Maks
07.03.2013, 12:29
Привет.
Тут такое дело:
Известно, что на ALPINA B3 e46 штатно идет прокладка от US M3 e36 #1 12 1 405 106, а на ALPINA B3S уже какая-то своя оригинальная альпиновская.
Посмотрел по каталогу и обнаружил, что у B3 диаметр цилиндра 86,4мм, у поршня 86,365 (зазор 0,0175). А диаметр в прокладке от М3 е36 87мм. От B3S информации поменьше, но известно что диаметр цилиндра 87мм, диаметр поршня, предположительно 86,965мм..
Как думаете, ради разницы в 0,035мм, стоит ли для замены прокладки в B3S заказывать эту оригинальную прокладку от альпины?
Я б не спрашивал, но офицалы попросили за неё 22500р!!! За одну прокладку!
Вот как она выглядит:
http://thealpinaregister.com/forums/userpix/31_imag0044_2.jpg
такая же прогоревшая
http://thealpinaregister.com/forums/userpix/31_pa160329_1.jpg
Тут такое дело:
Известно, что на ALPINA B3 e46 штатно идет прокладка от US M3 e36 #1 12 1 405 106, а на ALPINA B3S уже какая-то своя оригинальная альпиновская.
Посмотрел по каталогу и обнаружил, что у B3 диаметр цилиндра 86,4мм, у поршня 86,365 (зазор 0,0175). А диаметр в прокладке от М3 е36 87мм. От B3S информации поменьше, но известно что диаметр цилиндра 87мм, диаметр поршня, предположительно 86,965мм..
Как думаете, ради разницы в 0,035мм, стоит ли для замены прокладки в B3S заказывать эту оригинальную прокладку от альпины?
Я б не спрашивал, но офицалы попросили за неё 22500р!!! За одну прокладку!
Вот как она выглядит:
http://thealpinaregister.com/forums/userpix/31_imag0044_2.jpg
такая же прогоревшая
http://thealpinaregister.com/forums/userpix/31_pa160329_1.jpg