подумываю не только о редукторе но и подрамнике к кузову. единственное, что меня останавливает, это насколько шумно будет выть редуктор. у алексея переход на алюминь в редукторе на комфорт почти не повлиял.

если будет не значительно, я готов перейти на алюминь. у меня пробеги около 40т.км. в год. без проблем отписался бы о результатах.

NicoM
14.02.2013, 16:34
Миша ( слоник) По моему мнению ты отчасти не прав! Обьясню. Опыт пользования гоночного бмв имеется. Настоящего гоночного и в гоночных условиях с тестами и гонками. И посему немного понимание использование сего девайса имеется. У меня в авто не было не единого резинового соединения! Все на шаэсах и алюминии. Но помимо этого и был каркас, который был интегрирован в авто. После каждого теста или гонки был тотал осмотр всех частей кузова авто и агрегатов и устранение проблем. И так как пробеги не большие, проблем не было, плюс дополнительная жесткость кузова каркасом давала прочность и ничего не приводило к отрыву чего либо. Но я лично считаю, что нагрузки возрастут и будет что-то не хорошее)

пс Места крепление балки и редуктора осматривались особо тщательно это я помню, мне всегда нравилось смотреть как работают механики))))

NicoM
14.02.2013, 16:37
мое личное мнение конечно, но сравнивать гоночное и дорожное лучше не надо! Уж больно большая пропасть в обслуживании гоночного и дорожного

slonik
14.02.2013, 18:41
нагрузки возрастут и будет что-то не хорошее)

но примеров живых нет.

я сейчас перегуглил форумы забугорные, сначала бмв, потом уже и других заднеприводных, типа слив, по алюмини на диф и задний подрамник.
кроме шума (передается вой диффа по кузову) минусов никто не пишет.


для прямой аналогии по варианту данного топика - на опеле омеге (задний привод) редуктор прикручивается без всякой резины болтами к подрамнику. и это гражданская машина, ничего не ломается. пол не открывает даже когда от арок и порогов бахрома остается :D

SID_
14.02.2013, 18:41
slonik, вы считаете что будь на ///M3 E46 балка приварена с завода на мертво то ничего бы не рвало что ль?)

slonik
14.02.2013, 19:32
SID_
я настолько жестко не фантазировал, но вполне возможно что да ).

Станислав
14.02.2013, 20:39
Для себя сделал вывод что самое эффективное- это ставить полеуретан в подрамник и алюминий в редуктор, дискомфорта в данной комбинации нет и гашения за счёт полеуретана хватает, ударов нет, кузов не рвёт

LYHA
15.02.2013, 01:22
Мих,смысл тут спорить,и доказывать?! я так понимаю что я первый внедрил тут на форуме алюмишки на гражданское авто! все только говорят о повышенных нагрузках,и о том что что то должно не выдержать! на вопрос что у меня должно отвалиться,так никто не может прямо ответить!!! тогда о чём разговор??? господа,ставим ставки!!!))) сколько мне нужно намотать км что бы доказать что всё будет хорошо,либо не хорошо?))) если оторвёться что то,то я готов извиниться за свои утверждения,и признать поражение!!!)))

NicoM
15.02.2013, 02:42
Как всегда время рассудит)))

stasik
15.02.2013, 15:50
Мих,смысл тут спорить,и доказывать?! я так понимаю что я первый внедрил тут на форуме алюмишки на гражданское авто! все только говорят о повышенных нагрузках,и о том что что то должно не выдержать! на вопрос что у меня должно отвалиться,так никто не может прямо ответить!!! тогда о чём разговор??? господа,ставим ставки!!!))) сколько мне нужно намотать км что бы доказать что всё будет хорошо,либо не хорошо?))) если оторвёться что то,то я готов извиниться за свои утверждения,и признать поражение!!!)))
ну, по аналогии со стоком, хотя б тысяч сто км))

slonik
16.02.2013, 03:13
stasik
пол ломается у некоторых далеко до 100 тысяч. это к аналогии стока

bmw3s
26.02.2013, 20:55
Вот это настрочили. Миха ты не прав. Будет время отпишу.

Gerik
04.03.2013, 02:55
Вот это настрочили. Миха ты не прав. Будет время отпишу.

до сих пор времени не появилось ? :( интересно же...

SID_
05.03.2013, 00:11
Леша, напиши хоть ты какие людям сайленты ставить?
Может некоторым уже пора станки выключать, а они все точат люминь...)))

bmw3s
09.03.2013, 15:01
Лень много писать через телефон. Не удобно очень. )

evgeniy
10.03.2013, 00:24
Да чего там писать, спорт- люминь,, улица -стандарт исправное, подчеркиваю, исправное... остальное- суета, порча имущества...

LYHA
10.03.2013, 20:59
Да чего там писать, спорт- люминь,, улица -стандарт исправное, подчеркиваю, исправное... остальное- суета, порча имущества...


evgeniy лично ты ставил люминь в городе? если ставил,то поведай нам не просвещёным минусы сего девайса!!! вот у меня стоят. всё о.к! единственное что на скорости от 120 до 150 не большой гул. да и тот не напрягающий! да дохрена машин у которых он с завода жёстко закреплён к подрамнику! я вот езжу,и жду когда у меня у редуктора оторвуться уши,порвёт подрамник,и полы разъедуться!!!!:wave:а вот всё никак! резинки в редукторе стоят исключительно для комфорта!!!!!!!!!!!!!!

ДимаМ3
18.03.2013, 21:53
Продайте кусок алюминия для переходников на тормоза..