Просмотр полной версии : M3 E36 3.2, вопрос первый, дифференциал (что заливать и диагностика)
в общем еще при покупке заметил что течет масло с обоих концов. дифференциал не гудит. заказали прокладки со всех трех соторон, будем разбирать и менять.
какое масло посоветуете? у БМВ есть масло а так же в ТИС висит список допущенных БМВ масел, среди них Мобил Getriebeöl VS 500, механик сказал что хорошее масло, решили его заказать.
там в списке еще 10 разных сортов - думаю на БМВ плохое малсо не посоветовали бы?
Castrol Saf-X но сейчас уже наверное другая маркировка. Главное чтоб было для редукторов с блоком.
Кстати если м-повер почитать там все написанно http://www.m-power.ru/text/remont/diff_blokirovka_oil_mpower.htm :wave:
Castrol Saf-X но сейчас уже наверное другая маркировка. Главное чтоб было для редукторов с блоком.
Кстати если м-повер почитать там все написанно http://www.m-power.ru/text/remont/diff_blokirovka_oil_mpower.htm :wave:
да, это точный перевод документа в ТИС.
я просто с М-кой боюсь даже БМВ доверять, хотелось бы услышать мнения :)
я просто с М-кой боюсь даже БМВ доверять
:D :shock: :np:
Себе заливал что рекоммендованно SAF-X все сухо :D и посторонних звуков не было замеченно, это ты хотел услышать?
я просто с М-кой боюсь даже БМВ доверять
:D :shock: :np:
Себе заливал что рекоммендованно SAF-X все сухо :D и посторонних звуков не было замеченно, это ты хотел услышать?
с тобой все ясно :D
надеюсь что против мобил никто не выскажется...
я залил мобил и блокировка реально хуже начала хватать, слил залил Кастрол купленный у официала и все ОК
именно этот мобил заливал? и как ты замечал что блокировка хуже хватает?
Поменяли мне масло в редукторе у офицалов в АВТОПОРТу через три недели полетел редуктор
Поменяли мне масло в редукторе у офицалов в АВТОПОРТу через три недели полетел редуктор
Из-за сертифицированного масла?
:D :D
Поменяли мне масло в редукторе у офицалов в АВТОПОРТу через три недели полетел редуктор
какое масло было?
ну вот, что я говорил. БМВ рекомендует масла для самоблокирующихся диффов а они летят после этого (?)
[quote=Dragon]Поменяли мне масло в редукторе у офицалов в АВТОПОРТу через три недели полетел редуктор
какое масло было?
Castrol
Поменяли мне масло в редукторе у офицалов в АВТОПОРТу через три недели полетел редуктор
Из-за сертифицированного масла?
:D :D
Незнаю из за чего :?: зналбы что именно из за масла предевилбы им :mad: но до замены было все нормально
вобщем позвонил официалам. 25 евро за литр!! это при том что канистра 60 литров стоит штука. да еще и у них нету, они сами должны заказать :) отвезу им машину на проверку. заодоно и закажу им масло.
прикольно, я заказываю считывание ошибок - 25 евро. они еще и проверют машину, напишут отчет, помоют и вычистят салон :) в итоге 25 евро. я уже так делал с предыдущей
когда залил Мобил блокировка начала хрустеть на поворотах, и плохо блокировалась, диски проскальзывали, залил какстрол, 30$ за литр у нашего официала, все стало ОК
2 Dragon. Всему когда то приходит конец, к тому же ты лубишь крутить пятаки ;), Не может из-за масла наипнуться редуктор :wave:
2 Dragon. Всему когда то приходит конец, к тому же ты лубишь крутить пятаки ;), Не может из-за масла наипнуться редуктор :wave:
Да я не спорю но мог наипнуться АКПП но не редуктор
завтра будут разбирать дифференциал посмотрим. масло выходило мало. в гараже на полу ни капли. видимо под давлением немного выдавливало.
теперь вопрос на засыпку:
заказали прокладки и пыльники. вместо 33 12 1 206 274 или 33 12 229 048 по ЕТК пришла 2 282 678 от E60 M5 :shock:
и вместо сайлетна 33 32 2 228 153 пришла 6 757 885 от Z4 3.0 до 07/05 :shock: (на кульке вообще было написано 6 770 817, после 07/05!!)
такое возможно?
ни у кого нет инфы по этому вопросу? заказывали правильные запчасти у БМВ, пришли другие. выглядят похоже но 100% пока не могу сказать, пока не разобрали
ни у кого нет инфы по этому вопросу? заказывали правильные запчасти у БМВ, пришли другие. выглядят похоже но 100% пока не могу сказать, пока не разобрали
Завтра проверю на работе :wave:
завтра будут разбирать дифференциал посмотрим. масло выходило мало. в гараже на полу ни капли. видимо под давлением немного выдавливало.
теперь вопрос на засыпку:
заказали прокладки и пыльники. вместо 33 12 1 206 274 или 33 12 229 048 по ЕТК пришла 2 282 678 от E60 M5 :shock:
и вместо сайлетна 33 32 2 228 153 пришла 6 757 885 от Z4 3.0 до 07/05 :shock: (на кульке вообще было написано 6 770 817, после 07/05!!)
такое возможно?
Все правильно :wave:
завтра будут разбирать дифференциал посмотрим. масло выходило мало. в гараже на полу ни капли. видимо под давлением немного выдавливало.
теперь вопрос на засыпку:
заказали прокладки и пыльники. вместо 33 12 1 206 274 или 33 12 229 048 по ЕТК пришла 2 282 678 от E60 M5 :shock:
и вместо сайлетна 33 32 2 228 153 пришла 6 757 885 от Z4 3.0 до 07/05 :shock: (на кульке вообще было написано 6 770 817, после 07/05!!)
такое возможно?
Все правильно :wave:
ясно, спасибо. меня все же удивляет что они прислали старую деталь от Z4 (до 07/05) а на кулечке написали новый номер :D
и еще вопрос - где смотреть такие взаимозаменяемые списки? у меня вроде ЕТК свежий
В ЕТК...
Там есть раздел помощь, черпай от туда по интернету не научу.
все собрали дифф, не течет :) как проверить блокировку?
а насчет разных номеров деталей я так и не нашел :(
все собрали дифф, не течет :) как проверить блокировку?
а насчет разных номеров деталей я так и не нашел :(
На вывешенной машине блокируешь одно колесо, а второе пытаешся прокрутить, чем сложнее тем живее блокировка :)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot