PDA

Просмотр полной версии : проблема по проводке E36 М3 3.0 после свапа


Murka-M5
21.07.2013, 13:19
Доброго времени суток, у нас в городе проблема с толковыми электриками, по этому обращаюсь к вам. Вопрос в следующем в 328 е36 свапнули двигатель S50 с право рукой англичанки мотор с моторной косой и ECU, все как бы подошло по штекерам все подключилось, но при диагностики пишет что нет постоянного +. Вопрос в следующем в принципе проводки совместимы ?

evgeniy
21.07.2013, 22:20
Нет. Интернет есть? Качайте етм, смотрите все +.

bmw3s
22.07.2013, 01:15
E36 все элементарно. Начните сначала и скорпулезно до конца все перепроверьте.

Murka-M5
22.07.2013, 08:02
По ETM все смотрели, вроде все правильно подключили. Забыл сказать, что на машине установлен заводской EWS а при свапе естественно был заменен ECU. Может в этом дело ?

stasik
23.07.2013, 21:46
По ETM все смотрели, вроде все правильно подключили. Забыл сказать, что на машине установлен заводской EWS а при свапе естественно был заменен ECU. Может в этом дело ?

что есть еку в вашем случае? ewsII(надо смотреть, какой установлен был с движком) работает только в паре с заводскими мозгами двигателя. если вся система не из комплекта(ключ-евс-дме), то ничего не выйдет, только мозги прошить на безевсный режим.

stasik
23.07.2013, 21:46
евс оставили от 328?

Murka-M5
24.07.2013, 04:18
евс оставили от 328?

Да именно. ECU это DME. Поменяли только DME c M3, а остальное осталось родное ключ + EWS c 328. Я обращался к местным спецам по поводу перепрошивки мозгов на без EWS они только руками развели. Попросил сделать "соглосование" блока DME к EWS результат тот же самый. В крупных городах давно все это делают "закрытыми глазами", а у нас это вызывает до сих пор удивление и ступор, вот приходится самому потихоньку в этом разбираться с помощью форумчан. Каким программатором можно перепрошить или "согласовать" эти блоки ? А если поставить без EWSный блок DME, надо будет, что то дополнительно переделывать или все сразу заработает ?

Murka-M5
15.08.2013, 10:34
Машину завели. После согласования долгое время не могли согласовать так как GT1 не видел DМЕ не в автоматическом режиме не в ручном. А потом с сотой попытки он его определил и провел согласование. Но пока согласовывали не знаю что могло случиться но перестала частично работать панель приборов до этого все работало. А именно перестал работать тахометр, датчик температуры ОЖ, датчик уровня топлива, перестал работать насос печки и поворотники. Мастер сказал что он ничего не трогал и вообще не видело работало это все или нет и делать он это не хочет. Может кто подскажет где самому можно посмотреть ?