Просмотр полной версии : BMW M3 E46 Редуктор
Одни из возможных деталей редуктора
1.E46 M3 DIFFERENTIAL REBUILD KIT
kit includes all the seals, bushings and bearings you will need for complete rebuilding of the E46 M3 Differential, including wear items like cone & bearings that BMW will not sell.
These are the same kits we use when we rebuild differentials for our customers, so you know they have been tested for millions of real world street and track miles.
2.QUAIFFE LIMITED SLIP REAR DIFFERENTIALS
Quaife BMW M3/M3 CS/M3 CSL E46 Fitment Kit (Includes output shaft seals)
3.REAR DIFFERENTIAL GEAR SETS, VARIOUS RATIOS
- E46 M3 3.91 or 4.10 gear set
4.REAR DIFFERENTIAL SIDE BEARINGS
частенько приговаривают редукторы, вот как варианты...
1.QUAIFFE LIMITED SLIP REAR DIFFERENTIALS
Quaife BMW M3/M3 CS/M3 CSL E46 Fitment Kit (Includes output shaft seals)
этот кит и люфт уберет и модернизирует
2.REAR DIFFERENTIAL SIDE BEARINGS
Подшипники
3.REAR DIFFERENTIAL GEAR SETS, VARIOUS RATIOS
E46 M3 3.91 or 4.10 gear set
Настройки
4. E46 M3 DIFFERENTIAL REBUILD KIT
кит для переборки редуктора
1/ Это блокировка от квайфа может и не убрать люфт. Сколько ставили блокировок всегда в новый корпус поэтому не проверенно на 100%
2/ Подшипники есть в Москве в наличии, даже в Рейспорте вроде есть, т.е. это не проблема. Они всегда меняются при установке пары и блока.
3/ Это оригинальные запчасти есть 4 вида на сколько я помню. Тоже в свободной продаже. Стоят в районе 20 000 +/-
4/ Прокладки из ЕТК или регулировочные шайбы, можно заказать в любом месте, есть в наличии в Рейспорте.
п.с. Это я к тому что это все не эксклюзифф. )
да никто и не говорит, что это эксклюзифф - это как вариант возможных деталей
1. Какая комплектация у кита квайфа?
2. Скинь номера запчастей пожалуйста на все эти вещи (подшипники, регулир.шайбы)
3. Люфт в редукторе Рейспорт я так понимаю убирали за счет нового корпуса дифа?
блокировки ставили в новый корпус? Квайф блокировка идет без корпуса? Какой корпус ставили?
Есть 4 вида оригинальных ? это 4 вида главных пар ? можно тоже номера на это узнать?
Комплектация сама блокировка а на некоторые модели еще фланцы прикладывают например на Е60 М5.
Все номера есть в ЕТК. Кроме пары. Пара подбирается отдельно это военная тайна :d:nod::roll::ty:
Ставили в оригинальный новый корпус. Т.е. человек покупает новый редуктор, блок отдается ему вместо него встает блок от квайфа, дрекслера или ос гикена. Тоже самое с парой.
Из Квайфа ответили недавно. На е46 тоже фланцы идут с подшипниками.
Точно в ЕТК есть? В ELCATS нету например. Ни шайб, ни подшипников, ни главных пар.
Пара от BMW подбирается? Что значит военная тайна? Надо заплатить, скажешь какую ставить или как это выглядит?
Т.е. убрать в редукторе люфт не получалось?
А зачем менялся корпус редуктора?
Из Квайфа ответили недавно. На е46 тоже фланцы идут с подшипниками.
Точно в ЕТК есть? В ELCATS нету например. Ни шайб, ни подшипников, ни главных пар.
Пара от BMW подбирается? Что значит военная тайна? Надо заплатить, скажешь какую ставить или как это выглядит?
Т.е. убрать в редукторе люфт не получалось?
А зачем менялся корпус редуктора?
В ЕТК шайбы есть подшипники тоже должны быть.
Заплатить не надо, можно просто купить пару. :)
Люфт не получалось убрать ремонтом. Поэтому редуктора просто меняются другого выхода пока нет. Заниматься долго с редукторами к сожалению нет времени, а на поиск люфта нужно убить порядком времени чтобы найти в чем проблема. Это как ремонтировать шестиступки времени убить нужно очень много и затраты никак не окупить.
Менялся не корпус а редуктор целиком, просто из нового редуктора доставались стоковые компоненты и менялись на необходимые под определенные цели.
шайба только стопорная есть в elcats, завтра в ETK еще посмотрю
Сколько стоит пара? В наличии? Это BMW будет? Если куплю, номер детали того, что купил узнаю?
По чем блокировки отдаете? Заметно в городских условиях, что они лучше штатных?
Стоковые компоненты, которые вынимались, продаются?
Шайбы регулировочные есть в етк точно, если что есть и в Рейспорте.
Пара стоит порядка 20-23 тыс Выбор 4 варианта. Номер в заказ наряде обычно присутствует.
Блокировка по памяти стоит в районе 2000 евро. Кто то чуствует что шина на пол бара спустила, а кто то едет что на 15 что на 17 колесах и не различает разницы. Поэтому дает не дает сложно сказать кому как, дело в человеке.
Продаются наверное мы клиентам возвращаем все после наших манипуляций. нужно узнавать. Там ценна может быть только блокировка, пара сток она никому не нужна с ней очень редко что то может быть.
bmw3s
на короткой гп едет веселее заметно?
по сути наверное единственный тюнинг деньги/результат на этой машине...
сколько может стоить вот такая блокировка? из нового редуктора...
посмотрел в ЕТК...нет ни шайб, ни подшипников...мы об одном и том же кузове...Е46?
можно с предыдущих моделей все подобрать
не удивлюсь если с e21 блок ведомых шестерен встанет нормально
блокировку можно за 60 тыс купить в Англии(исключая их налог)...например:
http://www.ebay.com/itm/Quaife-BMW-M3-M3-CS-M3-CSL-E46-LSD-Diff-ATB-Differential-Kit-/230693181418
http://www.turnermotorsport.com/c-37-bmw-differential-upgrades-and-parts.aspx
http://www.ca-automotive.co.uk/products-Y2F0X2lkPTUy.html
с ним в комплекте фланцы и подшипники(блокировка в корпусе cвоем идет)...кольца подобрать...подобрать ведомые шестерeни...
смысл брать еще новый редуктор, чтобы использовать от него только корпус? Так, чисто логически...
это еще плюс 80-100 тыс.
c тюнеными блокировками люфт появляется ?
может кто-то готов блокировку вытащенную из нового редуктора продать ему ненужную?
я бы забрал, заодно и протестировал, исчезнет люфт или нет. Если не трудно, узнай. Не думаю, что она им нужна.
Вдруг еще одна военная тайна будет))
Вобщем разобрались почему люфтит, убрали люфт. Покрасили редуктор. Все как с нуля.
ALEX-BMW.Spb
02.08.2013, 09:16
Вобщем разобрались почему люфтит, убрали люфт. Покрасили редуктор. Все как с нуля.
что было?
Люфтил фланец в блокировке
Доработали правый фланец
Можно подробно рассказать?
Померили...выработка на фланце правом. Новый фланец давал люфт меньше. Наварили старый фланец. Люфт исчез. Катит замечательно. Во всяком случае пока что, тыщ 5 проехал.
Мне по непонятной мне причине заблокировали личные сообщения. Для тех, кто писал... ответить не смогу. Можно на мыло, если есть какие вопросы _yan_@bk.ru или по тел. +74959999078
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot