Просмотр полной версии : Заменил в М3 E46 SMG2 на МКПП6. Возникла проблема
BMW E46 M3 2002 год
- заменил коробку
- отключил блок SMG2 и проводку.
машина заводиться, НО ОБОРОТЫ БОЛЬШЕ 2500 НЕ ПОДЫМАЮТСЯ
ПРИЧИНА
1.
- МОЗГИ нужно перешивать в МКПП?
- есть еще причина. На данный момент не подключили лямды и выхлоп.
:help:
У меня еще есть проблема.
куплены валы Шрик 288, впуск CSL без расходомера воздуха Alpha N, блок управления прошитые под валы и Alpha N + чип.
Вчера написал немцу, он сказал, что все стояло у него М3 с SMG2.
ЗАСАДА, как выкрутиться?
///Maxim
11.04.2013, 10:34
мозги нужно перепрошить точно :)
мозги нужно перепрошить точно :)
спасибо, буду пробывать
подключи просто блок SMG в разьемы и катайся.. У меня так работает.
подключи просто блок SMG в разьемы и катайся.. У меня так работает.
огромное спасибо, завтра попробуем. Если прокатит и спасу прошитые мозги, то с меня должок :wave:
Да ладно, лишь бы закончил уже со своими переделками и катался) Единственное что она может не крутить стартером так как не будет видеть выжатой педали сцепления.... Но выход есть....
EWS прошили, она заводится, даже выезжали, но не крутит выше 2500 обаротов
Да ладно, лишь бы закончил уже со своими переделками и катался) Единственное что она может не крутить стартером так как не будет видеть выжатой педали сцепления.... Но выход есть....
не прокатило, как можно с тобой связаться?:help:
Есть подозрение на насос. При холостом давление 5,2 бара, при нагрузки 3,5 бара.
Обороты не подымаются выше 3 тыс.
Умер насос?
Ну конечно! В любом раскладе давление должно быть 5 бар! В нагрузке 5.5....!
Ну конечно! В любом раскладе давление должно быть 5 бар! В нагрузке 5.5....!
мы вынимали его. Может не правильно подключили?
почему при холостом дает 5,2 бара, а при нагрузки 3,5. Это симптомы неисправного?
Ну конечно! В любом раскладе давление должно быть 5 бар! В нагрузке 5.5....!
если на регуляторе 5, то 5.5 получить на атме, я даже хз. у кого то в стоке наддув 0.5 бара? :)
на атме должно только в минус падать при разряжении.
давление топлива = стоковое давление на регуляторе (5? бар) + давление во впускном коллекторе
т.е. если например у нас разряжение, -0.5, то 4.5 в рампе.
нет нету наддува, но не сток. Мерю давление возле топливного фильтра.
где можно померить на рампе?
и все таки если газовать и при этом мерить давление 3,5 - это умер насос? При холостом ходе 5,2.
если на регуляторе 5, то 5.5 получить на атме, я даже хз. у кого то в стоке наддув 0.5 бара?
на атме должно только в минус падать при разряжении.
давление топлива = стоковое давление на регуляторе (5? бар) + давление во впускном коллекторе
т.е. если например у нас разряжение, -0.5, то 4.5 в рампе.
:) Вы не правы в корень!
нет нету наддува, но не сток. Мерю давление возле топливного фильтра.
где можно померить на рампе?
и все таки если газовать и при этом мерить давление 3,5 - это умер насос? При холостом ходе 5,2.
Денис, не важно где ты будешь мерить давление... Оно одно и то же что до фильтра, что после, что на рампе...
SID
ну так поясни тогда как работает топливный регулятор :)
http://www.auto99.ru/upload/images/NG/vaz-2110-2112-cars-9-29.gif
Стрелками указан вход и выход топлива. Позиция "3" это подвод вакуума с двигателя. Этот вакуум подтягивает пружину,как бы не давая ей расправится в полную силу. Если вакуум пропадает (режим газ в пол) то пружина распрямляется без сопротивления вакуума, тем самым слегка подымая давление в системе.
Стрелками указан вход и выход топлива. Позиция "3" это подвод вакуума с двигателя. Этот вакуум подтягивает пружину,как бы не давая ей расправится в полную силу. Если вакуум пропадает (режим газ в пол) то пружина распрямляется без сопротивления вакуума, тем самым слегка подымая давление в системе.
поднимает до скольки? :)
без разряжения оно вернется в свое номинальное значение, т.е. в 5 бар. больше 5 бар может быть только при положительном давлении в коллекторе.
Ладно, а если так)
jLZnIGhLDlA&feature=player_detailpage
SID
так ). на видео у него регулятор на 3 бара, немного просаженный (стрелка чуть ниже 3х, либо погрешность прибора).
когда она стоит не заведеная, насос не качает, давление в системе низкое, в момент завода, когда крутят стартером, давление прыгает до 3х, потом падает, когда появляется разряжение. когда газуют, оно повышается, так как разряжение уменьшается (на видео стрелка хоть раз поднялась выше 3х бар?)
когда снимают трубку, то регулятор держит давление топлива без поправок на давление в коллекторе, т.е. постоянно 3 бара (свое номинальное давление).
небольшое пояснение.
регулятор давления топлива на инжекторных машинах стоит для того, чтобы давление топлива относительно давления во впускном коллекторе было постоянным, чтобы производительность форсунок была постоянной и не менялась. т.е. есть разряжение на хх, регулятор давление понизил как раз на это разряжение, дунули туда 2 бара, насос поднял давление на 2 бара. давление всегда постоянно, относительно давки во впуске.
когда газуют, оно повышается, так как разряжение уменьшается
ну наконец все стало понятно...)
дунули туда 2 бара, насос поднял давление на 2 бара.
такой зависимости нет, это не так! Регулятор имеет пружину которой все равно сколько там кто дунул...)
p.s. представил я себе вакуумный шланг на 2х барах наддува...))
SID_
ну наконец все стало понятно...)
не стоит выдергивать отдельные слова из предложения.
такой зависимости нет, это не так! Регулятор имеет пружину которой все равно сколько там кто дунул...)
рукалицо... рекомендую почитать как работает регулятор и зачем там нужна трубка, соединяющая его с впускным коллектором.
p.s. представил я себе вакуумный шланг на 2х барах наддува...))
сочувствую. на турбомашинах именно так. именно поэтому для мощных турбомашин с регулятором в 3 бара рассматривают производительность топливного насоса при 5ти барах.
http://www.blowerworks.biz/docs/fuel-delivery-basics/fuel-flow-with-boosted-manifold-pressures/
Most modern high horsepower engines utilize a fuel pressure regulator (be it PRV or BPRV) that has been ‘indexed’ to manifold pressure. This simply means that the regulator diaphragm ‘sees’ manifold pressure. The idea here is that a rise in manifold pressure cause a rise in fuel pressure at the injector. Why do this? As the manifold pressure rises the injector flow rate will decrease if there is not a corresponding increase in fuel pressure. I you run 30 pounds of manifold pressure, that pressure is pushing back at the injector outlet. So if the fuel pressure does not increase you could theoretically get to the point where there is no flow !!! If we start at a rail pressure of 45 psig and push back at 30 psig that leaves only 15 psig to push out the fuel. The decrease in injector flow would be huge !!!!!!!!!!
Всем спасибо, проблема решена, после нагрузки падало напряжение до 5V. Подкинули на прямую для проверки и все гут.
Буду решать другие проблемы, а их ой, как много :(
Всем спасибо, проблема решена, после нагрузки падало напряжение до 5V. Подкинули на прямую для проверки и все гут.
Буду решать другие проблемы, а их ой, как много
Ну хоть так... А причина падения ясна?
2 slonik: когда хоть раз поставите манометр на машину то все поймете. А пока мы с Вами на разных полюсах.
Вот все таки пытаюсь понять почему мы не можем друг друга понять... И почитав одно из первых Ваших сообщений...
если на регуляторе 5, то 5.5 получить на атме, я даже хз. у кого то в стоке наддув 0.5 бара?
на атме должно только в минус падать при разряжении.
понял что принцип то вы понимаете...
на атме должно только в минус падать при разряжении
Но вопрос в том что в режиме открытого дросселя разряжение в коллекторе пропадает, то есть давление поднимается немного. Это то о чем я в начале и говорил, а Вы сопротивлялись.
Про турбу вопрос полностью не изучен, но в крепости стокового регулятора для этих целей я очень сомневаюсь. Это и имел ввиду. Спец регуляторы не в счет конечно.
Но вопрос в том что в режиме открытого дросселя разряжение в коллекторе пропадает, то есть давление поднимается немного. Это то о чем я в начале и говорил, а Вы сопротивлялись.
поднимается относительно чего? относительно давления на хх? да. относительно номинальных 5ти бар? нет. я написал про 5.5 бар, что на стоковом моторе (атме), слабо себе представляю.
Про турбу вопрос полностью не изучен, но в крепости стокового регулятора для этих целей я очень сомневаюсь. Это и имел ввиду. Спец регуляторы не в счет конечно.
я на бмв мало катался, до этого были опели. на опеле есть мотор, который имеет как атмосферную модификацию, так и с турбонаддувом. регуляторы одинаковые. и даже больше - в стоковый регулятор можно и два очка дунуть :).
стоковый не стоковый - больше нужно для стабильности результата, т.е. чтобы регулятор успевал отрабатывать за давлением во впускном коллекторе.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot