PDA

Просмотр полной версии : M3 E36 3.2, вопрос первый, дифференциал (что заливать и диагностика)


Azik
09.01.2007, 00:56
в общем еще при покупке заметил что течет масло с обоих концов. дифференциал не гудит. заказали прокладки со всех трех соторон, будем разбирать и менять.

какое масло посоветуете? у БМВ есть масло а так же в ТИС висит список допущенных БМВ масел, среди них Мобил Getriebeöl VS 500, механик сказал что хорошее масло, решили его заказать.
там в списке еще 10 разных сортов - думаю на БМВ плохое малсо не посоветовали бы?

bmw3s
09.01.2007, 00:59
Castrol Saf-X но сейчас уже наверное другая маркировка. Главное чтоб было для редукторов с блоком.

Кстати если м-повер почитать там все написанно http://www.m-power.ru/text/remont/diff_blokirovka_oil_mpower.htm :wave:

Azik
09.01.2007, 01:05
Castrol Saf-X но сейчас уже наверное другая маркировка. Главное чтоб было для редукторов с блоком.

Кстати если м-повер почитать там все написанно http://www.m-power.ru/text/remont/diff_blokirovka_oil_mpower.htm :wave:
да, это точный перевод документа в ТИС.
я просто с М-кой боюсь даже БМВ доверять, хотелось бы услышать мнения :)

bmw3s
09.01.2007, 01:10
я просто с М-кой боюсь даже БМВ доверять

:D :shock: :np:

Себе заливал что рекоммендованно SAF-X все сухо :D и посторонних звуков не было замеченно, это ты хотел услышать?

Azik
09.01.2007, 01:16
я просто с М-кой боюсь даже БМВ доверять

:D :shock: :np:

Себе заливал что рекоммендованно SAF-X все сухо :D и посторонних звуков не было замеченно, это ты хотел услышать?
с тобой все ясно :D
надеюсь что против мобил никто не выскажется...

Elmurat
09.01.2007, 10:36
я залил мобил и блокировка реально хуже начала хватать, слил залил Кастрол купленный у официала и все ОК

Azik
09.01.2007, 11:16
именно этот мобил заливал? и как ты замечал что блокировка хуже хватает?

Dragon
09.01.2007, 14:40
Поменяли мне масло в редукторе у офицалов в АВТОПОРТу через три недели полетел редуктор

bmw3s
09.01.2007, 15:00
Поменяли мне масло в редукторе у офицалов в АВТОПОРТу через три недели полетел редуктор

Из-за сертифицированного масла?
:D :D

Azik
09.01.2007, 17:32
Поменяли мне масло в редукторе у офицалов в АВТОПОРТу через три недели полетел редуктор
какое масло было?
ну вот, что я говорил. БМВ рекомендует масла для самоблокирующихся диффов а они летят после этого (?)

Dragon
09.01.2007, 18:18
[quote=Dragon]Поменяли мне масло в редукторе у офицалов в АВТОПОРТу через три недели полетел редуктор
какое масло было?


Castrol

Dragon
09.01.2007, 18:22
Поменяли мне масло в редукторе у офицалов в АВТОПОРТу через три недели полетел редуктор

Из-за сертифицированного масла?
:D :D
Незнаю из за чего :?: зналбы что именно из за масла предевилбы им :mad: но до замены было все нормально

Azik
10.01.2007, 00:11
вобщем позвонил официалам. 25 евро за литр!! это при том что канистра 60 литров стоит штука. да еще и у них нету, они сами должны заказать :) отвезу им машину на проверку. заодоно и закажу им масло.
прикольно, я заказываю считывание ошибок - 25 евро. они еще и проверют машину, напишут отчет, помоют и вычистят салон :) в итоге 25 евро. я уже так делал с предыдущей

Elmurat
10.01.2007, 07:06
когда залил Мобил блокировка начала хрустеть на поворотах, и плохо блокировалась, диски проскальзывали, залил какстрол, 30$ за литр у нашего официала, все стало ОК

Azik
10.01.2007, 11:21
берем оригинал :)

bmw3s
10.01.2007, 13:19
2 Dragon. Всему когда то приходит конец, к тому же ты лубишь крутить пятаки ;), Не может из-за масла наипнуться редуктор :wave:

Dragon
10.01.2007, 16:00
2 Dragon. Всему когда то приходит конец, к тому же ты лубишь крутить пятаки ;), Не может из-за масла наипнуться редуктор :wave:
Да я не спорю но мог наипнуться АКПП но не редуктор

bmw3s
10.01.2007, 16:08
Все возможно

Azik
30.01.2007, 20:22
завтра будут разбирать дифференциал посмотрим. масло выходило мало. в гараже на полу ни капли. видимо под давлением немного выдавливало.

теперь вопрос на засыпку:
заказали прокладки и пыльники. вместо 33 12 1 206 274 или 33 12 229 048 по ЕТК пришла 2 282 678 от E60 M5 :shock:

и вместо сайлетна 33 32 2 228 153 пришла 6 757 885 от Z4 3.0 до 07/05 :shock: (на кульке вообще было написано 6 770 817, после 07/05!!)

такое возможно?

Azik
30.01.2007, 22:58
ни у кого нет инфы по этому вопросу? заказывали правильные запчасти у БМВ, пришли другие. выглядят похоже но 100% пока не могу сказать, пока не разобрали

bmw3s
30.01.2007, 23:05
ни у кого нет инфы по этому вопросу? заказывали правильные запчасти у БМВ, пришли другие. выглядят похоже но 100% пока не могу сказать, пока не разобрали

Завтра проверю на работе :wave:

bmw3s
31.01.2007, 10:12
завтра будут разбирать дифференциал посмотрим. масло выходило мало. в гараже на полу ни капли. видимо под давлением немного выдавливало.

теперь вопрос на засыпку:
заказали прокладки и пыльники. вместо 33 12 1 206 274 или 33 12 229 048 по ЕТК пришла 2 282 678 от E60 M5 :shock:

и вместо сайлетна 33 32 2 228 153 пришла 6 757 885 от Z4 3.0 до 07/05 :shock: (на кульке вообще было написано 6 770 817, после 07/05!!)

такое возможно?

Все правильно :wave:

Azik
31.01.2007, 11:26
завтра будут разбирать дифференциал посмотрим. масло выходило мало. в гараже на полу ни капли. видимо под давлением немного выдавливало.

теперь вопрос на засыпку:
заказали прокладки и пыльники. вместо 33 12 1 206 274 или 33 12 229 048 по ЕТК пришла 2 282 678 от E60 M5 :shock:

и вместо сайлетна 33 32 2 228 153 пришла 6 757 885 от Z4 3.0 до 07/05 :shock: (на кульке вообще было написано 6 770 817, после 07/05!!)

такое возможно?

Все правильно :wave:

ясно, спасибо. меня все же удивляет что они прислали старую деталь от Z4 (до 07/05) а на кулечке написали новый номер :D
и еще вопрос - где смотреть такие взаимозаменяемые списки? у меня вроде ЕТК свежий

bmw3s
31.01.2007, 11:35
В ЕТК...

Там есть раздел помощь, черпай от туда по интернету не научу.

Azik
08.02.2007, 01:07
все собрали дифф, не течет :) как проверить блокировку?
а насчет разных номеров деталей я так и не нашел :(

bmw3s
09.02.2007, 07:53
все собрали дифф, не течет :) как проверить блокировку?
а насчет разных номеров деталей я так и не нашел :(

На вывешенной машине блокируешь одно колесо, а второе пытаешся прокрутить, чем сложнее тем живее блокировка :)