Просмотр полной версии : Как проверить гбц s38b36
Ребята как можно проверить голову точилась она или нет какие размеры стандартной ?
Голова в стандарте! есть следы на поршнях и на впускных клапанах что они друг друга доставали в чем может быть проблема? метки стояли на местах
http://s019.radikal.ru/i604/1302/b3/76caa83468b2.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s005.radikal.ru/i212/1302/59/d5a8c2757337.jpg (http://www.radikal.ru)
и отчего края поршней белые такие мысли что поршень в голову бьет
Вполне нормальные такие, только засраные поршня:d
А выемки на поршнях технологические, так и должно быть.
Да то что они нормальные это понятно вопрос был в другом
Вопервых должны быть следы ударов но на фото такова не видно... но вообше есле поршень ударяет в клапан скорее всего цепь растянулась, или ктота на скорости 150 км. врубил первую передачу :) но поршень галовку некак не может ударить - есле только не стачить блок двигателя
Если б цепь была растянута метки валов не совпадали, есть следы ударов и на голове! и как проверить блок? и для чего его могли точить?
Торцуют блок если у него горизонт не в порядке, но это делается очень редко. Блок как и гбц можно опресовать чтобы убедиться что они впорядке.
так же замерять на высоту? если да то какие замеры должны быть на блоке?
Колено с вкладышами живые? Из-за убитых вкладышей могло доставать.
Колено с вкладышами живые? Из-за убитых вкладышей могло доставать.
???? Впервые слышу....!!!
Не живой вкладыш был только на 6м цилиндре стуканул! ну там понятно что из за него бил, сегодня смотрел поршневые пальцы сильно изношены были причиной может быть просто с таким в первые сталкиваюсь поэтому не знаю даже на что думать
ну никак не может поршень доставать до головы - есле вообше вынуть вкладыш всеравно... может ктота пытался повысить компрессию стачивая блок и голову?
ну никак не может поршень доставать до головы - есле вообше вынуть вкладыш всеравно... может ктота пытался повысить компрессию стачивая блок и голову?
Как выше писал Алексей головы размеры 96 мм проверял свою все 96 на месте вот с блокам как быть не знаю:shock:
ну никак не может поршень доставать до головы - есле вообше вынуть вкладыш всеравно... может ктота пытался повысить компрессию стачивая блок и голову?
Еще как может. На S38 поршень даже когда все в номинале немного выступает из блока в ВМТ.
На фото все хорошо видно что поршень доставал до головы и до выпускных клапанов. У меня лежит С38 с провернутыми вкладышами и на нем такая-же фигня с поршнями на которых убитые вкладыши.
я так понимаю проблема заключается в вкладышах и поршневых пальцах
Я думаю что да. Т.к. у меня был мотор с пиленой ГБЦ и не чего не доставало.
Я думаю что да. Т.к. у меня был мотор с пиленой ГБЦ и не чего не доставало.
С пиленой головой помехи на работу двигателя не было?
ValeraM5
14.02.2013, 09:34
Кто-то писал,что с пиленой головой появляется сильная детонация!?
С пиленой головой помехи на работу двигателя не было?
Всё работало без нареканий.
Повторю:
Колено с вкладышами живые? Из-за убитых вкладышей могло доставать.
Удивительно что никого не удивил это бред...)))
Повторю:
Удивительно что никого не удивил это бред...)))
Готов поспорить. Речь идет о S38 На других моторах может и не доставать из-за провернутых вкладышах.
Так и есть причиной было вкладыши и поршневые пальцы был сильный износ! На с38 между поршнем и головой очень маленький зазор
Кто может сказать поршневые пальцы эмовские и от м30 есть разница (имеется в виду по качеству)
Парни подскажите какой номинальный зазор должен быть между клапаном и направляющей втулкой? в тисе нашел только макс.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot