Вход

Просмотр полной версии : о тормозилках М3 Е36


Эгоист
02.03.2013, 18:32
хотелось бы уже уйти от стока..но остаться на родных R17 24 стиле:wave:
кто что посоветует??? может б/у от порша или эво ???
или посматриваю на Wilwood 6 поршневые пишут что роторы 14 встают болт-он на R17:) может кто в курсе стоит оно того?)))

Maks
02.03.2013, 19:22
под 17 много, что встанет

Эгоист
02.03.2013, 19:24
под 17 много, что встанет

подскажите :wnk:

z3m_ded
03.03.2013, 01:50
Для чего уходить?

z3m_ded
03.03.2013, 14:26
Дешевый вариант. Спереди можно поставить алюминивые Брембо от 730. Нужен только переходник и проверить не будут ли цепляться за диски, т.к. суппорт толще. Для него нужно большее расстояние от тормощного диска до спиц колесного.

Эгоист
03.03.2013, 14:30
Для чего уходить?

диски уже сточились а супорта так понимаю требуют переборки....не хочется вкладывать деньги в них... Как раз есть возможность поставить что-нибудь получше для дорог общего пользования.

Посоветуйте:wnk:

если кто что то слышал про Wilwood ? подскажите))

z3m_ded
04.03.2013, 01:18
диски уже сточились а супорта так понимаю требуют переборки....не хочется вкладывать деньги в них... Как раз есть возможность поставить что-нибудь получше для дорог общего пользования.

Посоветуйте:wnk:

если кто что то слышал про Wilwood ? подскажите))

Если ты хочешь для дорог общего пользования, то скорее получишь геморрой, чем пользу. Стоковые суппорта меньше боятся соли и т.п.
Если просто хочешь увеличить динамику торможения, купи спец колодки, но опять же получишь скрип и вибрацию руля из-за жестких колодок. С точки зрения безопасности нужно просто раз в 2 года менять жидкость Дот4 или раз в год более продвинутую. А заблокировать колеса могут и стоковые тормоза. Сделай ребилд с полировкой зеркал при необходисости, оцинковкой, заменой цилиндров и резинок на оригинал или АТЕ.
Продвинутые алюминиевые оправданы для спорта, где идет борьба с перегревом и лишним весом.

Даже на Смоленсом кольце стоковых суппортов хватит при правильных колодках и торм жидкости.

Эгоист
04.03.2013, 08:30
Если ты хочешь для дорог общего пользования, то скорее получишь геморрой, чем пользу. Стоковые суппорта меньше боятся соли и т.п.
Если просто хочешь увеличить динамику торможения, купи спец колодки, но опять же получишь скрип и вибрацию руля из-за жестких колодок. С точки зрения безопасности нужно просто раз в 2 года менять жидкость Дот4 или раз в год более продвинутую. А заблокировать колеса могут и стоковые тормоза. Сделай ребилд с полировкой зеркал при необходисости, оцинковкой, заменой цилиндров и резинок на оригинал или АТЕ.
Продвинутые алюминиевые оправданы для спорта, где идет борьба с перегревом и лишним весом.

Даже на Смоленсом кольце стоковых суппортов хватит при правильных колодках и торм жидкости.

Спасибо за мнение очень интресное!
машина уже давно не эксплуатируется зимой и не будет..используется как машины выходного дня или прогулок ночью...пробег в год от 1000-3000км
тогда вопрос еще такой сильное отличие тормозов 3.0 от 3.2 ??? :wnk:
машина 3.0 была а мотор теперь 3.2:shock:

ALEX-BMW.Spb
04.03.2013, 09:00
Спасибо за мнение очень интресное!
машина уже давно не эксплуатируется зимой и не будет..используется как машины выходного дня или прогулок ночью...пробег в год от 1000-3000км
тогда вопрос еще такой сильное отличие тормозов 3.0 от 3.2 ??? :wnk:
машина 3.0 была а мотор теперь 3.2:shock:

какой бюджет??

Эгоист
04.03.2013, 09:18
какой бюджет??

до 80 хотелось бы за перед:wave:

bmw3s
04.03.2013, 11:05
За 80 тыс это только из бу от эво или каррер. Алюминий от 7ок не эффективно прошлый век место им в музее.

В стоке именно на е36 тормоза как и подвеска просто опасны не как не вяжутся с динамикой двигателя. И тем более не подходят для кольца. Касаемо виллвуда марка точно не для бмв сколько не сталкивался с их китами все мимо, компания в принципе ничего много интересных вещей делает но с суппортами слабовато - то колодка трет в пол диска то прижим не равномерный и таких нюансов не мало.

Эгоист
04.03.2013, 12:16
[QUOTE=bmw3s;190445]За 80 тыс это только из бу от эво или каррер.

а какие именно искать Брембо от Эво 7 или 8,9 ???) что подходит и от чего:wnk:
так понимаю есть переходники уже под это от REGINZ. а диски бмв М3 ?

bmw3s
04.03.2013, 13:48
Да по дискам.

На Эво 7,8,9 одинаковые суппорта.

Переходники есть, но нужно еще дорабатывать суппорт.

Эгоист
04.03.2013, 18:40
Да по дискам.

На Эво 7,8,9 одинаковые суппорта.

Переходники есть, но нужно еще дорабатывать суппорт.

Алексей делали уже такие работы? после доработки как "стоит оно того" ?:)

bmw3s
04.03.2013, 20:29
Алексей делали уже такие работы? после доработки как "стоит оно того" ?:)

Два года лично выносил всех на треке в своем классе с этой конфигурацией.

z3m_ded
11.03.2013, 19:21
машина уже давно не эксплуатируется зимой и не будет..используется как машины выходного дня или прогулок ночью...пробег в год от 1000-3000км


:)
Встряну)

Поверь для такой эксплуатации не нужны тебе новые суппорта. Сделай качественный ребилд (оцинковка, шлифовка зеркал, новые цилиндры и резина). Ну колодки поменяй и жидкость.

Иначе - просто выброшенные деньги. Купи лучше диски, резину или музыку хорошую))))

Ничего ты от них не получишь. Тем более только перед. Задние кстати могут быстрее перегреться, т.к. с охлаждением там сложнее.

Тебе правильно комментируют по поводу кольца, но ты же не для кольца берешь....

У меня тормоза стоковые. Даже на оем колодках и оригинальной жидкости ДОТ-4 я не разу не перегрел тормоза в городе или на малых площадках (например ехал трассу 400 метров с максималкой до 100 км/ч в течении 40 минут подряд)

С полуспортивными колодками и RBF-660 в Смоленске признаки перегрева жидкости появились только после ПЯТОЙ! 10 минутной сессии без полного остывания.

Да, для кольца нужно. Но для ночных прогулок по городу - нет. Потратишь время/деньги впустую.
Разве что суппорта красного цвета станут).:wave:


Посмотри пост 325 в теме: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=669677&page=11

slonik
11.03.2013, 23:37
У меня тормоза стоковые. Даже на оем колодках и оригинальной жидкости ДОТ-4 я не разу не перегрел тормоза в городе или на малых площадках (например ехал трассу 400 метров с максималкой до 100 км/ч в течении 40 минут подряд)
я конечно понимаю, что можно сказать, по дорогам общего пользования так ездить нельзя, но тогда вообще можно тему тормозов закрыть, так как по дорогам надо ездить 60/90.
мне по дорогам общего пользования цсл тормозов не хватало абсолютно. когда начинал наваливать, мысли о тормозах не покидали головы. ехать и постоянно думать о том, что тормоза надо трогать поменьше, экономить, а то перегреваются, да ну нафиг...
сейчас стоят 6 поршневые перед, зад сток. тормозов начало хватать. замедление выросло на порядок. теперь даже при наваливании мыслей о нехватке тормозов нет.

Посмотри пост 325 в теме: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread....669677&page=11
в той теме у них на одной странице хватает стока, через 5 страниц пишут про комплект апи и все остальное не тормозит.

мое мнение - сток тормозов не хватает для нормального наваливания к возможностям сток мотора.

к безопасности 36го кузова нормальные тормоза жизнено необходимы, так как заставить себя не ездить быстро имхо нереально (нафиг м3 вообще тогда нужна?).

bmw3s
11.03.2013, 23:46
:)



Посмотри пост 325 в теме: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=669677&page=11 (http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=669677&page=11)

Про сток это все ерунда - На Е46 М3 еще можно колодками с шлангами и жидкостью решить, на Е36 нет они там элементарно опасны.

п.с. Но знаю точно кто ездит в городе умеренно и использует автомобиль не ломая педали газа :) то может быть это и правда, но кто ездит как ошалелый, а это как правило и бывает с теми кто не увлекается трекднями, то суппорта нужны полюбому и слушать людей кто пытается себе сделать имя в интернете не совсем правильно. Уверенность в тормозных механизмах должна быть железная.

Don
12.03.2013, 16:12
вот и глянь личку еще раз, я там кое-какие конкретные вопросы накидал

Tkiss
12.03.2013, 20:00
у меня есть стоптек на м3 е36 комплект с дисками 330х30 слоттерными немного бу
хочу 50к

z3m_ded
13.03.2013, 01:15
мне по дорогам общего пользования цсл тормозов не хватало абсолютно.

Объясни как проявлялось?


Ты же понимаешь, что при исправных суппортах замедление не зависит от того, сколько в них цилиндров.?
А так, если себя загнать, что тормоза откажут, то можно так же думать о любых суппортах. Там тоже может шланг порваться(.

Видел, как человек в Смоленске разбил Эво с много поршневыми алюминиевыми супер суппортами.... Просто перегрел старую тормозуху...

z3m_ded
13.03.2013, 01:29
Разве у 46 существенное отличие тормозов? Суппорта, диски, колодки минимально крупнее и вроде все. Ну и вес у 46 кузова больше.

slonik
13.03.2013, 02:11
Объясни как проявлялось?
1) первое торможение с 250ти проходит вполне нормально, второе уже чувстуешь как подогревается, третее гудят перегретые, начинается эффект биения.
когда подходит к такому состоянию, вернуть их обратно, ждать надо достаточно долго, не 30-60 секунд ехать 200+ не трогая педали.
(с 250ти, не до 0, а до 150-120, если кто то вылезает перед тобой или ситуация дальше ехать не позволяет. про 250 образно, достаточно и с 220ти. либо когда больше машин на дороге, можно заменить пару торможений с 200+ несколькими торможениями с "недо200", эффект тот же их можно перегреть даже на ттк днем, где больше 160ти не разогнаться).

2) замедление. честно, не ожидал такого эффекта, но замедление по сравнению с тем, что было просто адовое. т.е. стабильность замедления по ощущениям... вот представим сток тормоза, замедление со 120ти в пол педали, т.е. слегка нажимая. приятно? на стоке это приятные ощущения :D.
на новых тормозах такое же ощущение с 200+ при слегка нажатой педали и замедлением, как первое торможение на стоке и сильно нажатой педали. причем это может быть пятое шестое, десятое замедление подряд, а результат совершенно одинаковый.
при сильно нажатой педали замедление как будто падаешь. абс на стоке уже бы давно отстукивала, а на этих тормозах я вообще не помню когда последний раз видел работу абс.
с 250+ на этих тормозах выдерживает 5-6 торможений подряд очень легко, перегревом и не пахнет.

ко второму комплекту колодок я осознал, что скорость в потоке (мкад замкад) стабильно выросла до 200+. если даже ктото вылезает прямо перед тобой, замедление как об стену, адреналина давно уже нет на торможениях. с 200 до потоковых 100-120ти машина "падает" на раз два.

на спокойном тошнении по городу тоже отразилось. иногда проспав лежаки, нажимаешь уже с большим опозданием и при желании можешь остановиться полностью даже раньше, а не прыгая через лежак на 30ти кмч. абс не отбивает, просто замедление.

зы
"сток" - мне на машине достались цсл тормоза. колодки использовал дс2500.
"новые тормоза" - 6 поршневые каен суппорта ZR18 + 360х30 от м3 е92. колодки так же дс2500.

из моего поста вы просто можете сделать для себя вывод о возможностях тормозов. прикрутить нормальные тормоза выходит дешевле, чем закупать кузовню.

ззы
тормоза у меня не красные, серые :D

z3m_ded
13.03.2013, 17:05
Конечно более крупный тормозной диск способен больше принять тепла без последствий, а алюминевый суппорт - быстрее остыть.

1) Понятно, что стоковые тормоза мене эффективные и мене энергоемкие. Биение появлялось из-за перегрева диска, возможно уже не ровного... Отсутствие снижения качества торможения можно было добиться поставив лучшие колодки.

2) Т.к. колодки у тебя одинаковые в обоих случаях, то меньшее усилие на педаль тормоза - последствие больших дисков/колодок плюс большей рабочей площадью 6 цилиндрового суппорта по сравнению с стоковым 1 цилиндолвым (нужно меньше давление на большую площадь цилиндров)

Что касается замедления без АБС, то это либо самовнушение), либо просто за счет измения размеров суппортов изменилось перераспределение усилий между осями, что привело к изменению работы АБС. Все таки АБС срабатывает когда блокируется колесо (там тоже есть опр настройки как рано оно срабатывает),а блокировка слаба связана с разменом тормозов.
Кроме того, то что при легком нажатии на тормоз ты получаешь сильное давление на диски, означает сильное начальное схватывание тормозов, что конечно чувствуется.
Однако похожий эффект можно получить, поставив вместо стандартных тормозных колодок с коэф трения примерно 0,3, спортивные с коэф 0,5.
Тормоза схватывать будут быстро и сильно, но дозировать усилие (в повороте) сложнее из-за мягкой педали.

Подводя итог:) Если ты ездишь каждый день 250 и тормозишь часто 250-100, возможно тебе нужны крупные не стоковые тормоза и ты правильно поступил.

На счет безопасности: У тебя снижался зацеп колодок при перегреве, приходилось сильнее давить на педаль, появлялся бой руля при нагреве..... Но машина все равно тормозила (1) подсказывала тебе что надо что-то поменять (2), например колодки и диски, а не суппорта(3).... Т.е. резкого пропадания тормозов даже при таком режиме и перегреве не было!

Если ТопикСтартер вообще ни разу такого не чувствовал, зачем ему покупать другие суппорта стоимостью в 30% от авто???))

Поэтому, я рекомендовал, при редкой эксплуатации авто для города, сначала: часто менять жидкость (главное), сделать ребилд суппортов, при желании улучшить динамику торможения купить колодки с высоким коэф трения и выдерживающие определенный перегрев. И только после этого, если все же случаи перегрева будут, думать про суппорта.))


Когда я поменял стоковые колодки на Hawk HP Plus, первое время мне было проблемно парковаться, так как любое касание тормозов - означало стоп!) Так же было быстрое схватывание и резкое замедление при слабом нажатии на педаль. (разве это не твои ощущения после замены тормозов?) Когда я пересаживался на машину жены, то мне казалось, что у нее нет тормозов).
Спустя год, я вернулся на стоковые колодки. Первое время я просто не мог тормозить! Мне приходилось чуть ли не вставать на педаль (по моим непривычным ощущениям). Однако когда я вновь привык к обычным колодкам, поворот я смог проходить быстрее, т.к. точнее мог предать уровень необходимого усилия на колесо... Лучше вариант был бы спортивные колодки без усилителя тормозов...)))

slonik
13.03.2013, 18:21
а блокировка слаба связана с разменом тормозов.
это твоя ошибка. это не так
Тормоза схватывать будут быстро и сильно, но дозировать усилие (в повороте) сложнее из-за мягкой педали.
в том то и дело, что у меня не высокий коэф, и дозируется идеально.

Если ТопикСтартер вообще ни разу такого не чувствовал, зачем ему покупать другие суппорта стоимостью в 30% от авто???))
это приблизительно как купить готовый кит в ГУМе.
приличный комплект можно асилить в 50-80.
машина стоит 150? удачи

Эгоист
13.03.2013, 18:41
Возможно и колодки стоят у меня г...(еще в МАДИ ставили лет 7 назад..а они там :oln:) и тормоза уже подкисли из-за того что такие маленькие пробеги в год)))и диски уже кончаются:d
да и на конец нужно снять переднюю зимнюю резину..а то тоже бывает скорость за 200 переваливает))))

но стоимость тормозов и машины тут совсем не причем))
тема как раз и была что кто посоветует кроме -стока))

предложения уже есть по комплектам..может кто еще что посоветует..и останется только выбрать:ff

z3m_ded
13.03.2013, 19:57
это твоя ошибка. это не так

в том то и дело, что у меня не высокий коэф, и дозируется идеально.


это приблизительно как купить готовый кит в ГУМе.
приличный комплект можно асилить в 50-80.
машина стоит 150? удачи

Не буду спорить. Про стоимость приукрасил конечно:d
Удачи!)

z3m_ded
13.03.2013, 20:03
Возможно и колодки стоят у меня г...(еще в МАДИ ставили лет 7 назад..а они там :oln:) и тормоза уже подкисли из-за того что такие маленькие пробеги в год)))и диски уже кончаются:d
да и на конец нужно снять переднюю зимнюю резину..а то тоже бывает скорость за 200 переваливает))))

но стоимость тормозов и машины тут совсем не причем))
тема как раз и была что кто посоветует кроме -стока))

предложения уже есть по комплектам..может кто еще что посоветует..и останется только выбрать:ff

Стоимость всегда причем. Чаще дешевле купить лучший авто, чем тюнинговать существующий. Удачи.

bmw3s
14.03.2013, 10:24
Стоимость всегда причем. Чаще дешевле купить лучший авто, чем тюнинговать существующий. Удачи.

Это применимо только при свапах моторов последних поколений но точно не с тормозами. Да и к тому же если человеку нравитсч конкретный кузов. Да и мощность у разных авто тоже сравнима по подготовке я не помню не одной м3 проезжающей мою даже по прямой не е46 не е92.

z3m_ded
14.03.2013, 12:04
Это применимо только при свапах моторов последних поколений но точно не с тормозами. Да и к тому же если человеку нравитсч конкретный кузов. Да и мощность у разных авто тоже сравнима по подготовке я не помню не одной м3 проезжающей мою даже по прямой не е46 не е92.


Если ты говоришь про свой гоночный болид, тогда это понятно...)

В целом все правильно. Я просто даю повод человеку задуматься, что бы покупка была осознанная, а не просто основанная на желании новых тормозов. Делюсь своим опытом.)
:wave:

bmw3s
14.03.2013, 23:43
Мне всегда было в городе стремно ездить на стоке, когда носился по мкаду и ттк. В принципе все Миша Слоник отписал было лень столько печатать очередной раз.

MarkOver
26.06.2013, 20:36
Подскажите встанут ли тормоза от эво\турбокая на м3 е36 под оригинальные диски r17 22 стиля?
и какие лучше ставить из этих двух вариантов?

slonik
26.06.2013, 22:06
зависит больше не от суппортов, а на каком диаметре дисков они будут работать.
из опыта, среднетатистические тормоза в 17ые колеса, это в районе 330мм. т.е. штатный размер каен s.
у эвика в стоке 320мм.
на самом деле вопрос ещё в переходниках. суппорта каена турбо мне пришлось упиливать оочень долго и сильно между ушами, чтобы нацепить на 360мм, про 330 думаю фантастика. надо пробовать не каен турбо, а просто каен. все равно такой жирный диск подобрать, как на каен турбо (34мм) достаточно проблематично.

чтобы красиво и без сильного гемороя, надо брать бокстер s/911 не турбо. их можно использовать со штатными дисками м3 е46 (325мм), т.е. никаких переделок, пошел и купил в магазине и без проблем в r17. под такой конфиг и 36ой кузов у меня кстати лежат переходники сделанные из алюминия на чпу станке (качество вышак).

arte
20.09.2013, 23:00
поменял на прому (4поршня) - просто разительная разница в сравнении со стоком. Из 17 не вылез, но под 24ый стиль пришлось ставить проставки, так как суппорт уперся во внешний рисунок диска.
Очень доволен. Пока еще колодки не менял так что не знаю на сколько надежны.
Порой даже продавить не могу чтоб АБС заработала, при этом замедление лучше некуда (имхо)