Просмотр полной версии : M3 E36 3.2, вопрос второй, свечи
прежний владелец по моему экономил а сервисе. думаю свечи старые - еще проверю. какие свечи посоветуете и сколько они ходят? Колбасит немного на холостых
я так читал что 4-х контактные дают слабее искры чем 2-х или одноконтактные?
по ТИСу идут NGK PKR 7A и NGK BKR 6EQUIP (High Power) после 09/98.
это какие? 4-х контактные?
Советую свечи ставить оригинал.
Сколько контактные не помню три или четыре...
заказал NGK BKR 6EQUIP по 18 евро
у дилера 7-ка стоит 22 евро штука :shock:
Согласно TIS'у купил 4-х контактные NGK BKR 6 EQUP
по ЕТК NGK PKR 7A, одноконтактные, они же и стояли. все черные, контак какой то мизерного размера - явно не в лучшем состоянии.
на новых резьба большего диаметра :mad:
неужели одни и те же свечи могут быть с разным диаметром резьбы? :shock:
12 12 Ignition Harness, Spark Plugs E36 / S50 B 32
NGK PKR 7A ECE
NGK BKR 6 EQUP (High Power) ECE as of 9/98
Не могут. :sud:
У S50 резьба свечная не стандартная, чтоб колкозники скорее не экономили :D
тогда почему не подошли? ведь надпись на свечах и на ТИС бюллетене совпадают...
Что то значит перепутал. Все подходит.
вот что написано в ТИС:
12 12 Ignition Harness, Spark Plugs E36 / S50 B 32
NGK PKR 7A ECE
NGK BKR 6 EQUP (High Power) ECE as of 9/98
я купил последние, NGK BKR 6 EQUP, так как они 4-х контактные. купил не на БМВ. не подходят!
у меня сейчас первые, NGK PKR 7A ECE (проверил).
следовательно, есть NGK BKR 6 EQUP для всех и NGK BKR 6 EQUP для БМВ
Взял не в БМВшной упаковке чтоль? а в ипонской?
Ну так эту замануху скорее BMW сама и устроила :nod: потому как по оригинальным номерам все подходит с такой маркировкой :)
Ну так эту замануху скорее BMW сама и устроила :nod: потому как по оригинальным номерам все подходит с такой маркировкой :)
а оригинального номера я не нашел!!
есть эти свечи на мою 528 - но ведь получается они не подходят на М3 ?
Последнего вопроса не понял.
Про номера нужно было спросить.
Еще раз пишу что резьбы у М моторов свечные свои. (Хотя может быть не у всех не проверял :roll: )
спросить у официалов? они дундуки, сами ничего в нашей деревне не знают:)
а вопросом я имел ввиду что на мою 528 есть такие свечи, но они получается на М3 не подойдут. какой смысла на все БМВ делать другую резьбу. да и точно помню что на 528 подходят любые.
Номер нужно было спросить тут...
А то что на М3 и на 528 свечи не взаимозаменяемые это факт. На БМВ не М резьбы стандартные.
я "практически" спросил, мне никто так и не ответил:)
Советую свечи ставить оригинал.
Сколько контактные не помню три или четыре...
Практически не считается :)
12 12 9 069 048 (NGK PKR 7 A)
мы уж две страницы исписали но так и не поняли друг друга :)
эти свечи одноконтактные и сейчас в ужасном виде у меня в моторе.
я хочу 4-х контактные согласно ТИС, 6 EQUIP.
по программе запчастей, свечи без вариантов. :wave:
по программе запчастей, свечи без вариантов. :wave:
я все таки добьюсь правильного ответа:) найду 4-х контактные на м3 :)
кстати ты мне сам сказал что ты ставил 3-х или 4-х контактные :)
вышло как и в тот раз - нету у S50B30 второго ваноса :D
У S50 - 3.0 и 3.2 свечи разные :mad: :D
:wave:
У S50 - 3.0 и 3.2 свечи разные :mad: :D
:wave:
тут ты прав :D
только я что то сомневаюсь чтобы оригинал до 1995 года был 4-х контактным. или они в каталоге заменили не указав старые свечи?
Специально пошел в корридор открыл упаковку достал свечку там 2 контакта на 3.0
:D
12129065004 Свеча (Супер) BOSCH (Y5DDC) 0 241 145 505
продолжение следует... :D
я пару месяцев назад менял свечи на те,что Лёха указал, так как я был "приятно удивлён" когда на этих выходных профилактичеки осматривал бабины,колпачки,свечи!на двух свечах нехватало по одному боковому электроду(двухелектродные ).Я был в шоке подумав что они могли наделать в кемере сгорания попав под клапан.Но вроде как пронесло-видимо выплюноло их,хотя...
но ничего -вскрытие покажет.скоро разбирать буду мотор,так взё увижу!
интересно ,какого хера электроды отвалилисй?заводской брак?
офигеть :shock:
у меня 100% одноконтактные на 3.2, там второму контакту нет места. свечи в ужасном состоянии :(
седня буду звонить официалу
одноконтактные?хмм.может я ошибаюсь,но тока двухконтактные в оригинале предлагались.
может ты про центральный думаеш?так он во всех свечах один а боковых максимум 4 бывает,но на ///М вроде тока два.Лёха поправит если вру... :?: :help:
m3e30turbo
22.01.2007, 20:20
Свечи осыпаются при сильной детонации, аккуратней!
у меня свечи которые идут только на 3.2 - NGK PKR 7 A
они похожи на жигулевские :D
http://www.your-cars.net/ngk-iridium-max/bkr7eix-11ps-4155.JPG
только на фотке BKR 7, a у меня PKR 7A. сегодня перепроверю, может всетаки BKR у меня стоит...
По форме центрального электрода (на фото) свеча похожа на иридиевую. А они, на сколько мне известно, только с одним боковым электродом.
По форме центрального электрода (на фото) свеча похожа на иридиевую. А они, на сколько мне известно, только с одним боковым электродом.
на тех что я взял 4-х контактных тоже написано иридиевые
вот и свечи. на М3 резба такая же но на 2-3мм меньше диаметром. :(
прописаны ТИСом на Е39 и на С50Б32!! казлы
http://www.azik.de/M332/Kerzen/DSC00215.jpg
http://www.azik.de/M332/Kerzen/DSC00216.jpg
http://www.azik.de/M332/Kerzen/DSC00217.jpg
а вот что рекомендуют на 3.0:
12 12 Ignition Harness, Spark Plugs E36 / S50 B 30
Bosch Y5 DDC ECE
NGK BKR 6 EK US
Bosch F7 LDCR US
NGK BKR 6 EQUP (High Power) ECE as of 9/98
ну и еще раз 3.2:
12 12 Ignition Harness, Spark Plugs E36 / S50 B 32
NGK PKR 7A ECE
NGK BKR 6 EQUP (High Power) ECE as of 9/98
и зазоры (на 4-х контактных не замеряют!):
12 12 Ignition Harness, Spark Plugs E36
Electrode gap on spark plugs
All models except "M" mm 0.7 +0.1
M models mm 0.6 +0.1
All models with dual mass mm 0.9 +0.1
electrode
All models with three-mass and four-mass electrode
cannot be adjusted!
Cylinder identifying sensor
Coil resistance at 20 °C
Pins 1 and 2 W < 1
у меня как минимум 2мм (один контакт) :( сделаю фотки пришлю.
такое впечатление что просто тупо запихнули в базу данных что все евто которые еще выпускались в 1998 году свечи рекомендовать "high power", по 120ткм не менять.
NGK разработало данную модель свечей под геометрию BMW что тут такого :) я тебе в самом вверху писал что бери оригинал.
NGK разработало данную модель свечей под геометрию BMW что тут такого :) я тебе в самом вверху писал что бери оригинал.
вчера не успел выяснить. если окажется что у БМВ нет таких свечей под резьбу S50 то в ТИСе ошибка :mad:
явно в ТИС ошибка.
купил в том же магазине (не на БМВ) NGK PKR 7A - все подошло.
кстати свечи не такие и плохие были, примерно на 30к смотрелись как механик сказал.
одна свеча была в масле. вернее наверху, над свечой было все в масле. явно прокладка пропускает. но мы их уже купили и меняем. ачка на неделю в сервисе.
Свечи. что можно по ним сказать? зазор явно больше положенных 0.6 мм. Одна свеча (вторая справа) подозрительно темнее других и не имеет практически никаких следов прогорелости на белом диеэлектрике! может она плохо работала?
http://www.azik.de/M332/Kerzen/P1040261.jpg
http://www.azik.de/M332/Kerzen/P1040262.jpg
http://www.azik.de/M332/Kerzen/P1040265.jpg
http://www.azik.de/M332/Kerzen/P1040267.jpg
Свечи. что можно по ним сказать? зазор явно больше положенных 0.6 мм. Одна свеча (вторая справа) подозрительно темнее других и не имеет практически никаких следов прогорелости на белом диеэлектрике! может она плохо работала?
есть идеи? :)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot