PDA

Просмотр полной версии : BMW Fahrer Training (школа BMW)


bmw3s
20.12.2006, 15:25
Баттон в школе водительского мастерства на BMW Z3 M Coupe...

http://forum.m-power.ru/images/raznoe/batton.jpg
http://forum.m-power.ru/images/raznoe/batton2.jpg

bmw3s
21.12.2006, 19:00
Со школы фото

http://www.korthout.nl/bmw/foto1.jpg
http://www.korthout.nl/bmw/foto6.jpg
http://www.korthout.nl/bmw/foto2.jpg
http://www.korthout.nl/bmw/foto3.jpg
http://www.korthout.nl/bmw/foto4.jpg
http://www.korthout.nl/images/bmw%202003%20groot/P6120634.jpg
http://www.korthout.nl/images/bmw%202003%20groot/P6120630.jpg
http://www.korthout.nl/images/bmw%202003%20groot/P6130658.jpg
http://www.korthout.nl/images/bmw%202003%20groot/P6110617.jpg
http://www.korthout.nl/images/bmw%202003%20groot/P6110611.jpg

Григорий
21.12.2006, 21:43
:D :super:

Dioscur
21.12.2006, 23:02
:shock: Дайте две... :D

bmw3s
21.12.2006, 23:09
Сколько загубленных эмок... (точнее изнасилованных :help: )

После замены сцепления и некоторых узлов они все продаются.

Когда в Московской школе было тоже несколько эМок они продавались с хорошим скидоном.

A.P.Hamann
22.12.2006, 12:39
Интересно, а сколько обучение стоит и что в него входит там у них?

bmw3s
22.12.2006, 12:46
В авторевю статья была плюс в московское представительство можно набрать и все узнать.

По ценам дорого :D :mad: :(

Azik
25.12.2006, 00:00
обучение около 2-3к евро и там есть несколько уровней. обычно сразу не пускают, кроме 2-х дневного нюрбургринга. если бе не разбил тачку то я уже собирался на CSL training :D

bmw3s
08.01.2007, 16:06
http://forum.m-power.ru/images/raznoe/morecsl_02.jpg
http://forum.m-power.ru/images/raznoe/morecsl_03.jpg
http://forum.m-power.ru/images/raznoe/morecsl_04.jpg
http://forum.m-power.ru/images/raznoe/morecsl_05.jpg
http://forum.m-power.ru/images/raznoe/morecsl_06.jpg
http://forum.m-power.ru/images/raznoe/morecsl_07.jpg

bmw3s
08.01.2007, 22:10
Не М правда но 130i на таких тоже здорово поучится, точнее позажигать, особенно на чужих :D :super:

http://photofile.ru/photo/bmw3s/1417780/42365272.jpg

bmw3s
09.01.2007, 00:49
Sabina отрыв четырмя точками, Нюрбургринг М5

http://img57.exs.cx/img57/8196/bmwe39m50025yj.jpg

IYL
11.01.2007, 18:17
Вопрос побывавшим там

Как заказать туда поездку у нас в стране ?
Обязательно ли хорошее знание англ/немецкого
Какие варианты курсов там есть

может сайт этой школы кто нибудь выложит

IYL
11.01.2007, 18:19
и еще просьба

может статью из авторевю кто нибудь выложит и про цены расскажет ?

bmw3s
11.01.2007, 18:55
Сейчас человек в отпуске из БРТ тел узнаю позже, тут отпишу у них можно будет все уточнить.

Шрам
12.01.2007, 09:03
Sabina отрыв четырмя точками, Нюрбургринг М5


чел рядом с ней аж рот открыл :D
эээх хотел бы я быть на его месте :super:
а еще лучше на ее :D

bmw3s
12.01.2007, 12:30
Вопрос побывавшим там

Как заказать туда поездку у нас в стране ?
Обязательно ли хорошее знание англ/немецкого
Какие варианты курсов там есть

может сайт этой школы кто нибудь выложит

Школа водительского мастерства BMW
Москва, 125252, Best Western Art Hotel
3-я Песчаная ул., д. 2, малый конференц-зал
Тел.: (495) 540 46 40

Так можно узнать о поезде в продвинутую школу М. Наша никакая. :(

IYL
14.01.2007, 14:33
Спасибо, как узнаю подробности, здесь отпишусь, если кому интересно

bmw3s
14.01.2007, 22:37
Спасибо, как узнаю подробности, здесь отпишусь, если кому интересно

MAX-SYM хотел тоже поехать и также на М6, с кооперируйтесь дадите джазу на пару. :D

MAX-SYM
15.01.2007, 11:51
Спасибо, как узнаю подробности, здесь отпишусь, если кому интересно

Интересно:)

bmw3s
06.03.2007, 01:25
Академия "полицейского разворота"

http://www.bmw.ru/files/news/2007/mart/05/1_b.jpg

ЗИМНЯЯ ШКОЛА ВОЖДЕНИЯ BMW В ЗЕЛЬДЕНЕ
тренировалась ЕКАТЕРИНА Истомина

ЗЕЛЬДЕН — ЭТО ИЗВЕСТНЫЙ горнолыжный курорт, расположенный в часе езды строго на запад от Инсбрука. Глобальное потепление и нынешняя теплая европейская зима ничуть не помешали добродушным зельденцам принимать гостей-горнолыжников. Если на улицах городка еще можно найти пару пропащих луж, то наверху, в горах, в Австрийских Альпах, считайте: 2200, 2800, 3200 м — высота снежного покрова на дорогах и спусках достигает нескольких метров. Холодно, и все с ветерком катаются, и apres-ski работают на выдачу глинтвейна, пива, шницеля, штруделя и спортивного инвентаря беспрерывно. На высоте после трех тысяч метров над Зельденом нависает никогда не мающий его величество ледник — многометровой толщины кусище голубого льда, занесенный частично снегом.

Кататься с ледника в местных широтах и высотах считается настоящим шиком —трассы с ледника идут вниз опасные, сложные, черные, но нам удалось покататься на леднике не на горных лыжах, а на ВМW— сначала на «копейке», затем на «трешке», потом на «семерке», и под конец мы не удержались и наградили себя и снежной авантюрой на полноприводных автомобилях работы «Баварских моторов» — свежих Х3 и Х5 прошлого поколения. На колеса последних автомобилей нам даже не пришлось надевать «снежные» цепи, хотя этой процедуре нас научили накануне в местной зимней школе вождения BMW. Курс зимнего вождения рассчитан на выходные, weekend, полных два дня с клиентами занимаются три инструктора из школы вождения ВМW. Один из них —милый дедушка из Мюнхена с пистолетным именем Вальтер (глава школы BMW), второй — его правая рука Юрген, голубоглазый блондин, третий инструктор —Алекс, левая рука баварского турбодедушки, приятный парень, чье любимое слово — «окей». Отметим, что в мае 2007 года школе ВМW исполнится 30 лет. Кроме курсов в Зельдене существуют курсы вождения оff-road в Намибии, и совсем скоро стартуют курсы на севере Швеции. Надо сказать, что цепи на колеса надевать не так и сложно. Для этого нужно иметь колеса, перчатки, цепи и сертификат об окончании зимнего курса вождения BMW. Снежная цепь - а дорожный знак, на котором изображено автомобильное колесо, опутанное цепью, самый распространенный знак в Альпах - похожа на баскетбольную сетку, только металлическую. Раскидываете сетку, надеваете шерстяные перчатки, встаете на четвереньки опутываете сетью колесо, заматываете концы сети и закрепляете их в специальный замок. Дел-то всего на пять минут. Но цепи ученикам показывают только вече ром первого дня, а утром и днем еще предстоит, как следует позаниматься. Итак, для начала берем заднеприводные «трешки». Две площадки - и это пока не лед ник, а площадка в горах - наваристый лед, укрытый маленькими сугробами. С чего начинаем? С рулежки, умения правильно держать и перехватывать руль. Кажется, дурацкий пустяк, но Юрген и Алекс настаивают «Положение рук - только на „9" и „3" часа руки никогда не отпускают руль, большие пальцы находятся внутри руля, при ново роте большой палец вытаскивается наверх, а рука, которая находится снизу на руле, немного снимается с него, большой палец этой руки скользит по внутреннему шву» Крутим, крутим, быстро, еще быстрее - колеса недовольно скребут по льду. Что это, каприз парней, которые получили за воз ню с нами неплохие деньги? Нет, дело Е том, что при заносах и автомобильном слаломе только такая выверенная арифметика рулежки может стабилизировать положение колес и автомобиля. Это вы поймете позже, а пока - тренируйте усиленно руки и не ленитесь, так как дедушка Вальтер внимательно смотрит за вами.

ОСТАНАВЛИВАЕМСЯ НА ВЫСОТЕ 2800М - ПЕРЕД НАМИ ЛЕДНИК, МОРОЗ И ВЕТЕР УЖАСНЫЕ, С НЕБА СЫПЕТСЯ СНЕЖНАЯ МУКА, ВИДИМОСТЬ,БЛИЗКАЯ К НУЛЕВОИ

После того как отработаны руки, добро пожаловать на «змейку». Это упражнение выполняется с отключенной системой стабилизации, чтобы ученик мог чувствовать машину и с помощью управления газом и правильной, уже наработанной рулежки самостоятельно стабилизировать машину. Напоминаем, что это покрытие - не асфальт, а опасный лед, лишь припорошенный снежком. После «змейки» езда по кругу, также с отключенными системами, задача - пустить машину в занос, так, чтобы зад развернуло, а потом быстро выровнять ее. На льду, тем более хорошо раскатанном, сделать это трудно, и многих выносит в сугробы. Про тех, кого вынесло в сугроб, здесь говорят так: «Вот парни и убрались».

Мы тоже «убрались», и даже несколько раз, и даже с удовольствием. Но не до такой степени, чтобы дедушка Вальтер пришел за нами с недоброй лопатой, а так - шутя, для «фана» (let`s fun !). Управление в заносе на льду - это упражнение из ювелирнейших, это как пируэт сочинить. Вот рецептура: перед поворотом чуть-чуть сбрасываете газ, чуть-чуть прижимаете тормоз, и вот здесь нужно дождаться, пока зад машины будет находиться в глубокой задумчивости, в нерешительности - команд ведь никаких, что делать, куда бежать? И в этот момент, когда зад автомобиля глубоко задумался, так сказать подрастерялся, нужно надавить на газ — здесь машину понесет, но вы только не робейте, а крутите, руль и не зевайте, а смотрите туда, куда хотите повернуть. Фиксация направления глазами — один из важнейших элементов вождения, как утверждают Вальтер, Юрген и Алекс. Кульминация первого дня — выполнение «полицейского разворота» на льду, это самое эффектное из упражнений. Вы стартуете на скорости 70 км/ч задом в ворота, сделанные из конусовидных фишек в полоску, влетаете в эти ворота, не сшибая фишек, выворачиваете машину передом и уезжаете. На упражнение отводится 1 минута. Завершение первого дня — суммирование всех упражнений в автомобильный слалом на время. «Змейка», круг, опять «змейка», разгон, торможение в коридоре, объезд препятствия. Юрген выполняет это упражнение за 48 секунд, нам удалось уложиться в 56,7 секунды, и, таким образом, мы заняли второе место. Награда — ужин в тирольской народной ресторации, где главная аттракция — выпивание шнапса с лыжи, для этого тоже нужна тренировка, и свои услуги по этому способу напиться нам любезно предоставили Вальтер. Юрген и Алекс. Берете чистую лыжу...— впрочем, о6 этом лучше написать отдельную брошюру.

Второй день — путешествие на ледник. До высоты в 1800 м мы поднимаемся без цепей, но потом снег становится просто непредсказуемым, машины мотаются задами, надеваем цепи, ползем выше. На высоте 2800 м останавливаемся — вот перед нами ледник, мороз и ветер ужасные, с неба сыпется снежная мука, видимость, близкая к нулевой. На леднике две площадки, первая — для выполнения круговых заносов (важно, конечно, не свалиться в пропасть с ледника), вторая для слалома, комплекса упражнений. Между двумя площадками —off-road, гора-льдышка, на которую нужно въехать почти что вертикально. Некоторые из учеников не удержали скатывающуюся задом машину, и наша делегация едва не лишилась Х5. Неумех пришлось вытащить из внедорожника, в него залез Юрген и чудом выбуксовал Х5 из опасного сугроба. За что мы и выпили вечером.

Зимние курсы преследуют три цели. Цель первая — это активные выходные, автомобильный life style на колесах и на свежем воздухе. Цель вторая — научить зимним автомобильным экзерсисам, ведь многие из них могут пригодиться в жизни. А если они и не пригодятся вам так сразу, то, по крайней мере там, на месте, в Зельдене, вы получите представление, например, о «полицейском развороте» (для некоторых учеников исполнение этого фуэте в Зельдене было первым в жизни). Цель третья — предполагается, что в процессе приключений и обучений вы полюбите ВМW. Окончательно и бесповоротно — ну, по крайней мере, до тех пор, пока не запишетесь на курсы вождения Bentley.

bmw3s
16.07.2008, 02:07
http://www.m-power.ru/images/gallery/fahrer_training/PVW_0361.jpg
http://www.m-power.ru/images/gallery/fahrer_training/PVW_0349.jpg
http://www.m-power.ru/images/gallery/fahrer_training/PVW_0347.jpg
http://www.m-power.ru/images/gallery/fahrer_training/PVW_0327.jpg
http://www.m-power.ru/images/gallery/fahrer_training/PVW_0214.jpg
http://www.m-power.ru/images/gallery/fahrer_training/PVW_0203.jpg
http://www.m-power.ru/images/gallery/fahrer_training/PVW_0180.jpg
http://www.m-power.ru/images/gallery/fahrer_training/PVW_0050.jpg
http://www.m-power.ru/images/gallery/fahrer_training/PVW_0037.jpg
http://www.m-power.ru/images/gallery/fahrer_training/PVW_0019.jpg
http://www.m-power.ru/images/gallery/fahrer_training/DSCN0510.jpg
http://www.m-power.ru/images/gallery/fahrer_training/DSC01587.jpg
http://www.m-power.ru/images/gallery/fahrer_training/DSC01570.jpg
http://www.m-power.ru/images/gallery/fahrer_training/DSC01568.jpg
http://www.m-power.ru/images/gallery/fahrer_training/DSC01558.jpg
http://www.m-power.ru/images/gallery/fahrer_training/DSC01556.jpg
http://www.m-power.ru/images/gallery/fahrer_training/DSC01509.jpg
http://www.m-power.ru/images/gallery/fahrer_training/DSC01504.jpg
http://www.m-power.ru/images/gallery/fahrer_training/DSC01503.jpg

FANofM5
16.07.2008, 12:30
Мля......:help::help::help::mltk

SMAT
16.07.2008, 17:45
С радостью бы поехал! Если кто соберется маякните!!!