georgio
13.02.2013, 14:36
Знаю вопрос этот неоднократно поднимался, но все таки.
Поднимаю этот вопрос потому что, мнения расходятся, кто то говорить что смысла нет а кто то говорить что при хорошем чипе можно до 30лс получить (на бмв клубе есть чел. из Германии ник Krisa9977, так он писал что на американце это даст хороший приход!)
А кто то говорить что коллектор (катализаторы) на S54 лучше вообще не трогать.
У меня Американец, думал поставить коллектор от европейца, НО если можно поставить тюненный и это даст больше, то почему бы нет?
есть возможность приобрести коллектор JVT (Ebay) реплика SS.
такой вот:
http://s44.radikal.ru/i103/1302/f2/1f8eed8759ec.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i501/1302/f4/2fcdee9e1b28.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s005.radikal.ru/i212/1302/e8/6fea4c570b6e.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s47.radikal.ru/i115/1302/b6/3c60b2077911.jpg (http://www.radikal.ru)
Еще раз уточняю вопрос касается только версии USA!!
Поднимаю этот вопрос потому что, мнения расходятся, кто то говорить что смысла нет а кто то говорить что при хорошем чипе можно до 30лс получить (на бмв клубе есть чел. из Германии ник Krisa9977, так он писал что на американце это даст хороший приход!)
А кто то говорить что коллектор (катализаторы) на S54 лучше вообще не трогать.
У меня Американец, думал поставить коллектор от европейца, НО если можно поставить тюненный и это даст больше, то почему бы нет?
есть возможность приобрести коллектор JVT (Ebay) реплика SS.
такой вот:
http://s44.radikal.ru/i103/1302/f2/1f8eed8759ec.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i501/1302/f4/2fcdee9e1b28.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s005.radikal.ru/i212/1302/e8/6fea4c570b6e.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s47.radikal.ru/i115/1302/b6/3c60b2077911.jpg (http://www.radikal.ru)
Еще раз уточняю вопрос касается только версии USA!!