PDA

Просмотр полной версии : если не TWS - то что?


Oleg_GT
05.04.2013, 17:36
поскольку рейспорт скупил все остатки твса на рынке, а сезон на носу - возник вопрос.
кто что лить собирается?
ликвимоли? мобил? адинол? лукойл?

Spider
05.04.2013, 19:01
Буду лить Мобил1

bmw3s
05.04.2013, 19:17
Все будут лить ТВС из Рейспорта. :) на самом деле мы скупили 200 литров. Это на апрель месяц может чуть дольше. Так что спешите!

п.с. Дилер поставил цену 850 руб.

Oleg_GT
05.04.2013, 19:31
Не вижу большого смысла лить твс сейчас, если все-равно переходить на что-то другое.
Алексей, любопытства ради, почём литр твса у вас сейчас?

bmw3s
05.04.2013, 20:04
750 руб.

Мы заказали партию ТВС 500 литров из Америки, на сезон хватит для всех, не только москвичей.

evgeniy
05.04.2013, 23:11
Даааа. Я за 100 рублей точильный круг зубами останавливаю...(с):-) боюсь, что такое ценообразование, да и истории про кастроль в интернете про пачками дохнущие машины от масла из бочек с признаниями самого кастроля отворотят любого, даже яростного приверженца марки... буду заливать что-то другое. Сезон отъездил на бардале.

bmw3s
06.04.2013, 12:10
Bardale это не вариант :d

П. С. Рейспорт весной соберет образцы масел позицианирующихся как для форсированных двигателей от кастрол мобил мотюль редлайн арал лм и прочих в новом варианте и после 1000 и 5000 км и отдадим в институт на исследования.

slonik
06.04.2013, 13:46
а я был уверен, что твс дешевле мотюла... получается на замену надо 4.5 рубля? ) пажарно )

bmw3s
06.04.2013, 14:03
Кастрол поднял цену на 300 руб, Рейспорт На 130 руб.

Derun
06.04.2013, 14:08
а какой срок годности у TWS в закрытой таре ?

bmw3s
06.04.2013, 15:34
На банке нужно смотреть, года 2-3 наверное.

SID_
06.04.2013, 19:04
Рейспорт весной соберет образцы масел позицианирующихся как для форсированных двигателей от кастрол мобил мотюль редлайн арал лм и прочих в новом варианте и после 1000 и 5000 км и отдадим в институт на исследования.

Леша, класс!!! Очень интересно будет!!! А еще претендента можно сунуть в эту компанию?)

Станислав
06.04.2013, 21:59
даа) Kutenkuller проверьте)

slonik
07.04.2013, 02:25
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html

bmw3s
08.04.2013, 11:13
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html

Там не профильные масла.

bmw3s
08.04.2013, 11:13
даа) Kutenkuller проверьте)

Зачем. :)

Romeo
08.04.2013, 14:03
Я себе купил попробовать Фукс титан 10в60

Oleg_GT
08.04.2013, 14:25
МаслоFAQ II beta (http://bmwservice.livejournal.com/65459.html)
Сергей bmwservice крамолу пишет))
У меня BMW M-серии, в инструкции указано четко - использовать только масла вязкости SAE 10W60. Вы же говорите, что это вообще непринципиально - как это понимать.
Двигатели BMW М-серии рассчитаны на использование в условиях трек-дней, в том смысле, что рекомендации по использованию смазочных материалов предусматривают использование в гоночных условиях. Температура масла в картере, в таком случае (длительная работа в режиме максимальной мощности) может достигать 150-160 градусов и даже выше! Вязкость масла снижается пропорционально температуре. То есть, в режиме гонки, вязкость такого масла будет на уровне масла SAE 30/40 в режиме обычной городской эксплуатации. Это всего лишь очевидная поправка на вязкость, учитывая условия эксплуатации. Но 99% времени, если говорить про автомобили "российской" прописки, такие автомобили используются в режиме крайне далеком от указанных температур и условий - тупо стоят в пробке. Иными словами, вы совершенно попусту, бессмысленно увеличиваете потери на прокачку слишком густого масла, снижаете скорость работы механизмов газораспределения и так далее... Двигатели М-серии, к тому же, термостатируются при выраженно низких температурах - там нету режима экологии, рабочая температура ДВС находится на уровне 90-95 градусов. Это делает использование масел типа SAE 60 вызывающе бессмысленным. В более ранних материалах, есть конкретная ссылка на сравнительное использование более чем 200 масел разной вязкости в моторах BMW серии S. Какая-либо показательная разница отсутствует. Моторы "S" в целом заметно менее требовательны к характеристикам масла, на фоне тех же моторов серии N с их 125-130 градусами температуры масла в режиме стояния в пробке. Казалось бы, может быть туда стоит хотя бы теоретически рекомендовать SAE 60 или хотя бы 50, так нет... Использование вязкости SAE 60 в моторах такого типа ничем не мотивировано, тем более, при стандартном режиме эксплуатации, не несет никаких преимуществ, но потенциально гарантирует целый ряд невынужденных ухудшений.

bmw3s
10.04.2013, 10:17
Что за крамол?

Oleg_GT
10.04.2013, 11:34
http://ru.wiktionary.org/wiki/крамола

Spider
12.04.2013, 17:58
так а что по новому Castrol Edge Professional TWS 10w-60 кто что скажет?? Ведь оно пришло на смену старому TWS-у. В теме на м3форуме видно что они немного разные...
http://m3forum.net/m3forum/showthread.php?t=420690

SpIDer-man
12.04.2013, 19:55
Я мотюль буду лить, 20-60 у меня его много. Вся техника на Мотюль...

slonik
12.04.2013, 23:00
SpIDer-man
) я его лью как машину купил.

Георгий
13.04.2013, 11:45
А какой смысл лить твс ??? Особенно после многих факто того, что это масло мотор засирает ? Я на Mobil 1 перешел, зимой 0W40 а летом 10W60. Беру у официального дистрибьютора Mobil 1 в России, 4 л. стоит 1800 рублей! Отличное масло, кастрол уже давно не то, что было раньше, его реально стремно лить!

bmw3s
13.04.2013, 22:11
Около года все свои БМВ перевел на мобил 0-40 и 5-50 в зависимости от пробегов, но в М лью ТВС онли, альтернатив нет.

Spider
13.04.2013, 23:09
Около года все свои БМВ перевел на мобил 0-40 и 5-50 в зависимости от пробегов, но в М лью ТВС онли, альтернатив нет.
а разве Mobil 1 10w-60 не альтернатива?

bmw3s
14.04.2013, 00:19
10w60 масло для двигателей с большим пробегом, чтоб не сочилось со всех щелей. :)

z3m_ded
14.04.2013, 20:45
МаслоFAQ II beta (http://bmwservice.livejournal.com/65459.html)
Сергей bmwservice крамолу пишет))

У меня в маниле машины 2001 г выпуска с мотором s54 про масло указано 0 (5)w-x

z3m_ded
15.04.2013, 13:35
У меня в мануале машины 2001 г выпуска с мотором s54 про масло указано 0 (5)w-x

Фото не получилось добавить, поэтому так:

http://saveimg.ru/show-image.php?id=977be378a94b6b14edff734610261fd8
http://saveimg.ru/show-image.php?id=067577dd720fd1752c2797fc83615730

Возможно 10w-60 появилось после этого http://www.m-power.ru/text/remont/117601_pleuellager_s54_bmw3s.doc

Точно не знаю.

Trade
15.04.2013, 16:40
А какой смысл лить твс ??? Особенно после многих факто того, что это масло мотор засирает ? Я на Mobil 1 перешел, зимой 0W40 а летом 10W60. Беру у официального дистрибьютора Mobil 1 в России, 4 л. стоит 1800 рублей! Отличное масло, кастрол уже давно не то, что было раньше, его реально стремно лить!
Я того же мнения!:rupp:

Георгий
18.04.2013, 15:53
10w60 масло для двигателей с большим пробегом, чтоб не сочилось со всех щелей. :)

В том числе и для использования в автоспорте, для высокофорсированных моторов!

carlsson
21.04.2013, 11:37
один человек из прокатной конторы на Нюрбургринге сообщил, что в свою м3 е46 они льют Castrol FST 10-60, причем местный дилер на ТО использует это масло наравне с TWS. Разницу он объяснил тем, что ТВС распространяектся только через дилеров, а это же масло для свободной продажи просто не имеет приставки ТВС, но по характеристикам точно такое же.
Просмотрев базовые характеристики масел я не увидел существенных отличий, но они есть (например, по темп застывания). Т.е.,по всей видимости, масла всё-таки разные :shock:

NED
22.04.2013, 09:20
заметил в Германии, появились в продаже MOTOSPORT

Castrol TWS Motorsport SAE 10W60 API SJ/CF Motoröl BMW ///M3 M5 M6 Z4M Z3M #3

кто пробовал?

Spider
22.04.2013, 13:52
заметил в Германии, появились в продаже MOTOSPORT

Castrol TWS Motorsport SAE 10W60 API SJ/CF Motoröl BMW ///M3 M5 M6 Z4M Z3M #3

кто пробовал?

что значит появились?? его как раз и сняли с производства! а продают остатки!

Spider
30.04.2013, 20:09
Залил Mobil1 10w-60 extended life и сгонял Минск-Берлин-Минск(2500км), половину пути в режиме 200+, не сожрала ни грамма масла) пока впечатления от этого масла отличные)

carlsson
02.05.2013, 13:41
Залил Mobil1 10w-60 extended life и сгонял Минск-Берлин-Минск(2500км), половину пути в режиме 200+, не сожрала ни грамма масла) пока впечатления от этого масла отличные)

а какое масло было до этого и сколько жрала?

Spider
02.05.2013, 14:10
До этого tws лил, не жрала вроде никогда масла, но причинами перехода на мобил стала замена твс'а на эдж, да и не понравился цвет мотора в заливной горловине, прям красно коричневого цвета, такой же как на фотках в интернете((

Стражник
02.05.2013, 20:53
Я сейчас с ТВСа перешел на Мобил 10w60 доволен.ТВСа у нас в продаже нет,а заказывать постоянно напрягает...

ЧАБДАР ///М Pow
06.06.2013, 03:26
А что скажите про "шел рейсинг" 10/60???

ЧАБДАР ///М Pow
10.06.2013, 01:14
Или про "орал" 10/60

Trade
10.06.2013, 14:36
Или про "орал" 10/60
Пробовал на С62 настоящий немецкий АРАЛ - не проканал ваще) не выдерживает нагрузок!!! Короче кастрол под другим названием...
Щас на мобиле катаюсь - впечатления лучшие их всех вариантов (Шелл не пробовал).:wave:

carlsson
10.06.2013, 22:52
Купил Ликви Моли Рейстек ГТ1 10-60
через 1000 км буду менять масло
по вязкости оно в точности идентично ТВС 10-60, а по температуре вспышки превышает его

Trade
11.06.2013, 10:48
Купил Ликви Моли Рейстек ГТ1 10-60
через 1000 км буду менять масло
по вязкости оно в точности идентично ТВС 10-60, а по температуре вспышки превышает его
Я тоже его пробовал - хорошо держит нагрузку, однако после 3000 пробега существенно сдал позиции. Мобил держится дольше):super:

Derun
11.06.2013, 16:50
Я тоже его пробовал - хорошо держит нагрузку, однако после 3000 пробега существенно сдал позиции. Мобил держится дольше):super:
поясните как определить, что масло сдает позиции

температура растет, давление падает или что-то еще ?

carlsson
11.06.2013, 16:51
поясните как определить, что масло сдает позиции

температура растет, давление падает или что-то еще ?

Угарать начинает, наверное?

Derun
11.06.2013, 16:52
Угарать начинает, наверное?

я не могу этого отследить

tws за 5000 км не угарает вообще

carlsson
11.06.2013, 20:26
я не могу этого отследить

tws за 5000 км не угарает вообще

странно
у меня тоже примерно после 3 тыс км пробега на ТВС его начинает подъедать
но это всё при условии, если стрелку в красную зону загонять постоянно.
если просто ездить, то, естественно, масло не уходит

Trade
11.06.2013, 22:30
поясните как определить, что масло сдает позиции

температура растет, давление падает или что-то еще ?
Под воздействием температуры и давления на высоких оборотах, да если ещё и в жаркую погоду, масло начиняет изменять свою структуру. Не знаю как это по научному звучит - заливаешь масло, а сливаешь кефир))) Естественно растёт расход масла (это уж у кого как) и дымность выхлопа. Чем чаще масло "прижигаешь", тем быстрее оно теряет свойства. Ликви у меня первую тысячу отработал ваще идеально - мотор работал мягко, тихо, плавно и не жрал ваще, на 2-й тысячи пошёл расход, к 3000 км конкретно задымил - я его слил - воняло гарью и на вид реально как кефир))) Но мой мотор - не правило, да и оборотами я себя не ограничиваю))):m5lch: Теперь лью мобил - ведёт себя более стабильно... :thumbup

SID_
12.06.2013, 09:31
До Rymco le Mans так и не дошел?

Edifier
12.06.2013, 12:04
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html

Очень полезный блог! Ничего более основательного и более доказательного еще не видел.
Кто-то пробовал рекомендуемые масла с модификаторами трения? При следующей замене обязательно залью что-то такое. Не верю я в эти байки про то, что ничего, кроме 10w60 не подойдет. Может быть на трэке это и нужно, но в повседневной езде ни к чему. Почему тогда в мануалах на рестайловые м5 е39 стали вдруг рекомендовать 0w30?
Есть объективные показатели качества масла, такие как наличие/отсутствие его расхода, шумность работы двигателя (хотя и трудно оценить, но не невозможно), расход топлива, стабильность давления в период до замены. Вот ими и нужно оперировать, а не горячими уверениями, что диллер все знает, и ему видней.
Очень интересен был бы реальный практический опыт использования масле с модификаторами трения, особенно, на многоцилиндровых М-ках.

A.Mpower
13.06.2013, 00:11
Давно бытует мнение что все так называемые "модификаторы трения" - это разводка для хомячков. Убогие описания и ничем не подкрепленные "результаты экспериментов", как-то бледно выглядят на фоне присадок разрабатываемых промышленными гигантами. Быть подопытным для изделий кооператива "Василий и Ко" - дело личное :d

bmw3s
13.06.2013, 03:59
Не знаю как это по научному звучит - заливаешь масло, а сливаешь кефир)

Никогда не сливал не кефиров не других кисломолочных. :d Кому интересно можете приехать в Рейспорт и посмотреть что сливается с машин. 2-3 замены в день только на М серии пробеги от 5-7 тыс редко 10. Велком.

///polov
19.06.2014, 05:00
Bardale это не вариант :d

П. С. Рейспорт весной соберет образцы масел позицианирующихся как для форсированных двигателей от кастрол мобил мотюль редлайн арал лм и прочих в новом варианте и после 1000 и 5000 км и отдадим в институт на исследования.

Где результаты теста?:apls:

///polov
19.06.2014, 15:23
Тему поднял не просто так, все наверно уже в курсе что Bmw Ag отказывается от Castrol и по слухам заключает контракт с Shell.

SID_
19.06.2014, 15:53
Тему поднял не просто так, все наверно уже в курсе что Bmw Ag отказывается от Castrol и по слухам заключает контракт с Shell.


Вот это уже интересно! Наконец то баварцы услышали плачь своих моторов! Ссылку можно пожалуйста.

Edifier
19.06.2014, 16:31
Давно бытует мнение что все так называемые "модификаторы трения" - это разводка для хомячков. Убогие описания и ничем не подкрепленные "результаты экспериментов", как-то бледно выглядят на фоне присадок разрабатываемых промышленными гигантами. Быть подопытным для изделий кооператива "Василий и Ко" - дело личное :d

Где же этот "фон присадок, разработанных промышленными гигантами"? В чем заключается их роль? Они эффективны? В чем принцип их действия? Где результаты исследований и экспериментов? Эти суперприсадки промышленных гигантов, они вообще в природе существуют?
Кто-то на личном опыте может сказать, что масло Bardahl XTC C60 5w40 или Xenum WRX 7.5w40 "убило" двигатель? Закупорило маслодренаж в кольцах? Свернулось под воздействием температуры и привело к сухому трению во вкладышах? Сам лично кто-то пробовал? Или знает о таких последствиях от своих друзей/знакомых? Если нет, то иногда лучше молчать, чем говорить то, о чем не имеешь понятия.

P.S. Отъездил 10 тыс. на указанном выше Bardahl, а сейчас езжу на Xenum. Еше рано судить, но пока все отлично. Хотя бы 10 тыс. проеду, вот тогда получу основания что-либо заявлять.

bmw3s
19.06.2014, 18:20
Тему поднял не просто так, все наверно уже в курсе что Bmw Ag отказывается от Castrol и по слухам заключает контракт с Shell.

Странно, так как кастрол хреновый только у нас, я слышал в германии на нюре чуть ли не молятся на него.

БМВ работало с кастролом несколько десятков лет, видимо шел накопил не хилую сумму на откат :)

A.Mpower
20.06.2014, 02:41
Где же этот "фон присадок, разработанных промышленными гигантами"? В чем заключается их роль? Они эффективны? В чем принцип их действия? Где результаты исследований и экспериментов? Эти суперприсадки промышленных гигантов, они вообще в природе существуют?
Никто не запрещает испытывать разные "люли-мули", "мутули" и тп
Кастрол кстати присадки покупает у Мобила.
А насчет результатов, эффективности... - есть оилклуб, там все есть.

///polov
10.11.2014, 10:38
Смотрим рейтинг давидыча, там сравнение кастрюля мобил шел мотюль и бардахл.
BzwTlJkOfKY
Судя по всему равных бардахл нету...
Но не реклама ли это?
Рейспорт давно обещался провести полноценный тест...

Edifier
10.11.2014, 13:31
Браво! Наконец-то обратили внимание на действительно инновационный стоящий своих денег продукт! Методика тестирования, конечно, вызывает вопросы, но тем не менее.

Хорошо бы еще сравнить Bardahl и Xenum...
В любом случае, уверен, это отличные масла, и они на голову выше всяких кастролов с мобилами и шеллами.

bmw3s
10.11.2014, 14:32
Это не тест, а говно реклама.

Начнем собирать образцы, но то время нет, а когда оно есть, нет такого количество разнообразных масел с пробегами.

SID_
10.11.2014, 14:54
Это не тест, а говно реклама.

Начнем собирать образцы, но то время нет, а когда оно есть, нет такого количество разнообразных масел с пробегами.



Леша, очень хочется попасть к вам на тест со своим продуктом... Если это реально будет сделать, дай знать пожалуйста!

slonik
11.11.2014, 00:34
Судя по всему равных бардахл нету...
Но не реклама ли это?
Рейспорт давно обещался провести полноценный тест...
) больше удивляет, что в сравнении брался обычный овощной мотюл 8100, а не 300в с модификатором трения. вот его и надо было сравнивать.

///polov
11.11.2014, 03:26
Это не тест, а говно реклама.

Начнем собирать образцы, но то время нет, а когда оно есть, нет такого количество разнообразных масел с пробегами.

Леш ну давайте реально проведем уже анализ, у меня мотор лег на 70к пробега s85, замена масла каждые 5к, ну есть повод задуматься.
Так вот чтоб не быть голословными сделайте свой "правильный тест",
и если факты будут на вашей стороне это серьезный удар по репутации давидыча.

Edifier
11.11.2014, 09:27
"Правильный", т.е. методически и научно грамотно организованный тест должен давать комплексную оценку масла и эффективности его работы в двигателе, учитывать большое количество параметров. Результатами, как минимум, должны быть:
1. Ответ на вопрос: "Безопасно ли использование N-го масла в двигателе?"
Т.е. некоторые масла должны быть однозначно запрещены к использованию.
2. Сравнительная оценка снижения трения и эффективности защиты трущихся поверхностей разными маслами, "разрешенными к использованию".
Возможны и другие критерии, такие как эффективность отвода тепла, рост мощности ДВС, снижение расхода топлива, неагрессивность по отношению к РТИ...

А теперь подумайте, кому по силам провести такие исследования?
И почему их (исследования) еще никто не провел? Моторы-то регулярно "ложатся". А некоторые - даже не доживая до гарантийного срока.

Автосервису это не по силам, а масляным и автомобильным гигантам это не интересно и не выгодно. Они сами от этого пострадают, прямо или косвенно.

Поэтому давайте быть реалистами.

Edifier
11.11.2014, 09:29
.... у меня мотор лег на 70к пробега s85, замена масла каждые 5к, ну есть повод задуматься.

Расскажи как все было: симптомы, как все развивалось, помог ли волшебный Кастрол 10w60, что показало вскрытие...

Это же бесценный опыт! Поделись, пожалуйста. :wave:

SID_
11.11.2014, 10:21
) больше удивляет, что в сравнении брался обычный овощной мотюл 8100, а не 300в с модификатором трения. вот его и надо было сравнивать.

300V тоже не шибко волшебное масло.

slonik
13.11.2014, 02:52
300V тоже не шибко волшебное масло.
ну как бы и не 8100 для овощей.

///polov
18.11.2014, 09:53
Расскажи как все было: симптомы, как все развивалось, помог ли волшебный Кастрол 10w60, что показало вскрытие...

Это же бесценный опыт! Поделись, пожалуйста. :wave:

На ровном месте, кастрюль в сибири лить нельзя, густеет уже при -17.

SSY
23.11.2014, 20:37
ну как бы и не 8100 для овощей.

Может и не совсем в тему, но не особо то для овощей масло. Лью такое в мот, как рекомендовал производитель. А там, на минуточку, красная зона 13тысяч.

В с50б32 лью ТВС. Особых нареканий масло не вызывает.

slonik
24.11.2014, 02:36
Может и не совсем в тему, но не особо то для овощей масло. Лью такое в мот, как рекомендовал производитель. А там, на минуточку, красная зона 13тысяч.

мот это немного другое.
иначе масло заливаемое в 250тки спорты было бы костмическим ))
http://www.youtube.com/watch?v=ctf-CFOJn2w

SSY
24.11.2014, 07:10
мот это немного другое.
иначе масло заливаемое в 250тки спорты было бы костмическим ))
http://www.youtube.com/watch?v=ctf-CFOJn2w

Согласен, что другое)
Но тем не менее, откровенное говно в такой мотор не порекомендуют. Речь не о самом простом моторе, у которого ресурс 20-30 тысяч. Я написал о бусе, где объем двигателя 1340 кубиков и 197 сил. Степень форсирования и ресурс там сумасшедший.

Постоянный режим эксплуатации в предельных режимах, и то, что мотор выдерживает, говорит о том, что масло справляется со своей задачей. А ДВС он и в Африке ДВС. Принцип работы одинаков, что у машины, что у мотоцикла.
И еще одно... За сезон проезжаю 5-7 тысяч. Масло сливаю практически такого же цвета, как и заливал - красного. Оно не темнеет, и не угарает. Двигатель при этом чистый.

Но это так, просто размышления)))

SID_
24.11.2014, 11:41
Может и не совсем в тему, но не особо то для овощей масло. Лью такое в мот, как рекомендовал производитель. А там, на минуточку, красная зона 13тысяч.

В с50б32 лью ТВС. Особых нареканий масло не вызывает.



Ну в мотык это совсем другая история... Там серия 7100, синтетика с вязкостью 10W40, над которой Мотюл естественно немного старается)

bmw3s
25.11.2014, 02:31
ТВС кстати опять обновили этикетку.

bars
30.11.2014, 13:22
Новая этикетка

Edifier
30.11.2014, 22:47
Вот и дождались: внимание автомобильного профессионального сообщества привлечено к действительно интересным инновационным продуктам!
Жаль, что в тест не включили также Bardahl XTC C60 5w40 и Liqui Moly Molygen NG 5w40, они тоже этого заслуживают.
http://docs.google.com/uc?id=0Bwfdv9Tdn ... t=download

Предлагаю поделиться личным опытом использования современных "интересных" масел: с модификаторами трения, с эстерами, на основе ПАО и ПАГ.
Начну с себя:
1. Xenum GPX 5w40, расход масла 1-1,5 л на 10 тыс. км.
2. Bardahl XTC C60 5w40, расход 1-1,5 л на 10 тыс. км.
3. Xenum WRX 7.5w40, расход вырос до 3 л на 10 тыс. км. Было много трассовой езды со скоростями 140-180 км/ч.
4. Kroon-Oil Poly Tech 10w40 - езжу сейчас. Расход масла за 1900 км по щупу около 1 мм.

P.S. Очень не хочется скатиться к нудному чтению постов о допусках и посадках. Это просто не интересно и не нужно. Совсем. Создавайте для этого отдельную тему.

///polov
04.12.2014, 22:18
ТВС кстати опять обновили этикетку.

Лучше бы они масло обновили...:cool:

SID_
05.12.2014, 10:23
Лучше бы они масло обновили...:cool:

:thumbup

A.Mpower
06.12.2014, 03:05
Лучше бы они масло обновили...:cool:
по опыту с первым rs10w60 который был реально синтетик с темп.замерзания -57гр Цельсия, при смене упаковки/этикетки оно становилось больше гидрокряковым, сначала -42, потом -37 и стало мрачно угорать...Так что не только с этикетками они мутят...

на Оригинале 5W40 LL98 жор замерял кто-то по сравнению с другими
маслами?

///polov
05.02.2015, 04:05
Будем пробовать :wave:
http://cs625229.vk.me/v625229452/1a0b6/fsfch09UXVE.jpg

Edifier
05.02.2015, 16:33
Будем пробовать :wave:

Вот это уровень! :thumbup

Только не пропадай, делись впечатлениями!

///polov
08.02.2015, 02:07
Вот это уровень! :thumbup

Только не пропадай, делись впечатлениями!

Обязательно, т.к на кастроле уже 1 мотор помер на пробеге 62к.
Вскрытие показало проворот вкладыша на 1 цилиндре колену хана, замена масла производилась каждые 5к. Так что тешить себя надеждами не вышло.
Так вот как заявляет производитель "бардаля", там присутствует некий модификатор трения. Опытным путем будем устанавливать какое все таки масло лучше.
Вообще есть желание слить текущий мой Castrol залить бардаль и проехать те же 5к как на кастроле. И оба слитых варианта отправить на хим экспертизу.

Edifier
08.02.2015, 09:07
Так вот как заявляет производитель "бардаля", там присутствует некий модификатор трения. Опытным путем будем устанавливать какое все таки масло лучше.
Вообще есть желание слить текущий мой Castrol залить бардаль и проехать те же 5к как на кастроле. И оба слитых варианта отправить на хим экспертизу.

Отличная идея! Вот только правильно толковать результаты экспертизы - непростая задачка! Все эти циферки - содержание кальция, магния, бора, вязкость... - это только на первый взгляд вроде бы ясно, что хорошо, а что плохо.
У меня на Бардале XTC C60 5w40 был наименьший расход масла за весь период владения машиной.
В последнее время обратил внимание на масла с вязкостью 10w40. У этой группы вязкость масла при рабочей температуре (условно 100 град) — 15 стт, против 10 стт у 5w40. Надо отметить, что у 10w60 вязкость "на горячую" — 20 стт. Таким образом 10w40 по рабочей вязкости находится примерно посередине между 5w40 и 10w60. Для обычной эксплуатации, думаю, то, что нужно!
Исходя из вышесказанного, а также цены, думаю на следующем ТО залить Bardahl XTC C60 10w40 и усилить эффект фирменных наномегафуллеренов присадкой Bardahl Full Metall.

Stason71
30.03.2015, 07:48
Даааа. Я за 100 рублей точильный круг зубами останавливаю...(с):-) боюсь, что такое ценообразование, да и истории про кастроль в интернете про пачками дохнущие машины от масла из бочек с признаниями самого кастроля отворотят любого, даже яростного приверженца марки... буду заливать что-то другое. Сезон отъездил на бардале.

и как бардаль? 10W60?http://go2cars.ru/market/bardahl_-_vysokotehnologichnye_motornye_masla_i_prisadki/avto_masla/maslo_motornoe_sint_avto_bardahl_xtr_racing_39_67_ 10w60_1l/ такой?