Просмотр полной версии : Выбор свечей!!
Всем привет!
Какие свечи посоветуете на e46 m3
Привет!
NGK dcpr8ekp
она же 7415
Лучше всего оригинал, проверенно на всех моделях М серии с начала 90х
Лучше всего оригинал, проверенно на всех моделях М серии с начала 90х
Алексей, а то что ОЕМ это те же NGK и Bosch - это неправда?
Или может у вас и бмвкатс, автодок поставщики разной степени жуликоватости?
ALEX-BMW.Spb
15.03.2013, 09:06
Всем привет!
Какие свечи посаветуйте на e46 m3
ОЕМ
12 12 0 022 902
ALEX-BMW.Spb
15.03.2013, 09:17
Привет!
NGK dcpr8ekp
она же 7415
Лучше ставить оем 12 12 0 022 902:wave: ,
Так и тормозные колодки можно так сказать что те же самые, и многое другое.Хотя это не так,разница на лицо.И готов поспорить.:sud:
ок.
а можно аргументировать?
чем отличается оригинал 12120022902 от NGK dcpr8ek?
я не ради холивара, правда интересно.
сам в большинстве случаев предпочитаю оригинальные зч.
http://i795.photobucket.com/albums/yy235/AdamBaj/Parts%20for%20sale/photobucket-59043-1362937886313_zps5ce69162.jpg
про колодки, аммортики, рычаги полностью согласен, но речь о другом.
Алексей, а то что ОЕМ это те же NGK и Bosch - это неправда?
Или может у вас и бмвкатс, автодок поставщики разной степени жуликоватости?
Правда, но сто раз писал что это не одно и тоже.
в оригинале там наверно супер искра, волшебный сплав электрода и какой то секретный зазор между ними))
ну а если серьезно, чем же оригинал лучше?? лучше машина едет? лучше заводится?
лучше сгорание? лучше показатели на стенде? долговечнее? чем?
ALEX-BMW.Spb
15.03.2013, 20:41
в оригинале там наверно супер искра, волшебный сплав электрода и какой то секретный зазор между ними))
ну а если серьезно, чем же оригинал лучше?? лучше машина едет? лучше заводится?
лучше сгорание? лучше показатели на стенде? долговечнее? чем?
Я объяснять ничего не буду да и спорить тоже.У каждого есть свое мнение, так что если нужен совет дело каждого принять его во внимание или нет.Я поставил бы ОЕМ. Так же с тормозными колодками итд.Колодки, они же все тормозят, на то они и тормозные клолдки:super:
Алекс, т.е. Никаких реальных доводов нет в пользу оригинала?
я себе ставил самый дешёвый бош из экзиста,и проблем нет вообще!!! прошёл на них 25тыс. полёт нормальный! во все морозы заводилась на ура!!! пропусков нет,и.т.д!!!до них у меня стоял оригинал,разницы не заметил ни в чём!!!! и лично моё мнение,всё это бред по поводу только оригинал!!!! может конечно срок службы у оригинала больше,но я готов менять неоригинал раз в сезон!!! цена вопроса 150рублей за свечу неоригинала,и 800 за оригинал.
ALEX-BMW.Spb
19.03.2013, 09:34
Алекс, т.е. Никаких реальных доводов нет в пользу оригинала?
slonik
я же написал спорить не буду,ставьте кто что хочет,лично я бы поставил оем. И это мое твердое мнение.:sud:
Колодки тоже тормозят,масло тоже смазывает,да и фильтра тоже пропускают воздух и топливо.Тем более свечи что уж там искрят.И так все.:d
Парни, так кто-нибудь скажет чем отличается оригинал от NGK DCPR8EKP ??
БМВ же не производит свечи...
зы: мне больше всего понравились Denso Iridium Power IXU24
ALEX-BMW.Spb
не совсем верно называть оригинал бмв оемом. я бы назвал эн джи кей оемом, а бмв ретейлом. так будет звучать вернее ;).
Парни, так кто-нибудь скажет чем отличается оригинал от NGK DCPR8EKP ??
БМВ же не производит свечи...
мое мнение - ничем.
в теории можно допустить вариант, что свечи эн джи кей прежде чем упаковаться в коробки бмв проходят проверку от бмв. но это теория, что есть на практике не известно.
ALEX-BMW.Spb
20.03.2013, 00:04
slonik
в третий раз напишу: ставьте, что хотите.
именно в отношении свечей я не замерял, какие дольше ходят и лучше искрят.
но в отношении многих других запчастей - будь то детали подвески, колодки, и т.п. - разница между запчастями одного и того же производителя, но со штампом BMW (т.е. OEM, хотя вам это не нравится) и без такого штампа - огромная!
например, тормозные колодки одного и того же производителя, но со штампом BMW имеют отличия по составу материала и структуре, и по запаху даже отличаются. в сайлентблоках различается резина. оригинальные ходят год, не оригинал - полгода.
даже дворники, казалось бы, одной и той же фирмы, но очень по-разному эксплуатируются. со значком ходят дольше.
продолжать можно долго, но больше это обсуждать не буду. я на BMW езжу с 92г. а отношеие к з/ч имею с 98г. не сочтите рекламой.
с таким подходом можно и на запорожце ездить. по-вашему, разница ведь только в значке.
ALEX-BMW.Spb
(т.е. OEM, хотя вам это не нравится)
что в вашем понимании есть ОЕМ?
в сайлентблоках различается резина. оригинальные ходят год, не оригинал - полгода.
оригинал -год, это в такси что ли? или с обочки не вылезать?
т.е оригинальные сайлентблоки ходят 20-25тыщ?! а неоригинал тыщ10?!)))))))бредятина!!!!!!!!!!!!!! ALEX-BMW.Spb даже на тазах балаклавские сайленты ходят дольше!!!!!!)))))))))))))))))))))
а вообще,думаю если кому нибудь тут из сторонников оригинала предоставить две одинаковые машины,в одной будут свечи оригинал а в другой дешёвые не оригинальные,никто разницы вообще не почувствует!!!!!! готов свою машину с неоригинальными свечами предоставить для теста!!!))))
Да дело не в дешевости, цели "сэкономить на свечах для м3" естественно не стоит, просто хочется разобраться. Я вот всегда думал(и думаю), что NGK DCPR8EKP это и есть оригинал.
ALEX-BMW.Spb
22.03.2013, 10:45
т.е оригинальные сайлентблоки ходят 20-25тыщ?! а неоригинал тыщ10?!)))))))бредятина!!!!!!!!!!!!!! ALEX-BMW.Spb даже на тазах балаклавские сайленты ходят дольше!!!!!!)))))))))))))))))))))
Я имел в виду с/б передних рычагов напримире обычных е46.
Так что аккуратнее с выкриками.:sud:А то можно перейти и на срач, в котором у меня нет желания участвовать.Сначала надо бы разобраться что я имел ввиду.И с пробегом бы неплохо определится, кто сколько и где ездит.
Я имел в виду с/б передних рычагов напримире обычных е46.
Так что аккуратнее с выкриками.:sud:А то можно перейти и на срач, в котором у меня нет желания участвовать.Сначала надо бы разобраться что я имел ввиду.И с пробегом бы неплохо определится, кто сколько и где ездит.
нееее!!! сраться не будем!:wave:зависит от всего! и от пробега,и от дорог,и от водителя!
ALEX-BMW.Spb
22.03.2013, 11:02
Да дело не в дешевости, цели "сэкономить на свечах для м3" естественно не стоит, просто хочется разобраться. Я вот всегда думал(и думаю), что NGK DCPR8EKP это и есть оригинал.
Мифов ходит масса по этому вопросу.
Например я в свое время был типо на конференции которую проводил ZF trading ,Так вот немец кричал что конвеер один и тот же только сначало изготавливают заказ завода BMW и клеят одни наклейки, а завтра клеят другие наклейки для запчастей на обычный рынок.На вопрос о том что практика эксплуатации запчастей изготовленных для завода показывает то что они ходят значительно дольше чем те которые выпущены на обычный рынок.На что немец посмеялся и ответил такого не может быть.Поверьте мне что я не один такой был с такой практикой.:wave:И практика именно моя складывается не на том кто что напишет, а на том что занимаюсь всем что связанно с BMW с далеких 90г.:wave:А что касается свечей есть вероятность покупки бракованных свечей.С ОЕМ их просто меньше.Может конечно и зависит все от партии.:?:
ALEX-BMW.Spb
уже задавал вопрос. что такое аббревиатура ОЕМ для вас?
The term OEM stands for Original Equipment Manufacturer. What does that really mean? It means that the part was made by a company that is a subcontractor to a vehicle manufacturer. It DOES NOT mean the part was made by the manufacturer. Some examples;
Most fuel parts on a VW are made by Bosch. This means that Bosch is the OEM for VW regardless of where you buy the Bosch part it is still OEM.
Tong Yang (A Chinese company) is the OEM light, mirror and radiator subcontractor for Nissan and Toyota.
Hella is an OEM light supplier to many of the European vehicles.
Almost all remanufactured parts are OEM as the original part is rebuilt which does not change whom made the part.
It has long been a common missconception that only a vehicle dealership carries OEM parts. Though they would like you to beleive that, it is not the case. Many if not most parts you get from a dealership you can also get elsewhere for less money made by the exact same company in a different box.
When buying auto parts keep in mind that the term OEM does not make the part better only "the same as". Many aftermarket parts (parts made as spare parts not as a part mounted on the original car) are as good and in many cases better than the original part. There are a few very low quality manufacturers of parts. Most of the ones I have had personal experience with and in my opinion are of the lowest quality have not come from Asian countries. So as with all auto parts purchases. Get a warranty from a reputable seller whom will take a return if there is a problem.
ALEX-BMW.Spb
23.03.2013, 08:28
slonik
ну и что дальше? поумничал?
все равно под OEM все понимают запчасть с логотипом.
и плевать, правильно, или нет.
только вы один тут пытаетесь мне что-то доказать.
все, что вы понаписали, я отлично знал и раньше, вы тут никому америку не открыли.
и тема была вообще не об этом. нечего флудить.
ALEX-BMW.Spb
все равно под OEM все понимают запчасть с логотипом.
за всех не стоит говорить. с логотипом, это ретейл.
если уж вы используете иностранные слова, так используйте хотя бы правильно, а не наизнанку.
На форуме уже не раз писалось что к чему и как, особой радости нет писать одно и тоже. Есть опыт установки деталей на многие автомобили, у вас у каждого по одной М3 у редких владельцев по две, а в центре Рейспорт только Е46 М3 свыше сорока шт поэтому часто видно как все работает мы например полностью исключили закупку не оригинальных свечей со склада, также как и лямбда зондов и некоторых датчиков так как рекламации весьма велики. У свечей быстрее расходуется электрод, на V10 например грифель быстро превращается в овал и дает заметно хуже искру. фарфор мгновенно желтеет и пробивает. Лямбда зонды например каждый 10 бракованный неработает подогрев или встает в ошибку уже через 2 000 км и т.д. подобной инормации много. Вам эта статистика зачем, если вы ремонтная мастерская то это должны знать, если частник то машину нужно отдавать в руки профи так как самолечение не к чему хорошему не приводит. На самом деле контингент владельцев М серии сильно изменился иной раз не приятно читать темы которые раньше никогда не возникали, не превращайте марку в субару.
ALEX-BMW.Spb
23.03.2013, 23:31
ALEX-BMW.Spb
за всех не стоит говорить. с логотипом, это ретейл.
если уж вы используете иностранные слова, так используйте хотя бы правильно, а не наизнанку.
пошел-ка ты, вежливо выражаясь, в баню, дружок, со своим воспитанием.
детей себе заведи и им занудничай.
Не нужно ругаться лучше не писать вовсе если не можешь спокойно реагировать. Тоже в культурном шоке от некоторых товарищей, но не стоит устраивать срач в эфире.
На форуме уже не раз писалось что к чему и как, особой радости нет писать одно и тоже. Есть опыт установки деталей на многие автомобили, у вас у каждого по одной М3 у редких владельцев по две, а в центре Рейспорт только Е46 М3 свыше сорока шт поэтому часто видно как все работает мы например полностью исключили закупку не оригинальных свечей со склада, также как и лямбда зондов и некоторых датчиков так как рекламации весьма велики. У свечей быстрее расходуется электрод, на V10 например грифель быстро превращается в овал и дает заметно хуже искру. фарфор мгновенно желтеет и пробивает. Лямбда зонды например каждый 10 бракованный неработает подогрев или встает в ошибку уже через 2 000 км и т.д. подобной инормации много. Вам эта статистика зачем, если вы ремонтная мастерская то это должны знать, если частник то машину нужно отдавать в руки профи так как самолечение не к чему хорошему не приводит. На самом деле контингент владельцев М серии сильно изменился иной раз не приятно читать темы которые раньше никогда не возникали, не превращайте марку в субару.
А маховик LUK можно поставить или лучше оригинал сразу ? Извиняюсь, что не в тему но Ваш большой опыт очень поможет советом.
А маховик LUK можно поставить или лучше оригинал сразу ? Извиняюсь, что не в тему но Ваш большой опыт очень поможет советом.
Смотря куда. На V10 S85 лучше не ставить, на остальную м серию можно так как там ресурсы маховиков в районе 60-80 тыс.
Хотя я бы ставил облегченный один раз и навсегда (одномассовый). Повторюсь дискомфорта никакого нет.
Смотря куда. На V10 S85 лучше не ставить, на остальную м серию можно так как там ресурсы маховиков в районе 60-80 тыс.
Хотя я бы ставил облегченный один раз и навсегда (одномассовый). Повторюсь дискомфорта никакого нет.
Машина М5 Е39 пробег 110 тыс, вот уже думаю пора менять. Кто то писал, что из-за облегченного маховика одномассового снижается ресурс коробки передач и усиливается шум работы коробки это так на самом деле ?
Кто то писал, что из-за облегченного маховика одномассового снижается ресурс коробки передач и усиливается шум работы коробки это так на самом деле ?
почти на всех машинах до 2000ых были одномассовые маховики. вроде коробки не разваливались :D
bmw3s
это уже оффтоп конечно, но может предложишь какой то конфиг для перехода на одномассовый маховик на е46? от чего маховик, или бренд какой (если алюминь есть), диск корзина? у вас же разные эмки были, знаешь от чего может подходить.
почти на всех машинах до 2000ых были одномассовые маховики. вроде коробки не разваливались :D
bmw3s
это уже оффтоп конечно, но может предложишь какой то конфиг для перехода на одномассовый маховик на е46? от чего маховик, или бренд какой (если алюминь есть), диск корзина? у вас же разные эмки были, знаешь от чего может подходить.
на всех машинах сначала 90-х с кондиционером ставились двухмассовые маховики. Е39 даже не М я что то ни разу не встречал с одномассовым маховким в оригинале..По крайней мере М5 Е39 все с двухмассовым маховиком шли с начала производства в 98 году!
Георгий
а кондиционер то тут причем? )
посмотрел по бмв, да, на большинстве уже двухмассовые были. видел просто, что от 34ой берут одномассовый маховик, но даже на них почти на всех уже двухмассовые...
39ую я даже не рассматривал, как то отношу её больше к этому веку ), до 2000го я считал старые 36ые и 34ые. но и они тоже оказались двухмассовые.
так от чего одномассовый прикрутить7 или покупать алюминь? но опять же, на е46 мало/нет предложений,
http://store.bimmerworld.com/e46-m3-lightweight-clutchflywheel-street-kit-p515.aspx
на всех машинах сначала 90-х с кондиционером ставились двухмассовые маховики. Е39 даже не М я что то ни разу не встречал с одномассовым маховким в оригинале..По крайней мере М5 Е39 все с двухмассовым маховиком шли с начала производства в 98 году!
Я имею ввиду не об оригинале.
Георгий
а кондиционер то тут причем? )
посмотрел по бмв, да, на большинстве уже двухмассовые были. видел просто, что от 34ой берут одномассовый маховик, но даже на них почти на всех уже двухмассовые...
39ую я даже не рассматривал, как то отношу её больше к этому веку ), до 2000го я считал старые 36ые и 34ые. но и они тоже оказались двухмассовые.
так от чего одномассовый прикрутить7 или покупать алюминь? но опять же, на е46 мало/нет предложений,
http://store.bimmerworld.com/e46-m3-lightweight-clutchflywheel-street-kit-p515.aspx
Одномассовый был только на 3.6 Е34 но там тонкий первичный вал не на Е39 М5 не на Е46 М3 не подойдет, да и не нужно это так ставить.
Для Е46 М3 везли и ставили всегда JB Racing для Е39 М5 другой производитель.
Не помню случая когда разваливались кпп от легких маховиков скорее это происходило из-за приличного износа и пробега. Правда действительно 6ти ступки живут меньше может при приличных пробегах и есть какоето влияние но отмечено таковое не было.
Вообщем ставим оригинал как я понял;) а что с маслом то делать будем? Взамен твс что лить то?;)
Вообщем ставим оригинал как я понял;) а что с маслом то делать будем? Взамен твс что лить то?;)
Пока закупили 200 литров дальше посмотрим. Подобный идиотизм включил после кастрола мотюль но с гораздо меньшим размахом. Кто не в курсе кастрол твс пропал и купить его скоро можно будет только у дилера по 850 руб за литр. Рейспорт выкупил большой обьем но это не надолго. (
[QUOTE=slonik;191116]Георгий
а кондиционер то тут причем? )
Дело в том, что кондиционер отнимает не мало мощности особенно на холостом ходу, поэтому тяжелее трогаться с места, больше шансов заглохнуть, двухмасоовый маховик тяжелее, соответсвенно больше инецрии и он лучше гасит колебания чем обычный одномассовый, плавнее тргоается с места, вообщем с ним намного комфортнее, поэтому даже на 520 Е34 с кондеем уже ставили двухмассовые..
Вообщем ставим оригинал как я понял;) а что с маслом то делать будем? Взамен твс что лить то?;)
Я перешел на Mobil 1 зимой лью 0W40 а летом 10W60. Отличное масло, советую.. Темнеет намного быстрее кастрола, значит мотор лучше моет, я очень доволен.
GEko_///M5
28.03.2013, 09:42
Я перешел на Mobil 1 зимой лью 0W40 а летом 10W60. Отличное масло, советую.. Темнеет намного быстрее кастрола, значит мотор лучше моет, я очень доволен.
Спецы говорят, что масло темнеет не только от этого, но еще и от того окисляется ...
Спецы говорят, что масло темнеет не только от этого, но еще и от того окисляется ...
формула простая, грязное масло - чистый мотор и наоборот, чудес не бывает!
Кстати а как часто свечи лучше менять ? в мануале вроде раз в40-50 тыс. если память не изменяет, но интересно мнение с учетом нашего бензина, я например на BP заправляюсь исключително 98.
Кстати а как часто свечи лучше менять ? в мануале вроде раз в40-50 тыс. если память не изменяет, но интересно мнение с учетом нашего бензина, я например на BP заправляюсь исключително 98.
раз в 10тыс желательно)) за 50тыс может развалиться и поршневую с собой забрать.....
Какие 10 тыс. :) Раз в 40 тыс и надо или по результату осмотра.
раз в 10тыс желательно)) за 50тыс может развалиться и поршневую с собой забрать.....
что то я такое первый раз слышу))) люди некоторые и по 80тыс. ездят... я не хочу сказать, что это правильно но по крайней мере поршневая точно не разваливается ))
что то я такое первый раз слышу))) люди некоторые и по 80тыс. ездят... я не хочу сказать, что это правильно но по крайней мере поршневая точно не разваливается ))
спорить смысла нету...
масло тоже по регламенту менять нужно раз в 20тыс однако большенство меняет раз в 5тыс:wave:
приведу простой пример...подруге покупали новый ниссан лет 5 назад:d так масло надо менять раз в 20тыс...вот она прехала за 5 лет 10тыс..масло еще менять не скоро:d
интересно доживетли движок у неё до 20тыс?
спорить смысла нету...
масло тоже по регламенту менять нужно раз в 20тыс однако большенство меняет раз в 5тыс:wave:
приведу простой пример...подруге покупали новый ниссан лет 5 назад:d так масло надо менять раз в 20тыс...вот она прехала за 5 лет 10тыс..масло еще менять не скоро:d
интересно доживетли движок у неё до 20тыс?
по регламенту раз в 20тыс. но при этом раз в год не зависимо от пробега! это в регламенте мануале любого авто!
спорить смысла нету...
масло тоже по регламенту менять нужно раз в 20тыс однако большенство меняет раз в 5тыс:wave:
приведу простой пример...подруге покупали новый ниссан лет 5 назад:d так масло надо менять раз в 20тыс...вот она прехала за 5 лет 10тыс..масло еще менять не скоро:d
интересно доживетли движок у неё до 20тыс?
хуже не будет но и толку нету, я раз в 30-40 тыс. меняю ит разницы по езде не замечаю да и свечи на вид не разваливаются...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot